Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 276
Всего: 279

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Holdfast: Nations At War  (Прочитано 30538 раз)

  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #50 : 20 Апреля, 2018, 21:24 »
Если просто забить, то игра так и не продвинется дальше. Нужно помочь разработчикам.
у них деньги кончились чтоли? докм еще в команде?фрилансит в смысле?
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #51 : 20 Апреля, 2018, 21:35 »
Может за них и игру еще сделать? А то бедненькие такие - не справятся без нас :D
Игра ИМХО должна сама собирать вокруг себя сообщество. Насильно мил не будешь, как говорится.
Ну а я свою помощь им уже оказал - на Всадниках об игре рассказал. Следующий ход уже должна сделать команда: дать интересный материал.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 20 Апреля, 2018, 22:30 »
Если просто забить, то игра так и не продвинется дальше. Нужно помочь разработчикам.
у них деньги кончились чтоли? докм еще в команде?фрилансит в смысле?
Про Докм не знаю, как и про деньги. Они развиваются, но медленно.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #53 : 20 Апреля, 2018, 22:32 »
Может за них и игру еще сделать? А то бедненькие такие - не справятся без нас :D
Игра ИМХО должна сама собирать вокруг себя сообщество. Насильно мил не будешь, как говорится.
Ну а я свою помощь им уже оказал - на Всадниках об игре рассказал. Следующий ход уже должна сделать команда: дать интересный материал.
Они не бедненькие и я их не оправдываю, но что я хочу, так это сделать ту игру, которая понравится мне и русскому сообществу. А чтобы это сделать нужно внести свой непосредственный вклад, а не просто потреблять. У них есть сообщество. 51-й, 77-й. Это достаточно большие англоязычные полки. Немецкие 2-й и 9-й. Другие. Новый участник их команды - Walki раньше делал уровни для CS. Для Холдфаста он уже сделал Форт Уинстон. Хорошая и интересная карта.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #54 : 27 Апреля, 2018, 00:23 »
Интервью с разработчиком:

Свежий девинсайд.
https://vk.com/@holdfast_nations_at_war-dev-insight-obnovlenie-igrovogo-dvizhka-i-menu-respavna

По возможности буду сюда кидать свои переводы.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #55 : 27 Апреля, 2018, 10:38 »
Что занимаетесь переводами новостей - это хорошо, но за их качеством нужно следить. Сейчас Ваш текст больше напоминает машинный перевод, изобилует различными шероховатостями. В переводах нужно доносить суть, стараясь сохранять авторскую стилистику, но это не означает, что он должен быть дословным.

Простой пример: в оригинале мы имеем "Holdfast: NaW’s code base is massive", Вы пишите "Код Holdfast: NaW массивен". То есть, перевод дословен. Но русскому языку такая конструкция чужда. Почему бы не написать что-то вроде "В основе Holdfast: NaW’s лежит довольно массивный слой кода". Чуть-чуть приукрашено и переформулировано, но идея и окраска фразы сохранены в целостности.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 28 Апреля, 2018, 23:39 »
Что занимаетесь переводами новостей - это хорошо, но за их качеством нужно следить. Сейчас Ваш текст больше напоминает машинный перевод, изобилует различными шероховатостями. В переводах нужно доносить суть, стараясь сохранять авторскую стилистику, но это не означает, что он должен быть дословным.

Простой пример: в оригинале мы имеем "Holdfast: NaW’s code base is massive", Вы пишите "Код Holdfast: NaW массивен". То есть, перевод дословен. Но русскому языку такая конструкция чужда. Почему бы не написать что-то вроде "В основе Holdfast: NaW’s лежит довольно массивный слой кода". Чуть-чуть приукрашено и переформулировано, но идея и окраска фразы сохранены в целостности.

Приму ко сведению. Хотя в принципе разработчики льют воду, а тебе эту воду переводить надо :D
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #57 : 29 Апреля, 2018, 00:21 »
Поэтому я в таких ситуациях делаю пересказ сути.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 29 Апреля, 2018, 00:37 »
Тогда это уже не перевод :) В принципе можно и саму суть подавать. Правда поместится она на одной строчке :cry:
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #59 : 06 Мая, 2018, 22:32 »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #60 : 20 Мая, 2018, 22:53 »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1765
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #61 : 21 Мая, 2018, 02:23 »
На мой взгляд разработчики поспешали с выпуском игры в ранний доступ. Несмотря на наличие неплохо проработаных сухопутных и морских боёв, в игре было слишком мало контента для того что бы заинтересовать широкую ЦА. Даже фанатам наполеонки, после первоначального всплеска интереса, вскоре надоело играть в силу плохой оптимизации, карт, режимов, фракций и нехватки очень многих элементов геймплея по сравнению с той же NW.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
+1
« Ответ #62 : 21 Мая, 2018, 16:48 »
На мой взгляд разработчики поспешали с выпуском игры в ранний доступ. Несмотря на наличие неплохо проработаных сухопутных и морских боёв, в игре было слишком мало контента для того что бы заинтересовать широкую ЦА. Даже фанатам наполеонки, после первоначального всплеска интереса, вскоре надоело играть в силу плохой оптимизации, карт, режимов, фракций и нехватки очень многих элементов геймплея по сравнению с той же NW.
да мне кажется проблема в том что они тормозят страшно (при том что холФАСТ называюися) после релиза - сколько контенту они нарелизили?шотландцоф да поляков и привет...и что нам показли в последнем инсайде? одну форму да открвыающуюся\закрывающуюся двер...да и карту от фаната с соснами в поле...такими темпами как они двер делали кони будут в 2025
вот посмотрите на War of Rights...очень грустно что они такой сеттинг выбрали а не наполеонику...
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 28 Мая, 2018, 01:04 »
Открытый бета-тест! Присоединяйтесь!

Что будут делать?
Решение проблем с хит-боксом и улучшение ближнего боя.
Больше карт и разрушаемых объектов на них.
Исправление ошибок

Журнал изменений Бета-тест V1 Версия игры 0.14.6721.38543:
1) Обновление движка игры. Полный переход на Unity 2017.
2) Новое меню в игре.
3) Более двух фракций.
4) Карта — Линбург.
5) Карта — Шварцвальд. (автор Пир из 59-го)
6) За Британию появился класс береговой охраны в режиме Морская осада.
7) Теперь можно легко изменить точки появления фракций.
8) Можно на разных картах посидеть на стуле.
9) Тени улучшены.
10) Исправлена ошибка, когда игроков удаляло после 254 раундов.
11) Мортиры по обе стороны на карте Форт Уинстон.
12) Пушки в лагере осады на карте Форт Уинстон теперь могут попасть по большему количеству целей.
13) Исправлена ошибка, к сожалению, при которой игроки с классом "Стрелок" не могли появиться на карте Горы. (Highlands)
14) У карты учебный лагерь теперь есть уникальный загрузочный экран.
15) На карте учебный лагерь теперь больше точек появления.
16) Исправлена ошибка со звуком на карте учебный лагерь.
17) Лагерь на карте Форт Кристина дополнен разными объектами.
18) Карта Форт Уинстон была оптимизирована.
19) Исправлена ошибка, когда игроки могли прятаться в габионах. Карта Пустынные равнины.
20) Исправлена ошибка с исчезновением объектов близко от тебя находящихся. Карта Пустынные равнины.
21) Снег на карте Равнины Грэсси выглядит лучше.
22) Исправлена проблема снега на карте Шарптон.
23) Дополнительная дверь на карте Южное море.
24) Теперь можно играть за все классы на карте Учебный лагерь.
25) Исправлена ошибка связанная с офицером на карте Шарптон.
26) Исправлена ошибка на карте Crosshils.
27) Изменен порядок спавн-точек. Там где больше мест теперь наверху.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #64 : 28 Мая, 2018, 05:01 »
3) Более двух фракций.

Пруссии таки еще нет как я понял
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 28 Мая, 2018, 15:09 »
3) Более двух фракций.

Пруссии таки еще нет как я понял



Походу, но как я понял, что они добавили возможность играть на одной карте за более двух фракций. ИМХО.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #66 : 28 Мая, 2018, 15:54 »
3) Более двух фракций.

Пруссии таки еще нет как я понял



Походу, но как я понял, что они добавили возможность играть на одной карте за более двух фракций. ИМХО.


по моему речь о точках респауна - дайте оригинал...а то получатся как в Булгаковском "Иване Васильевиче"...

upd: был неправ извиняюсь "Spawn mechanics re-work! Holdfast: Nations At War can now support more than two factions. This has been done in preparation for the upcoming Prussian faction."
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2018, 15:59 от Howard M »
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 28 Мая, 2018, 18:00 »
Стараюсь переводить грамотно. Спасибо за бдительность :thumbup:
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #68 : 28 Мая, 2018, 18:16 »
Стараюсь переводить грамотно. Спасибо за бдительность :thumbup:
перебдел малеха...что ж они с прусаками тянут...и эта ж бета обнова или как ее - как то она мудренно устанавливается правильно?за инструкцию - буду благодарен - но сам жду года она будет простым обновлением устанавливаться
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #69 : 28 Мая, 2018, 21:02 »
ПКМ по Holdfast — Свойства — Бета-версии.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #70 : 28 Мая, 2018, 22:52 »
ПКМ по Holdfast — Свойства — Бета-версии.


благодарствую!
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #71 : 10 Июня, 2018, 15:14 »
BETA V2 Changelog - версия игры 0.14.6733.33738

1) Установлены разные картинки для разных точек появления.
2) Все кнопки в меню Spawn кроме Class были немного видоизменены, чтобы показать, что временно они недоступны.
3) Новые мелодии начала раунда и побед были загружены.
4) Теперь для администраторов доступен выбор региона — Бразилия.
5) Добавлено изменение звука в зданиях. Эффект эха.
6) Переместили места появлений в Линбурге для игрового режима Army Battlefield и Army Assault.
7) Исправили ошибку переключения флага в разных режимах.
8) Исправлена проблема масштабирования интерфейса на широкоэкранных разрешениях.
9) Загрузка изображений карты теперь появляется быстрее.
10) Улучшен внешний вид кнопки присоединения.
11) Теперь добавлена анимация зависания к кнопкам выбора фракций.
12) Двери теперь работают для обоих фракций, независимо от того, кто владеет точкой захвата. Это изменится, когда разработчики добавят возможность уничтожить двери, окна и другие строения защиты.
13) Исправлены начальные позиции для игроков на некоторых картах.
14) Исправлена ошибка одинаковых названий кораблей.
15) Исправлена ошибка, при которой иногда появлялось меню появления, а не меню параметров.
16) Исправлена ошибка с чатом.
17) Символ бесконечности теперь корректно отображается.
18) Исправлена проблема с отображением подкреплений.
19) Теперь есть сообщение о том, что игрок должен ждать следующего раунда в режиме Army Assault.
20) Исправлена проблема, с появлением игроков в разное время в раунде в режиме Army Assault. (Там есть ограничение. Например после 100 секунд появиться уже нельзя.)
21) Исправлена проблема с повторным появлением в режиме Army Assault.
22) Исправлена проблема, когда игроки могли нажать на кнопку "Присоединиться к раунду" в режиме Army Assault после смерти.
23) Исправлена ошибка, когда сервер менял режим.
24) Исправлено несколько орфографических ошибок.
25) Исправлена проблема с предупреждением, когда игрок взаимодействует с дверью.
26) Двери на карте Мартелло расположены теперь правильно.
27) Птицы вернули на карту Линбург.
28) Теперь больше нельзя запрыгивать на ветряную мельницу Линбурга.
29) Исправлено несколько плавающих моделей в Линбурге.
30) Убраны объекты мешающие перемещаться по Линбургу.
31) Исправлена проблема застревания в двери в Линбурге.
32) Исправлена проблема, когда игроки проваливались под карту в каюте на карте Черный лес.
34) Теперь вы можете пройти через мелководных прудов в Черный лес.
35) Исправлена проблема с накоплением снега и дождя на карте Черный лес.
36) Исправлена проблема, застревания на карте Черный лес.
37) Изменены текстуры травы на Черный лес.
38) Добавлена мортира на карте Черный лес.
39) Исправлен загрузочный экран карты Черный лес.
40) Скорректировано несколько лестниц на Шарптоне.
41) Исправлена проблема, когда из дверей на Шарптоне не взаимодействовали.
42) Исправлена проблема с поворотом на карте Шарптон.
43) Исправлена проблема, когда игроки могли выпрыгнуть из окна в реку.
44) Больше стульев доступны для взаимодействия на карте Форт Кристина.
45) Исправлена ошибка орфографии на одной из точек появления Форт Кристина.
46) Исправлено, когда игроки застревали на карте Форт-Кристина.
47) Теперь можно легко подняться по лестнице рядом с габионами в Форт Кристина.
48) Исправлена проблема с залипанием на стуле в Форт Кристина.
49) Поменяли точки появлений в Форт-Кристина.
50) Исправлена ошибка с текстурами фортепиано.
51) Включены несколько окружающих звуков Форт-Уинстон.
52) Исправлена ошибка с пушкой на карте Highlands.
53) Исправлена ошибка на сервере связанная с картами Шварцвальд и Линбург.
54) Исправлена ошибка, которая возникала при уничтожении объекта в игре.
55) И самое главное, знаменосца починили.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 26 Июня, 2018, 17:38 »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 26 Июня, 2018, 21:30 »
Хоть бы додумались офицеру в левую руку пистолет дать.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 28 Июня, 2018, 09:24 »
Хоть бы додумались офицеру в левую руку пистолет дать.
с пулей одной.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC