Теги:

Автор Тема: Как добавить новых компаньонов?  (Прочитано 10987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Не нашел инструкции. Может подскажите? Ну или хотя бы как перенести компаньена из одной модификации игры в другую?

0
Ответ #1 : 29 Сентября, 2013, 00:35
В первую очередь, уж не побрезгуйте http://rusmnb.ru/index.php?topic=11168.0
 А это ответ на вопрос http://rusmnb.ru/index.php?topic=5710.0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

0
Ответ #2 : 29 Сентября, 2013, 01:40
По первому пункту, не совсем понял куда надо было задавать вопрос, если не сюда. В Общие вопросы по модостроению ?
А по второму, спасибо, разобрался.

0
Ответ #3 : 29 Сентября, 2013, 02:03
Надо не в общий раздел тему было, в вопросы и ответы, там где она сейчас, после того как я её сюда перенёс
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

+1
Ответ #4 : 02 Июня, 2014, 19:58
Не сочтите за некропостинг, но раз уже эта тема есть, с ну очень популярным обьяснением - для создания новых спутников, оказывается, нужно изучить модульную систему. И все, спутники сами собой появятся. Ответа по теме так и не было дано, поэтому я хочу дать один наполовину ответ, и задать наполовину вопрос.

НПС-спутник[компаньон] добавляется с помощью программы Morgh's Mount and Blade WB/WFAS Editor. Открываем модуль troops.txt, ищем в списке любого сопартийца, например Лезалита или Имиру, выделяем его, нажимаем кнопку Add наверху, и дальше редактируем нового юнита как нам угодно, сохраняем. Для того, чтобы он появился где-нибудь в игре, добавляем его в party_template.txt через тот же редактор. Например, в качестве пленника у каких-нибудь бандитов. У этого способа есть куча минусов, потому что кроме того, что мы скопировали нпс-героя, мы больше ничего не делаем, следовательно:
-Этому НПС нужно установить фракцию player_fraction, иначе он откажется вступать в ваш отряд.
-Этот НПС будет глючить при экипировке - первый раз при выборе в диалоге варианта про экипировку он будет прятать часть амуниции, только во второй раз она появится.
-Этот НПС, даже если он у вас в отряде, будет продолжать спавниться с теми отрядами бандитов, но больше одного раза вы его не сможете к себе взять.
-Этому НПС нельзя давать фьефы и отправлять для получения права на трон - он исчезнет.
-Что-то еще.
А во всем остальном - это вполне нормальный боевой юнит, которого нельзя убить, и можно качать и экипировывать. Для себя сделал таких 6 штук, доволен, что пати героев увеличилась.
Собственно, теперь и вопрос. Все эти минусы, которые я описал раньше, или хотя бы некоторые из них - как их можно убрать, сделав такого "глючного героя" полноценным - хотя бы минус с экипировкой - БЕЗ модульной системы? Подскажите хотя бы, где рыть. А, и то, что у таких вот неписей глючат диалоги, забыл упомянуть. При обращении к нему он отвечает: "Да, НЕТ СТРОК?".  >:(

0
Ответ #5 : 20 Февраля, 2018, 21:09
Доброго дня с 14года что то изменилось ? удалось добавить своих спутников чтобы их можно было нанимать в кабаках в оим? :)
Кому Дон Тих, а кому и Лих!

0
Ответ #6 : 14 Ноября, 2020, 13:34
Ark, спасибо, полезная информация для новичков. таверны с диалогами гораздо сложнее я так понимаю.

Теги: