Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 334
Всего: 336

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Freeman: Guerrilla Warfare  (Прочитано 4711 раз)

  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+13
« : 10 Февраля, 2018, 18:07 »
Представляем вашему вниманию проект, недавно появившийся в раннем доступе в Steam: Freeman: Guerrilla Warfare. В основе данной игры лежат идеи, заложенные еще в Mount & Blade: игрок сможет взять принять участие в масштабных событиях, разворачивающихся на глобальной карте, в то время как непосредственные сражения будут протекать на отдельных локациях. Важной деталью при этом будет использование огнестрельного оружия, а общее настроение битв делает реверанс в сторону другого известного проекта - Operation Flashpoint и его наследника Arma. Freeman: Guerrilla Warfare - это не просто песочница, но еще и довольно редкий для последних лет сплав. Перед нами гораздо более обширный проект, сочетающий в себе сразу несколько элементов. Глобальная карта здесь довольно четко ассоциируется в Mount & Blade, хотя пока что и не может похвастаться аналогичным размахом, а вот сражения больше напоминают тактический action, в котором есть место и для собственного героизма, и для вдумчивого планирования. Способствует этому специальная стратегическая карта, на которой игрок может отдавать своим отрядам приказы и контролировать ход сражения. Наши войска, кстати говоря, представлены в виде отдельных сквадов по 5 человек. Потеря части личного состава указанных отрядов не критична, ведь они могут пополняться между битвами в городах. Кроме того, сквады прокачиваются на манер все того же Mount & Blade, а также имеют свою собственную шкалу морали. Максимальное количество отрядов в армии и на поле боя (это разные параметры) определяется соответствующими навыками главного героя.

Не стоит, впрочем, забывать в гуще сражения и про своего персонажа, ведь он способен оказать существенное влияние на исход битвы. Способствовать этому будет большое разнообразие различного стрелкового оружия, а также пара дополнительных козырей: гранаты и РПГ. А вот сражений с использованием холодного оружия в игре пока что не предвидится - да и зачем оно нужно, если даже слабенький пистолет может причинить противнику в разы больше вреда? До кучи наш персонаж будет иметь целый ряд характеристик, определяемых тремя основными параметрами (сила, ловкость и интеллект), а также несколькими навыками, включающими как боевые, так и вспомогательные. Фанаты Mount & Blade и здесь найдут знакомые детали: аналог "хирургии", снижающий шанс смертельного ранения союзника или "навигацию", повышающую скорость перемещения на глобальной карте. Вложившись в навык обращения с штурмовыми винтовками, прокачав скорость бега и экипировавшись самым лучшим защитным снаряжением, главный герой в итоге может стать чуть ли не терминатором. Главное не забывать о том, что патроны не бесконечны, а противник способен на довольно коварные действия: местный ИИ хоть и не отличается совсем уж необычным мышлением, но все же любит маневрировать, зачастую оказываясь в тех местах, где его быть не должно. Ну а если уж совсем прижмет, оппоненты могут решиться и на отступление с поля боя.

Мир Freeman: Guerrilla Warfare - это типичная клюква, в основе которой лежит обезличенная гражданская война в выдуманной стране, скроенной по лекалам стран СНГ (впрочем, на этот раз обошлось без перегибов палки). Подливают жару в конфликт и его участники: здесь вам и типичные бандиты, и радикальное Братство умана, и Свободная казакская армия, и многие другие. Пока что, впрочем, все отличия местных фракций заключаются в цвете на карте и названиях. В настоящий момент в игре доступен только один режим игры - свободный, в рамках которого игрок играет за свою собственную отдельную фракцию, но в будущем разработчики планируют добавить и другие. Будут присутствовать в игре и различные задания, выполнение которых позволит получить деньги и опыт. Кроме того, получение в свое распоряжение города позволит заняться его менеджментом, включающем в том числе постройку различных полезных сооружений.

Ну а для закрепления полученной информации можем предложить небольшой ролик по игре, опубликованный на нашем сайте на YouTube канале Всадников.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 457
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
0
« Ответ #1 : 10 Февраля, 2018, 22:03 »
Звучит довольно необычно. Я правильно понимаю, что игра ориентирована на сингл?
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #2 : 10 Февраля, 2018, 22:11 »
Я правильно понимаю, что игра ориентирована на сингл?
Да
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 10 Февраля, 2018, 22:18 »
Хм, это может оказаться чем то очень интересным. Мне напомнило 7.62 High calibre, только от первого лица, очень надеюсь что авторы придут к чему-то подобному.
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 10 Февраля, 2018, 23:02 »
Если не забросят, плюс поддержка воркшопа. Может получится годнота 8-) :thumbup:

Обновлено

Ээ судя по отзывам товарищ разраб уже делал подобну игру про космопехов и успешно не доделав, взяв народные деньги решил начать новый проект.
Хоть цена и небольшая 12 BYN всего, но платить за то что скорее всего может быть никогда не доделано извольте.
Поэтому пока идет EA, воздержусь.
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2018, 12:54 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 11 Февраля, 2018, 12:50 »
Если не забросят, плюс поддержка воркшопа. Может получится годнота 8-) :thumbup:

А Явуз пускай и дальше свой баннер пилит как все остальное что он там пилит.
негодования пост  :laught:
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2018, 14:50 от CKyHC »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 11 Февраля, 2018, 13:01 »
Если не забросят, плюс поддержка воркшопа. Может получится годнота 8-) :thumbup:

А Явуз пускай и дальше свой баннер пилит как все остальное что он там пилит.
умудрились достать человека даже в новости не про баннерлорд....видимо много денего ему отослали  :laught:

Отсылки к Маунту сделал уважаймый Vanok.
А тут 1 человек похоже в разработчиках и то более менее игровую альфу показал.
Я кстати обновил пост, и удалил эту часть сообщения, что бы не разжигать))

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #7 : 11 Февраля, 2018, 14:50 »
Если не забросят, плюс поддержка воркшопа. Может получится годнота 8-) :thumbup:

А Явуз пускай и дальше свой баннер пилит как все остальное что он там пилит.
умудрились достать человека даже в новости не про баннерлорд....видимо много денего ему отослали  :laught:

Отсылки к Маунту сделал уважаймый Vanok.
А тут 1 человек похоже в разработчиках и то более менее игровую альфу показал.
Я кстати обновил пост, и удалил эту часть сообщения, что бы не разжигать))
спс
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #8 : 11 Февраля, 2018, 15:43 »
Для "лучников" может это и замена МиБа.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 11 Февраля, 2018, 18:09 »
Для "лучников" может это и замена МиБа.
:thumbup: :laught:

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 11 Февраля, 2018, 22:00 »
Для "лучников" может это и замена МиБа.

Вещь любопытная. В самом МиБе огнестрел современнее мушкета работает крайне криво (да и странно, когда 2 отряда бегут в полный рост, поливая друг друга огнём от пуза), так что любителям пострелять стоит обратить внимание.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC