Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 305
Всего: 307

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Дневник разработки Bannerlord: Движок  (Прочитано 21763 раз)

  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 09 Марта, 2018, 15:07 »
Их желание быть на уровне понять можно , но не получится ли как с другими играми при выходе , где все упрощают.На прошлогодней выставке Армаган сам говорил , что игра готова , а год спустя ее делают параллельно с движком , печаль.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #26 : 09 Марта, 2018, 15:47 »
Я свою теорию турецкого распила

чем теория с динозавром хуже?"факты" 6 лет ее тоже подтверждают :3
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #27 : 09 Марта, 2018, 16:31 »
ваша теория с динозавром замечательная. вот только разработчик о ней не говорил. а по факту они продолжают внедрять в игру, что то новое и переделывают движок потому, что он уже устарел на 6 лет. проблема подобных разработок была ещё  лет 15 назад как определена.  стремление к совершенству приводят игру к устареванию графики и потере большого количества заинтересованных пользователей. далее потеря прибыли. и перспектива свёртывания следующих частей.
показатель разработки это рабочее видео из альфы. как я уже выше писал, студия до сих пор не может сказать на каком этапе развития находится игра. вот это то и странно.
а так же хочу напомнить, что любая игра продукт коммерческий и это работа ради зарплаты. которую определяют продажи. 6 лет затрат без отдачи. хм у кого то безграничное терпение и кошелёк.
вы можете защищать их сколь угодно. только факт в том, что на каждой выставке всё новые изменения. год назад сказали что игра готова. и где же сроки выхода? где слова мы шлифуем? где - уже скоро? нет. как и не было раньше. как я и говорил нет даже альфы. что сложного сказать у нас стадия альфы. и все успокоятся.
по поводу верблюда и движка. изменения движка очень запросто могут отразится где угодно в том числе и на бедном верблюде. не так заблестел, не так побежал, начал влезать в текстуры и т.д. и вот тут начинается танец с бубном на неделю как поймать баг. улавливаете теперь связь. а если к верблюду прибавить пару шлемов и  траву. и что мешало раньше верблюда вклеить на стадии когда определялись с фракциями. это то первостепенные задачи при разработке.
нельзя изменить двигло и получить радость. не было так никогда и не будет. на нём вся игра завязано. 6 летняя игра.
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 09 Марта, 2018, 17:31 »
и еще разок :3  "Подчёркиваем, что разработка движка и дополнений к нему идёт параллельно разработке самой игры.... Все эти манипуляции никоим образом не тормозят разработку игры и служат лишь улучшению качества итогового продукта."

Это как мантра. Если повторить 52 раза, то разработка игры действительно пойдет в разы быстрее.
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 09 Марта, 2018, 17:34 »
Не тормозить они не могут, потому что их делает та же студия с тем же бюджетом.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #30 : 09 Марта, 2018, 17:38 »
Я свою теорию турецкого распила, лир/динар/драхм или турецких долларов товарищем Явузом озвучивал не раз. Снова писать тоже самое, извините, моветон.

А, ну тогда все сходится. При поддержке Фонда Кино, так сказать ... Нанотехнологии, мать их, свой чубайска
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #31 : 09 Марта, 2018, 17:42 »
клещ,
Всё верно написали!

Я свою теорию турецкого распила


чем теория с динозавром хуже?"факты" 6 лет ее тоже подтверждают :3


Тем что моя подкреплена фактами, например финансирование студии из спец фонда там ещё Явуз с чиновником из мин культа местного "рукопожимаются". офис в специальном технопарке и они за него не платят, значит платит кто то другой.
А вот с диназавром проблемней, а может Явуз заработал на варбанде
100500 "мильёнау" и теперь может позволить себе людей в штате вроде Кэпа и Каллума. Раздувать штат, уже 80 человек, год назад говорили о 70. Тратить средства на патчи к мертвому варбанду, выпускать инвейжены и консольные версии.
Бюджет ККД 36.5 миллионгв долларов(информация из журнала Форбс)
из интервью пана Бороды.
Стоит задуматься о том скока баннер уже стоит.
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2018, 17:56 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #32 : 09 Марта, 2018, 17:44 »
Тем что моя подкреплена фактами, например финансирование студии из спец фонда там ещё Явуз с чиновником из мин культа местного "рукопожимаются". офис в специальном технопарке и они за него не платят, значит платит кто то другой.
А вот с диназавром проблемней.
какие проблемы?платят динозавры..там еще Явуз с ними "рукопожимаются" -вот и все :3
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #33 : 09 Марта, 2018, 17:48 »
  и где же сроки выхода? где слова мы шлифуем? где - уже скоро? нет. как и не было раньше. как я и говорил нет даже альфы. что сложного сказать у нас стадия альфы. и все успокоятся.
не так заблестел, не так побежал, начал влезать в текстуры и т.д. и вот тут начинается танец с бубном на неделю как поймать баг. улавливаете теперь связь. а если к верблюду прибавить пару шлемов и  траву. и что мешало раньше верблюда вклеить на стадии когда определялись с фракциями. это то первостепенные задачи при разработке.

то есть словам что "у нас нет альфы" вы поверите а словам "что работа над движком не влияет на задержку игры" вы не верите.....тут верю тут не верю-очень удобная позиция ? :3
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #34 : 09 Марта, 2018, 17:58 »
Что за пессимизм? В любом случае, с каждым новым днём релиз становится ближе на день.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #35 : 09 Марта, 2018, 17:59 »
Тем что моя подкреплена фактами, например финансирование студии из спец фонда там ещё Явуз с чиновником из мин культа местного "рукопожимаются". офис в специальном технопарке и они за него не платят, значит платит кто то другой.
А вот с диназавром проблемней.
какие проблемы?платят динозавры..там еще Явуз с ними "рукопожимаются" -вот и все :3

Если это попытка троллинга то толстовато. Если вы об этом серьезно, то повод задуматься о чем то другом.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 09 Марта, 2018, 18:03 »
FinGall,
И дальше на два.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #37 : 09 Марта, 2018, 18:47 »
вы для кого все это повторяете? движок в разработке. то есть не готов. точка.

Хочешь открою секрет? Unity, Unreal Engine, CryEngine, Frostbite - все они находятся в разработке. Подсчитаешь количество вышедших на них игр?

а вот факты вещь очевидная и вам их пояснили выше

Факты от профанов, как умилительно. :)


Я вам открою еще один секрет: в любом крупном проекте со своим движком (\доступом к исходникам) его полировка и доработка с вводом нового функционала идет параллельно разработке самой игры. Потому что работают над этим разные люди - в том числе разные программисты, и это таки положительно сказывается на сроках разработки. Это в мелких инди за код отвечают 2,5 человека, и там они "и швец и жнец и движка программец", поэтому наиболее оптимально сделать сначала одно, а потом работать с тем, что есть. Я более скажу, в сетевых проектах с длительным сроком жизни движок активно дорабатывается и после релиза.
Но вы продолжайте искать для себя причины для "всёпропало". mic drop
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2018, 18:56 от Haruhist »
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 09 Марта, 2018, 19:09 »
Если он будет лучше чем в вб в сто раз, в принципе норм.
Может в этот раз, пацаны создадут какой-то неймоверный мод, что потрясет надолго. Все эти мерценариес и норд инвейшены конечно круто, но пора бы глобалку.

Смысл с этих контер страйков 5х5, когда хочется войны конкретной и политической.

Да и ПВ был бы крут, если бы не был таким ограниченным и постоянно меняющимся. Не хватает стабильности и некой системной шляпы, чтобы игра могла быть более развивающейся.

А так как движок - это в принципе сердце игры, надеюсь этой разработкой, они не словят белку в процессе.
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2018, 19:13 от Jurgen »
  • Ник в M&B: Hawkband_Jurgen
Отряд сражается плечом к плечу или погибает.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #39 : 09 Марта, 2018, 19:22 »
Jurgen,
Не будет коопа, игра не пошаговая.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 457
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
+2
« Ответ #40 : 09 Марта, 2018, 19:34 »
NightHawkreal, у нас кооп только в пошаговых играх бывает? :)
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 09 Марта, 2018, 19:39 »
gjrfytn,
В стратегиях - да.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 09 Марта, 2018, 19:43 »
Тем что моя подкреплена фактами, например финансирование студии из спец фонда там ещё Явуз с чиновником из мин культа местного "рукопожимаются". офис в специальном технопарке и они за него не платят, значит платит кто то другой.
А вот с диназавром проблемней.
какие проблемы?платят динозавры..там еще Явуз с ними "рукопожимаются" -вот и все :3

Если это попытка троллинга то толстовато. Если вы об этом серьезно, то повод задуматься о чем то другом.

нет это попытка показать вам ваши факты с моей стороны :3
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 09 Марта, 2018, 20:24 »
Цитировать (выделенное)
то есть словам что "у нас нет альфы" вы поверите а словам "что работа над движком не влияет на задержку игры" вы не верите.....тут верю тут не верю-очень удобная позиция ? :3

позиция не удобная но логичная. словам разработчика который делает игру 6 лет о том что альфы ещё нет я поверю, ибо это будет честный ответ. а то, что изменения в движке не влияют  - нет. потому что никто не говорит что влияет! а результата всё нет.
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
-3
« Ответ #44 : 09 Марта, 2018, 20:25 »
вы для кого все это повторяете? движок в разработке. то есть не готов. точка.

Хочешь открою секрет? Unity, Unreal Engine, CryEngine, Frostbite - все они находятся в разработке. Подсчитаешь количество вышедших на них игр?


оставь секреты для себя . на то они и секреты.



  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 09 Марта, 2018, 20:29 »
Что за пессимизм? В любом случае, с каждым новым днём релиз становится ближе на день.

пессимизм: а не факт. всегда есть шанс что студия накроется(за растрату например) и ничего не выйдет.
оптимизм: да да мы верим, этот день придёт!!!
реализм: а вот тут сами придумайте. ибо у меня нет вариантов. про релиз молчок 6 летний.
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 09 Марта, 2018, 20:39 »
Цитировать (выделенное)
Факты от профанов, как умилительно. :)
Я вам открою еще один секрет: в любом крупном проекте со своим движком (\доступом к исходникам) его полировка и доработка с вводом нового функционала идет параллельно разработке самой игры. Потому что работают над этим разные люди - в том числе разные программисты, и это таки положительно сказывается на сроках разработки. Это в мелких инди за код отвечают 2,5 человека, и там они "и швец и жнец и движка программец", поэтому наиболее оптимально сделать сначала одно, а потом работать с тем, что есть. Я более скажу, в сетевых проектах с длительным сроком жизни движок активно дорабатывается и после релиза.
Но вы продолжайте искать для себя причины для "всё пропало". mic drop

тут вы правы я не разбираюсь на столько что бы знать движки и кто на форуме профан а кто нет. однако причины для "всё пропало" никто и не ищет. ищут почему и когда. и не только на этом но и на других форумах.
если у вас так просто всё расписано то помножьте 70 человек на 6 лет запараллелите  и скажите нам, что же так мешает выпуску.

Unity, Unreal Engine, CryEngine, Frostbite находятся не в разработке, а в доработке наверное. иначе как они продаются.
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #47 : 09 Марта, 2018, 21:11 »
Unity, Unreal Engine, CryEngine, Frostbite находятся не в разработке, а в доработке наверное. иначе как они продаются.

В разработке. Есть крупные смены версий движков, которые различаются крайне значительно (значительнее, чем описанное в дневнике; и при этом большинство тех, чьи игры еще находятся в процессе разработки, на каком-то этапе осуществят переход на эту новую версию - это норма), а есть "мелкие", которые тоже иногда выглядят довольно значительно.

и скажите нам, что же так мешает выпуску

Основная причина, которую я вижу - максимализм. Над Армаганом никто не нависает, а сам он себе не ставит границ - это, к слову, очень распространенная проблема. Просто обычно приходит момент, когда так или иначе все приходит к необходимости сказать "всё", обрубить все концепции, далекие от завершения, связать концы и выпускать продукт таким, какой он есть. Чаще всего это команда сверху (от издателя), а для независимых разработчиков - заканчивающиеся финансы. Для Армаана такой момент еще не наступил, по всей видимости.
И говоря о "распиле" (раз речь зашла о финансах) - такое, хоть и возможно, и кто-то может сам себе в это верить. Вот только "максимализм" - это настолько распространенная проблема в этой индустрии, что строить теории заговора поверх просто нет необходимости.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #48 : 09 Марта, 2018, 21:56 »
Цитировать (выделенное)
Основная причина, которую я вижу - максимализм...  Для Армаана такой момент еще не наступил, по всей видимости...

ну с движками ясно. оно и ко второму пункту приходится.
про внедрение бесконечных конфликтующих между собой идей, я писал давно. вы это подтверждаете, жаль что так оно и есть. а в конечном пункте всё равно будут патчи и недовольные игроки.
однако раз так есть по движку, почему не выпустить продукт в ранний доступ и не допиливать движок и идеи по ходу вылавливания багов игроками. я так вижу это проще.
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 09 Марта, 2018, 22:01 »
Согласен с Haruhist .Для Армаана эта игра - дело всей жизни.Игра мечта , он не может остановиться в совершенствовании ее.Плохо если его финансируют и не контролируют , может затянуться надолго.
  • Фракция: Норды

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC