Разработчики уже некогда рассказывали нам о том, что местные твердыни будут вырастать из обычных деревень.Да, интересно, что там стало с идеей возможности превращения деревень в замки.
Более детальная проработка схем замков увеличит и простор для маневров во время штурмов, причем с точки зрения обеих сторон.И ещё интересно...
Помится в двух видео по осаде, где осаждающие используют осадную башню, она оба раза пристраивалась очень комплиментарно к пролому в зубцах на стене.
Значит ли это, что простор для маневров осадными башнями во время штурмов будет ограничен такими заранее сделанными проломами? Если да, то грустно.
Пересмотрите видео со штурмом ещё раз, там же отчётливо видно что ячейки заранее подготовлены, как для тарана и башни, так и для осадных орудий.Да. Я писал об этом же.
донжон конечно страшущий))интересно интерьер в нем тоже меняется с апгрейдом.Хороший вопрос. Было бы круто.
и кстати о проблемах с материалами а разве остались(в презентабельном виде) какие то крепости Руси раннего/высокого средневековья?(ну или какие то другие славянские замки не похожие на европейские?)Реплики Московского Кремля по всей Стургии? :laught: :laught: :laught:
Реплики Московского Кремля по всей Стургии?
там же отчётливо видно что ячейки заранее подготовлены, как для тарана и башни, так и для осадных орудий.Так и башни осадные по рельсам движутся, иначе подкатить её к пролому, да ещё и каждый раз разному будет почти невозможно. По мне это правильное упрощение геймплея.
конечно мне бы хотелось увидеть что то такое из Атиллы (на первых уровнях замков) как называется стена которая засыпана землей с одной стороны?(я помню парочка таких были в варбанде)Такого рода архитектура не была свойственна для славян.
Пусть лучше отсюда черпают вдохновение:Крепость слева вверху хорошо бы смотрелась в игре, органично, в отличие от земляных крепостей из тоталваровской атиллы.
Так и башни осадные по рельсам движутся, иначе подкатить её к пролому, да ещё и каждый раз разному будет почти невозможно. По мне это правильное упрощение геймплея.Как в Варбанде. :thumbup:
конечно мне бы хотелось увидеть что то такое из Атиллы (на первых уровнях замков) как называется стена которая засыпана землей с одной стороны?(я помню парочка таких были в варбанде)Такого рода архитектура не была свойственна для славян.
Пусть лучше отсюда черпают вдохновение:По крайней мере, это красиво. И 4 уровня развития :)
Хотя, конечно, некоторые примеры у художника больше скандинавскими мотивами отдают.Главное чтобы не эльфийскими.
кстати господин Яга на офф форуме тоже кидал разрабам похожие референсы(из сказок)
но у разработчиков свой взгляд на славянскую архитектуру (не менее интересный на мой взгляд(вспомнил же что был официальный скетч(это скорее всего Стургия)))
([url]http://i105.fastpic.ru/big/2018/0406/21/02e8cf141b83fca7c728ee41c003c321.jpg[/url]) ([url]http://fastpic.ru/[/url])
Главное чтобы не эльфийскими.Этот недостаток потом напильником исправим :D
насыпные крепости с деревянными стенами свойственны практически любому народу лесо-степной и лесной зоны проживания. Различаются деталями. А уж у нас то их было - мама не горюй.я вот тоже думаю что это довольно простой способ возведения укреплений и народам не одаренным золотой рукой Рима вполне себе могло быть свойственно
Просто допускаю, что разработчики внесут изменения в эту систему. Как-никак уже почти два года прошло с момента, когда нам то видео показывали.Desine sperare qui hic intras
Desine sperare qui hic intrasВы сравниваете ожидание с адскими муками? :laught:
Вы сравниваете ожидание с адскими муками? :laught:
Сдается мне, что раньше дневники готовились заранее и человек, который им переводил текст, успевал сдавать перевод к четвергу. Теперь же даже оригинальный текст подготавливается в последний момент, а поэтому и перевод запаздывает.не какой то уж слишком логичный вариант.........мой вариант с занятостью переводчиков локализацией и скором релизе баннерлорда мне нравится больше :D
мой вариант с занятостью переводчиков локализацией и скором релизе баннерлорда мне нравится большеСам себя не убедишь, никто не убедит... :laught:
Сдается мне, что раньше дневники готовились заранее и человек, который им переводил текст, успевал сдавать перевод к четвергу. Теперь же даже оригинальный текст подготавливается в последний момент, а поэтому и перевод запаздывает.
Сдается мне, что раньше дневники готовились заранее и человек, который им переводил текст, успевал сдавать перевод к четвергу. Теперь же даже оригинальный текст подготавливается в последний момент, а поэтому и перевод запаздывает.Если руководствоваться Вашей версией, то надо признать, что переводчик работает оооооооочень медленно, т.к. перевод на русский появляется через несколько дней после размещения текста на английском.
Скорее похоже на загруженность переводчика и отданный другой, более важной задаче, приоритет.
То есть активная работа над русской локализацией?)
Вообще дневники выходят по моему на 8 языках.
Должна ли игра получить перевод и на этих языках?
При этом в графе стима по прежнему стоит один инглишь.
Они не уверены на каких языках игра выйдет?
И на вопросы на форумах, ответ в стиле который привел Vanok,
Vanok ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]), надо просто хитро задать вопрос) Если спросить, постоянно ли будет запаздывать перевод и напомнить, что он обещал его строго по четвергам - он просто вынужден будет ответить определённо. И можно будет понять, временная ли это проблема (например один из переводчиков заболел), или регулярная (все вдруг оказались очень-очень-очень заняты локализациями игры, а не блогов).
Уважаемый Ванок, если я не ошибаюсь, Вы упоминали как-то, что есть какой-то человек, занимающийся русской локализацией. Правда это было давно и я могу что-то путать.Был такой слух, дескать кто-то слышал от кого-то, что Тейлы набрали команду переводчиков, но официального подтверждения этому нет.
ну скорей всего просто не ответят .......а вообще разве одного переводчика хватит что бы перевести текст в игре?Любая работа в реальности (не в научной теории) в человекочасах измеряется, а не в джоулях, как учит нас физика.
На счёт других языков, думаю, можно прямо задать вопрос на форуме разработчиков.
Это не должно быть тайной. Хотя... кто знает...
в духе "мы все активно работаем над игрой, но, к сожалению, я сейчас не могу сообщить подробностей"
Помится в двух видео по осаде, где осаждающие используют осадную башню, она оба раза пристраивалась очень комплиментарно к пролому в зубцах на стене.очень грустно , очень; мне всегда хотелось , что бы осада и штурм замка было как целое приключение, (а так оно и должно быть , если это не тупо осада, когда сидишь под стенами, никого не впускаешь/ не выпускаешь и дохнешь от кровавого поноса)) а не как в вб - за игровой день 3 штуки осадил и взял
Значит ли это, что простор для маневров осадными башнями во время штурмов будет ограничен такими заранее сделанными проломами? Если да, то грустно.
если б ещё в этих дневниках, что то действительное новое рассказывали.так то вы давно знали что в игре будет система инверсивной кинематики :p
Хотели сказать будет система инверсивной кинематики щита?? :Dесли б ещё в этих дневниках, что то действительное новое рассказывали.так то вы давно знали что в игре будет система инверсивной кинематики :p
Да и какая разница можем ли мы маневрировать или нет?я об этом и говорю - побольше приключений при штурме, может даже уместна была бы возможность переключаться на любого члена отряда, а ГГ становится ботом ( :crazy:); была же в вб такая ситуёвина не раз, когда гг стоит под стенами и пользы ноль, а тебе желательно оказаться на стенах, а не под.. такого канеш не будет -фантазирую;
Куда важнее была б возможность штурмовать по нескольким направлениям сразу.
ведь теперь можно спокойно передать управление АИ.не верю я ему
Ведь рассказывали, что теперь боевая система вся основана на физике, частью которой и является кинематика.Из того, что боевая система основана на физике, совсем не следует, что там будет использоваться ИК. Она этого не исключает, но и не подразумевает.
этого не исключает, но и не подразумевает.Так что же она в итоге делает??
халф лайф3Который, кстати, может все же выйдет. Гейб сказал, что мол все, денег насобрал, Steam OS выпустил, теперь можно и разработкой игр вновь заняться.
он вообще выйдет?Если Dannerlord не выйдет это будет потеря потерь. Кроме этой игры (ну и Total War) из анонсированных игр и ждать то нечего. Может еще Киберпанк, но пока вообще не понятно, что это за игра.
или как халф лайф3
Если Dannerlord не выйдет это будет потеря потерьесли Dannerlord не выйдет - пофиг, гораздо хуже, если не выйдет Вannerlord
пофиг на нее я вот жду mount blade 2 bannerlord facepalmЕсли Dannerlord не выйдет это будет потеря потерьесли Dannerlord не выйдет - пофиг, гораздо хуже, если не выйдет Вannerlord
про верблюдов рассказывали про систему инверсивной кинематики щита-смысл в том что они рассказывают "что то новое" другое дело в каких пропорциях к водеХотели сказать будет система инверсивной кинематики щита?? :Dесли б ещё в этих дневниках, что то действительное новое рассказывали.так то вы давно знали что в игре будет система инверсивной кинематики :p
Ведь рассказывали, что теперь боевая система вся основана на физике, частью которой и является кинематика.
про верблюдов рассказывали про систему инверсивной кинематики щита-смысл в том что они рассказывают "что то новое" другое дело в каких пропорциях к воде
Как тогда будет выглядеть городское укрепление? Будут ли уличные бои?походу да -
Более детальная проработка схем замков увеличит и простор для маневров во время штурмов, причем с точки зрения обеих сторона на гифке очевидно замок имхо
Будут ли уличные бои?На мой взгляд, они если и будут, то только как этап захвата города. Типа сначала бои на стенах, захватили, переходим к бою на улицах, потом захват дворца правителя города, т.е. захват города в три этапа.
Типа сначала бои на стенах, захватили, переходим к бою на улицах, потом захват дворца правителя города, т.е. захват города в три этапа.Эт уже было... Хочется как раз наоборот - один этап, но включающий эти три.
Эт уже было... Хочется как раз наоборот - один этап, но включающий эти три.Лично мне тоже хочется, но не верится.
Лично мне тоже хочется, но не верится.
Так что же она в итоге делает??А почему она что-то должна обязательно делать? :)
Хотя по факту инверсивная кинематика это скорее не физика, а пример работы скелетной анимации.С чем я полностью согласен!
про верблюдов рассказывали про систему инверсивной кинематики щита-смысл в том что они рассказывают "что то новое" другое дело в каких пропорциях к воде
Про подобное говорили раньше, про возможности движка в части создания скелетов.
de jure да верблюд, это что то новое, de facto новое это сама возможность слепить хоть собаку, хоть слона. Какого то откровения из этого делать не стоит.
Та же инверсив кенематик, когда разработчики говорили про новую систему боя основанную на физических принципах. То я подразумевал, для себя, что столкновения двух объектов которые подчиняются физическим правилам, вызывает какое то физическое взаимодействие между собой, и подобные вещи само сабо разумеющееся.
Хотя по факту инверсивная кинематика это скорее не физика, а пример работы скелетной анимации.
Но я не спец в этом, профи могут поправить.
Так что по настоящему нового ничего не говорят. Даже в этом блоге про замок ничего не сказано нового. Только если на гифку посмотреть, то архитектура замка сложнее той что штурмовали в 2016. И отсюда больше вопросов чем ответов, на гифке замок или город.
Как тогда будет выглядеть городское укрепление? Будут ли уличные бои?
Моё мнение, что будут, как заметил bezumnyi joe, зачем тогда такие просторы создавать.Нам показали штурм крепости, где вся крепость была на тактической карте, но так было и в Варбанде. И как в Варбанде места для размещения осадных орудий были строго закреплены, значит игрок не сможет выбрать направление атаки аля тотал вар, по своему усмотрению расставляя осадные орудия вокруг штурмуемого объекта.
Так что же она в итоге делает??
А почему она что-то должна обязательно делать? :)
Вы же сами говорите, что:Хотя по факту инверсивная кинематика это скорее не физика, а пример работы скелетной анимации.
С чем я полностью согласен!
больше вопросов чем ответовИ это очень правильно, я считаю
С одной стороны, если есть вопросы - значит, блог заинтересовал народ, не из одной воды состоитВот я задаюсь вопросом: почему разработчики других игр не боятся подобных спойлеров, показывая в своих видео-дневниках геймплей иногда продолжительностью и по часу.
С другой - такой блог должен возбуждать желание посмотреть саму игру, а не притуплять ее спойлерами.
То отсюда вопрос, не хочется верить, что после 7 лет разработки будет также коряво как и в Варбанде.Это да, верить не хочется.
Вот я задаюсь вопросом: почему разработчики других игр не боятся подобных спойлеровА я вот, наблюдая за полугодовым пережевыванием KC:D на этом форуме, начинаю чувствовать, что эта игра мне уже надоела, хотя я ее даже не купил и не скачал еще
Век ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113[/url]),
Возможно нападение с нескольких сторон будет, но механизмы все равно будут расставляться на прописанных местах.
И это очень правильно, я считаюПроблема в том что эту информацию мы додумываем сами. В блоге об этом ни слова.
С одной стороны, если есть вопросы - значит, блог заинтересовал народ, не из одной воды состоит
С другой - такой блог должен возбуждать желание посмотреть саму игру, а не притуплять ее спойлерами.