Автор Тема: Ветки юнитов  (Прочитано 42447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+11
: 06 Мая, 2016, 21:07












« Последнее редактирование: 15 Мая, 2016, 15:27 от Parralex »

+2
Ответ #1 : 06 Мая, 2016, 21:56
Могу сделать ветки юнитов для всех фракций. Вопрос в том, будет ли это полезным кому-нибудь?
Нет, блин, не будет :crazy:. Конечно будет  :thumbup:

0
Ответ #2 : 06 Мая, 2016, 22:10
Parralex в анонсе следующей версии 3.8 писали, что там будут ветки юнитов фракции. Даже не знаю что посоветовать.
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0

0
Ответ #3 : 06 Мая, 2016, 22:22
в анонсе следующей версии 3.8 писали, что там будут ветки юнитов фракции
Это когда еще выйдет 3.8... Разрабы говорили, что перед Баннерлордом, но, судя по всему, они имели в виду что-то вроде этого: в такой-то день выйдет Баннерлорд, а за день до него - РоР 3.8.

0
Ответ #4 : 07 Мая, 2016, 21:18
Parralex, уже сделал? Красавчик!

0
Ответ #5 : 07 Мая, 2016, 21:21
Около часа на все ветки

0
Ответ #6 : 09 Мая, 2016, 01:10
спасибо, мне поможет обозвать юнитов
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp

0
Ответ #7 : 12 Мая, 2016, 23:35
к сожалению, есть ошибки в ветках. нпрм у Империи нет конной ветки. и т.д.
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp

0
Ответ #8 : 13 Мая, 2016, 00:45
к сожалению, есть ошибки в ветках. нпрм у Империи нет конной ветки. и т.д.
Не ошибки, а скорее недоработки.
Дворян не хватает.

+2
Ответ #9 : 13 Мая, 2016, 12:53
Пикселей поменьше у скринов сделать нужно. Разворачиваются на 100500 экранов

0
Ответ #10 : 14 Мая, 2016, 01:07
Пикселей поменьше у скринов сделать нужно. Разворачиваются на 100500 экранов
Лично у меня так со всеми пикчами на этом сайте.
к сожалению, есть ошибки в ветках. нпрм у Империи нет конной ветки. и т.д.
Не ошибки, а скорее недоработки.
Дворян не хватает.

Ветка дворян отдельная, их позже сделаю

0
Ответ #11 : 15 Мая, 2016, 14:31
А почему никто не сказал что в ветке империи нету названий? :crazy:

Исправил
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2016, 14:37 от Parralex »

0
Ответ #12 : 27 Октября, 2016, 08:28
Было бы прекрасно, если сюда(ну или рядом где то) добавить развитие юнитов с POP G version 3.25. Parralex сможешь запилить?

0
Ответ #13 : 19 Ноября, 2016, 20:36
Было время, когда-то давно сайтик делал по снаряжению и развитию. Где-то тут даже выкладывал. Правда, версии ниже, но мобыть будет полезно :) Ссылка в подписи.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2016, 20:46 от Barmalei »

0
Ответ #14 : 22 Апреля, 2017, 09:16
в ветке Метенхейма не хватает "родноначальника" ветки: "приключенца" из которого идет развитие олибо в пехоту, либо в арбалетчики
Мертвые сраму не имут

0
Ответ #15 : 24 Августа, 2017, 17:04
Почему Сарлеон в 3,8 лишился средней кавалерии и теперь его линейка юнитов чуть ли не самая убогая?

0
Ответ #16 : 25 Августа, 2017, 03:02
Почему Сарлеон в 3,8 лишился средней кавалерии и теперь его линейка юнитов чуть ли не самая убогая?


У фирдсвейна и империи с кавалерией дела не особо лучше. А вообще автор так видит

0
Ответ #17 : 25 Августа, 2017, 14:20
Почему Сарлеон в 3,8 лишился средней кавалерии и теперь его линейка юнитов чуть ли не самая убогая?
Какой такой средней кавалерии Сарлеон лишился?

0
Ответ #18 : 25 Августа, 2017, 18:13
в предыдущей версии была внесена небольшая развилка на пути пехоты - выбор между воителем и тяжелым всадником.

Вообще странно, если Сарлеон является отображением западной Европы, частично Свадии из оригинала,то почему:
- у них армия,которая воюет на равнинах, почему у них нет в базовой армии тяжелой кавалерии,как одной из ударных сил?
Тяжелый кавалерист очень хорошо вписывался в эту концепцию.
- Почему у них нет разношерстности в стрелках - половина использует луки, половина арбалеты. Учитывая близость ко всем державам - чуток технологий подсмотрели.
- почему у них нет топ ударной крепкой пехоты в линейки со щитом+булава/молот двуручный.

То что сейчас есть,мне не понятно:
- линейка больше сходить на королевство родоков из оригинала - пехота,с топ в виде алебардщиков и среднее стрелки. Кавалерия только из благородных. Такая армия хорошо воюет там,где есть горы. А это по сути северо восток (пустыня снежная+тундра), где мало лесов но есть перепады высот за счет холмов.
иными словами Сарлеон должен быть не в центре с таким раскладом а на востоке от ревенстерна - противостоять Джату ,Нолдорам и Варварам мглистых холмов.

А на месте Сарлеона надо ставить сбалансированную фракцию с мощный кавалерией,возможно с доступом к конными лучниками - так как Сарлеон это обширная равнина. Возможно что то наподобие Сарранидского Султаната
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2017, 09:00 от sugmar »

+1
Ответ #19 : 26 Августа, 2017, 14:45
в предыдущей версии была внесена небольшая развилка на пути пехоты - выбор между воителем и тяжелым всадником.
Не было такого в официальной версии.
Вы во что-то не то играли.

Сарлеон является отображением западной Европы.
Сарлеон является отображением Сарлеона.
Это оригинальная фэнтэзийная фракция, не обязанная соответствовать никаким историческим стандартам.
Вот нравится Ульрику та система войск, что сейчас есть у Сарлеона, и все тут.  :)

ЗЫ. Апгрейд пехоты в Марлеонскую кавалерию был в русской доработке.

0
Ответ #20 : 27 Августа, 2017, 19:59
- у них армия,которая воюет на равнинах, почему у них нет в базовой армии тяжелой кавалерии,как одной из ударных сил?
Да у сарленских лордов и так рыцарей Льва много

0
Ответ #21 : 27 Августа, 2017, 20:05
Да у сарленских лордов и так рыцарей Льва много
и рейнджеров Звонкого призыва порядочно.