Теги:

Автор Тема: [MS] Как добавить в игру новую фракцию  (Прочитано 68367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Как создать новую фракцию, используя модульную систему.
Для примера я расскажу вам о создании фракции, например, Монголов, вы же в дальнейшем заменяйте их на нужное вам название (саксы, варвары, эльфы, корованы, и т.п.).
Откройте module_factions (в дальнейшем я не буду называть этого преффикса, просто "scripts", "mission_templates" и т.д.) и добавьте новые строчки под имеющимися уже аналогичными:

 ("culture_6",  "culture_6", 0, 0.9, [], []),

("kingdom_6",  "Mongols",  0, 0.9, [("outlaws",-0.05),("peasant_rebels", -0.1),("deserters", -0.02),("mountain_bandits", -0.05),("forest_bandits", -0.05)], [], 0xFF4500),

Теперь добавим "подкерпления" - войска, которые лорды получают сверх обычных. Откройте party_templates и добавьте это:

  ("kingdom_6_reinforcements_a", "kingdom_6_reinforcements_a", 0, 0, fac_commoners, 0, [(trp_mongol_horseman,2,6),(trp_mongol_tribesman,4,7)]),
  ("kingdom_6_reinforcements_b", "kingdom_6_reinforcements_b", 0, 0, fac_commoners, 0, [(trp_mongol_trained_archer,2,6),(trp_mongol_archer,4,7)]),
  ("kingdom_6_reinforcements_c", "kingdom_6_reinforcements_c", 0, 0, fac_commoners, 0, [(trp_mongol_bogatur,3,6)]),

Теперь определим войска, которые даются лордам. Вставьте это в scripts:
  (faction_set_slot, "fac_culture_6", slot_faction_tier_1_troop, "trp_mongol_tribesman"),
      (faction_set_slot, "fac_culture_6", slot_faction_tier_2_troop, "trp_mongol_horseman"),
      (faction_set_slot, "fac_culture_6", slot_faction_tier_3_troop, "trp_mongol_trained_horseman"),
      (faction_set_slot, "fac_culture_6", slot_faction_tier_4_troop, "trp_mongol_veteran_horseman"),
      (faction_set_slot, "fac_culture_6", slot_faction_tier_5_troop, "trp_mongol_bogatur"),


Добавим короля:

    (faction_set_slot, "fac_kingdom_6",  slot_faction_culture, "fac_culture_6"),
      (faction_set_slot, "fac_kingdom_6",  slot_faction_leader, "trp_kingdom_6_lord"),


Тюремщики-дезертиры-стражи:

     (else_try),
          (faction_slot_eq, ":faction_no", slot_faction_culture, "fac_culture_6"),
     
          (faction_set_slot, ":faction_no", slot_faction_deserter_troop, "trp_mongol_deserter"),
          (faction_set_slot, ":faction_no", slot_faction_guard_troop, "trp_mongol_veteran_horseman"),
          (faction_set_slot, ":faction_no", slot_faction_messenger_troop, "trp_mongol_messenger"),
          (faction_set_slot, ":faction_no", slot_faction_prison_guard_troop, "trp_mongol_prison_guard"),
          (faction_set_slot, ":faction_no", slot_faction_castle_guard_troop, "trp_mongol_castle_guard"),
          (faction_set_slot, ":faction_no",  slot_faction_reinforcements_a, "pt_kingdom_6_reinforcements_a"),
          (faction_set_slot, ":faction_no",  slot_faction_reinforcements_b, "pt_kingdom_6_reinforcements_b"),
          (faction_set_slot, ":faction_no",  slot_faction_reinforcements_c, "pt_kingdom_6_reinforcements_c"),

Теперь дадим город новой фракции. В качестве примера возьмем p_town_7 - Учхал:

  (call_script, "script_give_center_to_lord", "p_town_7",  "trp_kingdom_6_lord", 0), # 3/1

Теперь добавьте в troops войска и лордов для новой фракции, компилируйте и наслаждайтесь игрой.
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2016, 00:38 от Mark7 »

0
Ответ #1 : 28 Октября, 2009, 01:36
Яроглека можешь картинку перезалить...

+2
Ответ #2 : 28 Октября, 2009, 17:03
Вот это сверху.

Добавлено: 28 Октября, 2009, 17:05
А это снизу.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2009, 18:42 от Яроглека »

0
Ответ #3 : 28 Октября, 2009, 18:16
прикрепляй картинки с латиницей в названии.а то не кажет в увеличенном формате.
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o

0
Ответ #4 : 30 Октября, 2009, 12:44
Переприкрепил. ;)

0
Ответ #5 : 31 Октября, 2009, 21:22
Да блин, что ж за проблема...

0
Ответ #6 : 01 Ноября, 2009, 21:44
Да блин, что ж за проблема...

ПРоверь если всё правильно.
если да то покажи как всё добавлял

Делал несколько раз. Сначала добавил всё вышесказанное, потом в module_troops добавил все вышеперечисленные войска, то есть скопировал строчки аналогичных из других фракций и переделал имя и название.

0
Ответ #8 : 02 Ноября, 2009, 18:44
Яроглека попробую  все файлы в которых ты делал изменения проверить следующим образом...
В питоновском эдитори нажми  ctrl+x  запуститься проверка если появиться белый лист с ошибкой значит в синтаксисе какайта ошибка а если белый лист без ошибки тогда всё правильно....

Попробую, но я думаю, дело дело не в синтаксесе. Скорее в Скрипте или Troops"е. Т.к syntax error нигде не было.

Ладно, попытка не пытка.

0
Ответ #10 : 16 Ноября, 2009, 12:07
Возник небольшой вопрос. Какие hex коды цветов можно присваивать фракциям? Подбирал специально наиболее подходящие цвета, но на некоторые при построении модуля ругалось, что неверный синтаксис.

Вопрос снят! Нашел отличный сайт - http://mjfrazer.org/mjfrazer/cgi-bin/rgb-colours.sh 
Отсюда все подходят.
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2009, 13:41 от SithLord »

Mark7 не мог бы ты поподробней рассказать как в трупсы добавит лордов и войска для новой фракции??
и ещё вопрос....если запустить билд_модуль перед добавлением войск в трупсы, то он может ошибками плюваться??)

0
Ответ #12 : 03 Декабря, 2009, 22:32
ThisIsMyWorld^^, изучи урок по модульке, где описывается работа с module_troops.py. И таких вопросов не возникнет.

SithLord  я почитал и сделал всё как надо...при запуске билд_модуль он пишет NameError:name trp_mangol_horseman is not defined перед этой ошибкой я сам исправлял другую...я понимаю что это ошибка в названии...как её исправить??

0
Ответ #14 : 04 Декабря, 2009, 16:33
Вероятно, туда затесался символ кириллический - попробуй перенабрать текст латиницей
I'll be back

уууу.....я знаю откуда эти все ошибки......это с тех скриптов которые в этом гайде есть...
я их вставил и теперь мне билд_модуль ошибки выплёвывает по каждой линии....ппц....

0
Ответ #16 : 04 Декабря, 2009, 16:50
NameError:name trp_mangol_horseman is not defined
У тебя ошибка: mangol. Исправь на "о" и все.

NameError:name trp_mangol_horseman is not defined
У тебя ошибка: mangol. Исправь на "о" и все.
я в ручную писал.....щя тоже самое....

Добавлено: 04 Декабря, 2009, 17:10
просто скрины не выложить.....пишет "Ошибка - 506 Шлюз недоступен" если пишу полный ответ

Добавлено: 04 Декабря, 2009, 17:10
ааа....подскажите плз какой нибудь файлообменник, чтобы картинки мона было выложить

0
Ответ #18 : 04 Декабря, 2009, 17:13
ThisIsMyWorld^^, залей на хостинг изображений, какие проблемы?
И вообще проверь еще раз все внесенные изменения. У меня тоже были подобные ошибки, причиной которых оказывалась какая-либо мелочь. То в скриптах что-то не добавил, то циферку не ту напечатал...

ок....щя посмотрю.....

создал через модульку новую фракцию, все прописал как нужно, но похоже что-то все таки забыл: у лордов и короля новой фракции нет войск вообще, бегают  по карте одни, в замках и городах тоже никого. а в деревне нормально нанимаются рекруты новой фракции и качаются как положено.

вопрос: как сделать так, чтобы у лордов и во владениях появлялись войска?

0
Ответ #21 : 25 Марта, 2010, 22:02
зыбыд добавить скрипт заполнения войсками в модул_скриптс.ру

§~Vov@~§,  в какое место его в "модул_скриптс.ру" сунуть?

0
Ответ #23 : 25 Марта, 2010, 22:37
вот тутор по добавлению фракцию http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3642.0
ниже моё объеснение,запутанное
сперва после строчек похожих на эти напиасть вот эти,это всё в module_party_templates.py
 ("kingdom_6_reinforcements_a", "kingdom_6_reinforcements_a", 0, 0, fac_commoners, 0, [(trp_mongol_horseman,2,6),(trp_mongol_tribesman,4,7)]),
  ("kingdom_6_reinforcements_b", "kingdom_6_reinforcements_b", 0, 0, fac_commoners, 0, [(trp_mongol_trained_archer,2,6),(trp_mongol_archer,4,7)]),
  ("kingdom_6_reinforcements_c", "kingdom_6_reinforcements_c", 0, 0, fac_commoners, 0, [(trp_mongol_bogatur,3,6)]),
не забужь написать в скобках своих трупов
затем осле строчек похожих на эти напиасть вот эти,это всё в module_скриптс_templates.py
  (faction_set_slot, "fac_culture_6", slot_faction_tier_1_troop, "trp_mongol_tribesman"),
      (faction_set_slot, "fac_culture_6", slot_faction_tier_2_troop, "trp_mongol_horseman"),
      (faction_set_slot, "fac_culture_6", slot_faction_tier_3_troop, "trp_mongol_trained_horseman"),
      (faction_set_slot, "fac_culture_6", slot_faction_tier_4_troop, "trp_mongol_veteran_horseman"),
      (faction_set_slot, "fac_culture_6", slot_faction_tier_5_troop, "trp_mongol_bogatur"),
 
щатем найти похожие на эти и вствить вот эти под ними

     (else_try),
          (faction_slot_eq, ":faction_no", slot_faction_culture, "fac_culture_6"),
     
          (faction_set_slot, ":faction_no", slot_faction_deserter_troop, "trp_mongol_deserter"),
          (faction_set_slot, ":faction_no", slot_faction_guard_troop, "trp_mongol_veteran_horseman"),
          (faction_set_slot, ":faction_no", slot_faction_messenger_troop, "trp_mongol_messenger"),
          (faction_set_slot, ":faction_no", slot_faction_prison_guard_troop, "trp_mongol_prison_guard"),
          (faction_set_slot, ":faction_no", slot_faction_castle_guard_troop, "trp_mongol_castle_guard"),
          (faction_set_slot, ":faction_no",  slot_faction_reinforcements_a, "pt_kingdom_6_reinforcements_a"),
          (faction_set_slot, ":faction_no",  slot_faction_reinforcements_b, "pt_kingdom_6_reinforcements_b"),
          (faction_set_slot, ":faction_no",  slot_faction_reinforcements_c, "pt_kingdom_6_reinforcements_c"),
трупов не забудь поменять,и прописать в модуль.трупс.ру

спасибо, пошел разбираться)

Теги: