Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 521
Всего: 521

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Бармалейкин

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Главные новости / Re: Freeman: Guerrilla Warfare
« : 11 Февраля, 2018, 22:00 »
Для "лучников" может это и замена МиБа.

Вещь любопытная. В самом МиБе огнестрел современнее мушкета работает крайне криво (да и странно, когда 2 отряда бегут в полный рост, поливая друг друга огнём от пуза), так что любителям пострелять стоит обратить внимание.

2
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK
« : 11 Сентября, 2017, 16:05 »
Прошу прощения, что задаю вопрос не совсем по теме, но в теме русификатора безуспешно жду ответа уже более недели. Итак - напомните пожалуйста, камрады, какие файлы надо удалить, чтобы играть в русифицированную версию (после установки русификатора текст пропал).

3
A Clash of Kings / Re: Русификатор
« : 02 Сентября, 2017, 18:12 »
Трям, товарищи. Напомните пожалуйста, чего надо удалить, чтобы текст не пропадал.

4
То есть, взяли уже почти готовые Карибы и переработали их еще раз.

Как то не радует, если учесть качество кариб.

5
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение
« : 04 Июня, 2016, 21:45 »
Только запустил игру. Вопрос сразу - в карточке сказано "Новая система рекрутинга", но я ничего подобного не увидел. Рекруты набираются в деревнях и улучшаются в чистом поле. Может надо стать лордом, чтобы появились какие то элитные вояки?

6
мой рекорд около 500 рыцарей против 3200 разных юнитов (несколько армий) в чистом поле

Тевтонов что ли? Это отдельный разговор - от них же оружие отскакивает.

7
ну так это работает не сразу, время нужно

Бум подождать)

ну ты ж усадьбу строил- не столько ли она стоит ? сколько играл, никогда косяков по цифрам в моде не замечал, хотя может внимания не обращал- я зарабатываю на грабежах,турнирах  и пленных как правило, нафига вам эта экономика ? это же не игра ферма ))

При строительстве, насколько я помню, нужная сумма сразу со счёта снимается. Я за времена наёмничества набрал около 9 тыс (+ оружие, кольчужка и шелом), усадьба стоила 6 с чем то. Касаемо остального - грабежами не занимаюсь (только трофеи), турнир не всегда найти можно, особенно когда твоё государство воюет, с пленными та же петрушка. Ну и не должен землевладелец носиться по карте и искать средства заработка. По идее земля сама должна приносить доход.


отряд в усадьбе набирается тоже со временем, толпа эта бесполезна имхо как правило ,тока на крайняк может пригодится

В M&B бои нередко выигрываются именно числом. Я хоть и не любитель посылать обычное  ополчение на убой толпами, но проигрывать из за того, что противник заваливает пушечным мясом, обидно.

8
я не пойму про какие ты стены- в деревне стен вообще нет ,она (стена)  в усадьбе строится

Вот об этой стене я и говорю. Она только от бандитов? Тогда, по идее, и обычной стены хватит.

З.Ы.: 2 непонятных момента:
1. Вчера, после того, как Новгород, к которому присоединился мой герой, затеял войну с прусами, я собрал небольшой отряд копий, распустив наёмников , заказал и оплатил постройку усадьбы в деревне, и, побродив по карте, решил разнести убежище бандитов. После боя с ними мне пришло таинственное сообщение, что у меня не хватает денег для оплаты, после чего три с половиной тыщи бесследно пропали. Это странно, учитывая, что мой отряд в оплату требовал всего 750, причём около 700 шло с деревушки.
2. В усадьбе я подошёл к воеводе (или как его зовут) и попросил его организовать патруль (хотя я был уверен, что прошу воинов в гарнизон). На карте появился отряд в 134 морды, который слушался меня, и я попросил его патрулировать возле моей деревушки. Через некотороет время, видя, что до прусаков добираться долго, что у них земель мало, и их, наверное, сейчас лубцуют мои земляки, я подошёл к отряду и распустил его, ибо помнил слова воеводы, что эти ребята понижают благосостояние деревушки (которая и так на грани нищеты). Появились 3 красные надписи - о ошибках, я так понял, и отряд исчез. В деревню ребята, я так понял, не вернулись, ибо благосостояние не выросло, а с воеводой я теперь говорить не могу. Точнее я заговариваю с ним, он говорит, что у нас 0 патрулей и всё. (до роспуска этого отряда было так же, только он говорил - 1 патруль)

9
крепость строится из деревни - одна, после постройки в деревне усадьбы

И она не укрепляется? Все улучшения стен - от бандитов?


просто топоры убогие тебе попадались- есть там нормальные

Двуручные что ли? Я предпочитаю оружие, которое можно держать как одной рукой, так и двумя.

10
Мечом (лучше благородный) или саблей (аналогично). Можно ещё тяжёлой косой (не проверял). И пики с рыцарским ударом никуда не делись.  :D
Не понял. Меч и сабля пробивают доспех лучше топора? Это фентези мод?  :D

чтобы бандиты не нападали, соотв-но прибыль\доходы больше были с усадьбы

То есть крепость или город на месте деревеньки не появится? И при нападении врага на деревню сражения будут проходить по старому? Обидно...

11
усадьбу никто не будет штурмовать никогда, на неё только бандиты могут напасть, о чём оповестит дым

Не понял... зачем тогда стены возводить?


имеешь ввиду цвет ? не обращай внимания на это, вроде как позже сменится как надо

И цвет, и название (там вроде подписано, что она шведская). Хотя начал заново, сразу новгородцем, зашёл в усадьбу - а там те же рожи...


З.Ы.: кстати говоря, бой с тевтонами показал, что топоры против брони неэффективны (хотя урон вроде колющий). Сменил секиру на палицу, которую можно держать и одной, и двумя руками, но ещё не проверял на деле. Чем местных бронированных противников бить надо?

12
Начал играть свободным наемником. Воевал за разных правителей, с разным противником. В целом было интересно. Потом присоединился к новгородцам во время их войны со шведами. Успел поучаствовать в одном штурме, убить одну вражину, благодаря чему был принят в вассалы и получил деревушку. И вот что интересно - деревушка оказалась новгородская, а её усадьба - шведская. Да, в ней сидят 2 мужичка, и они вроде как общаются со мною как с повелителем, но! Ежели я снова со шведами сцеплюсь - кто эту усадьбу штурмовать будет? А если шведы сойдутся с тевтонцами - получается, я в одиночку буду отбивать её?
Товарищи, как переподчинить усадьбу Новгороду? Построить заново? (я начал строительство имения)

13
Из за таких  хороших героев фильмов мы и привыкли что смерть других людей это ерунда. Более дурацкого оправдания зачем убивать людей наверно не придумаешь.

Простите, оправдания перед кем? Вы всерьёз полагаете, что крупные землевладельцы видели в холопах людей, и сокрушались из за каждой смерти? Идея о равенстве тогда, насколько я знаю, в массы ещё не пошла, да и сегодня некоторые особи согласны с нею только на словах.

14
и да и нет.   Слово «дружина» часто употреблялось в  разных ипостасях: это и княжеское войско в узком смысле – профессиональные воины (на постоянной основе) и в более широком, это собственно дружина + ополчение. Но это довольно упрощённое понятие. Т.к. она могла состоять из
- войск подвластных князю племён;
- полков «воев», формировавшихся путём нерегулярных наборов на продолжительный срок;
- городовых полков, выступавших в поход по решению веча и получавших оружие и коней от князя.   

Ага! То есть профессиональная армия, говоря современным языком, всё таки имела место быть?


Вот сами и ответили на вопрос:-  Откуда-а?

На самом деле немного поспешил с выводами. Если на поле боя с обеих сторон сходилось ополчение, то с хорошими трофеями была напряжёнка.


Да ладно, там только незначительные вмятины и царапины (на латных). Да и кольчугу не так просто разрубить. И если в кирасе пара дыр от арбалетных болтов, то снаряд дважды в одну лунку … ;)

Может быть. Но по этой логике бандитские шайки должны быть закованы в латы по самые гланды)


Безусловно, НО!  Это сейчас малолетние упыри лихо управляются с разного рода гаджетами. А тогда без коня facepalm…По сему, уж кто кто, а любой крестьянин … и прекрасно знал все слабые места у лошади. 

Насколько я знаю, боевой конь отличался от домашней скотины не только размерами, но и, скажем так, воспитанием. Посему приёмы, что действовали на спокойную кобылу, которую дома в телегу запрягали, боевого коня только разозлят. Убивать же лошадь крестьян едва ли учили.


это игра. И в ней присутствует некая условность. И + сильно ущемлена тактическая составляющая. Вот окажись пяток рыцарей в тёмном лесу, на тропе где коню не развернутся, под перекрёстным огнём крестьянских луков… Да и рогатина лихо вставленная в круп коня сделает своё дело

Ну вот желательно, чтобы эти условности не мешали получать удовольствие от игры. Как я говорил ранее, в Native самым сложным было перетерпеть тот момент, когда в отряде сплошь элита, что бандитов плевками сбивает с ног, а с другими лордами воевать ещё рано.
 

Добавлено: 13 Мая, 2016, 20:30

Конешно средневековье не отличалось особой гуманностью или высокой моралью но с работоспособной частью населения всеже напряженка была.

Как сказал герой одного хорошего советского фильма, "бабы ещё нарожают".


По этому те лорды у которых были мозги и они могли придумать хоть какой то незатейливый план боя они этим заморачивались исключительно из меркантильных соображений.

Ну, особо хитрый план в те времена реализовать было сложно из за отсутствия оперативной связи. Нет, спорить не буду, никто не стремился уложить побольше своего населения, но и не жалели его особо.


И ничему другому человек так быстро не учится как воевать. По моему, разговор о том боец не можит научиться ездить верхом выглядит смешно.

Ну не верится как то, что простой ратник находил боевого коня, и в перерывах между боями учился им управлять. А неумелый всадник - просто добыча для другого, умелого.

15
У вегиров пехотинец, насколько помню, прокачивается до сурового дядьки с пикой и в кольчуге.
Что ж до истории, так что, не было на самом деле дружин у князей? Или в мирные времена дружинники превращались в пахарей?
Что ж до ополчения, которое набирали из простых мужиков - подозреваю, что сила его была не в умении, а в количестве. Это, говоря современным языком, пушечное мясо, а для пушечного мяса хорошее снаряжение не покупают, ибо одеть каждого в кольчугу - слишком дорого, а одевать отдельных представителей - не будет эффекта. Положим, если ополченец ухитрился выжить после нескольких боёв, то он сам раздобыл что-либо посерьёзнее колуна или дубины (этого добра на поле боя должно быть навалом), но вот доспехи на этом поле боя по идее в большинстве своём должны быть повреждены, да и снять доспех с мёртвого тела несколько сложнее, чем забрать меч павшего. О коннице вообще разговор отдельный, ибо неопытному человеку порою сложно просто удержаться в седле, держась двумя руками за конскую шею, не говоря о том, чтобы управлять животным и рубить противника.
Наконец если забыть о истории и сосредоточиться на самой игре - в оригинальном warband  было очень скучно втаптывать бандитов в почву копытами элитных всадников, рубить в капусту силами прокачанных латников и бить в глаз стрелами стрелков - снайперов. А вот в Floris Workshop немного прокачавшийся герой, не поступивший на службу к правителю, вынужден бить бандюков силами обычных селян, что не носят брони. И это реально добавляет игре интереса.

16
Между обычными и элитными войсками разнница на мой взгляд не столько в амуниции сколько в навыках. ГГ получает подкрепления элитными войсками когда у него появляются владения или он  поддерживает претендента на трон.

Сомневаюсь, что хорошую кольчугу свободно могли продать любому желающему, и что она была по карману простому мужику, не говоря уже о латном доспехе. А боевой конь кроме того требует навыка, неумелый всадник сам скорее свалится с него, чем врага собьёт. ИМХО ополченец-новичок - это мужик в обычной рубахе и с дубиной или колуном (или с охотничьим луком, если лучник). А ополченец-ветеран меняет дубину на шестопёр, а колун на секиру, обзаводится щитом, простеньким кожаным доспехом или находит боевой лук. А всё, что выше - это уже регулярная армия, которую набирает и снабжает владелец замка или города.
И кстати говоря, очень нравится идея некоторых мододелов, у которых какой-нибудь пехотинец, набрав немного опыта, не превращается во всадника или латника по решению воеводы, а становится тем же пехотинцем, только ветераном. А это - более высокие параметры и, возможно, незначительное улучшение экипировки.

17
Щупаю мод. Новая анимация выглядит непривычно, не всегда понимаю, с какой стороны парировать удар. Переработанные города радуют, так же интересно сделана завязка. Из негативного - увы, избалован я викингами и моим любимым Floris Workshop, посему ополчение в кольчугах видится мне нелепым, и сильно нервирует неспособность бойцов строиться иначе, чем стадом баранов.

18
Вчера немного пощупал мод. Мои мысли:

- Для начала - мысль о дисбалансе довольно интересная, бум следить за модом
- Так же порадовала специализация героя и ограничение на вооружение. Только вот почему моему охотнику лука не дали и обращаться с ним не научили?
- Я, увы, человек избалованный Floris Workshop, посему без таких вещей, как боевые формации, удары щитом и новые постройки в городах мне не очень играется. Тут, я так понял, игрок, выбравший одно из мелких королевств, вынужден будет всегда воевать в меньшинстве, почему очень пригодилась бы возможность создавать стену щитов, например.
- Я так понял, что из деревенских мужиков элиту не воспитать? Тогда мне любопытно взглянуть, что представляет из себя элита, если обычный пехотинец одевается в неплохую кольчугу, которую даже я позволить себе не могу, а всадников я вообще до конца не прокачал. Мысль разбить войска на ополчение и элиту правильная и интересная, только вот ополченец на мой взгляд может быть средненьким пехотинцем (без стальной брони) и неплохим лучником. Всадник из ополченца ИМХО не получится - откуда у крестьянина боевой конь?
- Наконец с бандитами перебор. Я сразу после старта наткнулся на отряд то ли в 500, то ли в 600 голов. Дай таким возможность захватывать замки - и в игре быстро появится новая фракция.

19
Ну, в этом виноваты сами разработчики, которые должны были понимать, что они не смогут реализовать динамические морские битвы на таком застаревшем движке как у МиБа
Мне думается, можно сделать морской бой более увлекательным несмотря на движок. Ранее я говорил, чт на мой взгляд для этого надо поменять. Другое дело - разработчики могут встать в позу "я художник. я так вижу", и вносить изменения придётся мододелам.
 

20
Повторю сообщение, которое писал в ВК - все эти обновления напоминают мытьё палубы и вырезание красивых узоров на бортах корабля, у которого парус изорван в клочья и днище всё в пробоинах. Основная проблема игры не в багах(хорошей игре на первых порах прощаются и баги, и подвисания), а в том, что в неё скучно играть! И особенно скучно ходить на малых судах.

21
Главные новости / Re: И снова Blood & Gold
« : 17 Декабря, 2015, 17:23 »
Написал и в контакте, и в стиме. Реакции пока не наблюдаю...

22
Главные новости / Re: И снова Blood & Gold
« : 17 Декабря, 2015, 02:19 »
NightHawkreal, блекджек скучен, а туземки воинственны не в меру ) Хотя приятно наконец видеть женские лица в местных тавернах (точнее одно лицо. При создании женского персонажа лично у меня ни один ползунок не действовал, так что сменить девушке можно причёску, кожу, но не черты лица). А ещё мне задания понравились, и с каторги убегать интересно. По хорошему внести минимальные изменения в морской бой так, чтобы бой на маленьком корабле против большого наконец перестал быть избиением последнего, и мы получим не идеальную, но вполне годную игру про пиратов. На нынешнем этапе я, зевая, вертелся на маленькой шхуне и расстреливал 2 флейта с дальней дистанции картечью до тех пор, пока информация в углу экрана не говорила, что команды на корабле не осталось.

23
Главные новости / Re: И снова Blood & Gold
« : 17 Декабря, 2015, 01:29 »
По-моему это уже вторая заплатка, хотя игре только неделя. Похвальная расторопность. Не буду ругать разработчиков за то, что не отловили баги до выпуска игры - наверняка в этом случае мы увидели бы её только в новом году. И всё же основная проблема игры ИМХО - не баги, а невообразимо скучный морской бой (в игре про пиратов, не могу не напомнить!). В теме обсуждения канала я изложил свои мысли о том, какие изменения стоит внести, а тут хотел бы добавить только, что хорошо бы дать возможность забирать вражий корабль вместе с грузом. Сейчас, ежели кто не знает, приходится сначала перегружать груз в своё трюм, а только потом дают возможность включить в эскадру захваченную посудину с пустым (!) трюмом. Сие не радует, если берёшь галеон с грузом серебра на шхуне.

24
По предстоящему обсуждению B&G - хотелось бы чётко услышать от разработчиков, будут ли они допиливать морской бой? Мои предложения я, вроде, озвучил в Стиме, но на всякий случай повторю здесь. ИМХО стоит внести следующие изменения - уменьшить дистанцию эффективного огня картечью (так, чтобы расстояние для выстрела было чуть больше расстояния, с которого можно закинуть абордажный крюк), увеличить время на зарядку орудий и убрать точную информацию о количестве матросов на вражеском судне. Информация об этом, конечно, нужна, но игрок не должен точно знать, что вынес всю команду.

25
WillProx, я купил игру ранее, и у меня в библиотеке уже есть B&G. Конечно всё может быть, но я так понял - всем купившим Карибы ранее новую версию дают нахаляву.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC