Недавно получилось пообщаться с Инсайдером, который нас немного просветил насчёт будущего мира SG и Exanima. Как мы узнали планируется ввести ещё очень много контента в игру.
Разработчики, как мы уже все заметили, упирают на максимальную реалистичность и будут стараться придерживаться этой линии во всём. К примеру, НПС у которого вы отказались выполнять поручение, может обидеться и рассказать об этом всем своим знакомым.
И так собственно перейдем к нашему разговору с Инсайдером
Вопрос:
Ядро механики завершено?
Инсайдер:
Какое там. NPC, диалоги, магия, взаимодействия с людьми, луки/стрелы/метательное. Много чего еще.
Вопрос:
Почему не добавляются уровни в режим Истории?
Инсайдер:
Madoc говорит, что тексты для SG в основном готовы, многие модели тоже, уровни Exanima полу готовые по большей части. Ядра то в основном и не достает. Например, диалоги и магия нужны для следующих уровней, без них нет смысла добавлять новые.
Вопрос:
Madoc писал что мы встретим в игре компаньонов. Расскажите об этом?
Инсайдер:
Все классы открытые. Сейчас будут НПС которых открываешь по мере встречи с ними, и геймплей разный в смысле диалогов и истории
Вопрос:
Нужна ли будет тауматургия для прохождения?
Инсайдер:
По сюжету можно и без магии, там скорее магия как механика для NPC нужна. Например, ты же не можешь добавить в игру Thavena или Papina, не выдав им mind thaum.
Вопрос:
Что еще можешь рассказать про тауматургию?
Инсайдер:
Особо баланса у магии не будет, искусственный баланс не очень хорошая идея, по мнению разработчиков. Мир реалистичный, в том смысле, что никаких нелогичных ограничений, хочешь зомбировать короля – пожалуйста. Плюс ко всему если игрок не ограничен в мощности магии то и НПС тоже.
Вопрос:
Разработчики планируют чтобы NPC жили своей жизнью?
Инсайдер:
В плане сделать мир максимально живым - игра не будет ждать игрока как заскриптованный квест. Миру плевать на вас - делай что хочешь, у нас свои дела. Суть квестов - заставить игрока думать, прежде чем браться за дело или обещать его выполнить.
К примеру, если крестьянин попросит спасти дочь от демона, а у тебя ни денег, ни брони проще отказать или ограбить его и забрать награду, чем рисковать всем. А согласишься и не пойдешь спасать она умрет, и крестьянин всем расскажет, что ты ненадежный человек.
Вопрос:
Писали еще про инвентарь, с ним какие-то метаморфозы будут?
Инсайдер:
Инвентарь будет на самом игроке вместо куклы в меню, плюс ограничение по весу, а не как сейчас. Система еще не тестировалась. Суть в том, что по задумке , камера приедет близко и ты не сможешь ходить или сражаться с открытым инвентарем. Еще будет отдельная не ограниченная количеством максимальных скилов, ветка со знанием древности и lore, картографией и варевом зелий.
Вопрос:
Будет ли ограничение на ношение бижутерии?
Инсайдер:
Не совсем решено с ограничением, в том смысле что, учитывая реалистичность игры она не должна ограничивать кол-во колец и амулетов, которые ты можешь на себя повесить. Может магические вещи как химикаты могут вступать в реакцию и не разумно вешать все в кучу.
Вопрос:
Ты упомянул алхимию, расскажи подробнее?
Инсайдер:
Варка зелий, например, не будет тебя ограничивать, хочешь попробовать смешать реагенты - пожалуйста, а взорвет тебя это или отравит - твои проблемы, нужно было внимательнее читать свиток.
Вопрос:
Что насчет системы боя, какие планы в дальнейшем?
Инсайдер:
Повреждения скорее всего останутся как есть - желтая и красная полоса, красная до нуля и тебе заодно руку или голову можно будет отрубить. никаких переломов и хроманий, игроки и так не все нормально ходить персонажем могут.
Вопрос:
Что насчет дальнего боя? Какое оружие будет.
Инсайдер:
Дальний бой как ближний ты просто указываешь своему персонажу куда стрелять мышкой, чем больше времени ему дашь на прицеливание, тем точнее.
Все европейское средневековое включая арбалеты без огнестрельного оружия.
Вопрос:
Что насчет новых ударов оружия? А будут пинки для игрока?
Инсайдер:
По сути, игрок тот же НПС от ходьбы до боя он все делает сам, ты просто при помощи мышки и клавиатуры даешь команды что бы ты хотел чтобы он сделал и где и как. Толчки щитом, может древком или ручкой оружия, пинки разве что у гигантов. пинок выглядит неуклюже в игре по словам Мадока и редко совершался в реальном бою, только в кино.
Вопрос:
А что насчет смерти в Sui Generis?
Инсайдер:
В SG - умер - респнулся новым персонажем, скилы потерял, лут потерял, теперь иди ищи свой труп пока другие не нашли. Идея хард сейва между прочем в том, чтобы игрок действовал натурально, если смерть означает потерять кучу всего.
Вопрос:
А на счет прокторов к чему пришли, будет у них таум или нет? Кто они такие?
Инсайдер:
Вроде бы будет у них какая-то магия начального уровня. Прокторы как шерифы или детективы.
Вопрос:
Что храниться у прокторов в печатях?
Инсайдер:
В печатях может быть что угодно, это просто сейф портативный: задания, документы, любовные записки, список продуктов. Что захочет каждый проктор, то и положит.
На этом наши вопросы завершены, спасибо что уделили время.