1
Архив гильдии / Работа над анимацией Натив и создание новой
« : 26 Марта, 2012, 21:07 »
Для тех,кто немного работает с анимой.Я кустарно немного работаю с Блендером 2.55
http://rusmnb.ru/index.php?topic=9068.0
Хотелось бы найти удиномышленников,чтобы вместе немного поработать
Тезисно изложу пару мыслей:
1.Можно «подчистить» недоделки Натива Варбанд и выдать ОСП
Пример:
В ready_slashright_twohanded
Недоделочка в 10 кадре slashright_twohanded
Чуть-чуть правим
Чтобы анима «крутилась» просто даем новое название.
2.Разбавить то,что есть
Имеем старую наработку анимы перерезания горла,берём за «копчик» и переносим к исходной стойке.Пьянь-забияка в Таверне с ножом сбоку-справа и «примерим» через action.txt
equip_dagger_front_left 0 184549446 1
1.800000 bully 0 40 1 0 0.0 0.0 0.0 0.0
unequip_dagger_front_left 0 184549446 1
0.300000 bully 10 0 1 0 0.0 0.0 0.0 0.0
Можно посмотреть-примерить
Название подправил, что бы отображало работу в теме.
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
http://rusmnb.ru/index.php?topic=9068.0
Хотелось бы найти удиномышленников,чтобы вместе немного поработать
Тезисно изложу пару мыслей:
1.Можно «подчистить» недоделки Натива Варбанд и выдать ОСП
Пример:
В ready_slashright_twohanded
Недоделочка в 10 кадре slashright_twohanded
2.Разбавить то,что есть
Имеем старую наработку анимы перерезания горла,берём за «копчик» и переносим к исходной стойке.Пьянь-забияка в Таверне с ножом сбоку-справа и «примерим» через action.txt
equip_dagger_front_left 0 184549446 1
1.800000 bully 0 40 1 0 0.0 0.0 0.0 0.0
unequip_dagger_front_left 0 184549446 1
0.300000 bully 10 0 1 0 0.0 0.0 0.0 0.0
Можно посмотреть-примерить
Название подправил, что бы отображало работу в теме.
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]