Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 371
Всего: 373

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Exanima  (Прочитано 2674 раз)

  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« : 17 Января, 2024, 10:44 »
Карточка игры Exanima на нашем сайте



Exanima - это оригинальная изометрическая RPG, разрабатывающаяся Bare Mettle Entertainment. Общую концепцию сеттинга игры можно охарактеризовать как "средневековье с вкраплением фентези". Главными особенностями данной игры являются нестандартный подход к боевой системе и своеобразная кампания. Битвы проходят под эгидой "каждый удар - всегда что-то новое". Разработчики решили отказаться от стандартной системы заранее заданной анимации удара и подключили к процессу физику. В итоге на поведение оружие и самих персонажей начали влиять то, куда вы все-таки попали: в блок противника, по броне или просто сделали взмах в пустоту. В итоге, в зависимости от точки соприкосновения, силы удара и иных параметров, будет зависеть и результат.

Разработчик: Bare Mettle Entertainment
Жанр: RPG, Action
Языки: Английский
Сетевая игра: Отсутствует

Дата выхода: Закрытая альфа-версия - Май 2014, Бета-версия - 29 апреля 2015
Статус: Выпущена

Официальный ресурсы: Сайт игры | Форум игры | Страница Exanima в Steam

Минимальные системные требования
ОС: Windows Vista
Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon II dual core
Графика: Intel HD 4000, AMD Radeon HD 2600 или Nvidia GeForce 8600 (512Mb)   
Память: 2GB RAM
Жесткий диск: не меньше 2GB свободного места
Рекомендуемые системные требования
Процессор: Intel i5/i7 или AMD Phenom II/FX quad core
Графика: AMD Radeon HD 5850 или Nvidia GeForce GTX 280 (1GB)



Exanima является прологом к Sui Generis, предлагая игрокам возможность поучаствовать в тренировочных сражениях на против ряда противников на двух уровне сложности (новичок и эксперт), начать карьеру в полноценном режиме арены с различными режимами и несколькими рангами, а также пройти небольшую сюжетную линию, протекающую в подземельях одного из замков. Exanima содержит базовый функционал игры, в том числе боевую систему, оригинальную реализацию инвентаря, физический движок и ряд других наработок. По своей изначальной задумке, данный клиент являлся бонусом для спонсора проекта с целью  продемонстрировать ряд возможностей, заложенных в изначальную концепцию Sui Generis. Впоследствии он стал доступен в Steam в виде отдельного товара, так что теперь Exanima можно рассматривать и как отдельную игру. К тому же, Exanima периодически все же обновляется, что делает ее теоретически более перспективным продуктом, в отличие от заброшенного Sui Generis. В части боевой системы, экипировки персонажа, его характеристик и некоторых других решений данная игра воспроизводит обещания разработчиков относительно Sui Generis.

Сама кампания представляет из себя фиксированное, никак не меняющееся подземелье, разбитое на уровни с разными противниками и разным окружением, но практически во всех случаях в довольно замкнутой обстановке. Четкого сюжета в игре нет, но некоторые отрывочные сведения говорят о проведении некоего зловещего эксперимента, связанного с нежитью, а поэтому сражаемся мы против зомби и прочих нелюдей. В отличие от кампании, на арене нет постоянно насивающей угрозы смерти, прокачка происходит более размеренно, а влияние на игру в целом более ощутимое. Суть данного режима - организовать этакий симулятор гладиатора, где ты участвуешь в периодических боях на небольших локациями, а между ними занимаешься менеджментом финансов и подбором экипировки.  Серьезно боевке помогает искусственный интеллект. С учетом того, что вся игра - это именно что взаимодействие двух физических моделей, а не просто заскриптованные удары, ботам приходится сильно напрягаться. И они действительно пытаются. В зависимости от их уровня, боты с разным успехом пытаются контратаковать, выискивают время для ударов, пытаются подловить тебя на перебежках. То есть они не просто спамят, а пытаются в фехтование, пускай иногда битвы и превращаются в странные танцы.

В ряде обновлений проекта команда существенно доработала локации игры, улучшила искусственный интеллект и взаимодействие с объектами на сценах, добавила особую форму магии - тауматургию силы (Force thaumaturgy), улучшила анимацию персонажей и произвела множество иных изменений. Отдельно был введен почти полноценный режим арены, где игрок может постепенно развиваться, прокачивая навыки, приобретая новую экипировку и делая карьеру путем открытия доступа к новым рангам. На арене можно найти множество различных режимов битв, включая и необычные события, вроде битв против нескольких противников сразу. При этом игра остается достаточно хардкорным проектом, рассчитанным на самых упорных игроков, готовых регулярно начинать все с самого начала, оттачивать свое мастерство и применять нестандартное мышление в сложных ситуациях.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2024, 11:06 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC