Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28876
  • Последний: SpaxiT
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 415
Всего: 419

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы, замечания, комментарии, пожелания  (Прочитано 148018 раз)

  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
    • Сайт о моде "Осовобождение 1941-1945"
0
« Ответ #25 : 24 Января, 2010, 17:17 »
Старый дизайн был лучше, колоритнее...
  • Ник в M&B: BalashovM
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 24 Января, 2010, 17:51 »
Мне тоже новый дизайн форума не нравится((

  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 24 Января, 2010, 18:03 »
самая большая бяка в том, что отключили смену дизайна.
а по сути как я понимаю - переход на двигло, аналогичное оффоруму, только в странноватой гамме.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 25 Января, 2010, 17:44 »
Отвратительный дизайн  >:(
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 25 Января, 2010, 18:24 »
Блин дизайн не очень,мягко говоря((((
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 26 Января, 2010, 19:46 »
Вопрос к создателям: можно ли использовать некоторые предметы (огнестрел) в своем моде?
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 26 Января, 2010, 23:21 »
Вопрос к создателям: можно ли использовать некоторые предметы (огнестрел) в своем моде?

То есть, ко мне, поскольку все вновь созданные модели огнестрела мои. Кинь мне инфу в личку касательно твоего мода, думаю, найдем консенсус)

  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 27 Января, 2010, 00:28 »
таметика мода мне не близка, поэтому долго не качал его, но всетаки решив разнообразить игру, скачал его сегодня и к своему удивлению втянулся. конечно многого не хватает и первое что бросается в глаза, это нехватка экипировки т.е. ее то для начала вполне достаточно, но душа кричит - малавата!! так же, после знакомства с другими модами, были надежды увидеть хоть пару другую новых лошадок скины+хоть кое как отличающиеся статы. еще заметил что в игре некуда девать патроны - в моде 17 век кажется патроны имели свойство заканчиваться (т.е. вообще заканчиваться) и эта реалистичная деталь заставляла прикупать в магазинах больше боеприпасов.
------------------------
заметил нелепость - на мосту который возле г. москва, юниты за что то "цепляются" сам мост проходим но с трудом. в результате увидел такую картину: 3 или 4 ркка каравана стоят на одном месте и не двигаются, видимо зацепившись за эту кочку =(

мнение по поводу мода в общем: хороший, многообещающий мод, и кстати заметить, весьма оригинальный. желаю авторам хорошего творческого настроя в данной работе - этот мод имеет право жить.

благодарю.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 27 Января, 2010, 00:32 »
Claus,

Спасибо большое оценку, только я бы посоветовал не брать на себя функции Господа Бога и определять, кто имеет право на жизнь, а кто не имеет... Поосторожнее со словами, дружище...

  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 27 Января, 2010, 00:48 »
Rockwell вы меня не верно поняли, я хотел сказать что не стоит бросать эту задумку на половине пути.

такое еще вопрос: я защитил деревню от набега бандитов, и при встрече глав. ком. выказал недовольство в мой адрес, мол это моя деревня, я ее должен защищать и т.п. с 0 до -1 упали отношения. гляжу, а в меню разговора с ним две одинаковые опции "спросить какие дела на войне" тыкаю на первую и попадаю с этим товарищем на арену, соответственно побеждаю, а мне и пишут - задание "убить {s 13}" выполнено, "мой ник" ждет вас что бы вручить награду! причем я еще пару раз вызывал его на эту дуэль подряд и ноль эмоций - отношения не ухудшаются, задание "убить s13" не убирается а опыт надо заметить растет (даже уровень на этом мужике получил) вопрос: что это?

кстати нашел еще один мост рядом с местом "железная башня" (белое движение) там застрял какой то главнокомандующий =(

p.s. не выкладываю скрины ибо слово застрял они лучше не передадут =)
« Последнее редактирование: 27 Января, 2010, 01:58 от Claus »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 27 Января, 2010, 08:16 »
На юге, где граница бухаров и махновцев, вдоль морей и рек также очень часто застревают лорды, по 3-4 штуки порой, не в счет абреков и разбойников.
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 27 Января, 2010, 16:32 »
Claus, MOHCTEP,
На всякий случай, уточните пожалуйста, какие у вас стоят версии мода.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 27 Января, 2010, 19:20 »
Claus, MOHCTEP,
На всякий случай, уточните пожалуйста, какие у вас стоят версии мода.

В версии мода 076
Заметил подобные выше описанные проблемы только проявилось это у БД при переходе через реку на границе между БД и БЭ  возле Форта "Кара-Куль" и на границе между Гуляй-Поле и Бухарский Эмират на мосту возле Замка "Янгышар"
Проявляется это в том, что Лорды, Врезались в берег и двигались на месте в течении 2-3 минут после чего отходили назад и начинали движение в сторону моста.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 27 Января, 2010, 19:38 »
Claus,
Что то я подозреваю кривой русик, а что получать награду у самого себя - старый баг, я о нем когда то писал.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 27 Января, 2010, 20:47 »
Claus,
кривость в тексте - из-за русской версии.
кривость вызова на дуэль как некорректного способа завершить квест леди (а если его нет - появление этой надписи) - из-за способа введения этой недокуметированной фичи - где-то этот диалог дергает за квестовую ниточку, что дает левые надписи. Некритичная, в общем, вещь, и будет правиться, думаю, не раньше квестопеределывания...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 28 Января, 2010, 11:40 »
Никишка: версия мода скачанная мной в ночь (начиная с моего первого поста в этой теме) т.е. та, что лежала на тот момент на сайте в разделе файлов (0.76 если не ошибаюсь). насчет мостов - еще несколько раз замечал подобные "пробки" в разных частях карты, даже понаблюдал за процессом этим. караваны и армии, проходят (в том члучае если удачно проходят) как бы чуть рядом с мостом по воде, а визуально мост находится чуть сбоку от них. а вот каким образом они застревают - непонятно.
-------------------
версия русификатора, скачана тоже с сайта и вроде как тоже для версии 0.76
-------------------
будет ли реализован в дальнейшем не восполняемый боезапас после сражения ?
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 28 Января, 2010, 12:10 »
На данном этапе, о чем я уже неоднократно говорил, осуществляется завершение конверсии Нейтив в анутураж ГВ в России (естественно, с некоторыми апгрейдами и апдейтами), поэтому пока этот мод представляет собой "мод-клон". По завершении коверсии переходим к следующему этапу - постепенному превращению "мод-клона" в полноценный "мод", в т.ч. с изменением геймплея с уклоном в сторону РПГ (не путать с РПГ-7). Поэтому вопросы типа "заканчивания боезапаса" и прочее будут реализовываться на следующем этапе.

Касательно руссификатора. Я чрезвычайно признателен коллегам, выполнившим многотрудную задачу по руссификации, однако, к сожалению, и об этом я тоже писал неоднократно, локализация англоязычных игр в "кириллическом" пространстве всегда сопряжена с колоссальными трудностями из-за существенных различий в языковой структуре. Поэтому лично я пользовался, пользуюсь и буду пользоваться исключительно АНГЛОЯЗЫЧНЫМИ версиями МиБа, тем более, приобретенными мною официально еще года три назад за 18 американских зеленых.

И еще: несколько раз меня упрекали в том, что я делаю англоязычные версии, вместо того, чтобы делать сразу на русском языке. Объясняю последний раз: как показала практика, в мод про ГВ в России с удовольствием играют и "буржуины", которые НИКОГДА не будут заморачиваться русским языком. Ну, так уж вышло, что английский обладает статусом международного языка. Поэтому все свои модификации я делал и буду делать только на английском, а, буде найдутся энтузиасты руссификаци - буду им всегда искренне признателен. Ребята, учите английский - современный грамотный человек должен владеть хотя бы одним иностранным языком.

  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 28 Января, 2010, 18:25 »
Предлагаю распределение лошадей по породам:

Орловский рысак (российские породы представл здесь средние по всем показателям стоит выделить как самых быстрых ахалтекинскую и кабардинскую породы)
http://www.equestrian.ru/photos/user_photos/a_29d0b8.jpg
http://www.equestrian.ru/photos/user_photo/2009/084702a3.jpg
Русская верховая
http://img-fotki.yandex.ru/get/17/lelit777.4e/0_9f2e_e6dc4f4f_XL
Ахалтекинская
http://img-fotki.yandex.ru/get/0/colpict.0/0_23a_4e27e0ba_XL
Донская
http://www.equestrian.ru/photos/user_photos/a_a542de.jpg (все эти породы для российских кавалеристов(Ркка БД Гуляй-поле)(донская также соотв для степовых казаков)
Кабардинская(тоже для русских и наёмников кавказских казаков)

Для басмачей и Бухарского Эмирата я думаю нужны самые быстрые( но с меньшим натиском чем тяжёлые кони альянса) кони,соотв
Карабаирская http://www.loshadi.ru/7VVVVV/sp/05eq2003.jpg
Локайская  http://i024.radikal.ru/0809/e2/7f2837f8a7b4.jpg
Арабская http://horse-lc.ucoz.ru/_ld/1/01973.jpg

Альянс
Английская верховая http://i001.radikal.ru/0904/4f/d226690a54bf.jpg
Тракененская http://cs393.vkontakte.ru/u20565096/86875836/x_4d0563b8.jpg
Андалузская http://www.megabook.ru/MObjects2/data/pict2008/06kon009.jpg


  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 29 Января, 2010, 07:53 »
Ранее всплывала идея о ж/д транспорте, по-моему, отказались из-за сложностей?

Как один из вариантов реализации, с несколькими "если".
Добавить на карту ж/д пути, соединяющие крупные города, пустить с нект периодичностью "караваны" в виде составов, передвижение жестко привязано к ландшафту(рельсам). Покатушки игрока осуществляются раз в день, к примеру (дабы не злоупотреблять), при заходе в город и выборе новой строки в меню, далее желаемый населенный пункт с указанием цены. Выбираем, снимаются деньги, 1. появляется заставка с душевным пейзажем и игрок уже у искомого города. Либо 2. Даже в Нативе есть передвижение по карте без участия игрока - при взятии в плен. И если движение сделать упорядоченным из пункта А до Б, а заставку "побег" сменить на "прибытие"..Но здесь только мои домыслы.

Возникает два вопроса - можно ли задать передвижение караванов по траектории и возможна ли "телепортация" ГГ. Ваши мысли, если возражений и дополнений нет, попытаюсь узнать решение проблем.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2010, 08:09 от exelents »
Стояли звери около двери,
В них стреляли, они умирали.
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 29 Января, 2010, 08:56 »
exelents,
Все это требует глубокого понимания скриптинга и кодирования. Пока этого нет.

  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 29 Января, 2010, 15:45 »
в 1886 есть похожее с пароходами.
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 29 Января, 2010, 17:50 »
Dimonich,
и глючное, к тому же.
exelents,
жд тема пока умерла, тк надо понимание темы ландшафтов.
вторая проблема - не очень интересно создавать фишки, пользуемые одним только игроком.
третье - сам по себе телепорт не интересен, как и передвижение, неожиданно прерываемое засадой.
а задумывалось все как ландшафт, при движении по которому меняется иконка двигающегося (паровоз, дрезина) и его скорость. с которого нельзя просто соскочить.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 29 Января, 2010, 19:36 »
Aaz, тогда имеет смысл подумать над пленением ГГ паровозом. :D
Покопаюсь в модульке, любопытно получилось бы.
PS Быть может не так понял и имеется ввиду возможность управления движением поезда. Однако суть от этого не меняется, но сложность реализации в разы выше и насчет интересности поспорил бы.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2010, 19:48 от exelents »
Стояли звери около двери,
В них стреляли, они умирали.
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 29 Января, 2010, 19:59 »
Вы тут все мастера спорить. В названии темы уже даже о предложениях и не написано. Если идея не нова, лучше о ней попусту не говорить.
Из идей стоит лишь о тех писать, которые ни разу озвучены не были, хотя ответом на это все равно будет то, что в ближайшие несколько месяцев заниматься этими непростыми вещами некому.
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 29 Января, 2010, 22:01 »
В 1886 пароходы не глючные, там сделан телепорт, они не должны двигаться, для выхода нужно щелкнуть на городе.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC