1
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 7
Гостей: 489 Всего: 496 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
2
Творчество по M&B / Re: Анимационный мультфильм по Mount&Blade "Последний Бой" [Новый эпизод]« : 01 Июня, 2019, 08:36 »Автор, как и я, любит тему превозмогания. Малый отряд против большого всегда круто. Сделаю замечание относительно стрельбы из луков - в мульте они стреляют аки мушкетёры - шеренгами. Во первых, из лука даже если стреляют настилом этого не нужно, достаточно просто стрелять через плечо или над головой впереди стоящего. Во вторых, лук, сука, быстрый им не нужно приседать для перезарядки. Когда двадцать мужиков шарашат из луков они даже не целятся, натянул и отпустил в нужную сторону - эффект как у пулемёта.Я в курсе, что из лука не стреляли залпом. По двум причинам: его тяжело держать натянутым, и стреляя залпом ты даёшь противнику время приготовиться (щит поднять и всё такое, как в том Храбром Сердце, если помнишь). Намного проще и эффективнее просто палить по готовности. Но конкретно здесь, это отсылка к нуменорцам из Братства Кольца (вступление). Потму что мне так захотелось, ведь лучники стреляющие каракалью, это так абалденно круто смотрится. Хоть и ни хрена не исторично и не очень логично. Ну и последнее, и самое весомое, мне так было проще всё это заиниморовать. В противном случае пришлось бы каждому лучнику делать отдельный цикл перезарядки лука для следующего выстрела, это чертовски долго и сложно, уж поверь на слово. 4
Творчество по M&B / Re: Анимационный мультфильм по Mount&Blade "Гибель" [Новый эпизод]« : 25 Мая, 2019, 11:01 »Смотрю, проект стремительно становится все серьезнее и серьезнее.Я думаю, что серьёзность проекта растёт прямопропорционально часам на него затраченым. Вот на это ушло больше трёхсот. Но это лишь треть, общий объём работы (процетов 60-70) забрала на себя вторая часть, которая выйдет в следующую пятницу. Там будет показана та самая битва Вегиров с Хергитским ханством. 5
Творчество по M&B / Re: Анимационный мультфильм по Mount&Blade "Гибель" [Новый эпизод]« : 24 Мая, 2019, 11:03 »6
Творчество по M&B / Re: Анимационный мультфильм по Mount&Blade "Снежная буря" Трейлер к эпизоду 05« : 11 Апреля, 2019, 19:39 »7
Творчество по M&B / Re: Анимационный мультфильм по Mount&Blade "ОСАДА" Эпизод 04« : 17 Марта, 2019, 13:11 »Не могу не отметить, что качество работы в очередной раз заметно выросло. Но вот артиллерия вызывает вопрос. Если руководствоваться первоисточником, то никакого артобстрела быть не могло. Типо, баллисты есть, а стрелять не могут, ибо не предусмотрено такой фичи Можно ещё вспомнить, что в осада в M&B, неважно сколь велика армия осаждающих, ведется всегда исключительно при помощи одной лестницы или башни, хе-хе. В общем, это скорее художественный взгляд на любимую игру, чем попытка сфокусировать внимание на каких-то игровых условностях (не всегда логичных). Ну и, если совсем уж придираться, то арбалетчики так тоже не стреляют (навесом). У болта траектория полета другая (пологая), ибо вся его суть - это именно проникающая способность, которая попросту нивелируется если палить в воздух. Впрочем, как художественное допущение, возможно и такое. Вот тут можно очень долго и упорно спорить. Во-первых, скажу, что навесом из арбалета стреляли, и даже скажу больше, навесом стреляли чаще. Арбалет не нарезная винтовка, и даже при стрельбе на средние дистанции траектория будет далека от настильной. Яркий пример - битва при Креси, где те самые Автор, продолжай! Хорошее начинание, может потом создашь что-нибудь не по Кальрадии. Но, сцуко, учи матчасть! Требушет - не вундерваффе, совсем не вундерваффе. Стену замка он вряд ли продырявит. А так, всё отлично! Особенно голос диктора, где ты его откопал?Зависит напрямую от веса снаряда и толщины крепостной стены. Требюше, это как раз таки единственная средневековая осадная машина, которая (в теории) эти самые стены иногда ломала. Всякие там мангонели и прочие катапульты, метали куда более безобидные снаряды. В данном случае, замок Марас изначально вообще деревянный, а перестроили его за 10 лет в каменный полностью или только усилили деревянную конструкцию - мы не знаем. Да и вообще, замок довольно хорошо перенёс обстрел, все стены целы. Пара дырок и выбоин, и несколько сгоревших домов - не такая уж большая проблема. Свадийцам крепость ещё послужит. 8
Творчество по M&B / Re: Анимационный мультфильм по Mount&Blade "ОСАДА" Эпизод 04« : 08 Марта, 2019, 17:13 »Приятно удивился, найдя такую замечательную анимацию здесь. Спасибо! Всегда приятно читать такие теплые отзывы. А вот и четвертый эпизод. Приятного просмотра! 9
Творчество по M&B / Re: Анимационный мультфильм по Mount&Blade (НОВЫЙ ТРЕЙЛЕР)« : 29 Января, 2019, 13:48 »
Вышел новый трейлер к 4-му эпизоду.
10
Творчество по M&B / Re: Анимационный мультфильм по Mount&Blade (Вторая серия)« : 27 Декабря, 2018, 17:21 »Слушайте, а мне нравится! Анимация средняковая, но для начинающего мультипликатора - более чем круто! Рисовка забавная, реально. А сценарии и диалоги вообще шик. Без сарказма, мне реально зашло. Буду ждать продолжение.Спасибо! Продолжать, конечно же, буду. Как и повышать качество анимации. Стараюсь с каждой новой серией, что-нибудь, да улучшить. В последней серии очень основательно заморочился со звуком. И даже частично написал саундтрек. Сейчас думаю, как бы сделать попроще рисовку без потери качества, чтобы можно было использовать больше покадровой анимации. Посмотрим, что из этого выйдет. Благодарю за отзыв! 11
Творчество по M&B / Re: Анимационный мультфильм по Mount&Blade (Вторая серия)« : 20 Декабря, 2018, 19:25 »
Вышел третий эпизод.
12
Творчество по M&B / Re: Анимационный мультфильм по Mount&Blade (Вторая серия)« : 19 Ноября, 2018, 19:53 »Если добавляете ролики в первый пост, стоит писать об этом отдельное сообщение, мол тема обновлена. Это не запрещается правилами форума и дает читателем информацию о том, что тема обновилась.Большое спасибо за информацию. Буду пользоваться. 13
Творчество по M&B / Re: Анимационный мультфильм по Mount&Blade« : 08 Ноября, 2018, 11:19 »Пародия? Ну, на самом деле действительно неплохо. Идейно чем-то рисунки от Demetrix напоминают. Но качество исполнения еще слабовато, особенно по части анимации. А так, вообще, если еще на пару серий у Вас сил хватит, я о Ваших работах на главной напишу. Спасибо. Рассинхрон в субтитрах поправил. Благодарю, что приметили, упустил это момент из виду. Новая серия уже в процессе, а готовых сценариев уже четыре. В планах сделать и того больше, так как люди просят продолжения. Ну а там поглядим, не хочется бахвалится раньше времени. По поводу качества анимации соглашусь. Ещё два месяца назад я не знал, что это такое от слова совсем. Очень многое предстоит узнать и освоить. В моем ролике про "Практичность рогатого шлема" очень хорошо видно, как моя анимация выглядела ещё месяца назад. P.S. Буду предельно рад, если законченный сериал окажется на главной странице. Заранее спасибо. 14
Творчество по M&B / Анимационный мультфильм по Mount&Blade "Тяжёлые Времена" [Новый эпизод]« : 06 Ноября, 2018, 17:23 »
"Тяжёлые времена"
http://www.youtube.com/watch?v=uALTAv81_Uc Русские субтитры в наличии. Приятного просмотра! 15
Огнем и Мечом / Построение войск.« : 09 Февраля, 2018, 15:04 »
Кто-нибудь знает, как можно научить компьютер выстраивать пехоту и стрелков в 3-5 пять рядов сомкнутым строем, вместо 2 рядов разомкнутым. По итогу получается дурацкая цепь, чуть ли не упирающаяся в края карты. Выглядит откровенно не очень. Да и не особо честно выходит по отношению к моим слишком дисциплинированным беднягам, которые при таком построение валятся с ног по 15-20 человек с залпа. Кинематогрофично получается, но вот АИ так делать не хочет, что печалит.
16
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 05 Мая, 2016, 15:00 »
Старьевщик,
Может имеется ввиду - купил корову, забил, продал мясу и шкуру - озолотился? Правда это не такой уж и чит, муторно и прибыль всего 100%. 17
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 05 Мая, 2016, 14:46 »
Ох сколько же страшных вещей я, оказывается, не знал Ладно, будем заниматься самоограничением.
18
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 05 Мая, 2016, 09:20 »
Друзья, интересует следующий момент. В сёлах есть такая довольно читерская штука, как дать старосте 500 шиллингов, дабы поднять с деревней отношения и заодно сверхурочно нанять рекрутов. Всё бы да ничего, но это можно проворачивать бесконечно, хоть за раз этого старосту миллионером сделать, и нанять у него в селе в один присест целую дивизию.
ВОПРОС: может кто знает, как в коде поставить для этого дела откат, примерно дня в 2-3, как существует откат у возможности купить всем эля в таверне города? P.S. Я понимаю, что можно просто не пользоваться этой чито-функцией, но иногда руки сами так и тянутся, особенно когда на пятки наступают пара лордов. 19
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 01 Мая, 2016, 16:32 »
Старьевщик,
Была мысль, но в описании к этим текстурам говорилось, что это полностью угробит картинку. Т.е это спасательный круг для тех, у кого ПК ну совсем не справляется, а поиграть очень хочется. У меня другая ситуация, я искал способ повысить максимальный размер сражения, на данный момент более менее комфортно играется при 330. А превращать ради этого игру в царство мыльных текстур особого желания нет. P.S. Немного пошаманил над веткой ирландцев в этом Морг Эдиторе, но особого прироста производительности не заметил, увы. Может только скорость прогрузки боя чуть уменьшилась. 20
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 28 Апреля, 2016, 08:25 »
Друзья, в этом моде есть замечательная штука - после того как вас вырубили в бою, возможность продолжить бой от лица одного из своих воинов. Подскажите, существует ли данный мод в отдельном виде, дабы его можно было прикрутить к другим модификациям Warband'a?
21
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 27 Апреля, 2016, 22:33 »
АзБукиВеди, Спасибо, попробую заняться этим на досуге. Это, конечно, уйму времени займёт. Но если даст прирост производительности, будет здорово.
22
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 27 Апреля, 2016, 13:39 »
Дорогие друзья и соратники, где-то с пол года назад натыкался на небольшой мануал по оптимизации Бритенвальды путём уменьшения разнообразия набора вещей, что рандомно выдаются воинам в начале битвы. Полностью просмотрел раздел FAQ и Пользовательских патчей, там об этом ни слова. Но внутренне чутьё подсказывает, что читал я его точно на этом форуме. А просмотреть 312 страниц радела "обсуждения", с возможностью отрицательного результата, мне как-то страшно. В общем, если кто точно знает, что необходимые мне знания скрыты в пучинах этой темы - дайте знать. Заранее спасибо.
23
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 14 Июля, 2015, 10:58 »
Может на днях попробую поставить эту "Реполишд" версию и отпишусь. Тот этот парень затронул очень животрепещущую для меня тему: уменьшение перепада высот на карте сражений. В Брите это как нигде актуально, ибо воевать на севере Англии вообще невыносимо из-за постоянных боёв в "горах".
24
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 20 Мая, 2015, 13:11 »
Alexander von TotenKopf,
Если бы почитали выше, то увидели бы, что это третье прохождение и персонаж экспортирован - это раз. Хардкорное сохранение включено - это два. И сложность за 100%, это опять же хардкорное отсутствие сохранений(+20%) и батлсайз 330 - это три. И во время первого прохождения на малых уровнях ни раз попадал в плен к франкам. А потом как-то приловчился, опыт приорёл и уже есть понимание, где гарантированно победишь, а где могут и накидать. 25
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 20 Мая, 2015, 11:22 »
Petro Buleka,
Как и обещал, несколько скриншотов. В общей статистике срезали 21% за понижение на турнирах, что весьма справедливо. А вот ещё два скриншота из моего второго прохождения к теме о потерях при сборах. Городов меньше, но цифры совсем другие. Всё-таки я склонен полагать, что уровень сложности здесь не при чём. Хотя и не уверен.
Страницы: [1] 2
|