Как создать новую фракцию, используя модульную систему.
Для примера я расскажу вам о создании фракции, например, Монголов, вы же в дальнейшем заменяйте их на нужное вам название (саксы, варвары, эльфы, корованы, и т.п.).
Откройте module_factions (в дальнейшем я не буду называть этого преффикса, просто "scripts", "mission_templates" и т.д.) и добавьте новые строчки под имеющимися уже аналогичными:
("culture_6", "culture_6", 0, 0.9, [], []),
("kingdom_6", "Mongols", 0, 0.9, [("outlaws",-0.05),("peasant_rebels", -0.1),("deserters", -0.02),("mountain_bandits", -0.05),("forest_bandits", -0.05)], [], 0xFF4500),
Теперь добавим "подкерпления" - войска, которые лорды получают сверх обычных. Откройте party_templates и добавьте это:
("kingdom_6_reinforcements_a", "kingdom_6_reinforcements_a", 0, 0, fac_commoners, 0, [(trp_mongol_horseman,2,6),(trp_mongol_tribesman,4,7)]),
("kingdom_6_reinforcements_b", "kingdom_6_reinforcements_b", 0, 0, fac_commoners, 0, [(trp_mongol_trained_archer,2,6),(trp_mongol_archer,4,7)]),
("kingdom_6_reinforcements_c", "kingdom_6_reinforcements_c", 0, 0, fac_commoners, 0, [(trp_mongol_bogatur,3,6)]),
Теперь определим войска, которые даются лордам. Вставьте это в scripts:
(faction_set_slot, "fac_culture_6", slot_faction_tier_1_troop, "trp_mongol_tribesman"),
(faction_set_slot, "fac_culture_6", slot_faction_tier_2_troop, "trp_mongol_horseman"),
(faction_set_slot, "fac_culture_6", slot_faction_tier_3_troop, "trp_mongol_trained_horseman"),
(faction_set_slot, "fac_culture_6", slot_faction_tier_4_troop, "trp_mongol_veteran_horseman"),
(faction_set_slot, "fac_culture_6", slot_faction_tier_5_troop, "trp_mongol_bogatur"),
Добавим короля:
(faction_set_slot, "fac_kingdom_6", slot_faction_culture, "fac_culture_6"),
(faction_set_slot, "fac_kingdom_6", slot_faction_leader, "trp_kingdom_6_lord"),
Тюремщики-дезертиры-стражи:
(else_try),
(faction_slot_eq, ":faction_no", slot_faction_culture, "fac_culture_6"),
(faction_set_slot, ":faction_no", slot_faction_deserter_troop, "trp_mongol_deserter"),
(faction_set_slot, ":faction_no", slot_faction_guard_troop, "trp_mongol_veteran_horseman"),
(faction_set_slot, ":faction_no", slot_faction_messenger_troop, "trp_mongol_messenger"),
(faction_set_slot, ":faction_no", slot_faction_prison_guard_troop, "trp_mongol_prison_guard"),
(faction_set_slot, ":faction_no", slot_faction_castle_guard_troop, "trp_mongol_castle_guard"),
(faction_set_slot, ":faction_no", slot_faction_reinforcements_a, "pt_kingdom_6_reinforcements_a"),
(faction_set_slot, ":faction_no", slot_faction_reinforcements_b, "pt_kingdom_6_reinforcements_b"),
(faction_set_slot, ":faction_no", slot_faction_reinforcements_c, "pt_kingdom_6_reinforcements_c"),
Теперь дадим город новой фракции. В качестве примера возьмем p_town_7 - Учхал:
(call_script, "script_give_center_to_lord", "p_town_7", "trp_kingdom_6_lord", 0), # 3/1
Теперь добавьте в troops войска и лордов для новой фракции, компилируйте и наслаждайтесь игрой.