Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 229
Всего: 230

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение Skyrim  (Прочитано 645101 раз)

  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4000 : 16 Сентября, 2018, 13:34 »
чтобы всё получилось, должна быть прокачана ветка школы иллюзии (meine liebe), ЛИБО выучены хотя бы 2 слова крика "Подчинение воли" (можно использовать вместо "умиротворения").
Еще можно, если играешь имперцем, применить его расовую абилку "Голос императора" или как-то так - тоже умиротворялка.

Кроме того, в форме вампира-лорда, мне кажется, можно без снаряжения проделать всё то же самое, что сделал ты, вернув себе его с помощью дреморы - альтернативный вариант, так сказать ;).

Но вообще, конечно, всё это больше похоже на дырку в квесте. Впрочем, Скайрим весь состоит из дырок, как рыбацкая сеть).
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4001 : 16 Сентября, 2018, 13:46 »
Sirrega, Моддеры давно все эти дыры залатали, хоть и добавили новые. Сейчас в чистый Скай никто и не играет, полно профессионально сделанных сборок.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4002 : 16 Сентября, 2018, 14:07 »
Сейчас в чистый Скай никто и не играет.
Спасибо, кэп)).
полно профессионально сделанных сборок.
Всегда сам делал свои сборки - не доверяю "профессионалам" ;)
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4003 : 16 Сентября, 2018, 15:11 »
Sirrega, Согласен. Мир держится на любителях.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4004 : 16 Сентября, 2018, 17:25 »
Еще можно, если играешь имперцем, применить его расовую абилку "Голос императора" или как-то так - тоже умиротворялка.
О, точно, скорее всего, тоже сработает.

Кроме того, в форме вампира-лорда, мне кажется, можно без снаряжения проделать всё то же самое, что сделал ты, вернув себе его с помощью дреморы - альтернативный вариант, так сказать ;).
Вариант, но только не для меня - неприятеля Даэдра, Стража рассвета и ярого гонителя всего этого исчадия Молаг Бала! (за исключением отдельных индивидуумов, и, думаю, нетрудно догадаться, о ком речь :D)

Но вообще, конечно, всё это больше похоже на дырку в квесте.
Ежу понятно, что такой вариант прохождения разрабами предусмотрен не был.)

Всегда сам делал свои сборки - не доверяю "профессионалам"
Много модов стояло(ит), не считая официальных DLC?
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2018, 17:30 от perfect_Prefect »
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4005 : 17 Сентября, 2018, 12:52 »
Много модов стояло(ит), не считая официальных DLC?
Очень мало - что-то около 15. Я стремлюсь к минимальному вмешательству). Изменял только то, что больше всего раздражало. Кроме неоф. патчей ставил моды на магию (точнее сам слегка усилил перки в конструкторе), чтобы магия была равна по эффективности закузнеченному по самое не могу оружию на легендарке; убирал бессмертие НПС; ну и всякие необходимые мелочи вроде SkyUI. А, еще "Дилемму Партурнакса" устанавливал - чтобы поставить зарвавшихся клинков на место, когда они приказывают убить Партурнакса.

Кстати, я заметил, что ты в SkyUI не используешь группы (ряд клеток внизу быстрой панели), а зря ;) - так можно одним нажатием клавиши автоматически переодевать сразу весь комплект одежды, не ползая по инвентарю.

А бессмертие неписей я убирал модом на вырывание сердец - это чтобы бессмертные НПС не могли погибнуть от руки какого-нибудь безмозглого вампира, а только когда я этого захочу). Т.е. низводишь здоровье непися до состояния, когда он начинает ползать на четвереньках, после чего появляется опция "Вырвать сердце". Мавен, вся гильдия воров, Джари-ра и т.п. - это была большая и приятная чистка Скайрима)).
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4006 : 17 Сентября, 2018, 12:56 »
А я тут переигрывал в чистое переиздание.


И что все так с этим драконом носятся, по мне так мутный тип.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4007 : 17 Сентября, 2018, 14:23 »
И что все так с этим драконом носятся, по мне так мутный тип.
Да не, нормальный. А вот Дельфина с Эсберном как раз мутноваты. И много на себя берут; мод позволяет поставить их на место.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4008 : 17 Сентября, 2018, 14:55 »
Я бы не верил кому то с таким именем.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4009 : 17 Сентября, 2018, 15:14 »
Я бы не верил кому то с таким именем.
Он уже временем доказал, что ему можно доверять. В то время как Дельфина - возомнившая о себе истеричка, а Эсберн - просто старый трухлявый пень).
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4010 : 17 Сентября, 2018, 18:48 »
Очень мало - что-то около 15
Я, наверное, ещё меньше: кроме "необходимой мелочи вроде SkyUI", мод на усиление драконов (а то в оригинале одно лишь название), улучшение ту'ума (та же фигня, что и с драконами), jks Whiterun (запомнил даже), также улучшенный дом в Вайтране и ещё что-то ...

Кстати, я заметил, что ты в SkyUI не используешь группы (ряд клеток внизу быстрой панели), а зря  - так можно одним нажатием клавиши автоматически переодевать сразу весь комплект одежды, не ползая по инвентарю.
Переодеваюсь редко, поэтому не было необходимости.

Он уже временем доказал, что ему можно доверять. В то время как Дельфина - возомнившая о себе истеричка, а Эсберн - просто старый трухлявый пень).
Поддерживаю. Тоже собирался поставить мод, о котором ты говорил, но... блин, а чего ж я его тогда не поставил-то...?? :-\ Забил я на них, короче. Кстати, в оригинальной озвучке Дельфина раздражает не так сильно, зачем локализаторы превратили её в вечно орущую бабищу - непонятно.

И что все так с этим драконом носятся, по мне так мутный тип.
Не знал бы, что ты NightHawkreal, послал бы делать уроки... :D

бессмертие неписей я убирал модом
Я большую часть времени бегал один, только в конце, после прохождения главных сюжетных линий, взял себе Дж'зарго (любимый компаньон).

Кроме неоф. патчей ставил моды на магию (точнее сам слегка усилил перки в конструкторе), чтобы магия была равна по эффективности закузнеченному по самое не могу оружию на легендарке
Речь, я так понимаю, о магии разрушения. По мне, так всё более-менее. А в зачарованном на магию комплекте одёжки вообще отлично. Не стоит забывать и про крутое умение "ударная волна". Меня больше раздражала бесполезность криков.
Также очень люблю школу иллюзии и изменения. К слову, заклинания первой(при прокачанной ветке) уровня "эксперт" при применении с 2 рук сильнее заклинаний уровня мастера.
Кстати, однажды для меня стало открытием, что одновременным нажатием ПКМ и ЛКМ выполняется более сильный вариант "драконьей шкуры".
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2018, 18:53 от perfect_Prefect »
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4011 : 17 Сентября, 2018, 23:10 »
Речь, я так понимаю, о магии разрушения. По мне, так всё более-менее. А в зачарованном на магию комплекте одёжки вообще отлично. Не стоит забывать и про крутое умение "ударная волна".
Ты, наверное, просто не играл толком магом разрушения на легендарке :). Ударная волна, конечно, помогает, но урон настолько мизерный, что просто устаешь закликивать какого-нибудь очередного медведя. В то время как его же можно убить одним выстрелом из лука при прокаченной стрельбе и откузнеченном луке. Ну ладно, можно еще зелья выпить - они как раз усиливают урон, но воин-то и без зелий себя прекрасно чувствует. Да и надоест перед каждым медведем зельями упиваться).

Про зачарования на магию - зачарование только удешевляет магию (можно сделать полностью бесплатной две школы, а может и больше - не помню). На усиление разрушения работают только драконьи шлемы из Драгонборна, но это зачарование нельзя изучить.

Короче, резюмируя: просто занудно становится закликивать врагов магией, если не усилить ее модами.
Кстати, однажды для меня стало открытием, что одновременным нажатием ПКМ и ЛКМ выполняется более сильный вариант "драконьей шкуры".
Насколько я помню, на некоторые мастерские заклинания влияет перк "с двух рук", а на некоторые нет. На драконью шкуру как раз влияет. Более точно можно на вики посмотреть - там уже всё разобрано по косточкам).
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4012 : 18 Сентября, 2018, 19:44 »
Ты, наверное, просто не играл толком магом разрушения на легендарке . Ударная волна, конечно, помогает, но урон настолько мизерный, что просто устаешь закликивать какого-нибудь очередного медведя. В то время как его же можно убить одним выстрелом из лука при прокаченной стрельбе и откузнеченном луке.
Частично согласен.
Если взглянуть шире, то в первую очередь все упирается в наше понимание картины мира TES и туземных законов взаимодействия энергии (или как бы это правильнее назвать). Принимаю я это как данность этой вселенной или идентифицирую как недоработку. Воспринимаю я каждую отдельную школу магии лишь как сопряженную составную часть единого целого (субстанции "Магия"), или рассматриваю каждую школу как самодостаточный инструмент. Лично у меня(знаю, что так говорить не грамотно, но я буду :D) существующее положение дел не вызывает ощутимого диссонанса, поэтому принимаю как объективную реальность. Что немного напрягает - скорость восстановления маны. Будь моя воля, я бы дополнительно добавил к умениям на "повышение квалификации", которые вдвое уменьшают расход магии ("новичок", "ученик", "адепт" и т.д.), ещё и эффект ускорения восстановления маны.
Также всё зависит от этапа и стиля игры (чистый маг, маг-воиин, маг-вор...). Без собственной зачарованной одёжки или хотя бы прикида уровня архимага приходится, конечно, туговато.
Я играл на эксперте, потом на мастере (не вызывает у меня легенда большего интереса, тупо хардкор), играл как раз преимущественно магом (по совместительству воином), чаще всего использовал именно магию разрушения. Меч взял в руки на первых уровнях, т.к. магия тогда ещё слабая, маны мало, долго восстанавливается. Разрушение уровня эксперта при прокачанной соответствующей ветке не такой уж маленький урон наносит, хотя да - он в несколько раз меньше физического, но никак не мизерный. Например, "испепелением" в пещерного медведя раза 3 надо пульнуть, насколько я помню (на мастере). Меня устраивает, короче. :)
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2018, 19:51 от perfect_Prefect »
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4013 : 18 Сентября, 2018, 22:58 »
Я играл на эксперте, потом на мастере (не вызывает у меня легенда большего интереса, тупо хардкор)
Лично я воспринимаю легендарный уровень сложности как необходимость компенсации оверпаверного кузнечества в игре - на мастере с полностью откузнеченным оружием вообще делать нечего.

Но в некоторых своих играх я подходил к решению этой проблемы с противоположной стороны: не использовал зелья, повышающие кузнечное дело - при таком раскладе кузнечество имеет уровень как раз подходящий для сложности "Мастер"; при этом и ванильная магия хороша на мастере. Кроме того, вампир-лорд и вервольф на высоких уровнях на легендарной сложности тоже слишком слабы, а вот на "Мастере", опять же, неплохи.
Таким образом, мое мнение: сложность "Мастер" - самая сбалансированная, если слега понерфить кузнечное дело.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4014 : 18 Сентября, 2018, 23:14 »
Sirrega, согласен.
У меня, если ты заметил в моём ролике, ещё и зачарованный комплект кузнечной одёжки был, вообще извращенец.)
Но учитывая, что пользуюсь преимущественно магией, баланс это не портит.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2018, 23:18 от perfect_Prefect »
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4015 : 19 Сентября, 2018, 12:49 »
У меня, если ты заметил в моём ролике, ещё и зачарованный комплект кузнечной одёжки был, вообще извращенец.)
Ты думаешь, у меня такого комплекта не было?) Я ведь для того и использовал группы в SkyUI, чтобы одним кликом менять крафтовый комплект на боевой. Но я вот так прикинул, что даже на полную катушку зачарованная на крафт и кузнечество одежда не портит баланс на "мастере", если не использовать кузнечные зелья перед ковкой.
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4016 : 20 Декабря, 2018, 23:27 »
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4017 : 16 Июля, 2020, 19:55 »
Некрофилия, но да ладно. Думаю поиграть милишником в Скайрим. Лучником что то надоело. Попадать стрелой в глаз кому нибудь за километр и наблюдать за этим в слоу мо конечно круто, но милишники аж головы отрубают.
Думаю, буду махать скимитаром или двумя. Или двуручное возьму, не знаю. Что посоветуете?
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4018 : 16 Июля, 2020, 22:58 »
Бери топор.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4019 : 17 Июля, 2020, 14:02 »
Грубо и не утонченно :D

Может магом еще. Огненным.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 438
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4020 : 17 Июля, 2020, 15:16 »
Scardan, головы двуручное рубит. На одноручном другие добивалити, зато скорость выше.  :p
Что посоветуете?

Мне нравятся орудия, зачарованные на паралич - потом получаются парализованные вражины, в куражных позах. Иногда даже стоять остаются, что-то в стиле медузы-Горгоны.  :crazy:
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4021 : 17 Июля, 2020, 15:34 »
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4022 : 17 Июля, 2020, 17:19 »
На одноручном другие добивалити

Не, там тоже отрубание башки:
"Standing power attacks do 25% bonus damage with a chance to decapitate your enemies."
https://en.uesp.net/wiki/Skyrim:One-handed
А мод на магию я тоже ставил. Там что то около 1% за очко прокачки (не очка скилла) и на сотом уровне магии разрушения будет сто процентов усиление. Играю я на нормале, там что то с самого начала стартовое огненное заклинание всех выжигало к чертям.

А ловуууушки.....Такое впечатление было, что ими весь Скайрим пройти можно. А после каждого успешного подрывания, магия разрушения гарантированно качалась х)
Бабахало как надо. Надо бы опять этот мод поставить.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2020, 17:26 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 438
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4023 : 17 Июля, 2020, 18:08 »
Не, там тоже отрубание башки
Хз, у меня не было, хотя и очки по максимуму вкладывал. Видимо, мой котяра был настолько мощный, что не мог срубить тыкву сходу, предпочитая крит со спины. :embarrassed:


А ловуууушки.....Такое впечатление было, что ими весь Скайрим пройти можно.
Ловушки не люблю - долго возиться. Лучше разрушение с двух рук, в зачарованном шмоте для маны обходится бесплатно.  ;)
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4024 : 17 Июля, 2020, 18:39 »
Eramou, может эта добивалка не работает если резать кого то со спины?
А ловушки...Поставил в проеме одну, "свистнул". Все радостно побежали к тебе :D. БАБАХ!!!
Бесплатной магии нет если поставлен мод правящий баги.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC