Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 532
Всего: 533

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Хан

Страницы: [1] 2 3
1
Не обольщайтесь. Ожидается обновление M&B Warband до версии 1.199, а обычная M&B так и останется 1.011   =/

2
Собственно, этих - Ксарина, Дрантон и Крадуса и других недокументированных героев типа Констебля Хорека, быстрого Джимми, Галеаса, Барезана, Родриго де Браданка, Сверре, Борислава и т.д. и т.п. можно заполучить в свою партию в самом начале игры без изысков, сдачи в плен бандитам и правки диалогов:
В файле parties.txt строку
Цитата
1 0 0 p_main_party Main_Party 1048576 0 0 13 0 0 0 0 0 17.000000 52.500000 17.000000 52.500000 17.000000 52.500000 0.0 1 0 1 0 0
меняем на
Цитата
1 0 0 p_main_party Main_Party 1048576 0 0 13 0 0 0 0 0 17.000000 52.500000 17.000000 52.500000 17.000000 52.500000 0.0 4 0 1 0 0 151 1 0 0 152 1 0 0 153 1 0 0
где 4 - количество персонажей в отряде с начала игры, а номера (0) ГГ, (151) Xerina, (152) Dranton, (153) Kradus соответственно.
Остальные номера героев внимательные найдут в файле troops.txt  8-)
(не забывайте увеличивать цифру с каждым добровольцем, которых, кстати, в отличие от штатных неписей можно оставлять в гарнизонах замков, городов и весей).



3
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 30 Марта, 2011, 00:21 »
Выпотрошены все известные и не очень известные игры. Часто потрошат коллективно, как следствие, много вариантов одной модели. Упоминаний автора или ссылок на оригиналы не ставят. В обозримом будущем на западном фронте всё это не появится, что есть обидно, т.к. у западных товарищей практика дёрнуть модель, изуродовать и перекрасить весьма распространена. Можно переименовать Килгрин в меч короля всея нолдоров, но суть от этого не меняется.
Большинство оригинальных (и не очень) китайских моделей лежат тут:
http://www.zf3d.com/moxingku.asp

О Kit Rae я слышал, а вот за ZF3D гран мерси - очень "эротичный" рессурс, нашел модели нескольких левел боссов, они же - демоны моей мечты  :)
Раньше (пару лет назад) у наших коллег из Китая были популярны модели одежды из SUN (Soul of the Ultimate Nation) наверное была крупная утечка исходников, на cgmodel.cn даже видел fullset из SUN больше гига размером, но там были высокие требования к рейтингу на закачку и пока я копил этот самый рейтинг администрация потёрла линки.
Теперь вижу там популярны стали модели из DW (Dynasty Warrior), наверное, опять утечка произошла.
Кстати, dimanas, если еще не скачал, то тебе стоит качнуть вот этот китайский мод хотя бы ради отличных моделей.
Еще один рессурс, теперь уже западный - встречал в МиБ оттуда несколько прекрасных моделей рогатых шлемов и не только, с turbosquid.com, там правда, иного вещей платных (китайцы нам намного ближе по вопросу "пионерии-спионерии" - у них очень популярен автор моделей - "взято из Интернета"), но есть и халявчик.
Теперь то, что ты просил, может и другому кому интересно, китайские товарищи нередко body модели оставляют неразрезанными: с ногами\головой и иногда с кистями рук. Так они органичнее выглядят. Но чтобы соблюсти порядок принятый в M&B и чтобы не просвечивались "голые" части тела сквозь body, ноги голову и когда есть кисти заполняют "пустышками" этих самых частей. В аттаче я прикрепил те брф-ки которыми сам пользуюсь. Иногда у "полной" модели есть и оружие, тогда его не отрезают, а снова используют "пустышку", в аттаче тоже есть. Эти части также можно использовать, чтобы получить например всадника без "ног и головы" или как вам еще захочется. Хоть, вообще, невидимку. Ноги-пустышки со скелетной анимацией можно использовать в конструировании невидимого тела, остальные части - монополигонный объект с тремя вертексами, чай не тупые - разберётесь  :p






4
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 29 Марта, 2011, 04:12 »
Цитата
остальные иероглифы - флуд, их можно не читать 

а можно и прочитать,переводчик вам в помощь,парадокс ,обычно они к нам небольшими группами по два мильёна человек на заработки ,а тут я решил приобщиться к поднебесной культуре....

То, Mirage, прикалывается, я думаю он и без переводчика читает по-японски и по-китайски раз сёгун, а нам да, надо через переводчик.
Кстати, на http://bbs.mountblade.com.cn  только часть моделей сделаны фанатами в т.ч. девушками (трое там вообще "монстры", не то что у нас), остальные взяты из другого источника http://www.cgmodel.cn (альтернативная ссылка http://www.cgm.cc), но там кроме регистрации нужен рейтинг, т.е. чтобы скачать надо чего-нибудь выложить, в крайнем случае я помогу вам качнуть пару ссылок, за два года рейтинг у меня немного неплохой накопился.
И еще, всё придётся адаптировать под M&B, ибо cgmodel источник просто 3D моделей.

5
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.301)
« : 29 Марта, 2011, 03:52 »
Да. найтив запускается.
значит по всей вероятности недокачал сам Пендор,попытайся ещё раз скачать,и установить...должно помочь...

Не помогло( Опять пишет, что нет файлов( 
Есть два варианта разных версий Prophesy of Pendor, под Vanilla (1.011) и под Warband (1.134) разберись что к чему и устанавливай мод соответствующий твоему Mount&Blade.  Здесь обсуждается мод для [Warband] - Prophesy of Pendor (v3.301), да, и избавься на всяк случай от геморроя от 1С

6
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.301)
« : 23 Марта, 2011, 00:06 »
Еще можно в каждую минорную армию вписать по Герою! Чтобы побольше камушков сгребать))) После этого все армии Джату с ЫрЫтиками будут с героями!
А вот с этого места поподробнее. Как именно?
Героя создаёте в troops.txt добавляя фрагмент кода юнита в конец файла, не забыв увеличить число во второй строке файла на величину добавленных юнитов. В party_templates.txt сформированы отряды, добавляете героя в интересующий вас отряд добавляя его порядковый номер из troops.txt и количество (в данном случае 1). Поначалу, это легче делать при помощи Unofficial troop editor или MB Warband Mod Tools. Потом сможете писать прямо в коде.
Если сразу не получилось чиатйте инструкции в соответствующих разделах форума.

7
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.301)
« : 22 Марта, 2011, 06:20 »
откуда мне глупому знать про антоним ))я в школу не ходил,а что касается проги  MB_Warband_Mod_Tools так вы не вводите общественность в заблуждение, когда добавляешь новые вещи юнитам, ещё раз игру новую начинать не надо,либо это у меня прога чудная такая,только при редактировании параметров силы харизмы ловкости и тд нужно начать новую игру ,чтобы изменения вступили в силу,,,,
Ну, это меняет всё дело. Спасибо за подсказку :thumbup:

8
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.301)
« : 21 Марта, 2011, 02:42 »
 ;)
Насколько знаю, изменение инвентаря юнитов заметно только при начале новой игры. В старой проявится выставление предмета в продажу, например. Но тогда пофиг, будет у кого камень в инвентаре или не будет. Влияет показатель "обилие".
ну не знаю, год пользуюсь MB_Warband_Mod_Tools редактором ,редактируя шмот этой прогой не нужно начинать новую игру и шмот сразу же появлялся на старой сохранёнке у юнитов,вот со статами другое дельце, нужно по новой начать ,что бы изменения в силу вступили....
Извини, друг, но прав Dargor, изменения в troops.txt (юниты) вступают в силу после рестарта игры, а вот изменения в item_kinds1.txt (айтемы) вступают в силу сразу.

Комильфо - антоним слова моветон. Надеюсь, ты знаешь, что такое антоним, слово и моветон  ;)

9
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.301)
« : 18 Марта, 2011, 20:33 »
как то привык продавать броню продавцу броней, оружие - продавцу оружием :) :) :).
теперь религия не позволяет продавать все это продавцу припасами  :( :( :(.

Мы уважаем религиозные заблуждения ближних, но не слушайте этого шибеника - он синтоист.
И перестаньте сказать в этой теме, бо будет полный гембель от Безликого. Поэтому не делайте себе беременную голову, а читайте теоретический ответ в правильной теме.

10
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 18 Марта, 2011, 20:26 »
для 1.011

Изменение количества денег у торговцев в городе
открываем triggers.txt и правим следующее:

....1224979098644774919 1500 2136 3 1224979098644774920 500 1000 1 3 36748722493063468....

....72057594037927942 900 2136 3 1224979098644774912 200 400 1 3 936748722493063468....

....72057594037927942 900 2136 3 1224979098644774912 200 400 1 3 936748722493063468....

....1224979098644774913 600 2136 3 1224979098644774914 200 400 1 3 936748722493063468....

Красный - торговец припасами
Желтый - торговец броней
Зеленый - торговец оружием
Синий - конокрад
Разберем ситуацию с одним, т.к. для остальных всё то же самое:
Торговец припасами. Изменим первые 1500, например, на 50000, а вторые 500 и 1000 - на 10000 и 20000, соответственно (это какие-то числа рандома для чего-то там и чем они больше, тем быстрее торговцы набирают крупные суммы в своих ларьках). При таком раскладе у торговцев через несколько дней будет по 50-70 тыс. динаров на руках и им можно будет продать что угодно.

для PoP 3.301 под Warband
нашел 5 строк:
  • ... 1224979098644774919 2500 2136 3 1224979098644774920 1500 2000 1 3 936748722493063620
  • ... 72057594037927942 900 2136 3 1224979098644774915 2800 5000 1 3 936748722493063620
  • ... 72057594037927942 900 2136 3 1224979098644774915 1400 3000 1 3 936748722493063620
  • ... 72057594037927942 900 2136 3 1224979098644774914 1400 3000 1 3 936748722493063620
  • ... 1224979098644774915 600 2136 3 1224979098644774916 1400 3000 1 3 936748722493063620
Первая и последняя таки фармазон с конокрадом, а ателье и лавка гоныфа скорее 2 и 3. Какого Гармидера выставка №4 я б.п. Но в любом случае все они делают гешефт, так что правьте выделенное жирным как пишет этот синтоист и будет вам щастье.

11
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 16 Марта, 2011, 22:53 »
Вот музыка как и обещал , может кому то что то понравиться и он вставит в мод .
http://narod.ru/disk/7617469001/vad.7z.html
это результат поиска по своему 80 гиговому архиву с музлом , надеюсь труд не был напрасен и кого нить что нить зацепит .

Скачал, нормальный пак. Спасибо.
Только вот файл с волынкой неоднозначный - не люблю я это сопение-свистение. Напомнило сайндтреки к Огнём и Мечом. По моему, им музон тоже Абисс подбирал. Через 10 мин. игры все зубы ныли от русского народного завывания. Снёс к чёртовой матери.

12
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.301)
« : 16 Марта, 2011, 22:18 »
Вопрос такой, как накатить версию 3.301 на версию 3.3?

Берёшь Patch3.3-3.301 и катишь

Вот и доползли к пределу, уже наболтали на 100 страниц. Шеф, открывайте новую тему мы и её наболтаем  :)

13
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 15 Марта, 2011, 00:08 »
А каким макаром этот шайтан пархатый драться будет ? лучами из буркал или пикировать и карябаться?  Я просто не знаю вохможностей движка . Можно замутить лазеры из глаз ?
Секрет там реализован просто - меш возвышен над скелетом на 3-4 роста и положен горизонтально. Поэтому драться он может чем угодно, только стандартное вооружение будет болтаться под ним возле земли. А это неизящно. На мой взгляд вооружать его следует чем-либо дистанцонным с невидимым метающим объектом. Я б снабдил его огнестрелом типа невидимого пистолета, партикл огня и дыма легко можно привязать к любому месту (даже без модульки), хоть к заднице, но лучше к пасти - так страшнее и звук добавить впечатляющий. У меня даже flying_bullet есть красивый смотрится великолепно особенно на фоне вечернего неба. Вот пуле его и назначить и скорость снизить, чтобы плавно летела. Одна ложка дёгтя - по движку пуля вылетает не из ствола, а из того места, где голова скелета. Поэтому огонь и дым будут вылетать из пасти, а трассеры из-под пуза. Тут ничего не изменишь. Может действительно пусть стреляет из задницы  :embarrassed:

14
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.301)
« : 14 Марта, 2011, 23:42 »
v3.301 - http://www.mbrepository.com/file.php?id=1011 (346 Мб)

Патч PoP3.3 до PoP3.301 http://www.ссылки на данный сайт запрещены/files/20119855/PoP33_to_PoP3301_Patch.rar  (4,9 Мб)

Сохранения версий 3.301 с 3.3 СОВМЕСТИМЫ. Новую игру начинать не надо.

Изменения затронули:
  • Исправлен пропущенный диалог с пленным (бывшим компаньоном), когда он схвачен, то он ведет себя как обычный лорд.
  • Исправлены изображения и размеры оружия.
  • Исправлены ЛОДы боевого коня с белой сбруей.
  • Исправлена модель Шлема сумерков с капюшоном.
  • Исправлен эффект на ухудшение отношений с нолдорами при убийстве Ithilrandir'a.
  • Немного переработан механизм неэффективности сбора налогов (типа расширена база штрафа до, но немного круче кривая графика после).
  • Обновлена секция Кавалерия VI с исправлением ее пассивности.


Ага, размеры оружия они поменяли и лоды к белой лошади... лучше б размеры черепной коробки поменяли толку больше бы было. А у половины лошадей мэши вербэндовские, а текстуры ваниловские с неперевёрнутой задней ногой кто менять будет? Собрались слабоумные в разработчиках, а гонору! И не подойдёш, сразу футболить начинают дебил к идиоту и наоборот. Прости, Господи, за несдержанность... Всё, ушел играть в Dragon Age

P.S. А ты, сёгун, еще и переводчик. Я запомню

15
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 14 Марта, 2011, 00:39 »
оНИ И в ПРАВДУ ЛЕТАТЬ бУДУТ?
Ну, башня ж в Дихириме летала  :o, а у этого как-никак летательные принадлежности на месте.
вылупляю глаза в ужасе .
Не пужайтесь младшенького, а то я вам старшенького не покажу  =/

16
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 12 Марта, 2011, 22:59 »
Усё выслал + ещё 2 монстра.
OK, честность за честность -  у скелета риггинг сделан кривыми руками - т.е. моими и он не прорезан на руки-ноги-голова, т.с. набор 4 в 1
LOD можно одолжить у Barf'a http://www.mbrepository.com/download.php?id=1912&f=barf_sklton.rar, но там тоже с риггингом косяки...
Но раз Вы монархическая особа то и подданных в соответствующие руки  :p рульте ими
Осталась ещё одна "мадридская интрига" или как там у Вас столица называется, что значит "летающий демон"? В смысле - воздухоплавающий? Или как?

Или так
/see attach/
Интрига, так сказать, "эдеотская", ваша ж, сёгун, столица Эдо?!
Вернее, правда, будет - "дихиримский синдром", помните ёйную осадную башню?
Короче, теперь деревня без зенитного пулемёта - мёртвая деревня. А для налёта на замки и города ему фортификации по... гениталии. Главное не забыть ввести и вооружить претендента огнестрелом. Это идея... Так что, спасибо за вопрос.
Да, и за файлы спасибо, ваши я получил, а вот от Безликого пока нет. Кстати...
Тааак.... Вижу, пора создавать тему "моды к Prophesy of Pendor"

Эх, отовсюда Вы нас гоните. Уйдем мы... к добрым модераторам.

сынок, добрых модераторов не бывает. Это - фантастика. А Безликий еще и в граф.моддинге шарит и евойная соображаловка с изобретательностью ого-го, почти как у меня. Так что я остаюсь у него. И ты тоже остаёшься. Взамен обещаю в бубен любому, кто наедет на брата-кергита. Если забанят, то ты, Сёгун, будешь рулить кергизами. Идет?
С риггингом, кстати, я разобрался, там 4 вертекса ни в..., ни в красную армию не привязаны. Привязал к красной армии (скелет-то мужской - разбираться надо), теперь бегает как живой.

17
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 11 Марта, 2011, 19:36 »
Все работает и меняет,но после перезапуска игры все постарому-все вещи проподают и появляютса старые.Это можно както изправить?
Спасибо за отзыв, а то  неблагодарный Angrist так и не ответил, наверное обиделся на критику. Для исправления откатов я бы попробовал начать игру заново. Если не поможет надо шаманить dlga_member_trade:do_member_trade по сходным аналогам. Но мне лень некогда. Я не играю в ПоП.

18
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 11 Марта, 2011, 03:57 »
Други, возможно ли в последней версии пендора добавить возможность переодевания юнитов? Я попробовал поменять скрипты (как в шапке написано), не вышло.
Обратил внимание, что в конце изменяемых строк присутствует : "NO_VOICEOVER".
Это нужно удалять или оставлять без изменения?
Если вы не отличаете доработки для 1.011 и для WB, то не следует вторгаться в файлы скриптов.
Цитата
теоретически, в Warband версиях пробуем менять в conversation.txt
dlga_member_chat:member_talk 4095 13  4 2200 1 144115188075855987 1507 1 144115188075855987 520 3 1224979098644774912 144115188075855987 130 2320 2 5 1224979098644774912 Yes,_{s5}?  15  4 4 0 33 3 144115188075855987 360287970189640024 360287970189640044 372 1 46 3 0 NO_VOICEOVER
на
dlga_member_chat:member_talk 4095 13  3 2200 1 144115188075855987 520 3 1224979098644774912 144115188075855987 130 2320 2 5 1224979098644774912 Yes,_{s5}?  15  4 4 0 33 3 144115188075855987 360287970189640024 360287970189640044 372 1 46 3 0 NO_VOICEOVER
и
dlga_member_trade:do_member_trade 4095 147  0 Very_well,_it's_all_here...  148  1 2051 0 NO_VOICEOVER
на
dlga_member_trade:do_member_trade 4095 147  0 Very_well,_it's_all_here...  148  8 2200 1 144115188075855887 4 0 1507 1 144115188075855887 2051 0 5 0 2042 0 1537 1 144115188075855887 3 0 NO_VOICEOVER
и отпишитесь в теме, помогло или нет, а то мне лень проверить  8-)
После изменения файла conversation, нужно ли начинать новую игру:
Нет

19
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.3)
« : 11 Марта, 2011, 03:12 »
Здравствуйте, я неплохо знаю английский язык и мне очень понравился данный мод, с кем можно поговорить по поводу помощи в переводе данного мода?
С камрадом -Pathfinder-

20
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 11 Марта, 2011, 01:53 »
Может, вам кинуть призрачных коней и прочую призрачную ересь экипировку, которой я когда-то занмимался, но так и не закончил
Очень отлично, что занимались, я читал и тем самым вдохновился этой темой. Никакая работа не должна пропасть втуне. Беру.

Mirage - с тебя хорошие 3D модели, особенно мне нужны скелеты и прочая нежить, да и Демона посимпатичнее посмотри, а то существующее угрёбище меня раздражает...

ОК, Ваше Ханское Величество, сделаем. Демона у меня пока нет, но есть Заурон собственной персоной, а также отличный скелет - всего 16,036 - полигонов. Ещё штуки 4 элементалей разных стихий... Берёте?
ИП МЭН... 16К полигонов... Я ведь ждал от тебя какого-нибуть подвоха. Ладно, сёгун, заверните... мне в личку.
Да, и за демона не переживайте я уже достал. 3 штуки. Причем, один "летающий" и... элементали у меня есть, правда, тоже 3 штуки. :-\

21
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.3)
« : 04 Марта, 2011, 23:14 »
я что то потерял нить разгоавора , я ни кого не осуждал просто думал что мод делает одна команда т.е. не доработки а имено мод , если все не против тоя только за что бы из разных модов брать самое лучшее впервые вижу такое единодушие , обычно собачаться даже если проекты не комерческие , так как это результат труда и не все любят когдачто то ихнее берут .
Ачто за лошади ? их что ондельно качать надо , я ж спрашивал про уже включенные в мод стрелы ?

я тож вставлю свои 5 коп. тут меня посетила мысль связаться с saxondragon и ознакомить его с нашими доработками (прежде всего ведущей тройки) + Dargor + dimanas. Было бы отличто преобразить недостойную, в некоторых местах, графику ПоП на уровне разработчиков. Общаясь со Spak'om на агл. ресурсах знаю - он неплохо владеет английским. Вот его можно и делегировать. Я бы переговоры начал с предложения полной замены abyss.brf, если saxondragon не упрётся защащая Abyss'a, то постепенно можно продвинуть и остальные усовершенствования. Если нет - так нет... графическая доработка умрёт там, где и родилась.
(Если что, у меня есть пару мыслей об "облагороживании и переодевании" минорных фракций).

Mirage - вижу ты сильно умный, я это оценил. Поэтому с тебя хорошие 3D модели, особенно мне нужны скелеты и прочая нежить, да и Демона посимпатичнее посмотри, а то существующее угрёбище меня раздражает...


22
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.205)
« : 03 Марта, 2011, 02:41 »
Вышла, однако, Prophesy of Pendor версия 3.3,
скачать с www.mbrepository.com


23
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.205)
« : 08 Февраля, 2011, 15:55 »
Хан я так понял ,что участие принимается на добровольной основе ))) а коллектив, это все поклонники сей игры, тебе и умеющим товарищам были б премного благодарны, помнишь на классику, была такая переделка от Серёги Обрегона ))) кто его осуждал за инициативу, улучшить и подправить, что как говориться нуждалось... так что если могёшь подмогни )))я же со своей стороны начну мрамор отесывать вам памятник при жизни изваяю....а может лучше нерукотворный ))
dimanas, хорошо написал. Придется согласится с твоей точкой зрения, потому что понимаю твою правоту.
Принципиально мой ответ - да. Но... есть несколько нюансов. Повозившись с переделкой (кстати вдохновленный работами Безликого и Lonely) я реально вижу огромную гору переделанной ими работы. И из уважения только к этому, потому что реально не знаю этих людей, не могу своей работой разбавлять или отвлекать от их достижений. Кстати тов. Spak, очевидно тоже вдохновленный разработчиками граф. пакетов и возмущенный косяками разработчиков ПоП создал оч. конкретную доработку. А здесь следующий нюанс.
С этого момента графические пакеты могут разделиться на две линии - пакеты увеличивающие навороты графики (негодной во многих местах), но уменьшающие скорость и стабильность игры и пакеты исправляющие косяки и улучшающие эффективность и быстродействие игрового процесса. Наши мастера и первым занялись и второе не упустили (особенно Spak). Но я вижу, что Lonely разрабатывает новый пакет все больше и больше наворачивая и добавляя графику и это тема доработки Prophesy of Pendor 3, а Spak колоссально оптимизировал текстуры и модели для повышения быстродействия и уменьшения вылетов, что есть вопрос данной темы форума на мой взгляд, но практически не тронул уродливый abyss.brf.
И мне как монаршей особе (т.е. Хану) хочется объединить и коня и трепетную лань, поисправлять некоторые ошибки и\или недочеты (например попросить Lonely поставить наконец всем мэшам флаг 30000 вместо 0, что уменьшит вылеты у игр с его пакетами и, если разрешит Spak, переписать abyss.brf и некоторые другие по моим представлениям в его пакете).
Вот такой рассольник. А создавать пакет номер четыре на 60-70% процентов разработанный авторами первых трёх я не буду.

24
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.205)
« : 08 Февраля, 2011, 00:31 »
У Lonely нет нолдоровских стрел от Безликого, вот это не хорошо.
У Lonely намного больше ЕСТЬ, чем нету. А вот ранее невыразительные стрелы тов. Безликий правильно подметил и исправил. Но там есть еще метательные ножи ассасина, Арбалест, вдовий арбалет, мечики, сабельки, топорики и другие выразительные предметы поданные разрабами ( критикой не считается ;) ) невыразительно, я уж не говорю о рубиновых-сапфировых-изумрудных луках-мечах-глефах, которые так и просятся в блески новых форм . Но при помощи прямых рук и наработок тов. txzwxm и др. правильных моделлеров это красиво исправляется. Себе-то я сделал, но плодить тут графические пакеты не буду. Могу лишь присоединиться в соавторстве к существующим пакетам Lonely и/или Spak'а если они согласятся. Это как бы официальное предложение  :)

25
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.205)
« : 07 Февраля, 2011, 03:03 »
Увидел в таверне авантюриста, он показался мне выше обычного, подошел ближе, а у него шеи нет  :laught:

Это такой глюк с этими шлемами,постоянно про него жалуются...Хотя сам шлем - один из самых лучших из всех остальных шлемов.
смотрите доработки, там давным давно, шею вправили этим рогатым....

Детали можно? Если ты имел ввиду доработки Безликого и Lonely (спасибо ребятам за труд, но последняя на мой вкус глобальнее и тщательнее подготовлена) то файл A2K_WB_Pack.brf, где лежит icelord_helm_01 они не обрабатывали
поэтому выкладываю свой вариант шлема с исправленной конфигурацией. Импортите icelord_helm_01.smd  в вышеуказанный .brf как rigged mesh, старый меш удаляете.

Страницы: [1] 2 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC