Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 293
Всего: 295

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ШтЫрлиц

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8
1
Total War / Re: Русь 2: Total War
« : 07 Июля, 2023, 14:52 »
Уважаемые авторы мода!  Очень прошу исправить ошибку в очень интересных  историческоих скриптах

Разработка и поддержка мода уже давно не ведется, разве что силами отдельных энтузиастов вносятся мелкие правки в старые версии. Поэтому проще будет играть без исторических событий.

2
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 07 Июля, 2023, 13:58 »
Добрый день. Версия игры 1.174 Ребята, подскажите, есть ли мод, который увеличит деньги в магазинах у торговцев во всех столицах кальрадии. Шо бы я мог жечь деревни, и продавать всё в ближайшей столице, а не бегать по всей карте продавая награбленное.

Добрый день!

Есть не совсем мод, а способ отредактировать текстовики, которые отвечают за нужные параметры. Подробнее можно прочитать здесь в разделе "Изменение количества денег у торговцев в городе": https://rusmnb.ru/index.php?topic=255.msg64659#msg64659 . Сам файл trigger.txt находится в папке модуля, искать нужные строки можно с помощью поиска по тексту в блокноте.

Обратите внимание, что сами корректируемые файлы и строки могут отличаться в зависимости от версий, установленных модов и прочего. Я проверял на версии 1.153, у меня работало. На 1.174 некоторые твики изменены, поэтому хз, как это там будет работать. На всякий случай, перед редактированием сохраните исходный файл, на случай, если что-то пойдет не так.

3
Таверна / Re: Болталка
« : 29 Мая, 2023, 22:24 »
Привет, помню тебя ещё годами раньше, очень хорошо что вернулся :) Полностью по вопросу к сожалению не отвечу, у меня на 10 винде всё прекрасно запускается. Не беспокойся, нет никакого некропостинга, форум имеет тенденцию к процветанию.
Приятно видеть, что ты решил обосноваться здесь  :)
Варбанд не особо требователен к оперативке по современным меркам, но довольно чувствителен к частоте процессора, так как не умеет в многоядерность (вроде как только 2 ядра использует).
Спасибо! По производительности ядер разное пишут, от 0,9 до 1,3 ГГц, надеюсь, что хватит.

4
Таверна / Re: Болталка
« : 29 Мая, 2023, 18:28 »
Привет всем старожилам! :thumbup:

Занятное чувство, заходить на форум после того, как с 2017 года тут практически не сидел. Однако, миллион роликов в ютубе по баннерлорду вызвал жгучую ностальгию. Теперь руки чешутся установить снова Варбанд, создать королевство, накормить подданных отобранным у Гарлауса маслом, а врагов  - вегирскими стрелами и гнилыми цыплятами.

Есть небольшой вопросик, решил обратиться здесь, не знаю, есть ли смысл в некропостинге. =/

Суть в следующем: насколько комфортно играется в Варбанд на ноутбуках со встроенной видеокартой? Хочу взять себе современную рабочую лошадку на свежих процессорах с 8-16 Гб оперативки, скорее всего одноканальной. Можно ли будет на условном Интел i3 10-й серии или Райзен 5 комфортно поиграть на высоких настройках в битвах на 300-500 человек? Не будет ли влиять 11 винда на игру? Где-то увидел краем глаза на форуме, что парни даже Баннерлорд умудрялись на таком железе запускать, но все равно спросить не лишне.

5
Да,  facepalm с горками явный перебор....
Для справки, протяжённость Центрально-азиатской степи составляет 1/3 от окружности планеты, а Гималаев (для сравнения) лишь 1/10  ;)
Да, но Кальрадия - не Евразия, тут масштаб явно поменьше. А гористых районов на планете хватает.
Вообще, жаловаться пока рано, нужно знать, какой будет масштаб у карты. Между этими горками может быть расстояние в два игровых дня пути, а может быть и форменный Кавказ, как в варбанде у Родоков. Меня старые видеоролики в этом отношении немножко обнадежили, думаю, все будет не так плохо.

6
С осадной башней это получается немного затянуто...
Для таких случаев есть маршальский жезл и халявное мясцо на штурм :) Хотя, если вкачать инженерию, то можно и подождать и сделать все аккуратно, не теряя две сотни человек (хоть и халявных).

 
А так, на штурмы попробую как-нибудь натренировать лучников. Хотя нет, родокские арбалетчики, думаю, тут попрофитнее будут)
Лучников не надо, они быстро тратят боезапас, их слегка быстрее выбивают, благо они не кланяются и не носят павезы и, самое главное, они не пробивают щиты. Поэтому, если убеждения позволяют, то лучше взять штук пятьдесят родокских снайперов и щитовой пехоты покрепче на стенку.

По моему очень имбовая фракция для сарранидов, думаю переходить от них. потери в 2 раза больше чем у них. Союзники дохнут как от чумы. У меня мозоль на роже от этих болтов. Как их мочить?
В поле - мамелюками, как уже правильно заметили, или вообще любой конницей, лишь бы одним наскоком и быстро. На осадах - можно и своими войсками, только нужно повыносить самому снайперов с арбалета или лука. Тут главное научиться быстро отдавать приказы ставить пехоте стенку, а лучников оставлять чуть-чуть позади и рассредотачиваться.

7
Я вот тоже никак не могу определиться, нужно ли качать убеждение НПЦ или нет. Вроде как посла и нужно тренировать, но качать только под это спутника жалко. И важно ли происхождение спутника-дипломата? Обязательно ли спутник должен быть благородных кровей?
Судя по итогам "переговоров" в дипломаське, это абсолютно бессмысленно, лучше вложить очки в тренерство или ту же хирургию. Сколько я не посылал Имиру с 10 убеждения, дай Б-г если в трех из десяти случаев переговоры были успешными. И такой же результат был у Бундука с 5 или 6 очками.

8
Не понимаю, почему никто не любит штурмовать крепости свадийскими рыцарями.
Зачем тратить рыцарей, когда для этого есть всякие бичи, вроде арбалетчиков? :)
Очень редко, кстати, штурмовал замки хускарлами. Обычно или "по-правильному" обрабатывал их стрелками, или с ходу вырезал конницей, если гарнизон был уже потрепанный.

9
т себя добавлю что пока глобалка выглядит слишком коридорно из-за количества гор и рек
Для меня лично это скорее плюс - я упорно не мог понять, как в Варбанде на всю карту приходится всего три реки, даже если учитывать, что всякие мелкие речки-вонючки не отображались. Во-первых, это с некоей ролевой стороны вызывает вопросы, они ж там все в городах попередохли бы просто без воды и торговли, а, во-вторых, с чисто практической игровой стороны, очень сильно мешало хоть каким-то проявлениям стратегии - если обычно реки служили естественными границами и можно было просчитать, каким маршрутом пройдут враги и выйти на встречу, то в игре, из-за отсутствия каких-либо преград, вражескую армию приходилось встречать у стен замка, причем угадать направление удара было невозможно. От этого и случались казусы, вроде нордов в Нарре или Сарранидов в Рейвадине спустя две недели после начала игры. Ну и не стоит забывать, что карта только в масштабе кажется такой "закоридоренной", в игре-то места более чем хватит.

10
Насчет ИИ - пока рано делать выводы, ибо на презентациях ИИ всегда урезанный, не дай бог презентующего прибьют.
Во втором видео до этого едва-едва не дошло :)
Показали пока очень мало, для меня неясны пока две мои самые главные претензии: 1) Эффективность древкового оружия у пехоты. 2) Взаимодействие оружия и доспехов.
Судя по тому, что построения пехоты как были, так и остались бесполезными (ибо драка происходит в режиме "куча мала"), нормального древкового у пехоты можно не ждать.

Кстати, судя по увиденному, можно распрощаться с остатками "специализации" фракций. Если судить по видео, то линейки Империи, Вландии, Азеров и Хузалитов отличаются друг от друга только косметически. У всех есть пехота разных уровней, как минимум у Империи и Хузалитов есть конные лучники и абсолютно у всех есть тяжелая конница с одинаковым набором вооружения. Топорщики-вегиры, лучники-кергиты и все остальные останутся, видимо, только в воспоминаниях. А жаль, я сильно любил Историю Героя как за такие уникальные линейки фракций.

11
1. Сколько это будет весит в Гб?
2. Останется ли место для собственно игры?
3. И на хрена собственно нам мультфильм/фильм/, когда рубиццо надо?

1. Гигабайта 3-4. Может больше.
2. На фоне требований в 40 Гб на диске, даже 6 Гб на  ролики - это капля в море. Хотя сомневаюсь, что там наберется материала на два часа в HD качестве.
3. Рубилова там и так хвататет, проблема в том, что кроме этого рубилова и побегушек больше-то ничего и нет.

Забыли:
11)Пытки несколько вариантов.
12)Казни несколько вариантов.
13)Интимные сцены свиданий (возможны варианты)
Можно, почему нет. Лишь бы было кого пытать  :crazy:
Еще запятовал про
14) Начало пира
15) нападение наемного убийцы/пьяницы в кабаке

речь шла о каких-то трейлерах (анимированные заставки/ клипы - для нелепого созерцания. Я мля, люблю клипы и кино, Но! Сцуко, не надо меня превращать в стороннего наблюдателя/зрителя.
Это сильно ... нездоровая тенденция. Вспомним, Кал оф Дюти (Call of Duty), все свелось к экранизации боевика, на саму игру осталось пару часов. В задачнике спрашивается: - На фига козе боян?
WB - тем и хорош, что его нельзя проскочить за пару/тройку астрономических суток ;) 

А кто-то собирается превращать вас в стороннего наблюдателя? Речь о том, что Warband была плоской, как картонка, там кроме бесконечной беготни и таких же бесконечных драк больше не было практически ничего. Были только красивые арты на заставках, которые временами скрашивали атмосферу, и все. А почему бы не анимировать эти самые арты, да еще и оживить рассказы спутников и прочие приятные моменты, на которых строится восприятие игрового мира? Хоть бы по минимуму сделали уже какой-нибудь ролик на падение королевства и захват всей карты, а то аж обидно - столько стараний и даже сраной картинки не вылезет. В тоталварах игра живее выглядит, хотя это вообще-то стратегия, а не РПГшка!

12
NightHawkreal, хотя бы его :cry:. Правда что можно было ожидать от людей, которые даже нормальный трейлер не сподобились сделать? Моды презентуют на порядки лучше.

13
Озвучка чего? Песочницы?
Как ни странно, это вполне себе возможно и даже более того, возможно прекрасно. Тут уже вопрос того, что турки хотят выпустить: продукт, готовый к употреблению или же конструктор для модов. Судя по тому, что на видео они делали какие-то шаги к созданию какой-никакой атмосферности, есть некий шанс, что Кальрадия перестанет быть страной немых. И меня это, если честно радует, потому я очень на хочу получать на выходе тот самый конструктор для мододелов, я хочу просто сесть и играть. Впрочем, без озвучки я бы тоже прожил, а вот без катсцен и роликов совсем грустно.

Ну а если делать все действительно по уму... ну, так тоже можно, да... вот только вопрос вот в чем: сколько это будет стоить и сколько времени это займет.

Если по уму, то те же ролики можно было бы ввести еще в варбанде:

1) Собственно, начало игры, когда от выбора последних пунктов при создании персонажа выбирался бы один из роликов на выбор
2) Какой-нибудь вариант с начальным квестом
3) Дача присяги и становление вассалом
4) Выигрыш турнира (особенно первый раз)
5) Свадьбу таки ввели, тут претензии только к технической стороне... Хотя нет, вообще без претензий.
6) Объявление войны
7) восстание против короля и/или основание собственной фракции
8) Уничтожение королевства
9) Коронация претендента
10) Объединение Кальрадии

+ еще какое-то количество роликов на "уход на покой" и  12 сцен на флешбэки неписей. Последние обязательно кинематографичные, это, блжад, единственный источник, из которого игрок узнает хоть что-то об истории мира и его обитателей, пусть он будет запоминающимся. Один рассказ Лезалита о старой императорской армии чего стоит.

Это минимальный набор, который сможет кочевать из мода в мод с минимальными поправками, проблемы замены предметов и графических прибамбасов вполне решаемы. В каких масштабах все это будет, сколько это будет стоить и сколько времени это займет - это уже вопросы амбиций. Технический задел под это они себе явно сделали.


14
Тогда можно уже и лошадок круче делать.

Мы ослабим всадников с помощью всяких приблуд, чтобы затем снова сделать всадников сильнее. А что, это мысль! :crazy:

А вообще говоря, насмотрелся я тут давеча всяких роликов по ведьмакакам...


Так вот, ответственно заявляю: хочу так же!!! Хочу офигенных трейлеров, которые будет не грех пересматривать отдельно, хочу кинематографичных или просто нормальных игровых роликов на флешбэках и ссорах неписей, хочу ярких роликов при крупных событиях, вроде объявления войны, крушения/восстановления какого-нибудь государства и т.д. и т.п.

Да, разумеется я понимаю, что Баннерлорд не Ведьмак 3, а Тейлвордс - не СД Проджект, плюс банальное отсутствие сюжета сильно бьет в этом плане, но если уж ребята хотят выйти на крупный рынок и рубить серьезные бабосы, то к таким вещам надо бы относиться несколько серьезнее. Это ведь далеко не мелочи, это прежде всего мощный инструмент погружения в игру и отличный стимул для прохождения, своего рода награда для игрока, который неделю мог мудохаться с игровой рутиной ради того, чтобы посмотреть 3-минутный ролик. Варбанд в этом отношении был просто аховым - аж целый 1 (один) ролик на всю (!) игру - во время свадьбы.

Спас деревню от засевших бандитов? -  Красавчик, так держать.
Выиграл турнир? -  И чё?
Поднял восстание против короля? -  Ну и ладно.
Вынес фракцию? -  Очень жаль.
Захватил всю Кальрадию? -  Отлично, мы пришлем вам письмецо, а пока можете идти заваривать чай и думать, какой мод установить.

После определенного количества времени в игре это начинает неслабо так бесить. Хочется хоть какого-то движняка вместо примитивных сообщений и таких же примитивных диалогов, которые за 1500 игровых дней уже успел выучить наизусть.
Пока что Баннерлорд как-то не внушает повода для оптимизма - если я ничего пропустил, то тейлы до сих пор не могут в озвучку диалогов, что уж там говорить о катсценах и всем остальном. Хотя вообще это довольно странно: Армаан и Ко уже как минимум потратились на кошерную музыку и неслабо так приложились к инструментарию для съемок, но сами же брезгуют его использовать. Никак снова рассчитывают на мододелов. Искренне надеюсь, что это все просто от недостатка инфы, и к выпуску игры мои внуки, наконец, смогут поиграть в нормальную игрушку.

В идеале бы хотелось еще какого-никакого сюжета, но тут уже бабка надвое сказала. В принципе, хватило бы и хорошей песочницы - но именно хорошей, а не плоского её подобия.

15
использовании лука или арбалета в бою сталкиваюсь с проблемой невозможности пополнить запас стрел и болтов. Шаманил в WSE на вопрос увеличения количества трупов на поле боя. Могут ли эти две проблемы быть взаимосвязаны?
Думаю вряд ли здесь замешаны трупы, потому что выпадающее оружие емнип к ним не относится.

16
Навык "Тренерство" не суммируется. Суммируется опыт от тренеров. У меня все в отряде тренеры, они друг друга обучают тоже, поэтому у всех примерно один левел. Хускарлов быстро обучают. Но это как бы читерство. Компьютер же не умеет тренировать.
Вполне себе умеет.  :) Если прокачать лордам тренера на 8 -10, то разница будет весьма заметна.

17
Я бы отнес к минусам игры за девушку невероятно убогий вид этой несчастной девчушки в доспехах. Еще когда играл персонажем-мужиком пришлось одевать весь свой отряд в латы, чтобы не так бросались в глаза облегающие доспехи на тоненьких фигурках. Сейчас попытался начать новую игру за женского перса и не выдержал: пластинчатый доспех по форме платья - это просто нечто.   =/

18
А если брать личное оружие - Укороченая боевая коса. Головы с плеч!))))   Особенно при защите города, встаешь, и рубишь, рубишь, рубишь...   К тому же это русское оружие, по идее.)   Самый кайф. 
Уж не знаю, с чего бы косе быть русским оружием...
... но в Русь13 я ее очень уважал - практически тот же самый двуручник, с коня можно махать, да еще и с высокой скоростью  :)

Кстати, мне интересно: употреблял ли кто-нибудь в деле огромную страшную хренотень под названием "двуручный секач"? Не так, чтобы взять посмотреть на пару боев, а именно как основное оружие?

19
Человек из той самой "расстрельной" категории, который уже и в Варбанд не играет, и не особо ждет Баннерлорд. Думал на днях после долгого перерыва вернуться в игру, уже мечтал повтаптывать нордов в грязь, всадить кому-нибудь в лоб болт из осадного арбалета, или просто долбануть кого-нибудь бердышем, а потом увидел, что старые сейвы полетели к чертям и резко так приостыл. Меньше всего сейчас охота начинать с нуля новую кампанию, снова проходить эти бесконечные моталовки по тупым заданиям, снова мытарствовать, основывая новое королевство, снова проходить через кучу геморроя с вассалами/королями, копить деньги, искать инвентарь, подбирать и качать спутников... Уже и времени на все это не хватает, не позадротишь теперь днями напролет, да и желания особого нет. Разве что с редактором можно вновь побаловаться, очень релаксирующее занятие :)

А Баннерлорд после стольких лет уже даже надоело ждать. Если года два назад я бы однозначно бросился бы его покупать в первые же дни после продажи, то теперь задаюсь вопросом, а буду ли я вообще в него играть. Машинка уже старенькая, новые игоры не тянет, треба покупать новое железо. А железо стоит грошей, а гроши уже нужны на другое, ибо время проходит, приоритеты меняются и становится жалко отдавать пятьдесят косарей на новый комлюхтер под игру, которая выйдет хрен знает когда. Да и опять же не так много времени остается на игрушки. Такие вот дела.  =/

20
Таверна / Re: Любимые сериалы
« : 02 Мая, 2017, 23:50 »
А кто-нибудь смотрел уже второй сезон "Последнего королевства"? Первый зашел весьма неплохо, но второй пока еще не смотрел, боюсь сглазить, как это уже было с "викингами".  =/

21
Таверна / Re: Лучшие фильмы
« : 02 Мая, 2017, 23:36 »
К сожалению, или к счастью, но первоисточник "Обитаемого Острова" прочитал уже после того, как посмотрел фильм. Не сказал бы, что фильм настолько плох, как некоторые отзываются, но все-таки это не экранизация романа, а отдельное произведение. Как самостоятельная вещь - вполне себе, несмотря на кучу недочетов (а где их нет?). Как фильм по книге - не катит, ибо в фильме и книге банально разная атмосфера. В фильме вместо серого унылого постапокалипсиса в загаженном радиацией мире - бодренький гламурный хай-тек, нет и намека на то ощущение тотальной безнадеги, которое исходит от книжного Саракша. Остальное это уже мелочи.

22
А мне нравятся хускарлы больше чем рыцари свадийские.
Потому как это совсем другое дело когда стоишь ты пеший вместе с ними и при виде толпы скачущих на тебя всадников даже реально начинаешь боятся.
Также закидываешь их копьями метательными, а потом крошишь их каким-нибудь топором друручным.
Потому как не для всех интерес сводится к тому чтобы нащупать самую имбовую комбинацию и повторять ее пока не победишь.
Соль как раз в том, что речь про имбовость хускарлов и то, какой ценой она достигается. А так не спорю, что пехотой играть интересно. Я ради эксперимента вообще месяц бегал с войском из пеших вегиров, довольно необычные ощущения.

23
Но на практике в стрелках я такой мощи не заметил честно говоря. Стреляют то ли криво то ли медленно
И то и другое, ибо навык низковат. Зато у этих чертей есть топоры, относительно неплохие кольчужки и, самое главное, бронебойные стрелы (и только у них!). Поэтому при обороне нордских городов эти ребята очень больно жалят.

По пехоте Нордов - мои любимые хускарлы почему то умирали часто. (Сложность повреждений по мне и своим войскам- нормальная, т.е. 1 к 1). В казалось бы выигрышных партиях, когда я просто крушил на коне всяких там морских налетчиков, в конце боя удивленно замечал что по парочке хускарлов погибало. А это жалко, ведь их действительно долго и дорого обучать (стоимость поднятия уровня сравнима с рыцарями Свадии). Да и содержание у них почти как у тех же рыцарей.
*злорадный смех за кадром*

А я говорииил... :crazy:
Но за Хергитов слишком много плохого пишут.
Хергиты неплохие, просто с введением шайтанов после очередного патча они потеряли весь свой шарм. Раньше у них были только кэшиктены и конные лучники, и те и другие на быстрых конях и с луками. Нужно было активно маневрировать, лавировать, обходить и т.д., это все придавало интерес и кочевой колорит. А сейчас достаточно собрать толпу уланов, банально бросить ее вперед и идти пить чай. В этом отношении они теперь не отличаются от других "кавалерийских" фракций.

24
Самое главное то не упомянул 
Хускарл качается на 1 ступень дольше, чем любой элитник любой фракции(хергиты не в счет).
Ну я ж примерно об этом и талдычу уже который месяц, разве что другими словами ;) 

Ветеран-норд по статам как рыцарь свад, уступает только владением щитом(4 против 5).
А по экипировке как свад-пехотинец. Вроде и лупят мощно, а дохнут все равно быстро.
Сливают они только соизмеримой толпе элитников. Но где её встретить-то ?   Шайтаны, опять же, не в счет 
Ну, вообще бродят по карте такие отряды, причем не сказать, чтобы прямо так редко, но да, шанс напороться невелик. И опять же, возвращаемся к утверждению о 50 элитниках.

25
Правда? Ты уверен?

Абсолютно. За исключением хускарлов, их удел - это дешевое щитовое мясо с топорами. Я даже целую простыню накатал, где подробно описывал почему я так считаю: http://rusmnb.ru/index.php?topic=7584.msg7437637#msg7437637

Как известно, норды ломают любую пехоту в хлам и слабы лишь против свадийских конников.

Вообще говоря, любые 50-60 человек элиты любой фракции ломают любые лордовские войска, было бы желание.

Может быть ты, ярый фанат кавы(я сам равнодушен к кавалерии, а раз в игре она дисбалансная, то и вовсе, подавно), неправильно воевал?

Нормально я воевал, уж за 1300 дней я кем и в каких составах только не перепробовал играть. Только кергитами не порезвился, разве что.

Дело в другом: когда создаешь свое королевство, то различия в характеристиках вообще отходят на второй план - нужно много, нет, МНОГО топовой пехоты и топовых же стрелков на гарнизоны, восполнение потерь, и прочее, и прочее, причем чем быстрее, тем лучше. С этим у нордов крайне грустно, потому что прокачать полторы-две сотни хускарлов на гарнизон - жизни не хватит, а потери от стычек они несут весьма активно. Ветераны не тащат, они хороши "на бумаге", а на практике либо несут огромные потери, либо вообще сливают кому ни попадя.

Цитата
50-60 хускарлов + родокские арбалетчики/вегирские лучники и все, игра выиграна.
Хитрый какой. С таким интернационалом все хороши. А если война? Свои-то лучники в поле у нордов не блещут.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC