Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28876
  • Последний: SpaxiT
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 432
Всего: 435

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Мор. Утопия  (Прочитано 64103 раз)

  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 23 Сентября, 2015, 21:06 »
В воинскую часть приезжает генерал с инспекцией, в первую очередь пошли проверять солдатскую столовую. Заходят, начинают задавать вопросы обедающим солдатам:
- Ну, как, товарищи солдаты, кормят вас хорошо, вам пищи хватает?
- Хватает, товарищ генерал! Даже ещё и остаётся!
- Остаётся?! А что же вы с остатком делаете?
- Доедаем, товарищ генерал! Даже ещё и не хватает!
Точняк  :laught:
супер крутой анонс, о котором нельзя пока говорить
Это тот секретный проект? Интересно... Ну, неделю подождать не сложно. Наверное. Блин, почти неделю...
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #76 : 07 Октября, 2015, 15:54 »
...В конце октября оригинальный Мор - не ремейк - выходит-таки в Steam: https://www.kickstarter.com/projects/1535515364/pathologic/posts/1375394

http://www.youtube.com/watch?v=DV02RsYR9Qg

Однако здравствуйте. Причем мало того: он выходит еще и в обновленной HD версии, в которой что-то подтянули, что-то исправили, что-то починили и даже что-то, судя по всему, добавили. И хоть это и не ремейк - но Боже мой. Неужели наконец-то дождались.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2015, 16:03 от Romitas »
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #77 : 07 Октября, 2015, 16:51 »
Цитировать (выделенное)
..В конце октября оригинальный Мор - не ремейк - выходит-таки в Steam: https://www.kickstarter.com/projects/1535515364/pathologic/posts/1375394... даже что-то, судя по всему, добавили.
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС АЧИВКИ ТО ДОБАВИЛИ??!! А КАРТОЧКИ??!! Довольно крутая новость.

Посвященный этому событию апдейт.
P.S На странице в Steam написано, что ачивки и карточки будут.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2015, 17:12 от воин Тан Суллы »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1179
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #78 : 10 Октября, 2015, 16:56 »
Только сейчас узнал, вчера был стрим новой версии
http://www.hitbox.tv/video/715514
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 17 Октября, 2015, 22:10 »
Только сейчас узнал, вчера был стрим новой версии
http://www.hitbox.tv/video/715514

С какой минуты смотреть?)
  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 18 Октября, 2015, 10:20 »
Только сейчас узнал, вчера был стрим новой версии
http://www.hitbox.tv/video/715514

С какой минуты смотреть?)
С 2:06:36  ;)
Есть ещё

стрим (Он даже с разработчиком — Альфиной).
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2015, 10:23 от воин Тан Суллы »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2109
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #81 : 18 Октября, 2015, 21:51 »
Только сейчас узнал, вчера был стрим новой версии
http://www.hitbox.tv/video/715514

Если интересно, то сейчас уже скоро начинается продолжение этого стрима.
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #82 : 19 Октября, 2015, 19:23 »
Ice-Pick Lodge только что (ну то есть уже 10 минут как, но не суть) сделали следующее объявление:
Цитировать (выделенное)
Мы ищем Человека. Нам нужен доброволец, который сможет перевести на бурятский, прочесть и записать на аудио некоторое количество текста. Доброволец должен обладать грубым мужским голосом или умением его убедительно имитировать. И, по возможности, жить в Москве.

Если вы — именно тот человек, которого мы ищем — просто отпишитесь в комментариях. Наши люди с вами свяжутся.

P.S. Если вы можете перевести текст, но не можете его начитать — тоже пишите. Верно и обратное.

*Отписаться надо в комментариях под соответствующим постом в группе (http://vk.com/icepicklodge). Согласившийся помочь человек первым узнает, что же они там записывают.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 20 Октября, 2015, 13:19 »
Почему стоит играть в Мор HD: http://dystopia.me/mor-utopia-classic-hd/
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 20 Октября, 2015, 13:49 »
Я оригинал дальше третьего дня ниасилил. Даже и не знаю, дать игре второй шанс, или ну нафиг, со своим крестьянским рылом лезть в высокохудожественный ОБВМ-концептуально-инсталляционный прожект "вы-просто-не-сечете-фишку"?
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 20 Октября, 2015, 16:42 »
Damon, ну, рыло то у тебя далеко не крестьянское, не наговаривай на себя. а проект, спустя годы, реально оброс инсталляционно-концептуально-тонким налетом. тогда это был просто выброс одного в другое. а сейчас, поддерживаемый, тем более, молодым поколением, я опасаюсь, станет культом. и, на мой взгляд, незаслуженно, классикой.

p.s.
школота щас вообще все подряд в шедевр возводит.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #86 : 20 Октября, 2015, 17:08 »
Damon, будь на твоем месте кто-нибудь другой, я бы порекомендовал не задумываясь. Но вот зная тебя - да черт его разберет. :)

Нет, а кроме шуток - на самом деле Мор значительно менее "нидлявсех", чем может показаться. Серьезно. На мой скромный, так это вообще наименее странная игра даже у Ледорубов - не говоря уже о всяком прочем совсем артхаусе навроде тех же Tale of Tales, где с этим делом прям вот тяжко. В Море так-то вполне логичный сюжет, адекватные персонажи, даже такой настоящей наркомании - чего уж там - совсем немного, и она, в целом, неплохо обоснована и очень уместна. Вообще весь основной кайф ловится как раз со стройности построения мира, модели и ситуации - но да, это дело все-таки нужно уловить.

И тут такой момент, что если разок уже не вкатило - это все-таки вполне себе повод задуматься. У Мора не так много объективных козырей, чтобы он мог за их счет вытаскивать, в основном это все исключительно про персональное восприятие. Так что если оно не цепляет, может быть, оно действительно просто не цепляет.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 20 Октября, 2015, 19:55 »
Romitas, просто всегда недолюбливал игры без геймплея. Вернее, игры "а такой вот у нас геймплей". Что Мор, что Тургор. А если нет геймплея, должно быть что-то еще. А если это "что-то" не цепляет - то, видимо, не мое. Я человек простой, простодушный, мне подавай, чтобы играть интересно было, а с этим у ледорубов, кмк, постоянные проблемы. Т.е. они-то это за проблему не считают, в чем и заключается самая писечка правды.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 20 Октября, 2015, 23:34 »
Damon, ну геймплей так-то есть, и с этой точки зрения Мор даже вполне себе сносная выживалка - слава Семерым, без крафта, но зато с голодом, усталостью, инфекцией и постоянной нехваткой ресурсов, будь то еда, лекарства, боеприпасы или время - мне, кстати, вот как раз этого ощущения постоянно не хватает в большинстве других т.н. "сурвайвалов". Но да, при правильной первоначальной идее механика все-таки реально сильно страдает, да и вообще все такое ощутимо грубоватое, полусбалансированное и недообтесанное.

Ну, мне лично как бы играть скучно не было - да и до сих пор не надоело, чо уж там - но все-таки это правда: выживательность, боевка и прочий геймплей в Море - это именно что приятный довесок к диалогам и сеттингу, не наоборот. Геймплея здесь достаточно ровно настолько, чтобы Мор мог не считаться визуальной новеллой или симулятором ходьбы. И хотя играть местами действительно интересно, любить его, очевидно, положено не за это.

Так что да, значит, действительно просто не твое.

P.S. И про писечку правды точно подмечено, на самом деле. Вообще интересно, реально ли в принципе делать какие-то такие же высокохудожественные и упоротые штуки, но так, чтобы в это еще и играть нормально можно было, или в самом деле между качеством геймплея и высокохудожественностью существует обратная зависимость?
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
0
« Ответ #89 : 21 Октября, 2015, 00:48 »
Не знаю, как по мне, Тургор мне показался наиболее приятным творением Ледорубов. Мор я смотрел на ютубе, что-то как-то не впечатлило. Хотя пак персов интересен сам по себе, можно проходить разными путями якобы. Так что, если в улучшенной графе все это будет плюс добавят жизни миру и квестов, то может и поиграю даже. Но лучше бы сыграл в некое продолжение Тургора или его подобие. Хотя игра, конечно не годится для незрелого ума, слишком много надо отбирать, чтобы выжить, это есть и в других играх. Нехорошие игры, словом, стали делать. Если так вдумываться, куда они, эти игры приводят к мечтам к нарушению психики у неподготовленного человека уж точно. Вспомнился случай с фильмом "Легенда о Тиле". Человек в кинотеатр на него ходил, пересматривал, переживал за главного героя и в конце концов устроил самосожжение. Вот так.
"Добро пожаловать в нашу фратрию, маленький Брат!"  ;) 
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 21 Октября, 2015, 01:18 »
выживательность, боевка и прочий геймплей в Море - это именно что приятный довесок к диалогам и сеттингу, не наоборот
Вот именно это я называю "обслуживание интересов правительства разработчиков, а не народа игроков". Они сделали игру, которую им интересно было делать, а не ту, в которую интересно будет играть кому-нибудь, кроме них и им подобных. И все это под соусом "художника может обидеть каждый", "я просто так вижу", "Квадрат Иваныч Малевич - величайшее творение искусства за всю историю", "суть игры не в развлекухе, а духовном самосовершенствовании", "с таким офуительным дизайном геймплей не нужен" и т.д. Ну не вижу я в таких играх уважения ко мне, как к игроку, авторам то ли глубоко сиренево на мои желания получить от игры максимальное удовольствие, то ли они просто живут в другом измерении, где другие понятия о добре и зле назначении игр, и они изволят предложить, собсно, игру как таковую в качестве именно довеска к "остальному". И если уж, паче чаяния, это самое остальное у конкретного игрока перевешивает/цепляет - бинго, цель достигнута. Боюсь, я в меньшинстве большинстве, которому нужно нечто большее (почти каламбур). А может, все это суть мои ошибочные размышления геймера с -дцатилетним стажем, избалованного мейнстримовыми разработчиками (мейнстрим в данном случае может быть и Цивой, и Калл оф Дьюти) с их манерой ублажить максимально возможное число потенциальных потребителей, а авторы вообще не думали, создавая игру, зачем и для кого они ее делают, просто делали. Это, кстати, один из признаков истинного искусства, т.е. искусство ради искусства.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #91 : 07 Апреля, 2016, 18:11 »
...Я тут неожиданно вспомнил, что на Всадниках эта тема есть.  :)

Ледорубы ж тут тем временем на днях пару скринов выкатили: http://www.pcgamer.com/pathologic-studio-delivers-first-screens-and-talks-drastic-changes. И надо признать, смотрится оно очень даже вполне себе - я поймал себя на мысли, что вот прям как-то так себе "ремейк Мора в вакууме" и представлял. Графон приятный - поражение не воображает, но в целом на уровне; стилистика интересная - ненавязчивая, но угадываемая и знакомая; общая атмосфера сохранена и передана на удивление бережно. Хз, как сказать точнее, но вот это прям заметно.

Хотелось бы на персонажей еще взглянуть, но и это уже неплохо.


UPD: И вдогонку - свежий апдейт: http://pathologic-game.com/blog/ru/no-ramake/. (Там, к слову, помимо всего прочего есть те же скриншоты, но в хорошем, оригинальном качестве.)
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2016, 18:30 от Romitas »
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #92 : 07 Апреля, 2016, 18:29 »
А вот и полноценный новый апдейт с плохими новостями... сбор средств на сверхцели закончится через месяц! А это значит, что на бойни скорее всего не соберём.
Ну и IPL записали уже два подкаста, так что рекомендую ознакомиться. (В первом демонстрация новой музыки и звуков, а во втором участвует сам Дыбовский)
P.S. Romitas снова подтверждает свой титул "самый быстрый стрелок на Диком Западе".
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2016, 21:29 от воин Тан Суллы »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1179
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 08 Апреля, 2016, 09:21 »
я поймал себя на мысли, что вот прям как-то так себе "ремейк Мора в вакууме" и представлял.
У меня впечатления обратные. Это явно не то, что я видел в трейлере. Хотя где-то и говорилось, что трейлер делался не по игре, стиль и графика вполне подходили для современного Мора. На скриншотах я вижу тот самый Мор 1.0. Современные игры отличаются всё-таки более живым окружением, а здесь же всё выглядит как декорация, как бы странно не звучало.
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #94 : 11 Апреля, 2016, 14:34 »
Собрали на сны! К сожалению, на Термитник и Бойни скорее всего не соберём.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2016, 11:15 от воин Тан Суллы »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #95 : 28 Апреля, 2016, 01:09 »
Ледорубы в последнее время в дополнение к кикстартеровским апдейтам стали выкладывать еще и свои т.н. "дневники разработчиков". В отличие от апдейтов, там меньше конкретики и больше лирики, но интересных вещей в них от этого меньше не становится - о нет, отнюдь. Это все больше про саму корневую философию и идеологию игры, причем чисто с геймплейной точки зрения -  и картина вырисовывается, надо сказать... необычная.

http://dystopia.me/mor-utopia-developer-diary-1 - "Настоящие люди не прыгают". О прыжках - и об их отсутствии.
http://dystopia.me/mor-utopia-developer-diary-2 - "Мор - про позволение наклонительное". О том, как будут (или, по крайней мере, должны) работать квесты.
http://dystopia.me/mor-utopia-developer-diary-3 - "Карманная машина времени." О сохранениях, загрузках и ответственности.

Очень рекомендую - не только заинтересованным, но вообще всем, поскольку мысли там содержатся по меньшей мере занятные и в отрыве от контекста, благо статьи совсем небольшие.
P.S. И кстати, если все пойдет, как пойдет - новый Мор получится либо поистине катастрофических масштабов фэйлом, либо натурально новым словом в игростроении. Кроме шуток.
  • Сообщений: 25792
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #96 : 28 Апреля, 2016, 12:19 »
У ледорубов определенно имеется небанальный взгляд на компьютерные игры, но задумать и сделать - разные вещи, ибо все эти попытки совместить несовместимое и сломать клише не должны отменять самого главного: интересности игрового процесса. Так что, да, соглашусь с Romitas: либо грандиозный фейл, либо эпичный вин - третьего не дано.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 27 Июля, 2016, 21:25 »
Новых новостей и скриншотов подвезли.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 500
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 28 Июля, 2016, 16:57 »
Почитал "дневники разработчиков".

По квестам, мне вспоминается Моровиндовское "Говори со всеми, это не дорого". И говорили, если хотели. Это в последние годы мы настолько обленились, и привыкли что квест не только дадут, но и расскажут как пройти, да еще и на компасе покажут дорогу. Здесь больше интересует другое, будет ли это живой мир, либо те-же статисты, только молчаливые.

По сохранениям. Весьма спорный момент. Можно скатиться к контрольным точкам, как в старинных приставочных играх. Или сохранять только при выходе. Ни то ни другое мне не кажется хорошим выбором.

Вообще, если абстрагироваться от Мора, второй и третий пункты больше похожи на элементы онлайн игры. Отсутствие возможности вернуться в прошлое сейвлоадом. Мир не крутящийся вокруг единственного игрока, а просто живущий по своим законам. Да собственно, любая онлайн РПГ, начиная с Невервинтера.

Впрочем, эти элементы встречаются и в одиночных играх. Как говориться поживем, увидим.
  • Сообщений: 25792
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #99 : 28 Июля, 2016, 19:02 »
Мир не крутящийся вокруг единственного игрока, а просто живущий по своим законам. Да собственно, любая онлайн РПГ, начиная с Невервинтера.
В MMORPG это выражается в том, что игрок в принципе не влияет на сюжет игры: все заранее предопределено и наши действия возможны только в одном ключе - делай так, как заранее предопределено уже написанной историей. И это тоже неправильно на мой взгляд (в рамках одиночной игры). 
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC