Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 408
Всего: 411

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Не вижу серверов  (Прочитано 12528 раз)

  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« : 15 Сентября, 2011, 23:11 »
помогите вижу очень мало серверов а мне надо в основном сервера cRPG и не одного не вижу может кто выложить bat и txt файлы уже настроенные что бы хотя бы сервера cRPG или скажите как сделать что бы был видны все а то в этих настройка не разбираюсь вобще
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2011, 13:30 от Leshanae »
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
Jafolla, на лицензионной версии все сервера, хоть српг хоть не српг, отлично видны.

И для этого не нужны ни бат ни тхт файлы (они нужны только для сервера).
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 16 Сентября, 2011, 16:01 »
помогите вижу очень мало серверов а мне надо в основном сервера cRPG и не одного не вижу может кто выложить bat и txt файлы уже настроенные что бы хотя бы сервера cRPG или скажите как сделать что бы был видны все а то в этих настройка не разбираюсь вобще
Купи игру.
  • Ник в M&B: Yans_RS
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
    • Ливонский орден
0
« Ответ #3 : 09 Ноября, 2011, 02:08 »
... если купил игру и не видиш серверов, купи очки.
  • Ник в M&B: l33t
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 09 Марта, 2012, 00:51 »