Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 13 Декабря, 2018, 22:34

Название: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Vanok от 13 Декабря, 2018, 22:34
С программистами, работающими над Mount&Blade II: Bannerlord, мы уже знакомились как минимум четыре раза. Так, на "трибуну" уже успели попасть Джем Чименбичер, Гёкхан Урас, Озан Гюмюш и Корнел Гюнс (и это я еще мог кого-то упустить), но то есть почти вся верхушка мастеров кода. Последний из названных мной занимает в студии должность программиста игрового процесса, хотя, как мы установили в итоге, на деле он скорее больше смахивает на кодера сетевого режима. А вот кто действительно имеет право претендовать не указанную позицию, так это наш сегодняшний гость - Селим Чам (https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/3409686392263105897) (Selim Çam). И он, как вы уже, наверное, догадались, программист. Став членом команды лишь в этом году, данный молодой человек поступил на крайне ответственный пост, ведь именно от уровня работы его отдела, называемого "командой кампании", зависит то, насколько хорошо будут воплощаться в жизнь различные идеи, связанные с одиночной игрой. «Моя роль заключается в разработке и реализации различных игровых функций, таких как квесты, умения персонажей, управление королевством, система торговли и т.д." - рассказывает нам Селим. На пути к решению поставленных задач Чам решает сразу несколько задач, в том числе и дает оценку принципиальной выполнимости того или иного решения. Кроме того, на нем лежит ответственность и за устранение различных ошибок и несостыковок, найденных в уже готовых кусках игрового процесса. Последнее - это, безусловно, самая неудобная вещь в работе Селима, ведь в такой игре, как Mount&Blade II: Bannerlord, многие процессы протекают сами по себе: отряды бегают по карте, воюют друг с другом, различные персонажи закупают и продают товары и тому подобное. В таком мире всегда есть вероятность, что кто-то решит начать действовать совершенно не так, как это задумали разработчики. Так, например, в один прекрасный момент группа поиска ошибок наткнулась на город, осаждаемый торговым караваном.

В настоящий момент Чам активно работает над функционалом детей-наследников, о существовании которых Taleworlds несколько опосредованно намекнули нам в одном из прошлых дневников. Селим прорабатывает процедуры их взросления и взаимодействия с ними. Кроме того, ему поручено заниматься и системой бартерных отношений. Само собой, не обходится в работе программиста и без курьезных моментов. Например, при работе со все теми же детьми, в один прекрасный момент некоторых горожане сильно уменьшились в размерах. Как сказал Селим, наблюдать за тем, как эти малютки таскают (https://www.taleworlds.com/Images/News/blog_post_70_taleworldswebsite_05.jpg) огромные щиты и копья, было довольно забавно. В заключение своего рассказа, наш сегодняшний гость немного рассказал о свободе действий в кампании. По его словам, для такой игры, как Bannerlord, одиночный режим настолько нелинеен, насколько это вообще возможно. Игроки, как и раньше, могут самостоятельно выбирать свой путь - завоевывать государства, заниматься предпринимательством, управлять своим кланом и делать много другое. Вот такой он: еще один турецкий программист. Ну а в качестве десерта можете взглянуть на небольшую порцию свежих скриншотов из игры.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: DIE_BY_SCI-FI от 13 Декабря, 2018, 23:43
Получается здесь можно убивать детей? В принципе, это реализм - вон, у бедолаги Николая 2го всех переубивали. Да и в принципе, исторически, изгнание наследников вместо их истребления затем могло заканчиваться претензиями онных на престол, так что это было нормальной практикой во все времена.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Diu от 13 Декабря, 2018, 23:59
Царевич Димитрий, тауэрские принцы, годовалый сын Марины Мнишек... Да, известная историческая практика... А уж сыновья Уголино делла Герардеска...

Меня заинтересовал еще город с мостом. Можно ли будет пересечь мост, если город вражеский? А то вот в 1429: La Guerre De Cent Ans были типа замки с мостом, но их можно было тупо объехать и пересечь реку без штурма...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: NightHawkreal от 14 Декабря, 2018, 02:22
DIE_BY_SCI-FI (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6717),
Вроде про это ничего не написано.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Безумный ДЖО от 14 Декабря, 2018, 05:38
Получается здесь можно убивать детей?

DIE_BY_SCI-FI ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6717[/url]),
Вроде про это ничего не написано.

я тоже чё то не увидел про это, но идея хорошая: в игре нужна возможность валить всех - от тараканов до царей
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цитировать (выделенное)
Кроме того, в течение дня команда QA Team сообщает об ошибках, с которыми они столкнулись при тестировании игры. Если это что-то, связанное со стороной кампании, и я доступен, я посмотрю, чтобы отладить и исправить проблему. Иногда требуется много поездок между комнатами контроля качества и кампаний в быстрой последовательности. Это может быть утомительно время от времени, но я наслаждаюсь спешкой!

8 лет чувак кайфует от.. спешки
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Век от 14 Декабря, 2018, 06:54
Можно ли будет пересечь мост, если город вражеский?
Если только при штурме. :laught:

Получается здесь можно убивать детей?
Это только предположение.

8 лет чувак кайфует от.. спешки
Предположу, что его любимый фильм - "Адреналин".

У ребёнка с копьём в руке ладошки не хватает даже чтобы древко обхватить - пальцы в древке утонули.
А у ребёнка, стоящего на мраморном полу в дворцовом зале, руки разной длины?

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: trueten от 14 Декабря, 2018, 07:45
Меня всегда забавляет когда в описании к играм про рубилово написано "вы вольны выбрать свой путь! Путь торговца! Путь дипломата! Путь воена!"
Всё равно ведь путь всегда один :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Век от 14 Декабря, 2018, 07:54
Меня всегда забавляет когда в описании к играм про рубилово написано "вы вольны выбрать свой путь! Путь торговца! Путь дипломата! Путь воена!"
Всё равно ведь путь всегда один
Я пару раз честно пытался отыгрывать роль торговца. Не надолго меня хватало. facepalm

Рассматривая скриншот глобальной карты из этого блога, опять увидел фэйс Боудикки из блога про детей.
Почему Боудикка? Та же была в первом веке н.э. Да и колесниц нет в M&B2.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Безумный ДЖО от 14 Декабря, 2018, 09:44
Почему Боудикка? Та же была в первом веке н.э. Да и колесниц нет в M&B2.
почему ты думаешь что это именно та Боудикка, историческая, из 1 века? просто совпадение имени; не придумывать же им новые
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Век от 14 Декабря, 2018, 10:11
почему ты думаешь что это именно та Боудикка, историческая, из 1 века? просто совпадение имени; не придумывать же им новые
Просто, не залезая в гугл, мне на память приходит только одна Боудикка. Я допустил, что и им тоже.

"Совпадение? Не думаю!" (с)
 :laught:

Не придумывать?
Мне казалось, что разработчики многие имена придумали для первой части и Варбанда.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Vanok от 14 Декабря, 2018, 11:09
Просто, не залезая в гугл, мне на память приходит только одна Боудикка. Я допустил, что и им тоже.
Странная у тебя логика. А если бы они какого-нибудь персонажа назвали Александром, то это непременно Александр Великий должен быть?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Век от 14 Декабря, 2018, 11:21
Странная у тебя логика. А если бы они какого-нибудь персонажа назвали Александром, то это непременно Александр Великий должен быть?
Если бы я знал только одного Александра, то не исключено, что допустил бы, что и разработчики знают только его.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Vanok от 14 Декабря, 2018, 12:18
Странная у тебя логика. А если бы они какого-нибудь персонажа назвали Александром, то это непременно Александр Великий должен быть?
Если бы я знал только одного Александра, то не исключено, что допустил бы, что и разработчики знают только его.

То есть разработчики должны называть персонажей с оглядкой на то, знаешь ли такие имена или нет? До такого даже Хоук не додумался еще  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Век от 14 Декабря, 2018, 13:01
То есть разработчики должны называть персонажей с оглядкой на то, знаешь ли такие имена или нет?
facepalm
Укажите реплику, где я писал, что "разработчики должны называть персонажей с оглядкой на то, знаешь ли такие имена или нет", пожалуйста. Если сможете.

До такого даже Хоук не додумался еще
Я его ещё научу плохому. :crazy:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Vanok от 14 Декабря, 2018, 13:08
facepalm
Ой, я случайно включил режим "Век негодует". А вообще, я тоже умею ставить смайлики. Показывать?

Укажите место, где я писал, что "разработчики должны называть персонажей с оглядкой на то, знаешь ли такие имена или нет", пожалуйста. Если сможете.
К чему это ребячество? Ну, не приведу я пример и что разве твоя идеи от этого более разумной станет? Сама по себе идея считать персонажей реальными историческими личностями лишь на основании наличия такого же имени - это на мой взгляд уже достаточно абсурдное заявление.

P.S. Я тебя удивлю, но люди далеко не всегда общаются только путем ответов строго в рамках фраз своих оппонентов. Кричать каждый раз "покажи, где я это говорил" по меньшей пере некультурно.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: NightHawkreal от 14 Декабря, 2018, 13:31
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Я пытался торговать, но Черные Рыцари объяснили что воевать лучше.  :)


А вообще, все эти заявления про нелинейность просто  чтобы оправдать отсутствие сюжета. Это не нам лень делать, это мы за свободу.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Век от 14 Декабря, 2018, 14:57
Укажите реплику, где я писал, что "разработчики должны называть персонажей с оглядкой на то, знаешь ли такие имена или нет", пожалуйста. Если сможете.
Ой, я случайно включил режим "Век негодует".
Не льстите себе, Уважаемый.
Если не можете, то так и скажите. :laught:

Сама по себе идея считать персонажей реальными историческими личностями лишь на основании наличия такого же имени - это на мой взгляд уже достаточно абсурдное заявление.
Откуда Вы взяли это "абсурдное заявление", что я считаю персонажей реальными и историческими личностями?
Заметив неоднократное появление Боудикки в блогах разработчиков, я задался вопросом, почему именно Боудикка, а не любое другое имя, ведь та Боудикка, которую я знаю, и которая могла бы подойти в качестве прообраза существовала чуть раньше, чем заявленная эпоха в игре.
То, что Вы решили прицепиться к моему вопросу удивило меня в немалой степени. А дальше появились Ваши "абсурдные заявления", которым Вы не можете дать никаких подтверждений, как выяснилось.

Кричать каждый раз "покажи, где я это говорил" по меньшей пере некультурно.
А придумывать за собеседника что-то и приписывать ему свои измышления культурно? facepalm

А вообще, я тоже умею ставить смайлики. Показывать?
Почему бы и нет. Не вижу здесь проблем. Показывайте.

Я пытался торговать, но Черные Рыцари объяснили что воевать лучше. 
Вот и я, решив отыгрывать торговца, не успев обернуться, внезапно обнаруживал своего ГГ берущим штурмом город во главе отряда отъявленных головорезов.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Vanok от 14 Декабря, 2018, 15:30
Не льстите себе, Уважаемый.
Если не можете, то так и скажите.
Забавно, что ты это пишешь уже будучи спровоцированным и повторяя ровно те действия, которые обычно делаешь будучи задетым в каком-то споре (пишешь стену текста из своих ответов и комментариев, пыташеься отвечать теми же доводами, что и оппонент и т.п. Я ведь уже говорил тебе, что ты до суки предсказуем и банален?).
Далее спор продолжать не вижу, ибо от того, что ты опять написал стену текста, твое изначальное предположение менее абсурдным не становится.
А еще я, как и обещал вставил больше смайликов больше тебя: facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm, к тому же я в домике (это означает, что ты окончательно проиграл этот спор)
P.S. В следующий раз попробую сделать иначе: сразу написать, что ты должен ответить на претензию в твой адрес. Считай, сэкономлю тебе время на набор текста
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: CKyHC от 14 Декабря, 2018, 16:14
Не льстите себе, Уважаемый.
Если не можете, то так и скажите.
Забавно, что ты это пишешь уже будучи спровоцированным и повторяя ровно те действия, которые обычно делаешь будучи задетым в каком-то споре (пишешь стену текста из своих ответов и комментариев, пыташеься отвечать теми же доводами, что и оппонент и т.п. Я ведь уже говорил тебе, что ты до суки предсказуем и банален?).
Далее спор продолжать не вижу, ибо от того, что ты опять написал стену текста, твое изначальное предположение менее абсурдным не становится.
А еще я, как и обещал вставил больше смайликов больше тебя: facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm, к тому же я в домике (это означает, что ты окончательно проиграл этот спор)
P.S. В следующий раз попробую сделать иначе: сразу написать, что ты должен ответить на претензию в твой адрес. Считай, сэкономлю тебе время на набор текста
да такое бывает с товарищем Веком ага :3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Lemur от 14 Декабря, 2018, 18:05
Какие еще наследники??? Что они несут? Crusaders Kings? Здесь-то может и есть такие, кто больше одного года играл в один и тот же сет, но для выращивания наследника несколько больше нужно...  facepalm
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: trueten от 14 Декабря, 2018, 18:18
Lemur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33642), ну решили ребята расширить аудиторию. Позарились на нишу Sims.
Потом добавят тонну шмота, чтоб детей наряжать. Конечно же шмот будет платный - за реальные деньги.
Можно будет выкладывать фото своего малыша "нам 4 недели)) появились первые усики ^_^ ", "вот мы покушали", "первый килл". Конечно же с опцией зарисовывать малышам лица смайликами на фото.

Ох, сколько не читаю инфу про детей, то всегда дурно становится. Кажеться фейлом из фейлов. А если еще и разработка/внедрение/тест этой фичи добавляет лишних месяцев отстрочки релиза игры... =/
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Howard M от 14 Декабря, 2018, 18:50
эти малютки таскают огромные щиты и копья
ну такой байстрюк я вам скажу... на фото который

интересно будет ли система отчеств?
вот например Александр выше упомянутый он Александр Филиппович  ... а у кого то он Александр Филипп оглы
то есть если у разных культур будет разная система отчеств - будет оченно классно

лично я такое видел единажды в expedition vikings - там даже  у компаниона был спец квест - в ходе которого он узнавал что его родители не из викингов и можно было решить как его величать - с отчеством звучащим на бритский манер \ с отчеством на скандинавский манер\ с отчеством биологического отца \ с отчеством отчима \
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Haruhist от 14 Декабря, 2018, 18:58
Меня заинтересовал еще город с мостом. Можно ли будет пересечь мост, если город вражеский?

Сначала придется пообещать жениться, а там - как пойдет. ;)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: trueten от 14 Декабря, 2018, 19:22
Haruhist (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3845), я уже примерно представляю как у тебя будут проходить свадьбы в игре :)

Или пиры.

Хотя если на пир лордам можно являться со своими детьми, то проходить они будут скорее всего примерно так:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Lemur от 14 Декабря, 2018, 20:51
Позарились на нишу Sims.
Так я прямо вот самый большой фанат СИМС, кроме шуток, да и то не увидел аналогий...
Про малышей - спасибо, поблевал. :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: FinGall от 15 Декабря, 2018, 07:02
"вы вольны выбрать свой путь! Путь торговца! Путь дипломата! Путь воена!"
А за дипломата это как? Чё-то даже представить не могу.

Создали с детьми лишний геморрой. Только время протянут, а потом откажутся от этой идеи. 
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: DIE_BY_SCI-FI от 15 Декабря, 2018, 10:29
А мне тема с детьми нравится, в принципе. В той же Гильдии она тоже была и была вплетена весьма органично. Но как вплетут ее турки, и вплетут ли, это да, вопрос.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Век от 15 Декабря, 2018, 10:34
Забавно, что ты это пишешь уже будучи спровоцированным и повторяя ровно те действия, которые обычно делаешь будучи задетым в каком-то споре (пишешь стену текста из своих ответов и комментариев, пыташеься отвечать теми же доводами, что и оппонент и т.п. Я ведь уже говорил тебе, что ты до суки предсказуем и банален?).
Далее спор продолжать не вижу, ибо от того, что ты опять написал стену текста, твое изначальное предположение менее абсурдным не становится.
А еще я, как и обещал вставил больше смайликов больше тебя:           , к тому же я в домике (это означает, что ты окончательно проиграл этот спор)
P.S. В следующий раз попробую сделать иначе: сразу написать, что ты должен ответить на претензию в твой адрес. Считай, сэкономлю тебе время на набор текста
Вас так распёрло из-за комплексов каких-то по отношению ко мне? "Стеной текста"... :laught:

А спор и правда смысла не имеет, из-за изначальной глупости Ваших претензий. ;)

да такое бывает с товарищем Веком ага :3
Ничего себе, как Вы глубоко лизнули, Уважаемый. facepalm
Один на один то слились и теперь только из-под админа можете выступать?

Можно будет выкладывать фото своего малыша "нам 4 недели)) появились первые усики ^_^ ", "вот мы покушали", "первый килл". Конечно же с опцией зарисовывать малышам лица смайликами на фото.
:thumbup:
Шикарно! Дайте два! :laught:

вот например Александр выше упомянутый он Александр Филиппович  ... а у кого то он Александр Филипп оглы
то есть если у разных культур будет разная система отчеств - будет оченно классно
Нет предела фантазии комьюнити!
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Gospell от 15 Декабря, 2018, 11:54
Не можете постоять за себя раз на раз ? Вас гнобит чувсто неудовлетворенности после диалога с оппонентами или Вам кажется ,что Вы способны на большее ,но все почему то не верят  :-(   Решение есть !
ООО "Спина админа" решит все ваши проблемы !!!111 Теперь вам не придется приводить доводы и факты,отбиваться от напада оппонента ,а также искать умные цитаты в гугл ,теперь можно проще ,просто процитируйте админа и допишите "+1" , "я тож так думаю" или " да да да он такой "
пс. От Вас требуется только длинный и  не шершавый язык
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: NightHawkreal от 15 Декабря, 2018, 13:44
Gospella (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41742),
Ты уверен, что речь именно о спине?  :D

FinGall (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19251),
Не откажутся. но собственно от детей пользы будет мало.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: trueten от 15 Декабря, 2018, 15:42
В той же Гильдии она тоже была и была вплетена весьма органично.
Гильдия то стратегия, там мышкой надо тыкать. Что по ГГ, что по детям - одинаково полезно/интересно.

А у нас тут экшн - ГГ необходимо лично отрывать зад с осады, бросать все дела и топать к ребёнку. Т.е. тратить  время на бесполезного малыша, которое он мог провести с пользой потроша караваны и деревни.

Так а может забить на него? Ага. А потом будет нытьё как в ГТА 4. Или вообще вылезет сообщение: "Сир, не получив достаточно отцовского внимания, Ваш сын вырос закомплексованым имбицилом, увлёкся алкоголем и азартными играми. Как итог вашему звездюку удалось спустить в карты все ваши родовые поместья и замки.
Вы проиграли, милорд."
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: NightHawkreal от 15 Декабря, 2018, 15:49
trueten (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=989),
Мамка присмотрит.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: FinGall от 15 Декабря, 2018, 19:08
Если только назначать опекуна из компаньонов и играть за него пока чадо подрастёт.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 16 Декабря, 2018, 02:18
Глядя на фото ...не спец, но наверно так выглядят имбецилы.
 
Вспомнилось: - Грёбаный екибастуз! facepalm

 ... и теперь ему всегда четырнадцать
________________________________
Детей поубивали.
— Это не дети, это мутанты.

________________________________
Такие викинги долго не живут.
__________________________
_____

P.S. Даже если нас победят, мы всё равно победим – мы попадём в Валхаллу!

Прим.: 1.  цитаты из х/ф Антикиллер.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Marduk от 16 Декабря, 2018, 10:54
ну решили ребята расширить аудиторию. Позарились на нишу Sims.
Потом добавят тонну шмота, чтоб детей наряжать. Конечно же шмот будет платный - за реальные деньги.
Можно будет выкладывать фото своего малыша "нам 4 недели)) появились первые усики ^_^ ", "вот мы покушали", "первый килл". Конечно же с опцией зарисовывать малышам лица смайликами на фото.

нужно дальше идти! продавать бустеры для ускоренного роста детей, что б не ждать когда вырастут, купил и ребёнок сразу взрослый!


они(разрабы) говорят про экономический путь, тут выше отписались уже, от себя добавлю, вот я заработал 1.000.000.000 золотых и как мне такому предприимчивому влиять на политику королевства?? Я смогу долгануть королю копейку и он станет моим должником, я буду этаким теневым кардиналом? Или я смогу эксплуатировать баг с нападающими на города "кОрОванами" которых уже не будут грабить, а они будут держать в страхе всю Кальрадию?? :laught: :crazy: :crazy:
да представленный период, это ведь феодализм(торговля не занимает такое место в экономике, и соответственно в политике эти силы не представлены) и не представляю как тогда торгаш мог возвысится над королём, который просто отжал бы нажитое во имя себя??

8 лет чувак кайфует от.. спешки
так он с 2018 с Явузом тусит, у него всё впереди :D

ну и конечно они тока начинают разрабатывать функционал детей, попутно правя баги,
А. Явуз "Игра почти готова, остались последние штрихи отшлифовать" facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Vanok от 16 Декабря, 2018, 12:23
ну и конечно они тока начинают разрабатывать функционал детей, попутно правя баги,
Почему ты считаешь, что они только начинают его разрабатывать? Они могли уже давно подготовить базу, а сейчас просто их непосредственно в игру вставили.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Gospell от 16 Декабря, 2018, 12:41
Чего это у вас такой негатив к детям , негодяи  ? Или может быть вы устали ждать игру и поэтому любая другая инфа кроме даты анонса теперь сопоставима со словом чушь ? Ай-яй-яй какие вы неблагодарные, да как такое вообще возможно ? Люди вон хайф лайф 3 ждут(а некоторые и 4) и то больше времени ,а детей там,на секундочку, АВАНСИРОВАНО НЕБЫЛО ! Так что ,как говорил мой знакомый бро  , охладите свое траханье .
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: NightHawkreal от 16 Декабря, 2018, 13:35
Gospella (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41742),
1) Они страшные.
2) Они здесь нафиг не нужны.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 16 Декабря, 2018, 13:57
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), это + 100500
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Gospell от 16 Декабря, 2018, 15:53
Gospella ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41742[/url]),
1) Они страшные.
2) Они здесь нафиг не нужны.

1) Как и все остальные нпс ,так что все по лору.  :p
2) Они здесь нужны . Все теперь 1:1 у нас .  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: NightHawkreal от 16 Декабря, 2018, 16:11
1) Эти страшнее всех.
2) "Во плоти" они точно не нужны.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: AlexHBK от 16 Декабря, 2018, 17:15
Не знаю чем большинству не нравится идея наличия детей в игре. Как раз таки данный аспект, в отличии от того же The Sims, имеет практический смысл и выгоду для главного героя. Обретаешь имения и земли, боишься в один прекрасный момент потерять власть - заводишь наследника.

Учитывая что игра поднимает тему будущих поколений, то завоевание и желание "обладать" теперь действительно станет важным моментом игры. Когда раньше, с бессмертным главным героем завоевание всей Кальрадии не особо имело какой-то смысл, теперь же все действия будут совершаться для потомков, которые просто обязаны не пустить все коту под хвост.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: NightHawkreal от 16 Декабря, 2018, 17:23
AlexHBK (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6613),
Во первых сама идея "грядущих поколений" довольно бредовая, а во вторых, даже если так, то дети как персонажи, с наследованием самых страшных внешних черт родителей, здесь не нужны, а на них потратили кучу времени.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Marduk от 16 Декабря, 2018, 17:35
Цитата: Marduk от Сегодня в 10:54:56

    ну и конечно они тока начинают разрабатывать функционал детей, попутно правя баги,

Почему ты считаешь, что они только начинают его разрабатывать? Они могли уже давно подготовить базу, а сейчас просто их непосредственно в игру вставили.
Исхожу из того, что работу эту поручили новому сотруднику пришедшему в студию в 2018, и все эти баги с детьми правил именно он, соответственно функционал только в 18 начали разрабатывать.


Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: trueten от 16 Декабря, 2018, 19:36
Не знаю чем большинству не нравится идея наличия детей в игре. Как раз таки данный аспект, в отличии от того же The Sims, имеет практический смысл и выгоду для главного героя.
Та нету особого практического смысла.
Играешь за Петра.
А потом за Петрова.
Суть не меняеться. Владения те же.
И что делать, например, с отношениями с лордами? Нужно перерабатывать и эту систему (они ведь тоже будут сменяться детьми). Следовательно переносить отношения не личных, а отношения династий, семей и тд. Значит и прокачка перков должна уже быть не у перса, а у династии.

Игра в "наследники" всё же подходит к стратегиям. У нас же здесь экшн и рпг, с элементами стратегии. А в РПГ главное это вкладывать усилия и душу в персонажа, его прокачку, обмундирование, карьерную лестницу. А то у меня в игре отыгрыш бородатого волосатого векенга, а сынок лысый, толстый и с какими то монголоидными усиками...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: AlexHBK от 16 Декабря, 2018, 20:15
AlexHBK ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6613[/url]),
Во первых сама идея "грядущих поколений" довольно бредовая, а во вторых, даже если так, то дети как персонажи, с наследованием самых страшных внешних черт родителей, здесь не нужны, а на них потратили кучу времени.

Не волнуйтесь, разработчики вряд ли будут навязывать подобный стиль игры всем и добавят различные уровни сложности или режимы.
Чтобы была возможность выбрать классический стиль "Скачи и руби" для истинных фанатов Варбанда.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: NightHawkreal от 16 Декабря, 2018, 20:18
trueten (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=989),
А вот нефиг по несколько лет по походам шляться, викинг в шлеме рогатом.  :D

AlexHBK (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6613),
Дело не в возне игроков, а в возне разработчиков.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Diu от 16 Декабря, 2018, 22:08
Играешь за Петра.
А потом за Петрова.
Не надо мыслить категориями Варбанда :) Там все лорды были сами по себе, родственные связи мало что значили. А здесь появились кланы. И ГГ тоже могут понадобиться родичи
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: gjrfytn от 16 Декабря, 2018, 23:27
Не знаю чем большинству не нравится идея наличия детей в игре.
Вполне возможно, что большинству нравится, просто, как водится, меньшинства громче всех выражают своё недовольство. :p
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: NightHawkreal от 16 Декабря, 2018, 23:43
Или большинство не пользуется головой.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Arcanum от 17 Декабря, 2018, 02:12
Цитировать (выделенное)
группа поиска ошибок наткнулась на город, осаждаемый торговым караваном
это была не ошибка. просто тейлы так скурпулезно разрабатывали ии баннера, что он обрел самосознание и тонко намекнул что турки, сами того не зная, создали скайнет и "кожаные ублюдки" скоро будут сданы в утиль  :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Век от 17 Декабря, 2018, 06:38
а на них потратили кучу времени.
Это главная претензия к теме детей в игре! По крайней мере, с моей стороны.

Не надо мыслить категориями Варбанда  Там все лорды были сами по себе, родственные связи мало что значили. А здесь появились кланы. И ГГ тоже могут понадобиться родичи
Надо признать, в этом тоже есть логика. Но с другой стороны, они (родичи и кланы) могут понадобиться только для отыгрыша роли. Для покорения Кальрадии, уверен, наличие клана не будет обязательным условием.

А то у меня в игре отыгрыш бородатого волосатого векенга, а сынок лысый, толстый и с какими то монголоидными усиками...
А вот нефиг по несколько лет по походам шляться, викинг в шлеме рогатом.
Вздёрните всех лысых, толстых монголоидов с усиками из дворни! ;)

Чтобы была возможность выбрать классический стиль "Скачи и руби" для истинных фанатов Варбанда.
Вроде бы что-то подобное обещалось. Мне кажется, этот режим и будет самым востребованным.

это была не ошибка. просто тейлы так скурпулезно разрабатывали ии баннера, что он обрел самосознание и тонко намекнул что турки, сами того не зная, создали скайнет и "кожаные ублюдки" скоро будут сданы в утиль
Главное чтобы хотя бы этот скайнет M&B2 доделал, а всякие апокалипсисы несущественны! :crazy:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Marduk от 17 Декабря, 2018, 13:22
это была не ошибка. просто тейлы так скурпулезно разрабатывали ии баннера, что он обрел самосознание и тонко намекнул что турки, сами того не зная, создали скайнет и "кожаные ублюдки" скоро будут сданы в утиль

 Главное чтобы хотя бы этот скайнет M&B2 доделал, а всякие апокалипсисы несущественны! :crazy:
Может там завелся соботажник из будущего, и всячески тормозит работу, дабы спасти человечество от жуткой судьбы вечно разрабатывать МнБ 3 под гнетом бездушных машин :cry:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: looterman от 17 Декабря, 2018, 19:52
на...й детей !!!
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 19 Декабря, 2018, 03:29
...  имеет практический смысл и выгоду для главного героя. Обретаешь имения и земли, боишься в один прекрасный момент потерять власть - заводишь наследника. Учитывая что игра поднимает тему будущих поколений, то завоевание и желание "обладать" теперь действительно станет важным моментом игры. Когда раньше, с бессмертным главным героем завоевание всей Кальрадии не особо имело какой-то смысл, теперь же все действия будут совершаться для потомков, которые просто обязаны не пустить все коту под хвост.
  facepalm

1. сколько времени (лет, десятилетий, веков ...) вы собираетесь покорять Кальрадию?
2. когда, за какой период времени, должен вырасти наследник?
3. что делать, если, ГГ убит, а дитё еще на горшке сидит?
4. кто даст гарантию, что этот остолоп (наследник) не схватит рандомную стрелу в первом же бою?   
5. как они (наследники) смогут выдержать в битве с матёрыми лордами, не имея достаточных навыков (сил, ловкости, про стратегию и тактику я уж и не говорю)????

P.S.  они всё и спустят, так или иначе  ;)  не они, так внучары.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Gospell от 19 Декабря, 2018, 08:28
Alexander von TotenKopf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=28914),
100% талики на задавались этими вопросами ,когда внедряли детей в игру ,решили впихнуть не впихуемое не подумав . Ай-яй-яй горе разработчики  :(
Уважаемый , а почему бы Вам не задать эти вопросы на офф форуме ? Возможно, увидев эти вопросы они откажутся от этой фичи с детьми .
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 19 Декабря, 2018, 13:41
Уважаемый , а почему бы Вам не задать эти вопросы на офф форуме ?


Gospella (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41742), резонный вопрос .


... Мне с утра хотелось, да нынче вот ослаб.
Был бы друг Карпуха – он бы точно смог, Да нынче, бляха-муха, он мотает срок. 
Или Длинный, ныне отец Георгий ;)
У меня нет времени истекать кровью регаться на иноресурсах,  чтобы искобенясь, с помощью транслейтера, объяснять туркам, что они, мягко говоря, неправы   facepalm  мне рубиться надо.  8-) 

А так, да, вопрос за вопросом.
Ты в прицеле арбалета, на стене,  видишь ребёнка,  несущего колчан, и тащит он его для вражеского лучника, и?
Цитировать (выделенное)
Как сказал Селим, наблюдать за тем, как эти малютки таскают огромные щиты и копья, было довольно забавно.

                        ИЛИ
Врываешься в детинец (внутреннюю цитадель), с охренительно могучим топором,  а там, среди оставшихся защитников половина дети, лет 10-12  facepalm  И?


Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: NightHawkreal от 19 Декабря, 2018, 13:52
Alexander von TotenKopf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=28914),
Это и я тебе могу сказать - не будет их не на стене не в детинце.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 19 Декабря, 2018, 13:57
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), а где же они "эти малютки таскают огромные щиты и копья" ? =/
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Век от 19 Декабря, 2018, 14:04
а где же они "эти малютки таскают огромные щиты и копья" ?
Просто часть взрослых персонажей стала выглядеть как дети.  Я так понял.
Думаю, что это был очередной баг, который появился после внедрения детей в игру.

Это и я тебе могу сказать - не будет их не на стене не в детинце.
Тоже так думаю. Удивлюсь, если окажусь в этом не прав.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 19 Декабря, 2018, 14:15
Насчёт гитлерюгента ... понятно, утрирую  ;)
Но вот, в бою, ты, сражаешься против лорда Трахиаса младшего, старшего  то, ты, завалил на прошлой неделе. Ясень пень, первым делом надо завалить этого сопляка, чтобы подорвать боевой дух и лишить командования ... а ничё, что этому вымеску 13 лет отроду и он сцуко, предпоследний сын, а младшему всего 6 лет  facepalm И что делать с младшим, ежели я его найду?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: looterman от 19 Декабря, 2018, 14:22
И что делать с младшим, ежели я его найду?
Армаган не прочухал, наивный, что есть такие темы в играх, которые лучше обходить стороной за километр.
Дети, расы, ориентация, феминизм, терроризм и прочие.
Эту игру запретят, как оскорбление чувств всех ...здюков мира.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 19 Декабря, 2018, 14:36
Ладно, опустим то, что ты загнал топор в череп лорда Трахиаса младшего так глубоко, казалось, что его с ним и похоронят, а он сцуко, выжил. :o 
Дальше ещё смешнее, пока я строил осадную башню для штурма Дирима, у меня родился сын и ... сцуко  :o вырос, теперь ему 15. Следовательно я постарел на полтора десятка лет facepalm Не-е, бля! У меня ща мозг взорвёт.  :crazy: До встречи в Дуркуба!
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: NightHawkreal от 19 Декабря, 2018, 14:43
Alexander von TotenKopf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=28914),
Не найдешь.


Ага, ты Дирим уже два года осаждаешь, а тут гонец - поздравляю, у тебя Верчеге сын родился.  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Век от 19 Декабря, 2018, 15:06
Ага, ты Дирим уже два года осаждаешь, а тут гонец - поздравляю, у тебя Верчеге сын родился. 
Так в игру введут религию? :o
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: NightHawkreal от 19 Декабря, 2018, 15:19
Нет, раздел биологии - особенности кожно-волосяного покрова у мужчин.  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: gjrfytn от 19 Декабря, 2018, 19:02
Думаю, что это был очередной баг, который появился после внедрения детей в игру.

Да, и про это было написано прямым текстом в блоге. Не понимаю, какие тут у людей могли вопросы вообще возникнуть.
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113), если что, это я не вам, просто комментирую.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: trueten от 19 Декабря, 2018, 20:31
Ага, ты Дирим уже два года осаждаешь, а тут гонец - поздравляю, у тебя Верчеге сын родился.  :D
Ага, и попросил гонца передать малому подгузники новые, заморские. Пока гонец ехал дитина подрос (ну как грится не по дням, а по часам), освоил науку, и получив подгузники от папки, которого не видывал вон сколько лет, посчитал это оскорблением и отрёкся от отца.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 19 Декабря, 2018, 20:53
Это и я тебе могу сказать - не будет их не на стене не в детинце.
Не найдешь.
Вот, и в связи с этим резонный вопрос, а на хрен они вообще нужны?

P.S. относительно озвучки у Тэйлов, я не возражаю, наоборот, приветствую если кто-нибудь задаст вопрос про детей.
Помнится мне, кто-то спорил с Narfом относительно заклёпок и пластин на русском доспехе. И как спорил, на несколько страниц, аж за мечи похватались  :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Trix58 от 19 Декабря, 2018, 21:25
Врываешься в детинец (внутреннюю цитадель), с охренительно могучим топором,  а там, среди оставшихся защитников половина дети, лет 10-12  facepalm  И?
Орешь типа, да это же гоблины! И погнал махать топором! :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Gospell от 19 Декабря, 2018, 23:52
Все норм будет с детьми  :) . Вариаций несколько может быть ,например они будут бессмертные(оглушены) до совершеннолетия или обладать полной неуязвимостью (Скайрим) ,скриптово убегать при угрозе в ближайшею дверь ,могут дети быть в том месте где гг не сможет использовать оружие ,а на осадах они просто исчезнут
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: NightHawkreal от 20 Декабря, 2018, 01:31
Alexander von TotenKopf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=28914),
Правильно, незачем, но разрабы угробили на них кучу времени.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 20 Декабря, 2018, 01:37
Маршал, да хрен с ним, со временем, лишь бы качественно.  :) Ну с детьми (наследниками) + смертность лордов  facepalm
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: trueten от 20 Декабря, 2018, 04:02
И всё же смертность лордов, на сколько я помню, опциональна.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 20 Декабря, 2018, 05:33
... смертность лордов, ... опциональна.

А дети?

И вообще, you Majesty,   задайте вопросы у Тэйлов, не сочтите за труд.   :) Или вас там забанили  =/   
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: trueten от 20 Декабря, 2018, 06:07
На оф-форуме вопросов и теорем выше крыши.
Тейлы даже сами заявили что вопросы в еженедельных интервью они берут именно с форума.

Само собой они отбирают вопросы на которые способны/им удобно ответить.

... смертность лордов, ... опциональна.

А дети?   
"А детей жалко, да" (с) (Анекдот)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Век от 20 Декабря, 2018, 06:50
И всё же смертность лордов, на сколько я помню, опциональна.
А я понял так, что смертность ГГ от старости опциональна, а смертность лордов объективная данность. :)

Все норм будет с детьми   . Вариаций несколько может быть ,например они будут бессмертные(оглушены) до совершеннолетия или обладать полной неуязвимостью (Скайрим) ,скриптово убегать при угрозе в ближайшею дверь ,могут дети быть в том месте где гг не сможет использовать оружие ,а на осадах они просто исчезнут
Думаю, что будет реализован последний вариант из описанных Вами.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Vanok от 20 Декабря, 2018, 10:02
Само собой они отбирают вопросы на которые способны/им удобно ответить.
Я бы удивился, если Callum отбирал неудобные вопросы.
- Говори, когда выйдет Bannerlord!
- Я не знаю...
- Колись! Ты должен знать.
- Неееет
- Быстро говори или я отрежу тебе палец
- Не надо, пожалуйста, я ведь только делаю кофе. Я даже не играл в ваш Bannerlord
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: NightHawkreal от 20 Декабря, 2018, 13:09
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Я бы ему кофе делать не доверил, еще потравит САМОГО.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 20 Декабря, 2018, 15:04
например они будут бессмертные(оглушены) до совершеннолетия или обладать полной неуязвимостью (Скайрим) ,скриптово убегать при угрозе в ближайшею дверь ,могут дети быть в том месте где гг не сможет использовать оружие ,а на осадах они просто исчезнут
Да это понятно, более того ...  разновозрастные дети, уже, будут приписаны по разным семьям. Видимо, Армагану понравилась идея с детьми в Evlat.  И вероятнее всего, на смену павшему отцу придёт великовозрастный детина, а не 5-ти летний недоносок.
Но, и здесь одни вопросы.
Как быть с рождением и дальнейшим взрослением дитяти у ГГ? У него нет шансов (времени) вырасти, при стремительном захвате и разграблении Всея Кальрадии в стиле аля Батый!

Опять же,  гг убит, а его вымесок, ещё титьку сосёт, и?  Как говорят в армии: - Ваши действия?

Если я, убью условного лорда Гармала, а его 20-ти летний дебил, что, будет жить вечно? Не, ну, мне, какбэ пофиг   ;) кого  гнать до хорватского Сплита, шо старого, шо малого. Тем не менее, к старшему я даже как-то привык, штоле,  =/ за все эти годы. :(

Заметьте, простая вставка детей, привела к сбою, появились уродцы таскающие щиты с копьями ... дальше больше ;) вся повестка, т.е. информационная бегущая строка, будет забита текстами типа:

 Известный чародей и магистр тайных сил фрейлине Головиной из медальона вывел образ покойного мужа, да так, что она его осязала и теперь вроде как на сносях…                
                                                       и
«Родила царица в ночь. Не то сына, не то дочь ....».

Вопросы,  вопросы .... facepalm

Нее, прав был looterman (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30617), говоря: - Fuck the child, fuck the children! Что в переводе означает "Дети-цветы жизни, но пусть они цветут в чужом саду" ;)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: NightHawkreal от 20 Декабря, 2018, 16:07
Alexander von TotenKopf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=28914),
Успокойся, время под это дело тоже покромсают.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 20 Декабря, 2018, 16:10
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), спасибо! Успокоил  facepalm
 :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Gospell от 20 Декабря, 2018, 22:14
Опять же,  гг убит, а его вымесок, ещё титьку сосёт, и?  Как говорят в армии: - Ваши действия?
Да столько вариантов Господи . Игра может закончится, если соплят еще не вырос или играть регентом до взросления или же мгновенное взросление  :)
Если я, убью условного лорда Гармала, а его 20-ти летний дебил, что, будет жить вечно?
Зачем ему жить вечно ? Возможно династия канет в лету ,а потом могут новые члены генерироваться или же замена на новую династию .А может будет так как ты описал будет жить до тех пор пока не заведет ребенка .
Заметьте, простая вставка детей, привела к сбою, появились уродцы таскающие щиты с копьями ... дальше больше
Вангуем на кофейной гуще товарищ ? Заметьте,что этот баг они сами выложили в массы ,а значит его исправят ,можете спать спокойно  :)

Задайте лучше такой вопрос "А правда талики на пофиг ввели детей ,не продумав детали  ?" .То что у вас нет ответов на интересующие вопросы о детях ,не значит ,что их нет у самих таликов  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 20 Декабря, 2018, 23:59
Да столько вариантов Господи .
ошибаетесь, вариантов в обрез  ;)

Игра может закончится, если соплят еще не вырос или играть регентом до взросления или же мгновенное взросление 
все три варианта  facepalm чушь!

... потом могут новые члены генерироваться  ... или же замена на новую династию
Какие новые, куда?  Бомжевать? Ни владений, ни ... да собственно ни-че-го!

А может будет .... будет жить до тех пор пока не заведет ребенка .
  :blink: чё беспризорщину то плодить?

как там, по лутермански? Правильно, В пекло детей!
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: NightHawkreal от 21 Декабря, 2018, 00:23
Каллум уже свалил на каникулы?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Век от 21 Декабря, 2018, 08:24
Какие новые, куда?  Бомжевать? Ни владений, ни ... да собственно ни-че-го!
А было бы неожиданно радостно встретить как-нибудь во главе отряда наёмников, например, или бандитов последнего безземельного члена разбитого клана/династии.
Но вот в этот вариант не верится вообще, от слова "никак".

Вангуем на кофейной гуще товарищ ?
С такими блогами нам всем только это и остаётся.

Игра может закончится, если соплят еще не вырос или играть регентом до взросления или же мгновенное взросление
все три варианта   чушь!
Одно другому не мешает. Один из них, являясь чушью, может быть реализован. :laught:
Так что Вы можете быть правы оба, Уважаемые.

Каллум уже свалил на каникулы?
А разве у турков тоже длинные праздники на Новый год? Или Каллуму за "ударный труд" Мастер дал отпуск до 10-го? :-\
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 21 Декабря, 2018, 15:07
Один из них, являясь чушью, может быть реализован.
Не дай бог!

только вдумайтесь, как это?
Игра может закончится, если ...

а) соплят еще не вырос
 :o это с какого перепугу? ну не вырос и что? Это не повод начинать игру с начала.
Напомню, в Кальрадию вы прибываете  без ансамбля, один бля, ибо в Серпухов со своим серпом не ездят ;) И женится вы сможете только к 300-му дню  +/-  в несколько дней. А срок внутриутробного развития т.е. беременность. Ну, вот он родился и ... а ты, внезапно и скоропостижно  facepalm  В Кальрадии это не мудрено.  И?
И на кой чёрт эта смертность?
б) играть регентом до взросления
мой персонаж - часть меня, ... возможно, лучшая часть  ;) В каких только переделках мы не бывали. Это не просто бот, у него есть сердце и чувства.    Понимаете о чём я.  Когда он получал моргенштерном по голове, больно было мне. Каждая стрела, копьё, арбалетный ... словом все тяготы и лишения ... да простая неудача в амурных делах  facepalm   Всё это не проходит бесследно для здоровья. 
в) мгновенное взросление это означает и мгновенное старение ГГ  facepalm no comment s
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Век от 21 Декабря, 2018, 15:12
no comment s
Игровые условности они такие. Ещё и не такое может быть. :laught:
Сымпровизирую: внезапно может найтись отпрыск от случайной связи ГГ с какой-нибудь крестьянкой на сеновале или девушкой низкой социальной ответственности из придорожной харчевни, да мало ли всякого такого было во время непрекращающихся походов. Всех и не упомнишь. А тут раз и "как чёртик из табакерки". ;)

Настоящий воин, проведший полжизни в походах, на вопрос о количестве его детей, должен отвечать примерно так: "я знаю о двоих". (с) :laught:

Но на самом деле, я не знаю пока хорошего варианта для системы наследников ГГ.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Diu от 21 Декабря, 2018, 15:16
Игра может закончится, если ...

а) соплят еще не вырос
В Sunless Sea именно этот вариант и реализован например. Успеет наследник вырасти - продолжит дело родителя с тем, что тот ему в наследство оставит. Не успеет, или вообще игрок не захочет детей - все, гейм овер.

б) играть регентом до взросления
Или можно временно компаньоном играть, наставником юного лорда. Тоже вариант для отыгрыша :)

в) мгновенное взросление
А может и не такое уж мгновенное?.. Чужие дети растут быстро, как известно, а про ребенка, оставленного на попечение матери, тоже так можно сказать... Может ГГ в походах и не заметил, что годы прошли?.. :)

В общем, если грамотно взяться за дело, играбельным можно сделать любой вариант
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 21 Декабря, 2018, 15:20
Игровые условности они такое. Ещё и не такое может быть.
С такими условностями, уже не fuck the childrens! а fuck the Banntrlords!
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 21 Декабря, 2018, 15:23
В Sunless Sea именно этот вариант и реализован
Сколько там длится игра? (не играл, не знаю) Всё, опять, упирается в одно, сколько лет вам нужно для завоевания Всея Кальрадии?
можно временно компаньоном играть, наставником юного лорда.
это не вариант! Почему, объяснил выше. Возможно коряво объяснил.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Diu от 21 Декабря, 2018, 15:38
Alexander von TotenKopf, на оба ваши вопроса у меня, как ни странно, один общий ответ. Нигде не было (и надеюсь и не будет) написано, что ваш ГГ обязательно умрет. Берегите его, как берегли бы себя, и проблема наследника перед ним и вами не станет.

А дети и для другого пригодятся.  Свой собственный клан создавать например.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 21 Декабря, 2018, 15:50
Diu (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991), вопрос не в смерти ГГ.
Я вам больше скажу,  ;) вероятность выжить у ГГ будет такая же, как у гладиатора на арене в древнем Риме, а именно - 90%  Не меньше 8-)
Создание клана хорошая идея.
меня волнует, что будет со временем? Типа, день в СИзо за два на зоне? Год за три, пять, десять...?

Я не желаю скакать, подобно блохе по яйцам, с одного перса на другого.  8-)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Diu от 21 Декабря, 2018, 16:00
Про смерть ГГ или неписей от старости кмк тоже нигде не было сказано. Мб ее и не будет

Кмк она и не нужна особо. Для регулировки популяции лордов и насильственной смерти достаточно. А леди... мб они тоже смогут воевать и умирать в рамках современной толерантности. Или пусть при родах умирают... А что? Вполне себе исторично...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 21 Декабря, 2018, 16:11
Про смерть ГГ или неписей от старости
  :laught:
дело не в смерти. Да ещё и по старости. Вопрос, если дитя успеет родиться и, внезапно  вырасти за 900 игровых дней, что будет с героем? Останется вечно молодым или также внезапно состариться? В любом случае, нахрена этот цирк?

Предпочту умереть с ГГ  8-) В смысле начать игру заново  ;) а не сосать сиську отыгрывать за бастарда, лорда протектора или троюродной фезды Павла.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Diu от 21 Декабря, 2018, 16:20
если дитя успеет родиться и, внезапно  вырасти за 900 игровых дней, что будет с героем? Останется вечно молодым или также внезапно состариться?
Если у вашего ГГ родится сын лет в 18-20, то к моменту его взросления он будет еще ого-го. А если и тот не подкачает, то ГГ и внука успеет на поле боя вывести. Со следующими поколениями да - уже будут натяжки

В Crusader Kings у моего короля даже пра-правнуки как-то были... До 79 вроде бы дотянул...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 21 Декабря, 2018, 16:31
Crusader Kings
И как там текло время? Типа текстом, спустя 20 лет ...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: gjrfytn от 22 Декабря, 2018, 01:20
fuck the childrens
Children — уже множественное число, 's' не нужна.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 22 Декабря, 2018, 05:22
gjrfytn (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21563),   бывает. Я ваще педали путаю  ;) Там ещё и
 
the Banntrlords  facepalm
 :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: looterman от 22 Декабря, 2018, 12:32
дело не в смерти. Да ещё и по старости. Вопрос, если дитя успеет родиться и, внезапно  вырасти за 900 игровых дней, что будет с героем? Останется вечно молодым или также внезапно состариться? В любом случае, нахрена этот цирк?
Придется вводить некоторые условности, согласно которым ребенок лет до двадцати будет взрослеть в пять раз быстрее, а по достижении совершеннолетия скорость будет нормализована
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 22 Декабря, 2018, 12:54
Придется вводить некоторые условности
Ничё не будет. Турки помучаются, поймут как жестоко они ошибались и скажут:  - Анан сыгин! что в переводе на лутерменский и означает Нафиг  детей!
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: gjrfytn от 22 Декабря, 2018, 13:28
Children — уже множественное число, 's' не нужна.
Вот интересно, кто ставит минусы за такие сообщения? Типа «Не делай добра, не получишь зла»?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
Отправлено: looterman от 22 Декабря, 2018, 18:53
Вот интересно, кто ставит минусы за такие сообщения? Типа «Не делай добра, не получишь зла»?
Я могу поставить минус, если комментарий мне понравился
или можно минусануть, если кто-то "самый умный штоле"