Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28876
  • Последний: SpaxiT
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 386
Всего: 388

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Командная игра. Простейшие тактики для неорганизованного паблика.  (Прочитано 28993 раз)

  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Я понимаю, что крутые профи, играющие КВ тут свои секреты раскрывать не будут.
Но хоть некоторые простейшие связки.

Пока на паблике наблюдаю только один вид командной игры - крысятничество на респе. Когда команда лузеров понимает, что в прямом столкновении ей не светит, все берут луки(арбы) и устраивают тир.
Иногда можно увидеть некоторое подобие взаимодействия между кавалерией и пехотой (но редко). Часто пехота не может выбрать кого атаковать, лучников или пехотинцев противника.

Короче. Есть ли у кого простейшие тактические наработки для определенных карт?
Что лучше: идти всем вместе, не распыляясь или пытаться взять врага в клещи?
Как должны действовать: лучник и пехотинец; лучник и кавалерист; пех с одноручем и копейщик; пех и метатель в связке?

Возьмем к примеру арену.
При достаточном количестве народу бывает выгодно захватить фланги для перекрестного обстрела респа антагонистов.  Лучникам есть смысл не кучковаться на респе, а чуть разбежаться по близким норам. Кавалерия должна либо резко атаковать возродившихся вражин, либо ждать пока они не доберутся хотя бы до середины поля.
Вышеозначенное справедливо в том случае если играет от 10 человек в команде и где то треть(или больше) стрелки.


Не знаю, что я встречу,
Но я ношу с собой
Один патрон со злобой
И с подлостью другой!
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
Я понимаю, что крутые профи, играющие КВ тут свои секреты раскрывать не будут.
Но хоть некоторые простейшие связки.

Крысятничество на респе. Когда команда лузеров понимает, что в прямом столкновении ей не светит, все берут луки(арбы) и устраивают тир.
  • Ник в M&B: Tamplier
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Пока на паблике наблюдаю только один вид командной игры - крысятничество на респе. Когда команда лузеров понимает, что в прямом столкновении ей не светит, все берут луки(арбы) и устраивают тир.
Так вот кто вчера на норд тауне на ВРНГ подвиг моих противников крысить на респе :laught:
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
Забить на фраги - и вот она, командная игра. :)
  • Ник в M&B: DRZ_Kruk
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
Забить тоже можно по разному) От беганья вокруг противника без оружия, до массовых суицилах на респе.
  • Ник в M&B: Lares_RS
Среди бесчисленных светил
 Я вольно выбрал мир наш строгий
 И в этом мире полюбил
 Одни веселые дороги.
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
    • Ливонский орден
я так и не понял в чём вопрос ...
больше кокретики, чо те нада? )
  • Ник в M&B: l33t
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
Держаться вместе, стараться бить вражин в спину, прикрывать лукарей пиками от кавы, каве атаковать после контакта пехоты с пехотой противника. Самое простейшее.
А так у Ч.Корсара неплохо написано все в Теме "Пехотные дуэли".
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
Могу сказать что в црпг тимплей важнее чем в нативе, но тема не там так что думаю будет оффтоп.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
Сказать можно что угодно.
  • Ник в M&B: AC_cfdl_RS
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
Могу сказать что в црпг тимплей важнее чем в нативе, но тема не там так что думаю будет оффтоп.

Могу поспорить, аргументом будет корявый автобаланс и прокачка персонажа.
  • Ник в M&B: Tamplier
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Могу сказать что в црпг тимплей важнее чем в нативе, но тема не там так что думаю будет оффтоп.

Могу поспорить, аргументом будет корявый автобаланс и прокачка персонажа.
Да-да, "корявый" црпгшный автобаланс балансирует игроков не по количеству, а по уровню и скиллу (к/д, причем, ЕМНИП, как глобальному, так и локальному), в то время как "идеальный" нейтивский - в 99% случаев по количеству плюс еще иногда по локальному к/д в первом раунде. Фи, какой отсталый и отстойный цпрг.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля

Лучникам не только на арене есть смысл "не кучковаться", а образовывать так называемые "треугольники" (т.е. располагаться на карте так, чтобы вести перекрестный огонь по противнику). А вот кавалерии, наоборот, есть смысл держаться вместе, убивая отставших противников-одиночек (обычно это лучники), "раскатывать" на открытой местности пехоту (под прикрытием тех же самых пресловутых лучников); пехота, например может прикрывать лучников.

P.S. Есть еще много других способов ведения войны.
  • Ник в M&B: Inquisition_iddqd
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
та какие там тактики?
нашел себе 1-2 собутыльников, с которыми приятно порубиться и жмешься к ним, прикрываешь зад, они прикроют тебе.
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
    • Игровой блог персонажа Egorex
любые тактики могут показать и доказать свою эффективность только в крупных баталиях. в кв тактик нет и быть не может, там решает пинг, задротство и рандом. и писать для какой то конкретной карты тактику это бред сивой кабылы, на любую тактику всегда находится (причем довольно быстро) контртактика.

вообще трындеть на эту тему можно бесконечно. тактика определяется составом отряда и целями карты. большое количество кавалерии - одна тактика, большое количество луков - другая, пехоты - третья. открытое ровное поле и городские карты подразумевают разные тактики. тактика при режиме игры "захват" коренным образом будет отличаться от тактики в режиме "захват флага". кстати, захват довольно тупой режим игры, не требующий тактики вообще, поскольку фактической целью является "уничтожить команду противника". это проще сделать, опираясь на хорошую оборонительную позицию и ожидая атаку противника рассосредоточенными силами. обе команды это довольно быстро понимают, находят такие позиции, занимают их, и сражение превращается в тупое ожидание с не менее тупой перестрелкой лучников.
должность модератора идеальная для недотроля - когда не получается тролить - можно всем раздать по банану... прикрываясь правилами выдуманными/искаженными на ходу... (с) MeanLizard
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
Egorex, а ты из какого клана? и сколько у тебя кв за плечами?
я не для того чтоб подъ**нуть спрашиваю или вроде того, а просто интересно, насколько твоё категоричное мнение про кв и тактики основано на личном опыте, а не на информации из 3х рук.
а вообще ты написал такой странный пост, в котором пару раз успел сам себе немного поперечить -)
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
в кв тактик нет и быть не может, там решает пинг, задротство и рандом. и писать для какой то конкретной карты тактику это бред сивой кабылы

Мне этот момент больше всего понравился!  :laught:
  • Ник в M&B: DRZ_Kruk
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
    • Игровой блог персонажа Egorex
я в ВТ поиграл немного, посмотрел пару кв, разочаровался и кавэ меня не интересует. про опыт онлайн боев в других проектах рассказывать не буду, писал уже раньше.

если вести осмысленную дискуссию, то начем с определения понятия:

Тактика (др.-греч. τακτικός «относящийся к построению войск», от τάξις «строй и расположение») — составная часть военного искусства, включающая теорию и практику подготовки и ведения боя соединениями, частями (кораблями) и подразделениями различных видов вооружённых сил, родов войск (сил) и специальных войск на суше, в воздухе и на море; военно-теоретическая дисциплина.

"Тактика" в понятии реала подразумеват взаимодействие армейских соединений. О каких соединениях может идти речь, в котором играет по 6-10 игроков с каждой стороны? О какой тактике может идти речь на паблике, в котором состав команд случаен чуть ли не в кадом раунде и отсутствует приемлемая связь между ее членами?

я в ВТ поиграл немного, посмотрел пару кв, разочаровался и кавэ меня не интересует. про опыт онлайн боев в других проектах рассказывать не буду, писал уже раньше.

если вести осмысленную дискуссию, то начем с определения понятия:

Тактика (др.-греч. τακτικός «относящийся к построению войск», от τάξις «строй и расположение») — составная часть военного искусства, включающая теорию и практику подготовки и ведения боя соединениями, частями (кораблями) и подразделениями различных видов вооружённых сил, родов войск (сил) и специальных войск на суше, в воздухе и на море; военно-теоретическая дисциплина.

"Тактика" в понятии реала подразумеват взаимодействие армейских соединений. О каких соединениях может идти речь в кв, в котором играет по 6-10 игроков с каждой стороны? О какой тактике может идти речь на паблике, в котором состав команд случаен чуть ли не в кадом раунде и отсутствует приемлемая связь между ее членами?
должность модератора идеальная для недотроля - когда не получается тролить - можно всем раздать по банану... прикрываясь правилами выдуманными/искаженными на ходу... (с) MeanLizard
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
Разве на КВ мы (незнаю, как ты) не имеем взаимодействия частей (хоть и маленьких), родов войск, взаиморасположение оных?
  • Ник в M&B: DRZ_Kruk
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
    • Игровой блог персонажа Egorex
Разве на КВ мы (незнаю, как ты) не имеем взаимодействия частей (хоть и маленьких), родов войск, взаиморасположение оных?
не знаю как вы, а я не считаю одного-двух-трех игроков подразделением. в бою в чистом поле 10 лучников против 10 конных скорее всего одержит победу конный отряд, в бою 1 лучник против 1 конного скорее всего лучник. добавить к 10 лучникам 10 пехотинцев для противостояния конным - тактическое решение, добавить 1 пеха к 1 луку сомнительный кавэ спорт.
должность модератора идеальная для недотроля - когда не получается тролить - можно всем раздать по банану... прикрываясь правилами выдуманными/искаженными на ходу... (с) MeanLizard
  • Сообщений: 634
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
Egorex в очередной раз решил посмешить русмиб-сообщество. "Посмотреть пару кв" - это, конечно, же просто наигромаднейший опыт участвия в КВ, чтобы делать такие голословные умозаключения о тактике на КВ :)
А один-два-три игрока - это таки подразделение. Ибо "диверсионная группа", например, из одного стрелка под прикрытием одного пеха, зашедшая во фланг (или тыл) противнику, может навести приличного "шороха". Или, например, один-два-три конника, сидящие в засаде и ждущие, пока основные силы не вступят в рукопашку и тем самым отвлекут внимание вражеских стрелков/пехов. Но куда нам, "теоретикам", до uberskillovik-а :D
  • Ник в M&B: Dim
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
Егорекс мыслит тысячами и миллионами солдат, куда вы прете со своими мелкими драками?  >:(


Еще он пару дней играл за всемирно известный клан BT, поэтому он точно знает всё о клан баттлах и тактиках на них.


Особенно доставляют изумруды истины о том что каждый кв, это перестрелка до флагов.
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
    • Игровой блог персонажа Egorex

обойдусь без перехода на личности, отмечу, что кавэ, это, бесспорно, просто наигромаднейший опыт участия в онлайн битвах команд 100+ vs 100+.

кому как. в другой игре тактической единицей была группа из 6 игроков, стратегической - отряд из четырех групп. там да, взаимодействие подразделений, тактика и стратегия. но куда вам, теоретикам, до uberskillovik-а :D.
должность модератора идеальная для недотроля - когда не получается тролить - можно всем раздать по банану... прикрываясь правилами выдуманными/искаженными на ходу... (с) MeanLizard
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
Хаха, снова старая пластинка про битвы 100 на 100 ^^

сижу аж улыбаюся :D

Егорекс в стратегус поиграй (часть cRPG мода), когда он выйдет через пару недель, там найдешь наконец свои огромные баттлы 200 на 200. а мы будем смотреть и восторгаться лыцарем на белом коне.

Хаха, снова старая пластинка про битвы 100 на 100 ^^

сижу аж улыбаюся :D

Егорекс в стратегус поиграй (часть cRPG мода), когда он выйдет через пару недель, там найдешь наконец свои огромные баттлы 200 на 200. а мы будем смотреть и восторгаться лыцарем на белом коне.


P.S. после прочтения следуй инструкции на моей аватарке!

Хаха, снова старая пластинка про битвы 100 на 100 ^^

сижу аж улыбаюся :D

Егорекс в стратегус поиграй (часть cRPG мода), когда он выйдет через пару недель, там найдешь наконец свои огромные баттлы 200 на 200. а мы будем смотреть и восторгаться лыцарем на белом коне.


P.S. после прочтения следуй инструкции на моей аватарке!

Хаха, снова старая пластинка про битвы 100 на 100 ^^

сижу аж улыбаюся :D

Егорекс в стратегус поиграй (часть cRPG мода), когда он выйдет через пару недель, там найдешь наконец свои огромные баттлы 200 на 200. а мы будем смотреть и восторгаться лыцарем на белом коне.


P.S. после прочтения следуй инструкции на моей аватарке!
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
    • Игровой блог персонажа Egorex
црпг не запускается - выдает ошибку, переустанавливать игру я не буду - лень. скорее всего, в стратегус принципиально не играть не буду. там вроде прокачка и одевание чара? не вижу смысла связываться с уг задротской ерундой. уже по самому факту наличия прокачки можно смело утверждать, что задрот имеет дикое преимущество перед новичком по обвесу и скилам, а сидеть тратить время на всякую хню, чтобы поиграть с кем при равных ттх меня не тянет. натив в этом плане ставит всех в более менее равные условия, и вот как раз в нем можно реализовать интересные массовые бои.

довольно характерно, что всемирноизвестный клан ВТ уехал обратно небудуговоритькуда, а также что никому неизвестный клан Арнор прогнул всех имба оццов и теоретиков.
должность модератора идеальная для недотроля - когда не получается тролить - можно всем раздать по банану... прикрываясь правилами выдуманными/искаженными на ходу... (с) MeanLizard
  • Сообщений: 424
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
Egorex, ты прям как бабка с базара, что в голове то и на языке , если бы подумал немного и разобрался, понял бы что там можно  и не качаться , есть там такая опция, сразу 30 уровень, и раскидываешь как душе угодно свои скиллы(практически такие персонажи ничем не отличаются от тех кто качается с первого) .Обвес там будет не от игроков зависеть и сколько они задротят, а от фракций.
И да опять же фейл в том что в нативе не будет таких частых, массовых боев как в српг, причина проста, в српг, это всё мотивировано.
 Ну нет Егорекс ж неразберается у него есть на всё готовый ответ , он всё знает  ,уберскилловик языка :)
командир команды , победительницы Nations' 5-A-Side Tournament.
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,211923.msg5053031.html#new

участник команды, победительницы Nations Cup 2010.
http://forums.taleworlds.com/index.php/board,180.0.html


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC