Если бы корсарам наземные бои и абордажи в стиле МнБ-вот это игра была б!
Обещают
. + Кирассы добавили аддоном, значит видят в них необходимость и возможно в 4 сделают полную экипировку.
Тем не менее рукопашный бой - самая слабая сторона корсаров, почти пробел, выглядит и играется просто ужасно потому сухопутной беготни я избегаю, а при абордаже палю из пистолетов. Надеюсь изменят. Их конёк - морские сражения, но там ещё много есть вкусностей и "хотелостей" часть которых была с модах и часть ещё обещают.
В топку топоры и мечи - шпаги, сабли, рапиры и даги, вот наше оружие
. Нафиг тупое рубилово, подавай фехтование. Боёвка в ПКМ очень была перспективна в этом плане - я ускорял анимацию и менял параметры оружия и при бое с двумя противниками уже шла такая игра клинков что прямо закликаешся (частоту атак я повысить несумел), разорвать дистанцию чтоб пальнуть из пистолета ещё надо суметь - очень красиво и правдоподобно получилось. Добавить фич навроде причудливых спецатак которые надо прокачивать (неразрывная серия финтов и ложных выпадов с целью запутать врага завершающаяся атакой) - получилось бы великолепно. В К3 к сожалению пошли иным, совершенно бесперспективным путём, но Seaward вроде пытался выправить.
Зато играя за Шарпа Николаса я на рифах сразил их врага и игра продолжалась дальше без всякой "Маски"!! я так и не понял этих двух противоположностей в концовке игры!
По идее конец за Белтропа наиболее правдоподобный - все мертвы. Каждый аддон содержит только одну полноценную линейку и вКСМ это Белтроп - проясняет и расширяет основные события КЗ также показывая их реальный финал. Свободному государству Либертании заранее ясно - небыть, но другой вариант сюжета за Шарпов невтему потому итог понятен, а то что пират-анархист в конце концов был пойман и повешен - вполне естественно и справедливо, рано или поздно это должно было случиться.
Суровая правда жизни, хоть "Маска" и персонаж довольно странный, хотелось бы поболее её в К4, в конце концов я по возможности всегда был и есть идальго на службе испанской короны, а никакой не пират.
Головорез Готика не сдохла,уже 4делают,правда название будет "Arcania:Gothic tale"
то что делают её уже не Пираньи делает её более чем вопросной. Я сомневаюсь что новые люди смогут сделать игру такой какой её создали Пираньи (а это именно 1-2), и тем более в способностях нового композитора написать к игре музыку нехуже чем Розенкранц (в музыке - значительная доля атмосферы игры).