Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 545
Всего: 550

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - usv2005x

Страницы: [1] 2
1
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 121)
« : 09 Декабря, 2012, 11:22 »
galius_julius, что устанавливал поверх мода?

2
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 101)
« : 16 Октября, 2012, 19:29 »
hundao, с каким сообщением вылетает? Очень часто идут вылеты при некорректной записи в итем. Особо важно проверить строки, в которых задействованы две и более модели (к примеру мечи со своими ножнами, у них иногда идет 3 модели: меч, ножны, рукоять или стрелы, там до 4 моделей используется). Проблема на 100% у тебя, так что посмотри внимательно.

3
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 101)
« : 14 Октября, 2012, 21:12 »
Дойдя до критического числа она сваливает неизвестно куда, вот тебе и квест " Найти беглянку ". И давай по всей карте ее искать, а нашел, то пока ей какую нибудь  дефицитную хрень не подаришь не вернется. Вот тебе и второй квест , "найти и купить дефицитную хрень."

а не проще просто тогда на плаху отправить эту тварь, расценив ее побег как измену?

4
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 101)
« : 07 Октября, 2012, 18:49 »
ziomok, прописал специально 1358 итемов, как итог - нормальный старт новой игры и загрузка старого сейва

5
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 101)
« : 07 Октября, 2012, 16:54 »
ziomok, специально проверил, ограничений нет, так что ищи проблему у себя

6
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 101)
« : 05 Октября, 2012, 18:10 »
Долго искал сабмод, заменяющий снаряжение некоторых юнитов, в итоге пришел к тому, что надо делать самому. В качестве основы были взяты ресурсы, размещенные на форуме, а именно:

Мечи викингов от Oswald (http://rusmnb.ru/index.php?topic=15428.0)
Narf's Rus Armour Pack  от Narf of Picklestink (http://rusmnb.ru/index.php?topic=9796.0)
Pino's armor pack от pino69 (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,167389.0.html)
Неофициальный Адд-он 1257АD для версии 101 от Semigall (http://narod.ru/disk/59016346001.c42325a894ca86cf725cf507f34cd6c6/1257AD_Add-On%20v.100.7z.html)




7
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 101)
« : 02 Октября, 2012, 12:36 »
Воин1, Было бы отлично...

8
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 101)
« : 02 Октября, 2012, 09:47 »
Воин1, судя по скринам твой сабмод вполне неплох. Поделишься?

9
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 101)
« : 15 Сентября, 2012, 20:41 »
Воин1, http://narod.ru/disk/60049958001.4eafd4a62b965cbc8ae31c328fb44144/WWW1.rar.html пак сюрко из подписи hundao. В нем есть не только броня, но и оружие и лошади.

10
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 101)
« : 05 Сентября, 2012, 09:27 »
Holgert, все зависит от твоих действий

11
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 101)
« : 05 Сентября, 2012, 07:11 »
Holgert, честь можно поднять отпуская лордов после сражения, помогая фермерам и не беря награду, ну или в монастыре сделать пожертвование в размере 3000 динаров. Заметил тот факт, что при высоких уровнях чести, поднятых при помощи пожертвований, в число друзей автоматически добавляются многие лорды...

12
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 101)
« : 05 Сентября, 2012, 05:49 »
Я к чему спрашиваю в таблице найма НПС 14 чел, соответствующая территория с учетом национальности захвачена, нанял 5,
эти нпс доступны для найма в любом городе и являются специалистами в отдельных областях, и их действительно можно нанять 5 человек (иногда бывает баг, заключающийся в том, что нанять можно двух тренеров одновременно - православного и католика), остальные нпс нанимаются в деревнях и замках, принадлежащих игроку согласно своей религиозной принадлежности. Для найма в меню населенного пункта надо выбрать пункт "пригласить местных дворян на охоту" и поговорить с каждым из трех присутствующих. Эти нпс представлены воинами, двое из которых имеют сразу навык верховой езды.

13
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 101)
« : 03 Сентября, 2012, 11:20 »
Holgert, я их просто ставлю как отдельный класс и отдаю приказ следовать за мной, иначе они с пиками в толпу врываются и вязнут там в тесном бою...

14
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 101)
« : 03 Сентября, 2012, 11:11 »
Т.е собрать с читами не чё так, хоть это игрой не предусмотрено,
я не говорю о читах... принесение клятвы, затем найм в своем поселении и отказ от нее... балты, монголы, мусульмане, православные и католики, плюс к ним нпс в любом городе в количесве 6 человек... пока всех соберешь - объедешь практически всю карту...

15
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 101)
« : 03 Сентября, 2012, 11:03 »
HunterWolf, да, есть такое... но с новой системой найма войск лансами для наемника не такой уж и выбор войск остается... в городах найти тяжелую кавалерию можно только во время действия наемником на Святой земле... а без кавалерии бой против отряда в 200 копий оканчивается большими потерями... Да и прокачать "бессмертных" время уходит немалое...

16
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 101)
« : 03 Сентября, 2012, 10:54 »
Ну тогда если так рассуждать можно эксптировать 10 Неписей поставить им всё на 10 и владение на 500 и спокойно с ними захватывать замки с 10-ю. Плюс ваш экспортированый перс. Всех то зачем собирать.
это уже читами попахивает... а вот собрать человек 20 в начале игры, прокачать их и хорошую снарягу для них прикупить (от 100к уходит на каждого) становится интересным приключением...
А что касается оплаты - так это да, я бы поставил от 100 до 500 динаров за каждого в зависимости от уровня...

17
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 101)
« : 03 Сентября, 2012, 09:51 »
Holgert, затем, что после прокачки они становятся отличными воинами, да и снарягу выдаешь им сам. Прокачай им силу до 21, дай рыцарское сюрко, ламелярные перчатки, хорошие сапоги да добрую секиру... Два десятка таких воинов способны захватить любой замок если не с первого, то со второго штурма...
Да и оплата им намного ниже, чем наемным рыцарям.

18
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v30)
« : 22 Июля, 2011, 18:04 »
это "нереагирование" юнитов ище с 27 версии наблюдается... просто создай другой класс (например не пехота, а легкая пехота) в свободной ячейке класса и отнеси их к этому классу, после этого они исправно выполняют команды

19
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v25)
« : 13 Июля, 2011, 15:04 »
На 1.134 работает без нареканий

20
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v24)
« : 10 Июля, 2011, 10:12 »
vanches по скорости перемещения на глобалке:
1. оставляй всю пехоту в замке, возьми 10-15 кавалеристов
2. следи за моралью отряда - чем выше, тем больше скорость
3. поиск пути прокачай хотя бы до 3
Что касается пищи - портится сырое мясо.
По управлению войсками в бою: на тактической карте можешь курсором указывать выбранным отрядам точку назначения. Довольно интересно использовать для отвода кавалерии перед боем на фланги противника.

21
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v24)
« : 09 Июля, 2011, 12:40 »
ну, если говорить насчет твиков, то стоит заглянуть сюда: http://rusmnb.ru/index.php?topic=255.0

22
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v24)
« : 09 Июля, 2011, 12:05 »
особенно выгодно брать в плен валийских лучников, за них хорошо башляют :) ходят отрядами 20-30 человек, для захвата достаточно иметь 30 всадников... только посылать тех, кто с дробящим оружием  :) к тому же, если всадники будут начального уровня, получишь около 1000 монет за битву и около 1000 опыта...

23
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v24)
« : 09 Июля, 2011, 11:14 »
vanches, если ты имеешь ввиду квест на обучение крестьян, то он никак не связан с рекрутингом крестьян... вероятность того, кого ты наймешь в деревне - крестьян или лучников, зависит от отношения деревни к тебе, как мне показалось... а вообще, лучше тренируй лучников из свободных граждан, которых обычно полно в плену у групп горных бандитов и морских налетчиков... там есть один прикол - неподготовленный лучник - 24 динара, наемный лучник ветеран - 13  :)

24
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v24)
« : 09 Июля, 2011, 10:24 »
mvv Ставка налога для деревни особо не влияет на сумму дохода, разница 300-500 динар... Для дополнительного дохода попробуй открыть предприятия в городах... красильня, например, приносит около 500 динаров, кузница - 250-400... насчет кузницы: железо легко добывается через отбирание у крестьян "потенциального противника"... Также очень часто можно встретить полотно в районе 50-60 монет в районе Тевтонского ордена и Княжества Литовского, а продается по 200-250 монет... Хороший заработок приносит выполнение квестов у городских старейшин (сопровождение каравана, доставка груза, доставка скота)... к тому же за эти квесты дают много опыта (около 75% от суммы за квест.) Таким образом очень легко прокачать своих НПС...
И еще: правильно подбирай отряд... например Легкая кавалерия скандинавов - 10 монет, после прокачки - 54, наемный лучник ветеран - 13 монет, мечник скандинавов - 36 монет, копьеносец - 32 монеты... Неплохой отряд при численности 80 человек - 30 лучников, 15 копьеносцев, 15 пехотинцев, и человек 20 кавалерии... Ну или 40 кавалеристов и 40 легких всадников... Для численности гарнизонов замков используй ирландцев из городов и деревень - всего 1 динар, и стоимость не меняется после прокачки до лучника или пехотинца... В бою от них конечно нет смысла, так как валяться пачками...

25
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v20)
« : 29 Июня, 2011, 18:51 »
уже 21 версия, как раз добавляет текстуры

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC