Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 388
Всего: 389

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB][WB] Native Expansion (v0.586 - v0.626)  (Прочитано 201968 раз)

  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 04 Марта, 2009, 00:09 »
народ подскажите плиз где искать простолюдинов? я подхожу к советнику он говорит типо готовы присягнуть к вам тот тот тот, из простолюдин, а где их искать я хз
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 04 Марта, 2009, 01:17 »
щиты можно через меню лагеря включить выключить. да и вообще там настройки. устрой лагерь, увидишь.

Раздражает что всякие бандюги бегают за мной по всей карте. пол часа назад орда из 114 чел напали на нас 20 рекрутов прямо в ГОРОДЕ... вот дожили. Только нажал на кнопку уйти как получил сообщение мол все милок попал. как убавить их пыл? :(
вот мимо просвистела стрела и....какая сволочь?
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 04 Марта, 2009, 02:27 »
люди подскажите плиз=) в папке ресурсы есть много интересного арморда и оружия например falx и falx_linar ,А вот в итем кидс я не могу найти энтих вещей чтоб поставить в продажу!!! как их поставить или где найти мона подскажите=)
  • Сообщений: 490
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 04 Марта, 2009, 12:40 »
Русик обновил. Кое что подправил и доперевел. http://rusmnb.ru/request.php?94
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 04 Марта, 2009, 19:15 »
Нашел неточность в переводе... Дело в том, что ставки в моде на турнирах увеличены, а количество динаров пишется по старому... исправил...
Счастлив тот, кто в предстоящие черные дни будет держать высоко свою бодрость и свой меч
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 05 Марта, 2009, 02:21 »
Нашел неточность в переводе... Дело в том, что ставки в моде на турнирах увеличены, а количество динаров пишется по старому... исправил...
Я сегодня играл на турнире. Вроде по сто написано ставку делать... Или я просто не догнал о чем говорится?
вот мимо просвистела стрела и....какая сволочь?
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 05 Марта, 2009, 11:13 »
Есть новые интересные возможности мораль и формации на поле боя. Остальное похоже на пендор1 и лир. В целом запихнули все интересное в один мод и добавили немного нового. Впрочем в оригинальный натив мне сразу было неинтересно , наличие качественного шмота, королевств своих, развитых линеек юнитов уже становится стандартной основой для модов что хорошо))Надо развивать само сражение...сдесь есть мораль в бою, повторюсь еще раз)), для меня это оновное приятное нововведение в этом моде))
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 05 Марта, 2009, 12:42 »
мб глюк но у мну мораль как то странно работает причем во всех модах...если мои воины завалили большинство врагов - враги бегут - ето гут, но странно смотреть если большие потери с обеих сторон они все разбегаются... глупо как то..
Цитировать (выделенное)
"Годендаг – специальное оружие для фаланги: длинная дубина с железным острием, так что можно и бить и колоть, получая при этом удовольствие"
http://www.alexandransite.narod.ru/sait/library/lib_stat/history/lib_his_peh.html
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 05 Марта, 2009, 18:58 »
А кто-нибудь знает как в свое королевство лордов набирать ???
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 06 Марта, 2009, 09:10 »
А кто-нибудь знает как в свое королевство лордов набирать ???

Я  забил на лордов, и поставил во главе захваченных замков своих компаньонов. Они не бунтуют и четко выполняют твои приказы и вполне справляются с обязанностями лорда. Правда размер армий у них поменьше.
По теме: Лордов нужно заманивать землями, если оплатил всех советников, то инфу о лордах, которых можно переманить можно узнать в замке.
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 06 Марта, 2009, 11:59 »
А кто-нибудь знает как в свое королевство лордов набирать ???

лордов для своих замков можно переманить из других государств(только если у тебя есть захваченые замки) а каких именно лордов тебе подскажет советник шпион=)

Добавлено: 06 Марта, 2009, 12:06
кто то уже встречал в игре такой комплект брони или персанажа HEIGI,белые луки и белый комплект брони? орочи шлемы и урюкскую броню?=) или это вообще в игре не появится?
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2009, 12:06 от EREMITE »
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 06 Марта, 2009, 13:56 »
Я вот что-то не дотумкал. Набрал народу, initiate вроде. Нубы вопчем. Штук 20. у меня 3 уровень, тренировка 4. По ночам даж привалы устраиваю. А они нифига не учатся... То есть обычно, в другох модах, пишут - дневная тренировка завершена, некоторых можно повысить. А тут по другому? В меню лагеря вроде нет настройки такой.

Всё, понял... они просто уровнем выше меня были. Теперь такой вопрос - как атаковать замок, если с фракцией его лорда я нахожусь в состоянии мира? Можно как-то испортить отношения, не присоединяясь к другой фракции? Я хочу захватить замок для себя, и не знаю, как это сделать...
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2009, 17:02 от Зимовит »
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 06 Марта, 2009, 17:05 »
Отзыв о моде Native Expansion:
Мод представляет собой сборную солянку, этакое лоскутное одеяло, сшитое из наиболее интересных частей, реализованных в других модах.
Карта – родная Кальрадия, знакомая до слёз.
Основная интрига мода – нашествие тёмных рыцарей. Время их нашествия игрок выбирает сам в меню лагеря/изменить настройки игры. К их приходу стоит подготовиться, они того стоят! Число лордов тёмных ограничено, но армии по 400-500 бойцов.
Например: тёмный рейнджер (самый продвинутый лучник). Сила:40, удар: 12, сила выстрела:12. Навыки владения оружием от 216 до 240. Вооружён «великолепным» луком – сила:9 (урон:50). Одет простенько: на голове шлем: 60, латы имеют три параметра – защита головы:30, защита тела: 80, защита ног: 40; поножи: 48 и перчатки: 10. На вооружении полуторник «спата»: удар:57, укол:40. И ещё у парня атлетика:10. И напоследок о стрелах в моде – лучшие кергитские +12 урона. Достаточно одной шальной стрелы…
Это танк с элементами матрицы! А есть ещё и пехота, и конница… Практика показала, что нужен численный перевес.
Подготовка к нашествию или «чё по чём». Период взросления у героя проходит в найме Неписей и схватках с шайками, бандами и дезертирами. Враги многочисленны и сильны: в банде рыл 30-50. Надо отдать должное, что и спутники (Алаен, Артиминер, Имира, Лезалит) прокачены отменно, так у Лезалита тренерские способности: 10 на старте. Вот только теперь нанять их стало сложнее, стоят дорого от 12 000 местных денег, и не сразу соглашаются идти. Уговаривать и не один день! Дескать, командир ты лоховской и служить у тебя стрёмно…
В меню лагерь/изменить настройки игры можно включить/отключить споры между спутниками, там вообще много чего полезного, можно немного подстроить мод под свой вкус.
В моде есть формации и мораль. Формации только у ИИ, у меня с ними были проблемы, то не строятся, то ходить не хотят. Плюнул и воевал по-старинке. Мораль вещь хорошая, когда побеждаешь, победа приходит быстрее. Сильно растёт если сам колбасишь супостатов, враг становится вялым и отступающим…
Награбленный хабар высокого качества, почти всегда с дорогостоящими элитными атрибутами. Вопрос денег решается по принципу ограбил-сбыл. В городе с дензнаками возникают проблемы, нет таких денег в Кальрадии, чтобы купить шмотки после сражения.
Пора становиться лордом. Мне симпатичен Тихр (Тир, Номендаль), наверное потому, что там всегда лежит катана со шлемом из соломы. Его я и захватил для старта. Норды сдали город, и образовалось новое государство по имени игрока. Штурм стал сложнее, не сразу приспособился. Точность у луков ниже, чем в других модах и перестрелять всех одному не получается. Запрыгнуть в город и шарить по их тылам тоже.… Пришлось ходить с щитом (побольше!) и командовать. Малейшая небрежность наказывается более тщательно, так Тихр пал с четвёртого штурма, герой постоянно ловил неучтённые стрелы, то глазом, то ухом. После падения оземь бой не прекращается и есть возможность командовать войсками и довести дело до победы, надо только пасть сражённым в точке наилучшего обзора.
Правление королевством начинается с меню города. Сразу нанял советников, их четыре: Логист, Казначей, Шпион и Кэгэбэшник (Фээсбэшник).
Логист докладывает, сколько патрулей у твоей фракции (1 город даёт 2 патруля). Патрули самостоятельно гоняют бандитов и на команды не реагируют, в автономном плавании. Даёт советы чего где строить, отправляет строителей, только деньги давай! Это если лениво самому по весям ездить и девелоперством заниматься.
Казначей: бухгалтерская отчётность за прошедший период постатейно, дебет-кредет, все дела. Рекомендует посещать своих лордов, а то они скучают без повелителя и могут устроить заговор.
Шпион сообщает, где есть безземельные лорды, их явки и пароли, которых можно переманить под свои знамёна. Для этого необходимо иметь замки, на сёла они не падки. У него можно получить справку о том, где находится тот или иной руководитель фракции (Король). И бестолковая рекомендация чего слабо защищено и стоит прибрать к рукам. Не верьте! Проверял несколько раз, недоработано…
Кэгэбэшник следит за волнениями в населённых пунктах и умах вассалов. Бунт в деревне проистекает путём набухания, отношения хужеют, появляются предостерегающие сообщения и вот оно – пламя восстания! Съездил, зачинщики – бандиты и крестьяне были порваны, порядок восстановлен, а потом снова… Одно село просто гнойничёк восстаний, а алгоритмов не нашёл. И зерна и привёз, и коров пригнал…
В городе можно нанять дворян и элитные войска. Они бесконечно улучшаются, и конца этим превращениям нет… Обилие разных юнитов поразило, они ещё делятся на мужиков и тёток, необъять необъятное.
Строительство университета выстреливает сообщениями, что учёные чего-то изобрели и теперь у тебя и твоих лордов улучшилось то или иное качество.
Городской голова запускается из меню – удобно, не бегать по улицам.
Ещё интересный аспект: теперь можно заключать союзы. В диалоге с Королём иной фракции есть сообщение-предложение сражаться совместно против кого-либо.
Период «строимся, растём, крепнем» занял месяц игрового времени. Очень помогли патрули Нордов и морские разбойники. Берём в плен – вербуем пленных - качаем мораль новой битвой – берём в плен… Заодно, Неписей натренировал – одел, обул.
Завербовал лордов. Три замка захватил и поехал искать сотоварищей (инфу получил от Шпиона). Первый лорд согласился сразу и запросил себе замок во владение. Был им одарен, очень улучшились отношения +15. Вербую второго, а он просит тот же замок (хотя есть ещё два бесхозных), забираю замок у первого, отдаю второму. С первым отношения падают до -10, за то со вторым в хороших. Третий лорд так же предпочёл первый замок: отбираем-отдаём. В промежуточном итоге: имею трёх лордов (один друг и два врага). Приходит сообщение от первого:  дескать, хочу замок, наделяй или я сливаю. Раздал я им владения и все успокоились. Всё это как-то сложно и мудрёно. Можно было бы эту функцию отдать советникам.
В атмосфере Кальрадии запахло скукой, всё надоело, начал давить депрессняк… Вот оно время «Ч» для вторжения!  И Тёмные пришли…
Хорошо, что первой жертвой стали родоки, а так съели бы они молодое, подающее надежды, государство.
Первый бой-разведка, выявил следующее: ИИ использует формации – конница «клином», пехота по-разному, лучники в линию. Очень понравилось действие вражеской кавалерии, они совершают круговые движения по полю боя, так что дуга окружности постоянно пересекается с моими построениями пехоты, образуя в них бреши и дыры. Отдельное спасибо за кавалерию в моде. Удар тяжёлой конницы сминает пехоту в хлам! Так большая часть пехоты не гибнет, а оглушается с последующим пленением. Вернёмся к вражеской коннице – ещё те ребята! На стрелы реагируют, если на противоходе (втречке), всаживаешь точно в башку. Моя кавалерия облепила их построение, схватившись в рукопашной, но круге на втором растаяла…  Я верил в мощь своих хускарлов до последнего, ведь ещё и лучники есть! Пока мои пешие порядки разрушались, как бульдозером, тёмной конницей, подтянулась и вражеская пехота. Под героем пал конь… с грехом пополам добили конницу, выдержали удар пехоты… и к ним подошли резервы! Опять клин кавалерии и клин пехоты под непрекращающийся свист вражеских стрел. Пришлось уносить ноги! Борча огорчается, Дешави огорчается… Я сам не в лучшем настроении. Мораль падает на 16.
Захожу вновь в сражение. И нас опять прессуют по полной программе. На сей раз, игрок смял вражеских лучников, но к тому времени и от его построений, ни чего не осталось. Бежим, нас предали!
И здесь мне пришла мысль о численном перевесе -  надо больше войск.
Следующая схватка была в замке, они осаждали родоков.  Общее численное превосходство было на нашей стороне, но лучше перебдеть, и я разок отступал из схватки. При штурме бьются до последнего -  либо ты, либо тебя. Так я одержал первую убедительную победу над Тёмными. Я таки взял в плен их Лорда.
Пленный тёмный лорд. Пришло сообщение: меня вызывает на поединок пленный лорд, и если я проиграю, то должен буду его отпустить на волю, читай – в помпасы. Да или нет? Конечно-да! Когда мы салаг боялись?! Поединок был скоротечным, это вам не на турнире с ахтунгами палками друг в друга тыкать! Он просто порвал меня, как Тузик грелку, как больной деореей рвёт газету! Даже охнуть не успел. Потом я анализировал: у меня был тяжёлый щит хускарла, наверное он сделал меня таким медленным, у меча скорость была не самая высокая… Поединок гопника и скрипача (шесть лет застенков консерватории), расклад сил не тот, надо не силой, надо умом.
Дальше была война, жёсткая и бескомпромиссная – на выживание. Всё решила рекрутизация пленных тёмных. Сразу всё уравнялось. И 10 декабря 1256 года фракция Тёмных прекратила своё существование.
Резюме: Мод достойный, есть, где напрячься и поискать нестандартные решения. Рубка – вызов! Если не чититься, то крайне сложно (личный опыт). Ставлю – пять!, но совершенству нет предела..
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 06 Марта, 2009, 17:17 »
Rimidalf, прекрасный обзор! Браво! Только насчет рубки не согласен, не так уж и крайне сложно
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 06 Марта, 2009, 17:57 »
Кorobon, приятно за хвалу, поклон челобитный. Больших трудностей, чем в этом моде не испытывал.В Пендоре бывало свалят невзначай, а так всё время со щитом возвращался. Здесь выносят. Может качество машины слабое?, у меня если 150 бойцов - предел, дальше медленный газ. Я полагаю, что ты играешь на высоком уровне сложности? И по чесноку? Стрела случайности валит наглухо, а огонёк-то плотненький, надо глаза в заднице иметь. А ведь хочется рвануть рубаху на груди и идти напролом, аки-паки Герой-Легенда...
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 06 Марта, 2009, 18:04 »
на счет рубки согласен. В плане что тут нужны глаза на затылке. Шальная стрела и все испорчено

это так задумано, что когда враг побеждает нужно через ТАВ выходить?
вот мимо просвистела стрела и....какая сволочь?
  • Сообщений: 641
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 06 Марта, 2009, 18:29 »
это так задумано, что когда враг побеждает нужно через ТАВ выходить?

Ну да. Бой продолжается, и есть возможность лежа и рассматривая облачка командовать войсками - как мудро заметил автор, "надо только пасть сражённым в точке наилучшего обзора."

Что до рубки - лично мне тяжко. Особенно чувствуется от первого лица и без автоблока.

Единственный (пока что) мод, где (пока что :) ) нужен численный перевес.
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 06 Марта, 2009, 18:54 »
Ремарка о численном перевесе: правдами и неправдами состоялось генеральное сражение. Я в него влез очень подготовленным. На 450 тёмных было 1150 союзников и долбились они второй день, только поле этого на белом коне на сцену выехал Герой ( а с ни было отборных 140 бойцов). Перевес троекратный, и чаво? Менюха выдаёт: ваших 296, врагов 448. Перевеса-то нет! А дальше пошли реальные подтяжки резервов, перевес был, но он как-то не в цифрах отразился. Народ всё приходил, мечи звенели - победили с Божьей помощью...
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 06 Марта, 2009, 21:57 »
Очень перспективный мод, порадовало что через 30 дней игрового времени имеешь вполне боеспособный отряд. Единственное в чем подправил так это увеличил точность всех луков на 10, при увеличенной скорости стрел и дальности такие параметры точности несерьезны. Поиграю немного подольше возможно снижу немного убойную силу.
 Да еще нашел великолепный баг у Элитных вейгирских катафрактов (не у всех правда).
 
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2009, 22:01 от -mishgun- »
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 07 Марта, 2009, 06:55 »
Cratos
Если ты насчет руссика, то спасибо Sowe - пост на третьей странице.
http://rusmnb.ru/request.php?94
Кстати намедни попробовал взять замок Кергитов 32 обороняющихся против 120 моих до конца лестницы из десяти бронированных неписей дошел только один и то для того чтобы там упасть. Придетсо всётаки убойную силу у луков корректировать. :(
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 07 Марта, 2009, 09:08 »
обзор +1 Но также не соглашусь насчет рубки)) тем болле какая рубка на коне? вот за пехоту...
Цитировать (выделенное)
"Годендаг – специальное оружие для фаланги: длинная дубина с железным острием, так что можно и бить и колоть, получая при этом удовольствие"
http://www.alexandransite.narod.ru/sait/library/lib_stat/history/lib_his_peh.html
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 07 Марта, 2009, 12:58 »
Поиграл немного в мод. Хочу высказать некоторые соображения. Итак, оружие чересчур мощное - 125 скорости и 135 дальности при повреждениях по 50-70. Почему-то большинство мечей носится за спиной но визуально не соответсвуют своему назначению (полуторник размером с одноручник т.тд.) Мощность луков сильно завышена а точьность занижена.,правда порадовал полет стрел (он ускорен что позволяет стрелять от края до края карты))).Я таким образом умудрился застрелить врага на краю карты!. Жизнь у лошадей слишком маленькая , их лучники (простые бандиты) срезают еще в начале боя, а пешком выносят сразу((. В итоге пришлось самому править баланс многих вещей, пока что только мечей, так как считаю. что внешний вид дожен соответсвовать своему описанию и назначению. Параметры брони, я считаю, чересчур слабыми по отношению к силе оружия, надо либо ослабить оружие, либо усилить броню.Сделал себе через итемэдитор и добавил ГГ при старте читерскую бронь по 200 защиты всего (так чисто побегать, подраться, и посмотреть первым взглядом на мод) ... в итоге когда убили лошадь минуты мои были сочтены(( окружили и запинали как мамонта) а до этого побили стрелами. Это я к тому что баланс оружие-броня надо править, а то в дорогой но сандартной броне на 50-60 защиты идти в бой всеравно как в маечке)). Это пока все, извините за многа букв.
P.S. Мод интересый, порадовала возможность развития ГГ дальше ,чем предусмотрено разрабами ( у мню сильный удар уже 12! Чит конечно)).
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2009, 13:13 от Maximator »
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 07 Марта, 2009, 14:20 »
"надо только пасть сражённым в точке наилучшего обзора."
!!! Если нажать пробел, то камера отделится от тела и перейдет под управление кнопок (кнопки мыши - вверх и вниз, клавиши ходьбы - соответственно передвижение камеры)!!!
Счастлив тот, кто в предстоящие черные дни будет держать высоко свою бодрость и свой меч
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 07 Марта, 2009, 14:28 »
а зачем лошадь котрая может бегать с тремя стрелами в голове? Не то что я за тотальный реализм. Но все таки есть здравый смысл. Лошадь использую как траспорт. Пришел на место драки. Слез и давай в бой :)
Но с броней конечно туго. надо что-то делать. А то одной стрелой пол жизни выносят
вот мимо просвистела стрела и....какая сволочь?
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 07 Марта, 2009, 19:58 »
Поставил, играю. Пока впечатления сугубо положительные. Мод не показался мне особенно трудным, наоборот он мне показался легче чем PoP например. Очень много денег для начала зарабатывается на турнире. За 2 часа прокачался до 18 уровня, нанял 2х неписей за 12 и за 18 тысяч.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC