Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 7
Гостей: 489
Всего: 496

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Karthago

Страницы: [1] 2
2
Автор, как и я, любит тему превозмогания. Малый отряд против большого всегда круто. Сделаю замечание относительно стрельбы из луков - в мульте они стреляют аки мушкетёры - шеренгами. Во первых, из лука даже если стреляют настилом этого не нужно, достаточно просто стрелять через плечо или над головой впереди стоящего. Во вторых, лук, сука, быстрый им не нужно приседать для перезарядки. Когда двадцать мужиков шарашат из луков они даже не целятся, натянул и отпустил в нужную сторону - эффект как у пулемёта.
Я в курсе, что из лука не стреляли залпом. По двум причинам: его тяжело держать натянутым, и стреляя залпом ты даёшь противнику время приготовиться (щит поднять и всё такое, как в том Храбром Сердце, если помнишь). Намного проще и эффективнее просто палить по готовности. Но конкретно здесь, это отсылка к нуменорцам из Братства Кольца (вступление). Потму что мне так захотелось, ведь лучники стреляющие каракалью, это так абалденно круто смотрится. Хоть и ни хрена не исторично и не очень логично. Ну и последнее, и самое весомое, мне так было проще всё это заиниморовать. В противном случае пришлось бы каждому лучнику делать отдельный цикл перезарядки лука для следующего выстрела, это чертовски долго и сложно, уж поверь на слово.

4
Смотрю, проект стремительно становится все серьезнее и серьезнее.
Я думаю, что серьёзность проекта растёт прямопропорционально часам на него затраченым. Вот на это ушло больше трёхсот. Но это лишь треть, общий объём работы (процетов 60-70) забрала на себя вторая часть, которая выйдет в следующую пятницу. Там будет показана та самая битва Вегиров с Хергитским ханством.

7
Не могу не отметить, что качество работы в очередной раз заметно выросло. Но вот артиллерия вызывает вопрос. Если руководствоваться первоисточником, то никакого артобстрела быть не могло. Типо, баллисты есть, а стрелять не могут, ибо не предусмотрено такой фичи

Можно ещё вспомнить, что в осада в M&B, неважно сколь велика армия осаждающих, ведется всегда исключительно при помощи одной лестницы или башни, хе-хе.
В общем, это скорее художественный взгляд на любимую игру, чем попытка сфокусировать внимание на каких-то игровых условностях (не всегда логичных).

Ну и, если совсем уж придираться, то арбалетчики так тоже не стреляют (навесом). У болта траектория полета другая (пологая), ибо вся его суть - это именно проникающая способность, которая попросту нивелируется если палить в воздух. Впрочем, как художественное допущение, возможно и такое.

Вот тут можно очень долго и упорно спорить. Во-первых, скажу, что навесом из арбалета стреляли, и даже скажу больше, навесом стреляли чаще. Арбалет не нарезная винтовка, и даже при стрельбе на средние дистанции траектория будет далека от настильной. Яркий пример - битва при Креси, где те самые родоксксие снайперы генуэзские арбалетчики вступили в дуэль с английскими лучниками. Едва ли у наёмников был шанс сблизиться с англичанами настолько, чтобы вести огонь по настильной траектории. Так что били они навесом, это уж точно. В противном случае превратились бы в ежей ещё на пол пути. Также следует помнить, что ранние и более легкие версии арбалета могли вообще не иметь "приклада", так что вести прицельную стрельбу от плеча из них было весьма затруднительно и даже невозможно. А вот пальнуть в толпу навесом - запросто. Да и вообще, как мне кажется, в эпоху тотального доминирования тяжёлой кавалерии, у арбалетчиков не часто появлялась возможность пострелять в упор. Во время осады, ситуация, конечно же, совсем другая. Но конкретно в данном случае родоки дают несколько залпов на передельной дальности, чтобы нанести хоть какой-то урон наступающим свадийцам. Впоследствии уже видно, что они ведут огонь не залпом, а прицельно и по готовности.

Автор, продолжай! Хорошее начинание, может потом создашь что-нибудь не по Кальрадии. Но, сцуко, учи матчасть! Требушет - не вундерваффе, совсем не вундерваффе. Стену замка он вряд ли продырявит. А так, всё отлично! Особенно голос диктора, где ты его откопал?
Зависит напрямую от веса снаряда и толщины крепостной стены. Требюше, это как раз таки единственная средневековая осадная машина, которая (в теории) эти самые стены иногда ломала. Всякие там мангонели и прочие катапульты, метали куда более безобидные снаряды. В данном случае, замок Марас изначально вообще деревянный, а перестроили его за 10 лет в каменный полностью или только усилили деревянную конструкцию - мы не знаем. Да и вообще, замок довольно хорошо перенёс обстрел, все стены целы. Пара дырок и выбоин, и несколько сгоревших домов - не такая уж большая проблема. Свадийцам крепость ещё послужит.

8
Приятно удивился, найдя такую замечательную анимацию здесь.

С удовольствием посмотрел всё, что уже выложено.

Вы молодец! Продолжайте!

Вышел новый трейлер к 4-му эпизоду.
Теперь жду выхода новых серий!

Спасибо! Всегда приятно читать такие теплые отзывы.
А вот и четвертый эпизод. Приятного просмотра!

9
Вышел новый трейлер к 4-му эпизоду.

10
Слушайте, а мне нравится! Анимация средняковая, но для начинающего мультипликатора - более чем круто! Рисовка забавная, реально. А сценарии и диалоги вообще шик. Без сарказма, мне реально зашло. Буду ждать продолжение.
Спасибо! Продолжать, конечно же, буду. Как и повышать качество анимации. Стараюсь с каждой новой серией, что-нибудь, да улучшить. В последней серии очень основательно заморочился со звуком. И даже частично написал саундтрек. Сейчас думаю, как бы сделать попроще рисовку без потери качества, чтобы можно было использовать больше покадровой анимации. Посмотрим, что из этого выйдет.

Благодарю за отзыв!

11
Вышел третий эпизод.

12
Если добавляете ролики в первый пост, стоит писать об этом отдельное сообщение, мол тема обновлена. Это не запрещается правилами форума и дает читателем информацию о том, что тема обновилась.
Большое спасибо за информацию. Буду пользоваться.

13
Пародия? Ну, на самом деле действительно неплохо. Идейно чем-то рисунки от Demetrix напоминают. Но качество исполнения еще слабовато, особенно по части анимации. А так, вообще, если еще на пару серий у Вас сил хватит, я о Ваших работах на главной напишу.
P.S. У Вас где-то со второй минуты проблемы с таймингом титров начинаются.


Спасибо. Рассинхрон в субтитрах поправил. Благодарю, что приметили, упустил это момент из виду. Новая серия уже в процессе, а готовых сценариев уже четыре. В планах сделать и того больше, так как люди просят продолжения. Ну а там поглядим, не хочется бахвалится раньше времени.
По поводу качества анимации соглашусь. Ещё два месяца назад я не знал, что это такое от слова совсем. Очень многое предстоит узнать и освоить.  В моем ролике про "Практичность рогатого шлема" очень хорошо видно, как моя анимация выглядела ещё месяца назад.

P.S. Буду предельно рад, если законченный сериал окажется на главной странице.  Заранее спасибо.

15
Огнем и Мечом / Построение войск.
« : 09 Февраля, 2018, 15:04 »
Кто-нибудь знает, как можно научить компьютер выстраивать пехоту и стрелков в 3-5 пять рядов сомкнутым строем, вместо 2 рядов разомкнутым. По итогу получается дурацкая цепь, чуть ли не упирающаяся в края карты. Выглядит откровенно не очень. Да и не особо честно выходит по отношению к моим слишком дисциплинированным беднягам, которые при таком построение валятся с ног по 15-20  человек с залпа. Кинематогрофично получается, но вот АИ так делать не хочет, что печалит.

16
Старьевщик,
Может имеется ввиду - купил корову, забил, продал мясу и шкуру - озолотился? Правда это не такой уж и чит, муторно и прибыль всего 100%.

17
Ох сколько же страшных вещей я, оказывается, не знал :) Ладно, будем заниматься самоограничением.

18
Друзья, интересует следующий момент. В сёлах есть такая довольно читерская штука, как дать старосте 500 шиллингов, дабы поднять с деревней отношения и заодно сверхурочно нанять рекрутов. Всё бы да ничего, но это можно проворачивать бесконечно, хоть за раз этого старосту миллионером сделать, и нанять у него в селе в один присест целую дивизию.
ВОПРОС: может кто знает,  как в коде поставить для этого дела откат, примерно дня в 2-3, как существует откат у возможности купить всем эля в таверне города?
P.S. Я понимаю, что можно просто не пользоваться этой чито-функцией, но иногда руки сами так и тянутся, особенно когда на пятки наступают пара лордов.

19
Старьевщик,
Была мысль, но в описании к этим текстурам говорилось, что это полностью угробит картинку. Т.е это спасательный круг для тех, у кого ПК ну совсем не справляется, а поиграть очень хочется. У меня другая ситуация, я искал способ повысить максимальный размер сражения, на данный момент более менее комфортно играется при 330.  А превращать ради этого игру в царство мыльных текстур особого желания нет.

P.S. Немного пошаманил над веткой ирландцев в этом Морг Эдиторе, но особого прироста производительности не заметил, увы. Может только скорость прогрузки боя чуть уменьшилась.

20
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 28 Апреля, 2016, 08:25 »
Друзья, в этом моде есть замечательная штука - после того как вас вырубили в бою, возможность продолжить бой от лица одного из своих воинов. Подскажите, существует ли данный мод в отдельном виде, дабы его можно было прикрутить к другим модификациям Warband'a?

21
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 27 Апреля, 2016, 22:33 »
АзБукиВеди, Спасибо, попробую заняться этим на досуге. Это, конечно, уйму времени займёт. Но если даст прирост производительности, будет здорово.

22
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 27 Апреля, 2016, 13:39 »
Дорогие друзья и соратники, где-то с пол года назад натыкался на небольшой мануал по оптимизации Бритенвальды путём уменьшения разнообразия набора вещей, что рандомно выдаются воинам в начале битвы. Полностью просмотрел раздел FAQ и Пользовательских патчей, там об этом ни слова. Но внутренне чутьё подсказывает, что читал я его точно на этом форуме. А просмотреть 312 страниц радела "обсуждения", с возможностью отрицательного результата, мне как-то страшно. В общем, если кто точно знает, что необходимые мне знания скрыты в пучинах этой темы - дайте знать. Заранее спасибо.

23
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 14 Июля, 2015, 10:58 »
Может на днях попробую поставить эту "Реполишд" версию и отпишусь. Тот этот парень затронул очень животрепещущую для меня тему: уменьшение перепада высот на карте сражений. В Брите это как нигде актуально, ибо воевать на севере Англии вообще невыносимо из-за постоянных боёв в "горах".

24
Alexander von TotenKopf,
Если бы почитали выше, то увидели бы, что это третье прохождение и персонаж экспортирован - это раз.
Хардкорное сохранение включено - это два.
И сложность за 100%, это опять же хардкорное отсутствие сохранений(+20%) и батлсайз 330 - это три.

И во время первого прохождения на малых уровнях ни раз попадал в плен к франкам. А потом как-то приловчился, опыт приорёл и уже есть понимание, где гарантированно победишь, а где могут и накидать.

25
Petro Buleka,

Как и обещал, несколько скриншотов. В общей статистике срезали 21% за понижение на турнирах, что весьма справедливо.


А вот ещё два скриншота из моего второго прохождения к теме о потерях при сборах. Городов меньше, но цифры совсем другие.


Всё-таки я склонен полагать, что уровень сложности здесь не при чём. Хотя и не уверен.

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC