Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Играете ли вы в Mount & Blade до сих пор?
Нет, просто жду Bannerlord
66 - 14%
Нет. И Bannerlord тоже не жду
6 - 1%
Да, иногда играю и в сингл и в мультиплеер
53 - 11%
Да, иногда играю в сингл
164 - 35%
Да, иногда играю в мультиплеер
23 - 5%
Да, постоянно играю
145 - 31%
Всего голосов: 455


Реклама



Пользователей
  • Всего: 23241
  • Последний: M00N
Сейчас на форуме
Пользователи: 13
Гостей: 227
Всего: 240

Реклама

Обзор Napoleonic Wars  (Прочитано 9366 раз)

+3

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту статью.

Автор статьи: Vanok | Дата: 24 Апрель, 2012, 11:22 | Отредактировано: 24 Апрель, 2012, 18:21
Подробнее об игре можно узнать в ее карточке на нашем сайте.

Моды для Mount & Blade – это тема для многих разговоров. Их положительное влияние на игру можно описывать долгие часы, но есть у этого явления и один негативный момент, который не особо важен для нас с вами, но крайне критичен для самих разработчиков: модификации размывают почву для официальных дополнений и создают эффект перенасыщения у населения. И если Warband вносил слишком много изменений для того, чтобы его можно было назвать ненужным, а «Огнем и мечом» был просто первым (первым для классики, а затем первым и для Warband), то с Napoleonic Wars у его разработчиков, Flying Squirrel Entertainment, ситуация сложилась далеко не такая уж и радужная. Во-первых, конечно же, дополнение сильно запоздало. Оно было бы действительно актуальным год назад, когда игроки еще задумывались над расширением возможностей первой части игры, а не над вопросом «когда же наконец анонсируют вторую?». Во-вторых, как ни крути, Taleworlds никогда не ставили задачу приучить армию своих поклонников к термину DLC. Ну и, в-третьих, проект, выросший из бесплатного мода, хотя и обзавелся собственными фанатами, вовсе не обязан быть воспринят должным образом. Именно так и произошло с Napoleonic Wars.

В чем же разработчиков ждал подвох? Пожалуй, в том, что большую часть ключевых особенностей дополнения мы уже успели разглядеть в Mount&Musket: Battalion (именно так называлась модификация, из которой в дальнейшем выросло Napoleonic Wars). Фактически, до анонса DLC у разработчиков не было времени внести так уж много изменений в свое детище, да и после него оставалась всего ничего, а поэтому большая часть доработок вышла чисто косметической: тут подправили, там подкрасили. Некоторые вещи и вовсе трогать не стали. Так, к примеру, многие русскоязычные поклонники Mount&Musket сильно негодуют, почему в дополнении совершенно не изменилась Российская империя, которая всегда была довольно серой по игровым меркам. Не смогли пройти мимо и мододелы, дружно отметившие, что, во-первых, свежих идей по меркам «индустрии» модификаций Napoleonic Wars не принесли, а, во-вторых, не представили ничего интересного в части базы для дальнейшей эксплуатации аддона.

Игроки, конечно, правы, но, тем не менее, надо сказать, что дела обстоят не так плохо, как кажется. Но для того, чтобы понять это, надо на минутку забыть про моды. Что же в этом случае мы получаем с появлением Napoleonic Wars? Во-первых, именно это DLC подтолкнуло Taleworlds на патч для Warband. Связано это в первую очередь с тем, что само по себе дополнение ставится как обычный модуль, а поэтому для работоспособности всех его «фич» надо было подтянуть движок. В итоге мы наконец-то увидели официальную и полностью честную поддержку приседания, смены режима боя у оружия, новую систему отдачи приказов, ну и некоторые другие приятные изменения, в том числе увеличение лимита игроков на серверах аж до 200. Да, зануды тут же могут сказать, что все это было и до. Согласен. Было в модах. А теперь есть и в официальном дополнении, что, вообще-то, довольно важно. Видите ли, модов уже сделали много, некоторых из них даже оказались довольно хорошенькими, но при этом действительно значимой популярности достигли лишь единицы. А вот дополнение эту популярность может получить заметно проще. И призвать под знамена серии может только дополнение, так как модификации, как ни крути, созданы для «внутреннего рынка». А поэтому выход Napoleonic Wars с одной стороны может лишний раз привлечь внимание к Mount & Blade в целом и второй, пока еще не объявленной, его части в частности, а с другой – познакомить с последними достижениями модульной системы тех, кто в модификации не играет в принципе. Дело за малым – сделать действительно интересное дополнение.

И тут ребята из Flying Squirrel Entertainment не промахнулись. Еще Mount&Musket привлекал довольно большое количество людей именно за счет сбалансированного игрового процесса, а уж в Napoleonic Wars, пускай и с не настолько значительными изменениями, он и вовсе похорошел. В дополнении нас ждут десятки различных вариантов экипировки для персонажа (правда, в отличии от Warband, выбирать каждую «шмотку» самостоятельно нам не дадут), отнюдь не страдающих бедностью полигонов или размытостью текстур, несколько новых ладно склеенных карт (тоже, к слову, проработанных на довольно хорошем уровне) и пачка свежих решений в игровом процессе. Основой всего, конечно же, является порох. Берем в руки мушкет и бой. Зарядка у него, конечно, медленная, зато и огневая мощь соответствующая. При желании, кстати, можно даже немного повыбирать: взять ли обычную модель со штыком или точное, но медленное ружье… а может и вовсе отдать предпочтение карабину, быстро перезаряжающемуся и эффективному в ближнем бою. За «огнестрелом» следует его старшая сестра – артиллерия. Вот тут уж точно есть где разгуляться. Правда, кого попало к лафету не подпустят – нужно взять специальный класс. Но если вы все-таки добрались до заветной пушки, то тут мало не покажется. Впрочем, при общении с настолько мощным оружием, надо быть особенно осторожным. Ведь смертоносное ядро может полететь не только в противников, но и в толпу ничего не подозревающих союзников. Так называемые «тимкиллы» от артиллерии в игре особо часты. Ну а если обычные пушки вас не привлекают, можете воспользоваться услугами ракетных войск. Местная реактивная артиллерия, конечно, совсем простенькая и внешне больше напоминает петарды, но удовольствия и разрушения может принести не меньше. 

Кстати, раз уж мы заговорили про классы, надо уделить пару строчек и им. Если в Warband классы просто давали возможность выбрать ту или иную стартовую экипировку, да влияли на характеристики персонажа, то в Napoleonic Wars они играют заметно более значимую роль. Во-первых, в игре появились небоевые классы. Такими являются уже обозначенные артиллеристы, очень полезные при обороне саперы (только они имеют возможность строить полевые укрепления), дающие прибавки к характеристикам своим союзникам музыканты и офицеры. Впрочем, есть в игре и типичные солдаты, вполне соответствующие исторической эпохе, воспетой в игре: в первую очередь это, конечно же, классическая линейная пехота, пулей и штыком прорывающая вражеский строй. За ними следуют снайпера с меткими штуцерами (они же – те самые ружья). Есть в игре и более специфические войска, например, у Российской империи в штате нашлось место для партизан, экипировка которых каждый раз подбирается случайным образом. Что же касается кавалерии, то о ее составе наверняка догадаются многие, ведь он представляет классическую систему из 4 видов всадников: улан (кавалерия с пикой), гусар (легкая кавалерия с саблями), кирасир (тяжелая кавалерия с саблями) и драгун (кавалерия с карабинами). Опять же, и тут для различных наций есть свои уникальные подразделения.

И так, что же все-таки такое Napoleonic Wars? Это совершенно другая историческая эпоха, которая сама по себе уже может привлечь далеких от Mount & Blade игроков. Это существенно изменившиеся режимы игры, часть из которых приятно выделяется по сравнению с классическим deathmatch (в одном из режимов, к примеру, нам придется вести войну за удержание контрольных точек, а в другом, уже известном нам штурме, под градом пуль и грохотом взрывов открыть для себя новый опыт взятия крепостей). Это огнестрельное оружие, применение которого сильно отличается от все того же «Огнем и мечом». Это возможность для отыгрыша. О ней, конечно, вспоминают в последнюю очередь, но, тем не менее, основа в дополнении для нее вполне крепкая. Наконец, это целая куча мелких, но влияющих на общую картину, изменений: развивающиеся флаги и качающиеся ветви деревьев, докрученная графика, новая озвучка и собственные музыкальные композиции (некоторые даже хочется выдернуть из игры и послушать отдельно) и многое другое. Napoleonic Wars – это совершенно несвоевременное, но чертовски приятное дополнение. Вы скажите, что Warband умер? Я отвечу: «Ничего подобного!»

Автор: Vanok
Комментариев к статье: 13 | Прокомментировать статью


 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS