"Конь и девки"
Под тобой земля еще не горит?
Добавлено: 21 Сентября, 2015, 15:17Ладно, надо вернуть теме серьезное русло.
Как я уже говорил, у подобных игр есть одно свойство - каждая по отдельности обладает определенными привлекательными чертами, но каждой не хватает каких то важных черт от других. При этом донор генетического материала для большинства клонов - Terraria обладает примером тех черт, которые лично мне не нравятся.
Итак основная вещь, за которую я ненавижу террарию и старбаунд - это стремление ГГ хватать все чего он коснется, в результате в инвентаре часто помойка и можно упустить нужную вещь, потому что инвентарь забит землей и семенами. Это проблему на мой взгляд лучше всего решили в Signs of Life с местным лазером для притяжения. Хотя возможно хорошим решением был бы некий фильтр, что брать, а что не брать.
Дальше крафт - мне нравится усложненный крафт, но не такие извращения как в Майнкрафте или Craft the World где надо складывать китайскую мозаику из материалов, чтобы сделать табурет. Скорее чтобы, например, меч делался не из слитка металла, а из нескольких деталей, которые в свою очередь делаются из разных материалов. Так реалистичней и это решает проблему младших материалов ( см. ниже).
Так же мечта - крафт ради крафта
В смысле чтобы создать что-то великое, надо сперва найти-сделать специальное оборудование и сделать цех.
Признавайтесь, у кого дома в Террарии есть сундучок забитый железной рудой, которая не нужна, но выкинуть жалко? Эту проблему неплохо решили в Windforge - там, например, чтобы сделать чудо-сталь, нужно смешать редкий материал с обычной железной рудой, таким образом, многочисленная руда по прежнему востребована. Плюс такие материалы можно использовать для деталей для более поздних изобретений.
Продолжу чуть позже.