Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Другие игры => Action => Тема начата: Vanok от 27 Июля, 2013, 12:53

Название: Sui Generis / Exanima
Отправлено: Vanok от 27 Июля, 2013, 12:53
(http://rusmnb.ru/img2/newspics/SGLogoCM.png)

Sui Generis - это оригинальная изометрическая RPG с открытым миром, разрабатывающаяся Bare Mettle Entertainment. Общую концепцию сеттинга Sui Generis можно охарактеризовать как "средневековье с вкраплением фентези". Главными особенностями данной игры являются нестандартный подход к боевой системе и открытый мир. Битвы проходят под эгидой "каждый удар - всегда что-то новое". Разработчики решили отказаться от стандартной системы заранее заданной анимации удара и подключили к процессу физику. В итоге на поведение оружие и самих персонажей начали влиять то, куда вы все-таки попали: в блок противника, по броне или просто сделали взмах в пустоту. В итоге, в зависимости от точки соприкосновения, силы удара и иных параметров, будет зависеть и результат.


Разработчик: Bare Mettle Entertainment
Жанр: RPG
Тип распространения: На данный момент не продается - только помощь разработчикам
Сетевая игра: Планируется ввести после релиза
Дата выхода: Май 2014

Узнать об игре подробнее (http://rusmnb.ru/suigeneris)

Об игре на нашем сайте: Тема на форуме (http://rusmnb.ru/index.php?topic=17943.0) | Видеоролики (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=album;in=295) | Раздел в галерее (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=album;in=294) | Все новости по игре Sui Generis (http://rusmnb.ru/index.php?action=tags;tagid=97)

Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Рама от 27 Июля, 2013, 20:54
Вот-вот, только вчера вспоминал название, чтобы увидеть прогресс, так и не вспомнил, а тут такая удача.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: John_Hastings от 27 Июля, 2013, 22:12
Ванок, спасибо огромное. Открыл для меня интересную и по-моему очень перспективную игру.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Ermilalex от 27 Июля, 2013, 22:19
А мне казалось, что она провалилась на Кикстартере.
Когда я в последний раз заглядывал на её страничку(а тогда сбор всё ещё вёлся), её серьёзно недоставало.
В целом, выглядит очень интересно. Эта боевая система могла бы отлично подойти изометрической РПГ.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Рама от 27 Июля, 2013, 22:51
Скажем нет, навязанным стандартам красоты!
Где-нибудь можно увидеть Development Video #3, или это только для бэкеров, может?

З.Ы. В любом случае, проект, для меня, перешел в категорию самых ожидаемых.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Vanok от 28 Июля, 2013, 01:34
Ermilalex (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16265), судя по текущей странице игры на кикстартере, нужную сумму, даже немного больше, они все-таки собрали в итоге.

Кстати, спасибо Eskill за то, что напомнил об этой игре. Он предложил написать о ней на сайте, я пообещал чуть позже сделать, а потом подумал: а почему бы не сразу?
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: John_Hastings от 28 Июля, 2013, 03:02
Главное, чтобы сюжет не был ал-ля "добро против зла", а то тогда неинтересно будет.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: NightHawkreal от 28 Июля, 2013, 16:46
Рама (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=113),
А женщины там с такими же... особенностями? :)
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Рама от 28 Июля, 2013, 18:57
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), конечно - нет дискриминации по различным признакам.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: VikingFree от 29 Июля, 2013, 03:18
Выглядит неплохо, надеюсь кикстартер компания не провалится  ;)
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Claus от 29 Июля, 2013, 04:48
такую бы физику в баннерлорд!
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Vanok от 29 Июля, 2013, 12:31
VikingFree (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7049), кикстартер кампания давно завершилась.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: RommT от 30 Июля, 2013, 22:44
Бои напоминают Soulbringer, не может не радовать, давно ждал схожую РПГ.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Otka3 от 03 Августа, 2013, 01:29
Изометрия уже ушла далеко назад в прошлое, еще можно применять в пошагово-тактических играх, наверное.
Мне нравится, но кто будет обращать внимание "куда бьет герой" в защищенную область или ниже щита, ведь закликивание-мышкой врага будет постоянно, я так думаю.

Но, на приставках игра найдет своего покупателя.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Vanok от 03 Августа, 2013, 07:16
Изометрия на приставках? Вот как раз на приставках она себя не очень хорошо чувствует, как ни странно.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Abik от 05 Августа, 2013, 04:13
вглядываться в мили...в очень маленькое изображение, и смотреть куда бьёт враг - ужасно =\
не думаю, что игра вообще будет куплено нормальным кол-вом народа.
А если защита тупо по клику мышки(автоматом тобишь) , то смысла не вижу..
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Alex Tir от 05 Августа, 2013, 20:18
Анимация боев как будто они бухие и без доспехов дерутся :D facepalm
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Рама от 05 Августа, 2013, 21:25
вглядываться в мили...в очень маленькое изображение, и смотреть куда бьёт враг - ужасно =\
не думаю, что игра вообще будет куплено нормальным кол-вом народа.
А если защита тупо по клику мышки(автоматом тобишь) , то смысла не вижу..

Один я тут вижу противоречивое противоречие? С одной стороны не хочется вглядываться в плохо различимое мельтешение, а с другой - дай это мельтешение, как-то хитро блочить... Парирование же, как и атаки на физике завязано...

Alex Tir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21339), на  это есть универсальный ответ - это альфа, детка 111.
Хотя система инвентаря и экипировки уже сейчас смотрится лучше, чем в большинстве скайримов. Сильно она меня впечатлила, да.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Damon от 05 Августа, 2013, 21:29
Хотя система инвентаря и экипировки уже сейчас смотрится лучше, чем в большинстве скайримов.
Ультима же! Красота.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Kartam от 07 Августа, 2013, 12:51
Потенциал есть,особенно если поправят бухую анимацию.Насчет изометрии, одобряю, и в принципе пофиг даже если все сведется к закликиванию.А на самом деле проблему закликивания можно просто решить, сделать боевку которая была в свое время в Робин Гуде.Да и название хорошее у игры, вобщем будем следить.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: MagicRico от 09 Августа, 2013, 15:25
Спасибо за статью, проэкт сразу стал на первое место в списке ожидаемых.
Очень понравилась физика и механика боя, напоминает реальный бой, где есть усталость, инертность и тяжесть вооружения.

Без, обид, но те,кто писал по поводу "пьяных" движений наверное тяжелее вилки в руках ничего не держали, даже в боксерских перчатках ,которые всего 10 унций весят, неподготовленый человек гдето на 5й минуте будет так же двигаться,усталость будет брать свое.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Ermilalex от 09 Августа, 2013, 15:49
MagicRico (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21907), это действительно пьяные движения. И ведь объясняется, почему именно, но никто не слышит... или не хочет услышать.
"Animations were made by Madoc(или как там его ник пишется), while programming the system and tools behind them. He's not an animator, he's not a swordsman and he's prety busy, so the animations kind of suck."
Даже не знаю, уже такое количество людей об этом написало, что эту цитату хоть в первый пост добавляй. facepalm
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: MagicRico от 09 Августа, 2013, 17:01
Но ведь там, где ты выделил просто написнао,что "анимация пока сосет"  :thumbup:
Я не говорю,что анимация идеальна, но ведь проект всего-лишь в стадии разработки, а уже такой потенциал в плане физики и механики боя.
И может я просто не понял о каком фрагменте анимации сказали, что напоминает пьяного и я воспылал праведным гневом, так как не по наслышке знаком с тем,что когда в бою сильно устаешь, двигаешся "развалисто" и над этим смеються  :laught:
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Ermilalex от 09 Августа, 2013, 17:31
И может я просто не понял о каком фрагменте анимации сказали, что напоминает пьяного и я воспылал праведным гневом, так как не по наслышке знаком с тем,что когда в бою сильно устаешь, двигаешся "развалисто" и над этим смеються
Мне что, перевести? Это говорит закадровый голос в самом начале ролика, сразу же после приветствия. Как можно его не заметить? Как можно его не услышать?
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Kartam от 09 Августа, 2013, 18:44
Cуть не в самих развалистых движениях, а скорее в величине их амплитуды, понятно что если махать дрыном то будешь шататься, устанешь и все такое.А  высказывания были с намеком на то, что это надо править в первую очередь, если они действительно собираются релизить продукт.
Цитировать (выделенное)
Без, обид, но те,кто писал по поводу "пьяных" движений наверное тяжелее вилки в руках ничего не держали, даже в боксерских перчатках ,которые всего 10 унций весят, неподготовленый человек гдето на 5й минуте будет так же двигаться,усталость будет брать свое.
Ну надо сказать я занимался боксом и ничего такого не было, и наблюдать от других тоже не доводилось, так что вы неправы сударь и пример явно некорректен, особенно учитывая что  воины были здоровые амбалы, а не всякие подростки.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Рама от 09 Августа, 2013, 19:35
Разработчики писали на форуме, что собираются нанимать аниматора(ов) для полировки анимаций боевки и вообще, а может уже давно наняли. В предпоследнем обновлении писали, что введено двуручное оружие и вот обнадеживающая цитата
Цитировать (выделенное)
We've also introduced two-handed weapons. They are ridiculously fun. If you're walking around Siena and you hear grown men screaming excitedly like little girls to the sound of combat, it's probably us "testing" two-handed weapons.

Но к сожалению доступ к новым материалам в.т.ч и к видео имеют только поддержавшие проект. Поэтому предлагаю Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1)'a заставить заплатить (он же все тут заварил и во всем виноват!), а потом заставить сливать нам инфу. По-моему идеальная в своей безупречности идея. А то довольствоваться роликами годовой давности совсем не весело.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Ermilalex от 09 Августа, 2013, 19:38
Так ведь кампания на Кикстартере уже кончилась, и поддерживать уже и нельзя, вроде как... =/
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Рама от 09 Августа, 2013, 19:39
Можно-можно, напрямую через их сайт.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Kartam от 09 Августа, 2013, 20:39
Отличная идея, потому что я все равно не люблю всякие беты, альфы и эпсилоны ибо тратить время и нервы в надежде на то, что разрабы сделают хотя бы 50 процентов фидбека, это не для меня. :D
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Vanok от 09 Августа, 2013, 21:05
Я им лучше напишу и предложу информацией поделиться.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Рама от 09 Августа, 2013, 22:09
Тоже неплохо.  :laught:
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: MagicRico от 10 Августа, 2013, 14:54
Ну надо сказать я занимался боксом и ничего такого не было, и наблюдать от других тоже не доводилось, так что вы неправы сударь и пример явно некорректен, особенно учитывая что  воины были здоровые амбалы, а не всякие подростки.
Ты наверное не внимательно читал, я писал - не подготовленый человек. Тоже занимался боксом, получил КМСа, и было часто,что против меня выходил противник слабее меня и под конец боя у него были движения вот в точности как у болванов с видио,когда сил ТУПО нет,а присаживаться на колено стыдно)

Нащет того,что воины были амбалами это лол,советую почитать не много литературы исторической, особенно про питание и образ жизни любей)

Но это все словоблудие, сори за флуд , просто не хотелось оставлять без ответа, согласен с тем,что анимация забавна местами

 

Добавлено: 10 Августа, 2013, 14:57

Тоже за то,чтобы Ванок дал денег разрабам  :embarrassed:
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Vanok от 10 Августа, 2013, 18:01
Соберите мне сначала эти деньги, а я их передам за вычетом процентов за посреднические услуги :)
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Kartam от 10 Августа, 2013, 23:13
Имел ввиду не исторических воинов, а героев мувика(особенно был там один огромный типок).Качание качанием, а все-таки так назад никто не заваливается когда делает замах и прочее.Ну а по сути это все субъективное мнение, и понятно что оно может не совпадать с чьим то другим, а в самой дискуссии ничего плохого нет же.Вобще если допустим реализуют эффект оглушения, то такая анимация может быть даже уместной ;)
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: jack от 12 Августа, 2013, 14:10
Игра весьма, буду ждать. Боёвка очень интересная. Анимация движений..Похоже на очень уставших неумелых войнов, которые, какого-то чёрта, ещё и уклоняться от ударов пытаются... Смутила разве что быстрая смерть громилы, его неустойчивые движения и промахи по игрокам, когда оружие, вроде бы, проходит прямо сквозь персонажа (правда, возможно, так просто кажется). Но в любом случае для альфы весьма впечатляюще.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Рама от 11 Ноября, 2013, 13:04
То, что он пишет, это все равно что дразнить ребенка кондитерскими изделиями - изощренная форма садизма! Хорошая новость в том, что обещаемое в ближайшем будущем видео, будет публичным, плохая - источник, заявивший о публичности материала, не надежен.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Getio от 12 Ноября, 2013, 00:31
То, что он пишет, это все равно что дразнить ребенка кондитерскими изделиями - изощренная форма садизма! Хорошая новость в том, что обещаемое в ближайшем будущем видео, будет публичным, плохая - источник, заявивший о публичности материала, не надежен.

Если все это правда, то это действительно очень интересно. Подождем видео, рано или поздно должны что-то показать...
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Рама от 18 Ноября, 2013, 12:55
Sui Generis Pre-Alpha Gameplay (http://www.youtube.com/watch?v=BuOzmyED5qA#ws)
Но на ютубе качество как-то не очень, лучше по прямым ссылкам посмотреть, благо есть на что.
http://www.baremettle.com/sg/forums/index.php?threads/new-public-video.1068/ (http://www.baremettle.com/sg/forums/index.php?threads/new-public-video.1068/)
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Ermilalex от 18 Ноября, 2013, 13:53
Ох, как же офигенно это всё-таки выглядит. :o
Оружие просто чуть ли не красивейшее, что я когда-либо видел, эти мечи просто так и хочется потрогать. Мне даже анимация понравилась! Кроме бега. =/
Графика просто на высоте - вода, огонь, бэкграунды... Хочу. Когда она выходит, кстати?
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: xAzathothx от 18 Ноября, 2013, 14:08
А по-моему немного занудно, особенно если учесть, что в самом бое игрок принимает участия не больше чем в дьябле, как я понял. Но если в игре будет интересный сюжет и в целом мир игры будет наполнен достаточным колличеством нестандартных квестов, помимо основной линии, то игра вполне может мне понравиться, а если это будет "убейте 10 бандитов"/"принестие 20 волчьих шкур", то меня на долго не хватит.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Getio от 18 Ноября, 2013, 16:10
Порадовала боевая система, анимация, AI, графика, физика, взаимодействие с предметами. Не понравился в первую очередь бег, бедность локаций, “черные  мертвые зоны” и магические перемещения главного героя. Все минусы спишу на Альфу, но видно, что разработчикам еще есть над чем поработать.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Рама от 18 Ноября, 2013, 19:59
xAzathothx (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11548), почему дьябла? Во время боя, перемещения персонажа осуществляются с клавиатуры, то есть можно играть от дистанции... как в варбанде. Направление удара зависит от движения курсора в пространстве, то же и с парированием, если я ничего не путаю.
Ну и анимацию они очень хорошо доработали, а помимо собственно процедурной анимации, будут еще и всякие пинки и уклонения... кажется.
В видео, помимо боевки, запомнились два момента - споткнувшаяся  об стул девушка и то, как эту девушку повернули спиной, когда снимали с нее блузку.  :laught:
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Рама от 24 Ноября, 2013, 11:36
Разработчики не перестают удивлять и радовать. Вот выпустили новое видео, с разъяснением принципов управления персонажем в бою, чего все хотели уже давно. Еще немного доработали анимацию бега, а то у многих она была, как красная тряпка для быка.
Также уверяют, что работа над усовершенствованием анимаций продолжается.
Sui Generis - Running and Controls (http://www.youtube.com/watch?v=6K1DtyGAuB0#ws)
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Eskill от 10 Марта, 2014, 11:15
Всем привет! Пару дней назад вышла альфа версия боевки SG, и я уже её опробовал  ;)
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Рама от 10 Марта, 2014, 12:13
Ну а видео где? Давай нам видео!!
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Logen от 11 Марта, 2014, 18:59
Ну или хотя бы впечатления, да.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Chimera от 03 Апреля, 2014, 22:54
Бета еще не известно когда планируется?
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: DIE_BY_SCI-FI от 20 Июня, 2014, 18:52
Chimera (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9149), бета боевки планируется на следующей неделе. Достаточно кинуть 20 фунтов чтобы получить к ней доступ.
Я,  правда, брал альфа версию за 40 фунтов, и уже имел возможность опробовать игру. Увы, NDA не позволяет публиковать видео. Могу лишь сказать что альфа боевки представляет из себя последовательную цепочку боев с 10 разными противниками, имеющими разные габариты, разную защиту и разное оружие. При поражении ты погибаешь и начинаешь все заново, с самого первого боя) Может я такой криворукий, может нужно больше времени чтобы въехать, но за час игры я только до 3-го противника дошел, а умирал очень часто.
Что касается боевки - мне не понравились несколько моментов - 1) парирование, как я понял, нужно выполнять именно изменением положения тела, в то время как положение рук ты не контролируешь 2) нет, скажем так, вдавливающего удара. ну то есть бывает что ты задел врага, но меч врезался в него на слабой скорости, не нанеся урона - соответственно в принципе ты можешь как бы приложить доп усилия, и все же ранить врага, вдавив меч в плоть, но такой момент не реализован. как и протыкающие удары. но думаю это дело времени.
В целом, физика хоть и впечатляет, но чтобы реально рубить и выполнять крутые удары нужно сильно запариться и долго тренироваться. Это не минус, и не плюс, это особенность. Но игру стоит поддержать хотя бы за оригинальность.
http://www.baremettle.com/sg/contributions/ (http://www.baremettle.com/sg/contributions/)
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Vanok от 20 Июня, 2014, 19:46
Fucking_Bitch (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6717), спасибо за интересную информацию.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Chimera от 13 Июля, 2014, 01:52
Вышла бета версия боевки.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Ermilalex от 13 Июля, 2014, 02:25
Ну и как впечатления? =/
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Chimera от 13 Июля, 2014, 03:19
Ermilalex (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16265), 20 евро за впечатления х(
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Ermilalex от 13 Июля, 2014, 04:19
Да ещё и наверняка соглашение о неразглашении. :(
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Chimera от 13 Июля, 2014, 14:30
Ermilalex (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16265), да, обидно. Обещали выпустить демку - прелюдию с демонстрацией боевой системы, но видимо ограничились на закрытой бетке.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Vanok от 13 Июля, 2014, 14:44
Это и есть демка. По сути та же серия сражений, о которой писалось выше по теме, только доработанная. Боевка оказалась чертовски сложной и непривычной. Ее суть сильно отличается от привычной варбандовской, но это не тупое закликивание, а это хорошо. В общем, главное приноровиться.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Damon от 13 Июля, 2014, 18:54
Боевка оказалась чертовски сложной и непривычной
Сложной, потому что непривычная или просто сложная?
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Vanok от 13 Июля, 2014, 19:20
Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87), сложно сказать. Неплохо бы было посмотреть на нее не только в рамках дуэлей.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Chimera от 13 Июля, 2014, 21:46
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), Prelude должна была быть общедоступной и с сюжетом коротенького приквела, так что другое.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Vanok от 13 Июля, 2014, 22:00
Chimera (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9149), насчет общедоступности ничего не слышал. На сайте написано, что она входит в число бонусов при донате.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Shamble Suede от 22 Марта, 2015, 16:28
Exanima Beta Released - NDA Lifted (https://www.kickstarter.com/projects/1473965863/sui-generis/posts/1171809)
Exanima - A Prelude to Sui Generis - Beta Gameplay (http://www.youtube.com/watch?v=jiuVNSr8uO4#ws)
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Мятеж от 22 Марта, 2015, 17:06
Отлично, хорошая интерактивность, выбить дверь и упасть, как мешок с картошкой и надеть стул на шею ожившему мертвяку бесценно, маст хэв для меня
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Ermilalex от 22 Марта, 2015, 17:15
Когда релиз, кстати? =/
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Shamble Suede от 22 Марта, 2015, 17:16
Еще несколько неоф. видео с боевкой:
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: NightHawkreal от 22 Марта, 2015, 17:28
Мда пьяный мастер снова с нами.
 

Добавлено: 22 Марта, 2015, 17:29

PS Враг со стулом, если не знать его происхождения, мог бы напугать в стиле Сайлент Хилл  :)
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Getio от 22 Марта, 2015, 17:57
Давно я не смотрел видео с таким увлечением :D Геймплей революционный. Особенно повеселили моменты со стульями. Короче, GOTY.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: NightHawkreal от 22 Марта, 2015, 18:02
Надо им про мага делать.  :)
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Damon от 22 Марта, 2015, 20:24
На основе увиденного могу сделать осторожный прогноз, что придется сражаться не столько с врагами, сколько с управлением. Развлечение в духе Die by the Sword - втемяшь мышку в поверхность стола вместе с ковриком попутно покрывая матом создателей игры за такое управление. Если ошибаюсь - это будет очень здорово, ибо в остальном все выглядит весьма привлекательно.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: DIE_BY_SCI-FI от 22 Марта, 2015, 20:49
Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87), а мне Die by the Sword казался вполне нормальным по управлению)
Здесь с управлением тоже все ок, хотя оно, на мой взгляд, порой непредсказуемо.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: NightHawkreal от 22 Марта, 2015, 20:51
У меня одна ассоциация - пьяный мужик с оглоблей. Эх зашибу!  :)
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Vanok от 22 Марта, 2015, 21:33
Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87), можешь даже не делать прогнозы. Я, как человек уже ознакомившийся с местной боевкой, могу заверить тебя, что так оно и есть  :D

Но привыкнуть можно.

С другой стороны, местная система управления создает массу забавных моментов. Игрок, к примеру, может совершенно невозбрано споткнуться об стул, а затем, вставая, случайно вставить ногу в дырку в спинке и в дальнейшем волочить этот стул за собой некоторое расстояние. Или вот другая ситуация: двери в игре тоже открываются, можно так сказать, физикой. То есть мы тащим ее мышкой на себя. Если в этот момент к вам из комнаты начнет ломится какая-нибудь НЕХ, можно попытаться закрыть дверь назад, при этом противник может успеть протиснуть какую-нибудь конечность... в итоге игрок будет наблюдать картину в стиле какого-нибудь Скубиду, когда ГГ пытается не пустить монстра к себе :D
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: NightHawkreal от 22 Марта, 2015, 21:49
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
И скажешь что ГГ трезвый после этого?  :)
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Damon от 22 Марта, 2015, 22:25
Damon, а мне Die by the Sword казался вполне нормальным по управлению)
Хочу напомнить, что в DbtS было три типа управления, я говорю про хардкорный и мразматичный vsim, который подходил чиста паприкалывацо на арене с друганами полчасика палюбому, но был совершенно адово изматывающим нервы и запястные связки при обычной игре. Я-то лично ее прошел на гибриде, и то воспоминания не из приятных.
Но привыкнуть можно.
Человек, подлец, ко всему привыкает (с) ФёдырМихалыч. :D
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Kaduk от 22 Марта, 2015, 22:27
Мне кажется, боёвка будет комфортной только если камера будет за спиной ГГ. Хотя привыкнуть, наверное, действительно можно.
А вообще - очень интересно.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Dondinon от 23 Марта, 2015, 07:51
Следил за игрой еще на kickstarter, одна из игр, которая действительно заинтересовала, но честно говоря там не было таких смешных роликов про боевку. Вот теперь и не знаю даже...
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Рама от 23 Марта, 2015, 12:56
Люди инновации предлагают, а некоторые тут про неудобство управления заикаются, какой позор, какой позор!

З.Ы. Хорошие люди сделали перевод вводных слов разработчиков о Exanima.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Dondinon от 23 Марта, 2015, 13:33
Люди инновации предлагают, а некоторые тут про неудобство управления заикаются, какой позор, какой позор!
если это хоть как-то относится к моему высказыванию, то лично меня пока не устраивает только анимация! Про управление я молчу.
Правда вот момент из видео, помните, как ГГ накинул стул на голову опоненту и тот с ним дрался...ну это, правда, из разряда фигни какой-то!!  facepalm
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Мятеж от 23 Марта, 2015, 14:21
dondinon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17910),  в любой игре можно творить разного рода чушь, если фантазия и механика позволяют, к этому никого не принуждают, вы можете не надевать на головы врагов предметы интерьера тем самым избежав неприятные вкусовые ощущения от произведенного продукта  компьютерной игровой индустрии, что в целом позволит получить ожидаемое от игры.
Рама, получается это лишь бета пролога, а не самой игры, как с MGS5 обошлись
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Рама от 23 Марта, 2015, 16:40
dondinon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17910), а что анимации? Хорошие Нормальные анимации.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Logen от 23 Марта, 2015, 18:14
dondinon ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17910[/url]), а что анимации? Хорошие Нормальные анимации.

А как же неправильно удерживаемый баклер?!  :)
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Dondinon от 23 Марта, 2015, 18:53
Нормальные анимации
может мы разные анимации имеем в виду!?  :)
...коряво ходят, коряво деруться...но надеюсь это поправят, в таком виде оставлять нельзя!
так же не понятны моменты когда мышкой разгребают завалы, ну там груды мебели, балки и все такое...так вот их разгребает некая небесная сила или это так реализовано взаимодействие с объектами? тогда поднять балку и швырнуть ее вряд ли ГГ сможет...
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Рама от 23 Марта, 2015, 19:39
А как же неправильно удерживаемый баклер?!

Вот это прискорбно.
но надеюсь это поправят, в таком виде оставлять нельзя!

Сомневаюсь, но я действительно не считаю их плохими.
так вот их разгребает некая небесная сила или это так реализовано взаимодействие с объектами? тогда поднять балку и швырнуть ее вряд ли ГГ сможет...

Стул  на голову получилось же нацепить...

Специально для Хоука.
(http://i.imgur.com/vsWGHE5.jpg?1)
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Мятеж от 24 Марта, 2015, 13:01
Ведро на голове отражает урон?
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Рама от 24 Марта, 2015, 13:12
Мятеж (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7004), кто его знает, может это и правда имба шлем.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Dondinon от 24 Марта, 2015, 13:24
а почему темно не стало, в ведре ведь нет прорезей для глаз??
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: NightHawkreal от 24 Марта, 2015, 14:41
Рама (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=113),
Я имел в виду надеть врагу  :)
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Logen от 24 Марта, 2015, 15:49
Мятеж ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7004[/url]), кто его знает, может это и правда имба шлем.

Оно спадает сразу если в нем драца.
Рама ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=113[/url]),
Я имел в виду надеть врагу  :)

Да он сам себе враг, все нормально.

Гринлайт (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=412380198&searchtext=exanima)
Все жмем Yes, кто за прогресс!
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Leshanae от 25 Марта, 2015, 10:02
Все жмем Yes, кто за прогресс!
Однако ж, да.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Мятеж от 29 Апреля, 2015, 22:03
Exanima зарелизилась в стиме по программе ранний доступ, цена вопроса 296 со скидкой в 15%
Попробовал сражаться на арене, я так давно не смеялся в играх :laught: и давно так не умирал
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: DIE_BY_SCI-FI от 30 Апреля, 2015, 12:20
А что-то мне ключик не пришел... Нда, что-то мне подсказывает что нескоро еще первоначально задуманный Sui Generis выйдет. Я покупал за 90 фунтов по моему, но там с коллекционным боксом. Хз теперь получу ли я его когда-либо...
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Ermilalex от 30 Апреля, 2015, 12:26
Купил, поиграл (на арене). Первые впечатления - смесь Die by the Swird и боёвки в Jedi Academy. В целом, весело, увлекательно, напряжённо, но совершенно неиграбельно.
Так себе и представляю: пройти целое подземелье лишь для того, чтобы в конце быть случайным образом убитым каким-нибудь жалким скелетом с дубинкой... =/
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Damon от 30 Апреля, 2015, 13:47
Ermilalex (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16265), я знал! 8-)
Кстати, в DbtS и Blade of Darkness примерно так и случалось, но баттхерта особого не вызывало, а, скорее, подстегивало азарт. Были времена...
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Ermilalex от 30 Апреля, 2015, 14:01
Ermilalex, я знал!
Именно это я и имел в виду. :D
Здесь тоже поначалу не горело, но вот потом, через пол часа игры, когда, как мне показалось, я уже освоился и попривык к управлению, а также уверил себя в том, что теперь первые два противника на арене - не проблема...
В общем-то, дело в том, что я "научился" побеждать их более-менее надёжным способом и решил, что "Всё, порог вхождения преодолён, теперь всё пойдёт как по маслу!", а потом неожиданно проиграл первому же крестьянину на всё той же арене. И снова. А потом ещё раз.
И вот тогда-то на ум и пришла мысль, что надёжного способа, по сути, и нет, если не колупать каждого противника по пол часа. Вот такая вот печаль. :(
Update: Научился играть. Боевая система всё ещё не особо играбельна, но работает хорошо и доставляет тонну фана. Главное, что необходимо уяснить: если игра кажется неправдоподобно сложной (прямо как мне), прислушайтесь к древней народной интернетной мудрости: "If you're getting rekt, git gud". :D
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Logen от 01 Мая, 2015, 07:31
Боевая система всё ещё не особо играбельна, но работает хорошо и доставляет тонну фана.
Это как так у вас получается? :)
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Мятеж от 01 Мая, 2015, 12:04
Держать небольшую дистанцию в 2-3 шага, отбивать удары при малом разрыве, после финального замаха врага жать вперед и бить, так повторить до получения желаемого результата. В тесных помещениях с этим сложно, если зажимает входить с противником в клинч и отталкивать его попутно стараясь отбивать удары, фан наступает после напряженной добычи победы. И стараться не делать лишних движений, а то как закрутит, как завертит. С несколькими противниками уже перебор наступает, да и с двумя импосибру.

Игра выдалась довольно атмосферной, этакая помесь в изометрическом плане Amnesia(темно, прячься, убегай, хлопай дверьми, молись богам)/M&B+WotR(отбивание ударов, нанесение ударов, хитбоксы, сила удара)/NOX(графическое исполнение+элементы геймплея вроде слепых зон и не типичный кликер, как дьябла и ее клоны)/Симулятор козла(падения, застревания) на мой взгляд. В игре раздражает интерфейс, слишком слоупочный и я так и не понял, как использовать ключи и может я не дошел до лечилок, но не пойму где их брать/создавать.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Logen от 01 Мая, 2015, 14:49
я так и не понял, как использовать ключи и может я не дошел до лечилок, но не пойму где их брать/создавать.
Кликаешь два раза на ключ в инвентаре, потом на дверь. Лечилок там всего пара штук на все три уровня и их надо искать.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Ermilalex от 01 Мая, 2015, 15:06
Оказывается, все скиллы, приобретённые на арене, в основной игре не стоят и ломаного гроша. Враги наносят урон даже тогда, когда просто гладят героя оружием, а их надо именно бить, что сделать довольно трудно, учитывая узость коридоров и то, что они, осознавая своё преимущество, постоянно стараются сократить дистанцию до миллиметра. >:(
З.Ы. Давненько я не выходил из игры через альт+F4 посреди боя. И, как человек, спокойно прошедший всю серию Souls, учитывая Bloodborne, могу с уверенностью заявить, что эта игра выбешивает.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Leshanae от 01 Мая, 2015, 20:36
Персонаж изначально медленнее любого противника, и как тут побеждать я ума не приложу. Там, где противник тебе даже вскользь удар нанесёт, ты его только погладишь. Персонаж бьёт куда угодно но только не по врагу, доворот толку не даёт, а противник даже с доворотом наносит урон в четверть хп.

Удар наносится зажатием лкм, а блок срабаывает сам (правда, нихрена не всегда). Эту жутко неудобно, гораздо удобнее в том же chivalry:mw - для удара нужно кнопку зажать на часть времени удара (то есть то определённого момента отпускаешь кнопку - действие работает как финт, а если в это время не отпустить - идёт удар), для блока отдельная кнопка. Это ближе к реальности и потому интуитивно понятнее - ты осознанно ставишь блок, осознанно после замаха недодаёшь силы в удар, потому что дальше инерция просто не даст тебе его остановить.
А здесь чёрте что. Сам по себе захват цели хардкорен, нет ощущения управления персонажем, ты его не контролируешь в привычном понимании этого слова. Особенно это явно видно, когда ты виишь как резво скачет бот, и как неумело плаваешь в киселе ты, словно новичок, тяжелее сумки с обедом никогда ничего не таскавший, которому в руки дали железа килограмм на десять и "на, махай". И это бесит.

Как ходилка игра интересна, но боёвка перетяжелена. Ты сражаешься не с противником, а с управлением.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Мятеж от 02 Мая, 2015, 00:29
В игре так же не хватает карты и хотя бы чек-поинтов.. пару часов бегал по тюрьме, довольно далеко забрел, открыл дверь, споткнулся перед двумя ребятами с двуручными мечами в дверном проеме, два раза споткнулся точнее и умер сраженный без боя пытаясь встать, отличный симулятор нелепой смерти.. Одновременно смеялся над этой ситуацией и ненавидел.. Подожду релиза игры
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Ermilalex от 02 Мая, 2015, 00:42
В Examina будут чекпоинты(и то не факт), но не сейвы. А может, и чекпоинтов не будет. Разработчики не хотят отвечать конкретно. =/
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Getio от 02 Мая, 2015, 17:38
Подожду релиза игры

Стоп, так это не основная игра, а приквел. Я на гохе читал. Кажется, разработчики хотят с Exanima насобирать денег, чтобы доделать Sui Generis. Разве нет?
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Мятеж от 02 Мая, 2015, 17:47
Getio (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=32258), релиза из раннего доступа, через 6 месяцев.. Впрочем я решил пробегать до первой смерти после каждого патча до релиза из РД, чжаст фо фан
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Getio от 02 Мая, 2015, 17:51
А потом опять покупать, но уже Sui Generis? Я уж лучше подожду.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Logen от 03 Мая, 2015, 01:25
В Examina будут чекпоинты(и то не факт), но не сейвы. А может, и чекпоинтов не будет. Разработчики не хотят отвечать конкретно.
Надеюсь, не будет. Она довольно очень короткая, если так посмотреть. С чекпоинтами смерть обесценится совсем, какой смысл тогда играть.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Ermilalex от 03 Мая, 2015, 01:48
Ну, если учесть, что каждый рестарт происходит не мгновенно (надо подождать, пока персонаж проснётся, поваляется, встанет; потом взять факел и палку, а только потом идти), чекпоинты могут оказаться очень кстати. Особенно учитывая то, что смерть может случиться в любой момент по любой причине.
Лично я прошёл уже и обычную, и "экспертную" арену, и всё равно еле-еле могу завалить обычного бомжа в основном режиме. Два бомжа (хоть одновременно, хоть по очереди) с рубяще-режущим оружием - фактически, стопроцентная смерть. :(
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Logen от 03 Мая, 2015, 16:04
что смерть может случиться в любой момент по любой причине.
Именно поэтому не надо никаких чекпоинтов. Это подземелье после первого прохождения уже не особо интересно играть, потому что даже смутно помня что где можно пробегать мимо всех врагов к нужным ключам. С чекпоинтами это можно будет делать даже не зная что где.
Лично я прошёл уже и обычную, и "экспертную" арену, и всё равно еле-еле могу завалить обычного бомжа в основном режиме. Два бомжа (хоть одновременно, хоть по очереди) с рубяще-режущим оружием - фактически, стопроцентная смерть.
Поразительно что зомби вызывают столько проблем, обычные люди намного лучше деруться. Зомби же не защищаются, просто вперед бредут и машут, их можно безнаказанно бить оверхедом по башке раз за разом, заманивать в дверные проемы где они цепляются за стены.  Если нашел длинное оружие то их можно пачками убивать, бесконечно отступая. А два или три зомби легко могут перебить друг друга, так как непрекращая размахивают. Обычно достаточно просто отступать от них и дать им время =)
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Рама от 03 Мая, 2015, 18:30
Грустно это осознавать, но все им  сказанное (последним, прости господи, оратором) имеет смысл. Куда катится мир?!
З.Ы. А я вот даже первую арену не могу пройти.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Logen от 03 Мая, 2015, 19:50
З.Ы. А я вот даже первую арену не могу пройти.
Я тибя учил-учил, а ты так и продолжаешь ко всем подряд там задницей поворачиваться и по хребту огребать, никагда не пройдешь.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Leshanae от 03 Мая, 2015, 21:00
Как только научился какому-то приёму, который валит хотя бы первого бомжа на нубоарене, становится интересно. И чем дальше, тем интереснее. Застопорился на щитовике с топором.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Мятеж от 03 Мая, 2015, 23:31
Leshanae (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8162), та же фигня, нужен совет, как ее(вроде она) одолеть, а то слепых зон невидно, бьешь ее и так и эдак, а все щитом отбивает.
UPD: Попробовал сейчас, вроде работает верхний удар на нее, когда ступаешь назад после удара, как только она начинает идти вперед сразу делать выпад верхним ударом и проделывать этот маневр до победного конца, несколько раз двуручем по голове ее ударил, но она мою радость возможной победы уняла ударом с разворота прямиком в Вальхаллу
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Ermilalex от 04 Мая, 2015, 00:05
Берёшь двуручник, бьёшь слева (по голове/по руке с оружием), держишь дистанцию. Делаешь первый удар - обманку, она рвётся вперёд, и тогда второй приходится ей прямо по голове. :crazy:
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Мятеж от 04 Мая, 2015, 00:08
Ermilalex (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16265), задам нубский вопрос, знаю как наносится удар справа на лево и обратно(просто зажать кнопку удара), удар сверху(двойной клик+зажать), а вот удар слева на право не знаю.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Leshanae от 04 Мая, 2015, 01:13
Мятеж (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7004), так же как и справа налево, просто движение мышью так и начинай - слева направо.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Ermilalex от 04 Мая, 2015, 03:03
Мятеж (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7004), направить курсор по ту сторону от персонажа, с какой стороны нужен удар (не говорю "справа" и "слева", потому что это работает даже тогда, когда герой сверху экрана). Ещё один "совет": персонаж всегда смотрит в ту точку, куда помещён курсор. И, если слегка двигать курсор по направлению атак, ГГ будет работать не только руками, но и корпусом, значительно увеличивая силу удара. ;)
З.Ы. При ударе сверху можно ещё и приседать (по умолчанию - на С), мощность атаки тоже сильно увеличится, а в 80% случаев враг ещё и потеряет равновесие и упадёт, так что бой можно, по сути, выиграть одним оверхедом.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Мятеж от 12 Мая, 2015, 15:23
Чекпоинты внесли таки

Хорошо бы было, если бы они факел привязали на отдельную кнопку, еще лучше, если бы можно было привязывать определенную вещь на кнопки. Чтобы переключаться динамически
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Logen от 21 Мая, 2015, 23:46
Вышло обновление, в котором, по словам разработчков, из игры убрали алкашей(Ухаха, теперь Рама совсем играть не сможет) и ввели относительно нормальных ребят. В целом - это так, теперь люди шатаются из-стороны в сторону куда меньше и выглядит все это значительно более реалистично.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Dondinon от 15 Ноября, 2015, 10:33
Только сейчас почему то добрался до нормального просмотра лэтсплэев по Exanima, честно говоря понравилось, и поразило меня что броню можно надевать многослойно...это круто. Редко в какой игре такое встретишь, помню старенький добрый Nox, вот там тоже такое было, и это действительно круто...помню как в Nox'е супер ударом (с разбега типа плечем бьет) бамбанешь какого-нидь рыцаря и тело рыцаря улетает метров на 10 а шмот весь на месте остается!!  :thumbup:
 

Добавлено: 15 Ноября, 2015, 10:43

И еще, есля я куплю Exanima мне Sui Generis все равно придется брать или нет?
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Мятеж от 15 Ноября, 2015, 13:21
Dondinon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17910), да, придется, может скидку дадут
 В NOX этот прием берсерком звался, знатная игра, жаль пала и студия ушла в EA
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Dondinon от 15 Ноября, 2015, 16:19
Я вот не пойму, обнова 0.6 сильно что-то меняет или нет?
 

Добавлено: 15 Ноября, 2015, 16:22

И кстати она вообще длинная, или там часов на 5 и все? Я не беру в расчет арену, синг!
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Рама от 15 Ноября, 2015, 18:56
Dondinon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17910), добавляет новый уровень подземелья, который Эпичен.  Сама она не длинная, но как сейчас любят говорить хардкорная - никаких карт (что делает подземелья субъективно больше и запутаннее), полторы лечилки на всю игру, которые еще нужно найти, ввели чекпойнты может быть с ними пройти игру теперь можно заметно быстрее, не знаю. Боевая система сложна в освоении, но в ней столько нюансов и разных ситуаций, зачастую комичных, что для меня она стала одной из лучших, из опробованных.  А еще игра до жути атмосферная.
Мое мнение,  обязательно надо хотя бы попробовать сыграть.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Dondinon от 15 Ноября, 2015, 19:24
Зх...не удержался и качнул торент эдишн 0.6.0.1 версию...на пробу...пока могу сказать что да, игра супер атмосферная, без источника света хоть глаз на *опу натягивай... :laught: ...теперь вот с баевкой бы разобраться... :crazy:
 

Добавлено: 16 Ноября, 2015, 00:29

Побегал часа два...короче отличная вещь, только вот конечно отсутствие каких либо чек поинтов это просто пичаль, нелепая ошибка и все поновой...или я не понял как чек поинтами пользоваться?
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Рама от 16 Ноября, 2015, 02:01
Dondinon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17910), чекпойнты надо включить в настройках и насколько я понял чекпойнт один на уровень...

А еще в Экзаниме, как оказалось, просто огромное количество историчных техник фехтования. Ну где еще вы такое видели?
http://www.youtube.com/watch?v=sgCQVk8_k-g
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Dondinon от 16 Ноября, 2015, 07:41
Мда, забавное видео...

Ребят, подскажите, правильно ли я все понял по боевке...во время боя кнопки WASD отвечают за движение вперед/назад/влево/вправо и всегда по отношению направления взгляда персонажа, этот момент понятен. Удары наносятся нажатием и удержанием ЛКМ, оверхеад наносится двойным нажатием и удержанием ЛКМ. Т.е. и все, как то иначе на боевку не повлияешь, правильно? Ну и с блоками не совсем понятно, он автоматом ставится если ты бездействуешь?

И вообще, никто не знает есть ли где переведенные гайлы по боевке (те что в туториале игровом), может карта подземелий есть где, так же интересно глануть на переводы всяких писем и книг что встречаются в игре!?
 

Добавлено: 16 Ноября, 2015, 07:47

карту нашел уже, 1го и 2го уровня...
 

Добавлено: 16 Ноября, 2015, 11:21

Допустим меня убъют на 2м или 3м уровне подземелья, и что, я опять с 1го начну?
 

Добавлено: 16 Ноября, 2015, 15:03

Блиг, господа, как же все банально просто, оказывается бой надо вести с постоянно зажатым пробелом, и тогда все гораздо проще, контролируете дистанцию ВАСДом и все!!  :thumbup:
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Рама от 16 Ноября, 2015, 21:05


Удары наносятся нажатием и удержанием ЛКМ
И еще если курсор вести влево и потом нажать лкм, то будет нанесен удар слева.
Ну и с блоками не совсем понятно, он автоматом ставится если ты бездействуешь?
Да, только надо следить за позиционированием и вовремя доворачивать персонажа курсором.
Допустим меня убъют на 2м или 3м уровне подземелья, и что, я опять с 1го начну?
Должен начать со второго и третьего соответственно.

Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Dondinon от 16 Ноября, 2015, 21:25
Должен начать со второго и третьего соответственно.

о, это хоть радует...правда уже норм освоил боевку, практически весь первый уровень вынес (с пробелом то довольно таки просто все), именно валю всех чтоб качнуться, вот только не прошел под конец 1го уровня есть ответвление с ловушками, пол опускается, там рычаги еще, не понял как проходить!  :embarrassed:
Рама (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=113), не подскажешь как там надо?

 

Добавлено: 16 Ноября, 2015, 22:00

нашел на ютюбе, это просто ппц...
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Рама от 16 Ноября, 2015, 22:05
не подскажешь как там надо?
Там АД! Первые провалы можно просто пробежать дернув рычаг, но дальше там такие головоломки завязанные на физике и лабиринты, что можно сойти с ума и проклясть все на свете. Вознаграждение опять таки рандомное и не стоит таких самоистязаний.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Dondinon от 17 Ноября, 2015, 19:58
Мда, на арене на Эксперте уже тягостно...как они так сделали то, мобы так круто финтят, и обманки постоянно...просто в сингле пробежал 2й уровень без препятствий, завалил всех! 3й правда еще не смотрел...а вот арену Эксперт пока не могу пройти, застрял на 3м челе!
 

Добавлено: 18 Ноября, 2015, 10:03

Кстати, а на 4м уровне зверя это огромного кто-нибудь вальнул? Я чуть в штаны не наложил когда он на меня выбежал... :blink:
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Toster от 06 Декабря, 2015, 23:29
Так ему главное глаза залепить  :crazy:
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Рама от 04 Января, 2016, 20:06
Мда, на арене на Эксперте уже тягостно...как они так сделали то, мобы так круто финтят, и обманки постоянно...просто в сингле пробежал 2й уровень без препятствий, завалил всех!

В сингле то зомби одни, машут во все стороны да и все, а на арене настоящие фихтавальщики, цвет лыцарства!

Тем временем выпустили бета-патч, который изменил арену до неузнаваемости. Теперь персонаж принимая участие в боях улучшает навыки и зарабатывает деньги, а в промежутках между ними может закупать экипировку и даже!! нанимать еще бойцов. И официально ввели кулачные бои, большой плюс которых в том, что никто в них не выпустит вам кишки.
http://steamcommunity.com/games/362490/announcements/detail/972015093860548798
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Dondinon от 05 Января, 2016, 20:46
Рама (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=113), а случаем нет ссылочки на торентидишн!?
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Рама от 06 Января, 2016, 02:58
Ссылочек то нет, есть только вот что.
http://www.youtube.com/watch?v=oYj0da5q6uc
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: DIE_BY_SCI-FI от 09 Января, 2016, 22:30
Это получается, что нужно включить бета-обновления в настройках?

Кстати, как-то очень легко стало играть. Зашел на арену и с первого раза прошел и Novice, и Expert. Хз, по моему еще полгода назад играть было сложнее. А может просто кажется?
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Рама от 10 Января, 2016, 04:08
Это получается, что нужно включить бета-обновления в настройках?
Да.
Кстати, как-то очень легко стало играть. Зашел на арену и с первого раза прошел и Novice, и Expert. Хз, по моему еще полгода назад играть было сложнее. А может просто кажется?
Скорее всего опыта и знаний о боевой системе больше и все легче получается, чем раньше. Хотя разработчики улучшали анимации движения и все такое...
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Claus от 10 Января, 2016, 07:43
в один присест прошел и novice и expert. на следующий день с трудом прошел только novice, эксперт ни в какую. как то интересно там сделано, что иногда тупят боты, а иногда твой персонаж. ну и что уж говорить, изюминка игры именно в одном неверном движении.

вообще, с таким концептом, им бы не заоблачное рпг делать, а полноценный средневековый файтинг с разнообразием режимов и мультиплеером. хотя, возможно ошибаюсь, но вроде где то разработчики про мультиплеер уже упоминали один раз.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: DIE_BY_SCI-FI от 10 Января, 2016, 14:50
Рама (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=113), Claus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=873), попробовал сегодня обновленную арену - впечатления сугубо положительные. Не до конца пока разобрался в особенностях (в частности, почему, хотя у меня два рекрута, при смерти одного из них игра заканчивается; как приобретать новые оружие и доспехи), но то, что увидел, порадовало. Несколько разных режимов, а именно, из того что увидел - кулачные бои, дезматч из 6 человек, цепочка схваток, дуэль один на один. Но я играл мало, поэтому наверняка там еще какие-нибудь интересные режимы будут.

Положительно увеличилась сложность игры. Так как, в отличии от старой арены, здесь твой персонаж начинает свой путь без каких-либо навыков. В результате, движется неуклюже, бьет неуклюже и тд. Приходится быть намного осторожнее.

Насчет средневекового файтинга, тут двояко. С одной стороны, да, действительно неплохо механика подходит для сетевых битв, но с другой, лично я очень соскучился и по оригинальным одиночным проектам. Как по мне, их подход (они хотят сделать и полноценный сингл, и мультиплеер) является оптимальным.

ПС: разобрался :-) надо было сразу не лениться и почитать пост от разработчиков, там все объясняется доступно и кратко.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Claus от 10 Января, 2016, 15:21
DIE_BY_SCI-FI, под термином сетевые битвы сейчас часто подразумевается некий эпик, количество воинов over9000, кровь, расчлененка и прочие эффекты. а exanima это все ненужно, там есть основной стержень - физическая модель боя. к тому же, в exanima действительно мрачная атмосфера. в диабло 3, к примеру, эта важная составляющая безвозвратно утеряна. конечно же хочется всего и поскорее. но мода нынче такая "утром деньги - вечером стулья".
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Dondinon от 11 Января, 2016, 20:06
DIE_BY_SCI-FI (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6717), разобрался уже? У тебя есть основной перс и есть наемники, так вот основного убивать ни в коем случае нельзя, иначе все! Наемника пожалуйста, можно гнобить! Но у меня в принципе всего два, оба норм прокачаны, правда денег не хватает на шмот, так что у меня один комплект всего на двоих!
В следующей обнове они введут возможность брать наемников в бой, наверное типа стенка на стенку!
Предыдущую арену на ура проходил, а вот тут по сложнее стало, задумался...и получил оверхэд!

Про мульт они писали что будет и кооп и ПвП, но у них будет требование совметный пинг не больше 50!! Иначе рассинхрон по физики значителен становится. Поэтому они думают еще над возможность предоставить игрокам возможность создавать свои сервера.

в exanima действительно мрачная атмосфера

вот честно говоря когда увидел 4й уровень в сингле, прям разочаровался...1й, 2й и 3й такие как надо, аля Дьябло 1й! А вот 4й уровень прям выбивается...создается впечатление космического корабля, типа НЛО, так и ждал что из-за угла выбежит некий инопланетный гопник!!  :blink:
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Claus от 11 Января, 2016, 20:17
совместный пинг не больше 50? :-\ может оптимизируют еще как то? в конце концов, на серверах в других играх тоже рагдоллы летают, и приземляются примерно в одной и той же позе. ладно, подождем, посмотрим.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Dondinon от 11 Января, 2016, 20:34
Claus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=873), вообще вот тут (http://www.baremettle.com/forums/index.php?threads/grand-list-of-dev-quotes-on-features.195/) можно почитать, там много нерусских букв!  :D
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Yans от 12 Января, 2016, 02:23
Про мульт они писали что будет и кооп и ПвП, но у них будет требование совметный пинг не больше 50!! Иначе рассинхрон по физики значителен становится. Поэтому они думают еще над возможность предоставить игрокам возможность создавать свои сервера.
Эх, вот когда первую часть читал, чуть не подпрыгнул от радости, а потом...разочарование. Будем надеяться на их светлые головы =(
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Dondinon от 12 Января, 2016, 09:20
Yans (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9808), а что именно то? а то не совсем понял...
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Рама от 28 Января, 2016, 10:16
В последнем обновлении (http://steamcommunity.com/games/362490/announcements/detail/969765435030678182) помимо улучшений в анимации передвижения, введения новых причесок, добавления новых видов поединков в режиме  "арены", новых предметов и новых скилов для щита... добавили колющие удары!! Теперь можно взять алебарду и рубить ей и колоть, и рубить, и колоть!
(http://dl.baremettle.com/ThrustTarget.jpg)
В последнем стриме можно посмотреть на изменения в боевой системе. https://beam.pro/Madoc (https://beam.pro/Madoc)
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Jeyme от 09 Февраля, 2016, 12:57
Меня до ужаса разочаровали последние обновления, и в частности ввод навыков.

Отвратительно унылые ощущения от того, что раньше свободно использовал все особенности боевой системы, а теперь берешь один несчастный навык из списка. Что сингл, что новая арена из-за этого - унылота.

Единственная отрада - периодически перепрохожу старую арену на эксперте.

А кто-то знает как на новой арене лечится между боями?
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Vanok от 09 Февраля, 2016, 13:14
А кто-то знает как на новой арене лечится между боями?
Можно послать в бой дублера вместо себя. Пока он будет биться, персонаж игрока подлечится.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Jeyme от 09 Февраля, 2016, 14:41
мерси
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Claus от 09 Февраля, 2016, 20:54
а теперь берешь один несчастный навык из списка
как это? с боями опыт получаешь, качаешь другие навыки тоже.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Jeyme от 10 Февраля, 2016, 11:06
а теперь берешь один несчастный навык из списка
как это? с боями опыт получаешь, качаешь другие навыки тоже.
Да, но качаться без них мучительно долго и скучно.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Claus от 10 Февраля, 2016, 12:12
Jeyme, с патчем вроде поправили получаемый опыт. насчет скучно - это уже индивидуальное восприятие игры. к примеру у меня, вероятность потерять персонажа на более высоких уровнях его прокачки, вызывает все больший азарт.

хотя игры еще толком и нет, а разработчики экспериментируют с балансом и мини режимами. полноценный вариант игры sui generis (если он все же случится) может не устроить тех, кому нравилась exanima.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: WarCat от 13 Мая, 2016, 21:55
На высоких уровнях персонажа потерять сложно, на арене по крайне мере. Самое печальное середина, получить фальшионом в лицо это больно. Покупайте броню и будет вам счастье, а насчёт оружия - даже латники укладываются арматурой, хоть и с трудом.

Вообще, замечательная игра, добра и процветания создателям. Боевка великолепна, я бы даже сказал идеальна при соответствующих доработках. Долой заранее созданные комбо и удары, ура импровизации!

Что касается данжонкроула, то тут конечно скучновато на мой неискушенный взгляд, даже в видео из альфы sui generis не было никаких диалогов и ролевой составляющей помимо прокачки скиллов. Да и пустующие ветки стрелкового оружия ещё готовят сюрпризы. Мне вот интересно чем будет отличаться physic based стрельба от варбандовского контерстрайка. Хотя и без этого игра достойная даже в бете.

10 из 10 ударов кувалдой по голове.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Dondinon от 14 Мая, 2016, 09:23
Тем более совсем недавно обновление вышло, довольно таки крупное!

Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Jeyme от 19 Мая, 2016, 11:04
Наконец-то добавили старт нормальным персонажем. Надоело после каждого проигрыша ковырять зомби деревянной палкой
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Dondinon от 19 Мая, 2016, 16:57
Наконец-то добавили старт нормальным персонажем. Надоело после каждого проигрыша ковырять зомби деревянной палкой
А я бы не сказал что это старт нормальным персонажем... Ну что за прикол, стартануть сразу латником с булавой и все зомбаки отлетают от вас на 10 меиров... Хотя, каждому свое!
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: WarCat от 03 Июня, 2016, 18:15
Между делом, путём нескольких последовательных патчей и фиксов, экзанима обновилась до версии 0.6.3.7. Никаких геймплейных изменений, в основном вырезание багов из данжонкраула. Однако.

1) Немного улучшился графоний. Не могу сказать где именно, но выглядеть стало лучше и камеру можно приблизить ещё ближе.
2) Существенно повысилась производительность, у меня по крайней мере FPS вырос от 60-70 до 100-110.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Claus от 03 Июня, 2016, 21:24
изменения в геймплее есть, но они технического характера. баланс оружия, движение персонажа. при более частой игре в арену (бой в освещенном помещении) эти изменения с каждым патчем весьма ощутимы.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Рама от 10 Августа, 2016, 18:20
Тем временем тестируются навыки для щита, позволяющие атаковать не ослабляя защиту (имба, имбаа).

http://www.youtube.com/watch?v=AvAkHI3IZRs

http://coub.com/view/e2arw

Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Ermilalex от 10 Августа, 2016, 19:47
Угу, а в прошлом видео-апдейте ещё и вот такую штуку показали:
http://www.youtube.com/watch?v=mb62CicTR0E (http://www.youtube.com/watch?v=mb62CicTR0E)
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Рама от 04 Сентября, 2016, 19:46
Вот и вышло обновление с кучей скилов для щитов, дуальным стилем владения и бронированными ограми на арене.
Как говорится, если ты схватил меч и кинжал, это еще не значит что ты дуэлянт!

http://www.youtube.com/watch?v=vgHCq8QpVq0 (http://www.youtube.com/watch?v=vgHCq8QpVq0)
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: NightHawkreal от 04 Сентября, 2016, 20:45
Однако умер двуруч. ) Когда он обниматься полез, это супер  :)

PS Персонаж левша?
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Рама от 04 Сентября, 2016, 21:38
Персонаж левша?
Именно.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: WarCat от 11 Сентября, 2016, 00:38
Как говорится, если ты схватил меч и кинжал, это еще не значит что ты дуэлянт!

Зато если ты огромный полуголый негр с кувалдой, то никто тебе не скажет что ты не дуэлянт!
https://youtu.be/tFHatXrtjpw (https://youtu.be/tFHatXrtjpw)
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Claus от 29 Сентября, 2016, 23:15
в общем, поиграл в обновленную версию. щиты не пробовал. но! благодаря понемногу улучшающейся анимации и добавленному блоку, пугилизм, стал чуть более захватывающим. так как начал новую игру, до боя с огром еще не дорос, но чувствую, что будет весело, раз за победу дают 8 золотых. сейчас выращиваю бойцов, одеваю их.

там, в обновлении, что то говорится о добавленном торговце. у нанимаемых ботов появилась графа - профессия. я так понимаю, наемник с профессией торговец, будет как то положительно влиять на торговлю, или вещи приносить? пробовал кто то этот момент?
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: WarCat от 30 Сентября, 2016, 00:11
Торговец будет стоять в уголке и предоставлять тебе вещи на выбор. Т.е. можно задавать ем, скажем, "броню на адепта" и он будет продавать исключительно её, постепенно обновляя ассортимент между боями.

Огры кошмарные просто. Как их убивать — непонятно. Я убил одного просто потому что он забаговался и немножко застрял в углу арены. Любой удар дубиной отправляет персонажа на пол, только щитовики иногда не падают. В общем, ради прибыли не стоит, но ради веселья самое то.

Бойцов теперь можно сразу одетых и подготовленных покупать, за 45 годы сразу рыцарюгу в латах например. Вообще скоро ещё патч обещают, вроде бы.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: WarCat от 30 Сентября, 2016, 13:42
В общем то патч вышел, новые шмотки и ещё более бронированные огры. Ну и фиксы, куда-ж без них.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Claus от 30 Сентября, 2016, 16:48
отлично! будем пробовать.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: WarCat от 04 Октября, 2016, 22:19
Щиты О.Р. https://m.youtube.com/watch?v=ynyx_uqLIhA&feature=youtu.be (https://m.youtube.com/watch?v=ynyx_uqLIhA&feature=youtu.be)
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Рама от 15 Декабря, 2016, 20:30
Ребята пообщались с инсайдером на тему развития SG и Exanima...
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Мятеж от 16 Декабря, 2016, 00:28
Рама (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=113), Спасибо, было вкусно.
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Ermilalex от 16 Декабря, 2016, 20:43
Соглашусь, чудесный кусок информации.
Очень странное двоякое ощущение: "инсайдеру" как будто бы плевать, рекламой не пахнет, говорит что попало, а ощущения всё равно чисто положительные. Хитрый, подлец. :)
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Getio от 30 Января, 2017, 22:07
Изометрическая RPG Exanima от независимой студии Bare Mettle, находящаяся в раннем доступе Steam, получила большое обновление 0.6.5.2.

Последние пару месяцев разработчики Exanima занимались улучшением ключевых игровых систем, и сфокусировались на вещах, которые нужно сделать, чтобы подготовить игру к релизу, главные из которых - генерируемая геодата и местность (terrain), диалоги и Чудотворение (thaumaturgy). Работа над сложной геодатой на открытой местности, не входила в планы разработчиков, но старая система построения ландшафта, уже не удовлетворяла все требования нужные для реализации некоторых ключевых систем, и было решено ее переделать. Вместе с новой системой ландшафта, была добавлена сложная погодная система, которая позволила реализовать динамическую погоду и плавную смену дня и ночи.

Основные имения обновления 0.6.5.2:

Новая система построения ландшафта для открытой местности, смена дня и ночи, погодная система.
Множество новых предметов: Бригантина, новые щиты, множество обуви, жакеты.
Полностью реализовано внутриигровое пособие
Улучшение боевой системы, анимации и физики
Локальные отражения и улучшения освещения
Новая музыка для арены
Добавлена возможность взаимодействовать с множеством обычных предметов
Улучшена система кулачного боя
Возможность разблокировать альтернативных персонажей
Новая система инвентаря и распределения места в контейнерах, новый переносной контейнер
Умная рандомизация музыки для соответствия локации
Добавлен магазин на арену, индикатор encumbrance на экране менеджмента, после смерти на арене в режиме практики можно возрождаться
Улучшение интерфейса и меню, звука, графики и моделей, функциональные и графические улучшения экипировки
Другие улучшения и исправления

Источник (http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1170322)
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Dondinon от 13 Февраля, 2017, 11:49
Один товарищ, занялся подготовкой обучающих видео по игре, в принципе неплохо...
http://youtu.be/sfnAZSgP2d4 (http://youtu.be/sfnAZSgP2d4)
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Haruhist от 28 Августа, 2019, 20:57
(https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/771722041466457671/66128F5A54CA083D400B77E97EE2F6C3BEE0F8CB/)
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Howard M от 28 Августа, 2019, 22:27
непорядок! "суй дженерис" уже ж "Exanima" лет 5 как
Название: Re: Sui Generis
Отправлено: Vanok от 28 Августа, 2019, 23:36
непорядок! "суй дженерис" уже ж "Exanima" лет 5 как
Вообще, изначально планировалось, что Exanima будет прологом к Sui Generis, но, видимо не судьба.
Название: Re: Sui Generis / Exanima
Отправлено: Howard M от 29 Августа, 2019, 07:15
непорядок! "суй дженерис" уже ж "Exanima" лет 5 как

Вообще, изначально планировалось, что Exanima будет прологом к Sui Generis, но, видимо не судьба.


да действительно - найди 10 отличий http://www.baremettle.com/ (http://www.baremettle.com/)
был не прав
Название: Re: Sui Generis / Exanima
Отправлено: MIKA от 05 Сентября, 2019, 19:18
([url]https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/771722041466457671/66128F5A54CA083D400B77E97EE2F6C3BEE0F8CB/[/url])

Против щитовиков цеп очень удобен, обводящими ударами вокруг щита в спину бьет. А вот каким образом он его на гифке раскручивает я так и не понял.

Скоро вроде как добавят Thaumaturgy и всё с ней связанное.
https://www.youtube.com/watch?v=5fJEZUBwbLo (https://www.youtube.com/watch?v=5fJEZUBwbLo)
Название: Re: Sui Generis / Exanima
Отправлено: Рама от 06 Сентября, 2019, 16:43
А вот каким образом он его на гифке раскручивает я так и не понял.
А как его можно раскручивать, кроме как финтом?
Название: Re: Sui Generis / Exanima
Отправлено: MIKA от 06 Сентября, 2019, 17:17
Да, скорее всего финтом, мой перс не умеет пока финтить, поэтому не могу проверить.
Название: Re: Sui Generis / Exanima
Отправлено: GOLOVA от 28 Января, 2020, 16:11
Так все-таки, что с игрой будет? Будет ли релиз? Уже как никак 7 лет прошло, тему как открыли, может уже что-то известно стало? facepalm
Название: Re: Sui Generis / Exanima
Отправлено: Vanok от 28 Января, 2020, 16:58
Exanima худо-бедно развивается, про Sui Generis и обещания, связанные с ним, можно смело забыть.
Название: Re: Sui Generis / Exanima
Отправлено: MIKA от 29 Января, 2020, 19:13
Пару патчей в год выпускают. Скоро обещают mind powers ввести. Ну и в этом году они начали мультиплеер делать.
Название: Re: Sui Generis / Exanima
Отправлено: MIKA от 03 Апреля, 2020, 11:05
Патч 0.8
https://steamcommunity.com/games/362490/announcements/detail/2086797029128773599 (https://steamcommunity.com/games/362490/announcements/detail/2086797029128773599)
Название: Re: Sui Generis / Exanima
Отправлено: NightHawkreal от 28 Сентября, 2021, 17:55
Я, кстати, поиграл наконец в этот шедевр и лично убедился что это симулятор пьяной драки.  :D
Название: Re: Sui Generis / Exanima
Отправлено: NightHawkreal от 16 Октября, 2023, 14:32
С выходом какого-то патча вернулся таки в игру и чудо - втянулся. Но блин только в режим практики - бои напомнили мне лучшее из МиБ - работа ногами, тайминги, можно лихо драться двумя мечами. Но кампания это кошмар - не то ребята делают: в игре с такой непростой боевкой, где можно погибнуть потому что споткнулся о ведро,  делать пергаментную гибель, отсутствие карты и пиксельхантинг за ключами.
Название: Re: Sui Generis / Exanima
Отправлено: Vanok от 21 Октября, 2023, 15:38
Поиграл в новое обновление. Да, круто, конечно, но меня игра все еще максимально душит. Слишком некомфортно, хотя есть довольно увлекательные моменты - нужно только в боевке освоится. Я вообще сначала не так тыкался - забыл, что нужно ЛКМ зажатым удерживать для ударов и парирований, потом вспомнил - начал более-менее с зомби разбираться. Но поведение камеры все еще выбешивает и как бы не странно - ее то не трогали в обновлениях. Магия забавно сделана, хотя и неудобно ее применять: даже не понял сначала как вообще ее правильно активировать. Но теперь вражин хотя бы отталкивать можно и это сильно упрощает игру. Согласен с тем, что этой игре очень не хватает вариативности режимов, возможности настроить сложность и, что главное, песочницы, где можно свободно потестировать магию, оружие и т.п. А пока что Exanima остается игрой скорее для тех, кто хочет упороться в хардкорный рогалик с необычной боевкой.
Название: Re: Sui Generis / Exanima
Отправлено: NightHawkreal от 21 Октября, 2023, 16:43
Какой это рогалик - все уровни фиксированные.
Название: Re: Sui Generis / Exanima
Отправлено: Vanok от 21 Октября, 2023, 16:52
Я в части про смертность персонажа, а не генерацию уровней
Название: Re: Sui Generis / Exanima
Отправлено: NightHawkreal от 21 Октября, 2023, 18:33
Так и я про то же - настоящий рогалик хотя бы каждый раз новое предлагает, а тут погиб (что сделать запросто) - проходи одно и то же в десятый раз.