Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 540
Всего: 542

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - alekskoles

Страницы: [1] 2 3 4 ... 24
1
Все. Не могу больше. Не лезет. Все то же самое что и было с некоторыми новшествами которые не только не улучшили геймплея, а наоборот убили его. Новая прокачка. Боевые лошади. Товары в магазинах появляющиеся только с какого то уровня или вообще кто его знает от чего. И особенно кузнечка убившая все иные способы заработка. Возить с собой пару десятков самокованных мечей по 100к за штуку из города в город не имея возможности их продать, а просто выискивая где наконец появился какой редкий и дорогой доспех в надежде их обменять...Торговля, караваны, мастерские, процветание твоих владений, лут, пленные, квесты итд - зачем они? Отдохнул, поковал - 100к. А если компаньоны на подковке то и 200. Доспех за 533к? Не проблема. Отдохнул. Еще. И еще... Давай еще покатаемся по городам таких доспехов поищем.

Боевка после AD1257 - шаг назад. Все та же тяжелая конница рулит. Да, мрут больше чем в варбанде. Но все так же рулят. Пытались решить дороговизной боевых коней и их дефицитом. Не решилось. Учитывая кузнечку понятие дороговизна отсутствует напрочь. Дефицит решается по ходу путешествия между городами в попытках сплавить накованное. Скупаешь всех боевых коней напрочь, излишки топовых всадников скидываешь в гарнизон или в свои отряды. В общем попытка решить проблему конницы дороговизной и дефицитом не удалась. И зачем было так? В AD проблема конницы была успешно решена. Лошади имели хп чуть больше чем у людей, а брони совсем мало. Чардж конницей в лоб на ряды пехоты с копьями и лучников приводил к тому что часть отряда просто не доезжало до врага от залпа лучников, превращаясь в пехоту еще до столкновения. А те что доехали влетали в толпу, но уже без падшей лошади, где их и добивали со всех сторон. Таким образом игра тебя приучала не надеяться только на конницу. Отряд приходилось составлять из всех видов войск. Пехота на пехоту. Сзади на высотке лучники решают проблему с вражеской кавалерией. И вот только когда всех расставил и пошло рубилово - конница за мной, завел ее с фланга или в тыл, и вот оттуда атака. Полностью менялся геймплей боя в лучшую сторону. Начиная от выбора расположения войск в зависимости от рельефа местности и заканчивая выбором момента атаки конницы. Неужели никто из разрабов не играл или не читал об этом решении в AD. Все же у них же на сайте, на собственном форуме в ветке AD1257.

В общем я с игрой пока все. От Talewords уже ничего не жду (выдохлись? постарели?), спасибо им за то что уже сделано, но буду ждать пока их наработки использует/купит кто еще и выдаст что нибудь свежее и интересное, как в свое время был для меня варбанд.

2
и смирила его в нападенье…"
Улыбнуло. То есть после этого он уже не был такой агрессивный)

3
Над освобождённым братом Ножоном всё время висит желтый восклицательный знак
Этот восклицательный знак у меня над ним всегда, хоть я уже выбираю уничтожить или поддержать империю. И в диалоге с ним есть фраза о задании от него над которым я "все еще работаю". Смирись. Он видимо хочет чтоб ты захватил всю Кальрадию и то я хз успокоится он тогда или так и будет со своим восклицательным знаком мне глаза мозолить)

4
Патрули работают, все вроде норм. Словил правда баг, вот не знаю от мода или нативовский родной. Заехал к себе в крепость, потыкал компаньонов по очереди на управляющего. Кнопку готово не нажимал. Вернул брата руководить крепостью, забрал пленных и уехал. Глядь, а компаньонов то и нету... Пишет в меню клана остались сидеть в крепости. Вернулся - в зале нету, во дворе и тюрьме тоже. Еле выковырял их обратно через меню управляющего. Назначал по одному управляющим, выходил из крепости и заходил снова. Появляется в зале. Забрал. И так по каждому отдельно. А то думал уже грузить какой старый сейв. Может кому поможет если будет подобное.

5
Vanok,  Спасибо. Из всего выбрал и поставил только PartyAIOverhaulCommands. Кроме патрулей по сути пока больше ничего не нужно. К нему правда пришлось еще ставить и Harmony, и Aragas.SaveMissingModuleFix. Так что не все так просто вышло. Вроде работает, в игру заходит, сохраняется и возможность создания патрулей теперь есть. Нормально погонять, проверить выйдет вечером.

6
но уже есть моды, которые добавляют и полноценные патрули, и возможность снабжать города, и автоматическое управление гарнизонами.
Сижу, разбираюсь. Правильно ли я понял что для улучшения управления гарнизонами и отрядами следует ставить следующие моды:

- Command Faction Parties v1.0.11 с русификатором
- Party AI Overhaul and Commands v2.4.8
- Harmony v.2.0.4.2
- Improved Garrisons v.3.6.2.3

Пойдут ли они все вместе и нужно ли начинать новую игру?

7
NightHawkreal, Нет, было именно стаскивание. Если ты остановился и тебя окружают несколько врагов - в следующую секунду ты на земле. Поднялся - ударили/упал, снова и снова пока хп не кончится. Создавался рефлекс - остановился в куче врагов = умер. То ли это был good mod, то ли другой какой улучшающий геймплей я уже не могу сказать. Возможно помнит кто. 

8
не умеют стаскивать тебя с седла
Я не помню уже в каком моде, но это тоже было реализовано. Стаскивали и не давали встать, сбивая с ног. А в AD1257 решили вопрос так что лошадки были повышенной уязвимости. Я когда туда после натива и пендора пришел - по несколько лошадок за битву менял. Полбитвы бегал за ними, ловил) В инвентаре полно хромых лошадей было. Потом только наловчился беречь лошадь в первую очередь, через толпу напролом не чарджиться, копейщиков и лукарей лицом к тебе объезжать и не останавливаться ни на миг. Там и поменял двуручный меч на пику, с двуручем чаще пешком приходилось биться. Не знаю как реализма, но эмоций поболее было)

9
а каком реализме идет речь, если вы ставите себе минимальный урон?

Я ж писал уже. От уровня сложности делится урон полученный поверх брони. Если тебе нанесли 80 урона, а броня 40, то поверх брони ты получишь 40 урона на полном уроне, на уровне 1/2 на котором я обычно играю, получишь 20. На самом нижнем 1/4 - 10. Но если броню не пробивают как в том описанном примере - урона ноль на любом уровне. Это упрощенно, подробные формулы здесь https://rusmnb.ru/index.php?topic=17586.0 Мне на 1/2 игра заходит лучше, в бою можно больше поактивничать, чем отваливаться от боя после первой же пропущенной стрелы. На 1/4 тоже не интересно - там вообще можно практически не беречься. Но каждый выбирает свой интерес. В Баннере я пока не видел брони которая бы не пробивалась простыми мародерами, только зазевайся, уткнись где в дерево коих понатыкали от души (даже чересчур имхо) и накидают полную пазуху люлей. Здесь и формулы расчета урона другие, переработанные. А лучше стало или нет - каждый имеет право на свое мнение.

10
Жаль. Были же нормально реализованы патрули в Дипломатии. Мародеров и бандитов у своих деревень чистили, да и мелкие вражеские лорды в твои деревни не лезли. Здесь же если твои отряды не сторожат твою собственность, а портят отношения со всеми вокруг грабя караваны и деревни - какой от них прок, только вред.

И с гарнизоном крепости вопрос? Я что не могу завезти и скинуть провизию туда? Или если выдать кучу еды коменданту через меню взяток пойдет ли провизия в гарнизон? А то гарнизон если маленький - все прутся ко мне на осаду, если скинуть туда войско  - осадники обходят, но начинается голод. А строить еду еще долго.

11
Так все таки как женить брата и выдать замуж сестру? Писали вроде кто смог, а у меня нет продолжения после идите представьтесь.

И с создаваемыми отрядами хрень. Раз уж не вышло их поженить - посадил брата руководить замком, а сестре дал семь десятков прокачанных воинов, думал что по примеру старых модов будет опция "патрулировать у деревни". Чет не нашел - и эта балда тут же кинулась жечь вражеские деревни прямо возле моего замка, ухудшая отношения и значит в будущем возможности быстро пополнить войско хорошими бойцами. Потом поперлась в самую глубь вражеской территории, где ее естественно изловили, раскатали и полонили. Сбежала и засела в Тйал, а у меня крепость Кранирог за полкарты. Пока за ней ездил - мои деревни пожгли, крепость осадили. Еле успел к осаде. Проник внутрь с потерей еще кучи прокачанных воинов. Отбил... Войска нет, гарнизона почти нет, деревни дымятся - вот так девушка повоевала) Больше не хочу. Вопрос - есть ли возможность создаваемому отряду поставить те или иные задачи и запретить те или иные действия?

12
EDIT: Не в ту тему сослепу написал, извиняюсь) Переношу вопрос в правильную тему

13
Либо версии разные,
Либо броня другая, я не помню уже что я там носил. А играл всегда на 1\2. Только под конец прохождения, когда уже шел монотонный захват всего переходил на полный урон чтоб совсем не заскучать.

EDITED: Но не в этом дело, делился ведь получаемый  урон, тот что шел поверх брони. А броню они не пробивали, так что 0 хоть не дели, хоть дели все равно ноль. Возможно и впрямь другая версия, у меня так жестко как ты пишешь с топорами не было.
А про то что это мод - я писал уже и про натив. Я показал принцип - что была возможность одеть броню которая вообще не прошивалась мелкими юнитами и это поначалу казалось круто, а потом портило геймплей.
 
И в течении часа толпа сарацинских ополченцев пыталась его убить
Или фантастика, или он там зашхерился где и его не могли выкурить, или по принципу неуловимого Джо) Сам посуди, час отмахиваться он не мог. Тут профессиональные боксеры выходят на ринг в одних трусах и через несколько раундов уже еле шевелятся. А напяль на них кучу железа?

Сир Вардис против Бронна.Сериал Игра престолов 1-й сезон-6-я серия - YouTube

14
NightHawkreal,  Я скажу так, учитывая переносы выхода из года в год я считал что игра вообще не выйдет. Сколько таких проектов было похоронено за последние годы и первым знаком будущих похорон был перенос выхода на следующий год. А потом еще на следующий. И то что игра все таки вышла было для меня большим сюрпризом. Да, это не то что я ожидал от людей в свое время сделавших абсолютно новое и не похожее на все остальное. Но кидать я в них камнями не буду, выпустили и то хорошо. Есть возможность на основе этого порадовать нас модерам.

15
Но это же мод. А мы про натив говорим
Я и про натив писал. Если прокачать, одеть компаньонов - замки брали. В семнадцать тел против сотни гарнизона. Просто лезли и резали. Ну никак к реалу не пришить.

А шмот все круче и дороже у меня постепенно появляется в магазинах. Я пока не понял связано ли это с прокачкой перса, с размерами ли моего кошелька, с квестами что я для этого города делал, с процветанием городов или с наличием кузницы в них. Но появляются все круче и круче. Конечно самый крутой шмот я снял с жены (приданое?) и то что есть пока в магазинах пока далеко не дотягивает. Лук за 100к, бронь за 160к. Лошадку - "чистокровный" отжал у сестрички. Не боевая, но по статам круче всех боевых что есть. Возможно предметы такого класса появятся потом. Это тоже мне не очень зашло. В варбанде топовая броня появлялась рандомно, но прямо сразу с начала игры. Помню в первом своем прохождении имел в кармане 50к чувствуя себя богатеем и тут увидел броню в магазе в начале игры за 130к и охреневал где ж такое бабло взять. Тоже эмоция была)

Моя позиция - топорный подход тейлов.
Ну тут и я согласен. Варбанд ремастеред это не то что ожидал после 8 лет разработки. Хотя кто знает как оно все там у них пошло. Что им не хватало, денег, идей, людей. Я тоже за 8 лет наверняка имел возможность и стать миллионером, и накачаться как Шварцнеггер или даже стать президентом страны. Но что то пошло не так...  :) Что вышло то и есть, че теперь изменишь. Сделали главное - дальше ждем талантов мододела.

16
Чет мы не туда уехали) Мы же игру обсуждаем, а не боевые искусства хоть с палками, хоть без. Я писал что по моему мнению игра в этом аспекте стала лучше и привел пример. Мог бы еще приводить как в нативе с одними только компаньонами одетыми в топброню захватывались замки. А вот твоя позиция не обрисована, тебе лучше как было или как сейчас есть? А позиция - пофиг как было и как есть, все равно все плохо это троллинг.

17
Ну тогда вот https://nipponkempo.com.ua/article/palka-dlya-samooboronyi/
Или чтоб глубоко не рылся там: Йо-менри – английское старинное боевое искусство, которое предназначалось для ведения боя невооруженного пешего йомена (крестьянина) с тяжеловооруженным конным или пешим рыцарем. В качестве оружия использовалась неотесанная лесина, жердь, длиной около 1,50-1,60 метра тут же вытащенная из забора или подобранная у дороги или в лесу. Хват верхний – обычно посередине. Удары и точки делаются обоими концами палки.

18
Ну хорошо. Стащили. А дальше? Все равно будут барабанить в ноль урона пока не кончатся. Так что не в лошади было дело, а в том что самый зачуханный крестьянин зазевавшегося рыцаря может отправить в нокаут палкой по ведру. Что и пытаются нам вернуть разрабы, во всяком случае с той броней что мне пока доступна. ХЗ че там будет в магазинах дальше.

19
офигительная система, наконец-то убравшая эту дурацкую схему первой части с уберперекаченными неубиваемыми рыцарями со 100500 хп.
Тоже двумя руками за. Помню в моде Prophesy of Pendor иногда ресалась армия крестьян. Рыл 500-700. Куалис на шару. Ехал на нее в одиночку, заезжал в толпу, останавливался и рубил. Они там себе барабанят, но ни мне, ни лошадке в топовых доспехах ни царапины. Так рубил и рубил прокачивая экспу пока все не кончались.  Естественно реализма тут ни на грамм. В какой бы ни был рыцарь броне, а если кучей навалятся - стащат с лошади и простыми вилами затыкают или палками забьют. Так что эта переработка мне зашла.

20
Насчет детей. Мне есть что предъявлять Баннерлорду. Ох сейчас затопчут:
Это и больной старыми болезнями ИИ – к примеру когда в логове даешь команду kill them all и все опять прутся куда то через гору и часть застревает там, когда можно просто пройти по руслу речки.
Это и система новой прокачки что убила прокачку компаньонам групповых навыков. Раньше как было. Качаешь себе лидерские и личные навыки, компаньонам личные и каждому по одному, два групповому. Чтоб иметь в пати по 3 разведчика, хирурга, следопыта, тренера, первая помощь, торговля итд. На случай если один уйдет, другого ранят, вот и тетий пригодился. Прокачивал вручную каждого с составлением списков. Теперь эта часть игры улетела в трубу, и хоть и есть возможность назначить компаньона на ту или иную должность, но твой перс тогда прокачиваться не будет.
Это и кузнечка что убила торговлю, мастерские, караваны, короче все иные способы заработка в игре. Я вчера когда в первый раз сковал меч за 10к – понял что все остальное мне уже не нужно.
Это и многочисленные несоответствия – так чтоб жениться мне пришлось договариваться не с отцом невесты, а почему то с королем. И женить брата на нормальной девушке не удалось, король предлагает ему в жены старого лорда. 
Это и переработанная настильность луков, раньше задирал лук выше и выше в зависимости от дистанции, теперь нифига попасть не могу. Настильности практически нет. Вчера на первой осаде стрелял по стенам ночью. Куда там стрела летит хз. Весь колчан отстрелил – попал аж под конец, когда прицелился ну прям почти в лоб. Хотя дистанция стрельбы была средней.
Это и отсутствие дорог на карте. От города до города лес и приходится проползать по нему с большим замедлением. Или два города по карте вроде рядом, но тут гора и река, а мост хрен знает где. И езжай по карте кругом. Почему мост там, а не здесь, где ему самое место ну я хз.
И это только с чем я столкнулся за пару дней игры, наверняка список будет все больше и больше. Игра в разработке, думаю часть из списка пофиксят, часть оставят ибо такова и есть задумка разрабов. Но присутствия в игре детей в моем списке нет. Ну никак не мешают мне они, игру не ломают, удовольствия не портят, реализма чуть добавляют, ну и слава богу. 

21
В Ведьмаке ведь тоже не прекрасное далеко) И вырезанных/выжженных деревень там на каждом шагу. И ничего - всем зашло. Я не слышал чтоб разгневанные правозащитники бомбили жалобами Юнеско, ОБСЕ, ООН итд на эту тему. А этим ведь только дай на что ни будь пожаловаться. Так что эту предъяву я лично не поддержу. Мне, в нынешнем виде, не мешают

22
NightHawkreal, Даже и так неплохо. В мирной локации пусть будут для реализма, мир состоит не из одних только взрослых. В третьем Ведьмаке они болтались везде и никто их игни не жег.  Убери их оттуда и часть погружения в мир испарится. В God of war 4  вообще мелкий с тобой бегает и его мочат как и тебя все кому не лень. Так что здесь даже не дотянули до современного тренда. У меня во всяком случае претензий нет пока их нет в бою.

23
NightHawkreal, Мелких в самой игре не видел, только в меню клана и энциклопедии, по городам и деревням под ногами не путаются. Хотя играю всего несколько дней, так что это не точно) Но если так и есть - пуркуа па? В меню пусть сидят себе для информации что новый корефан вот вот вылупится или очередная вражина на подходе.  У меня они вызывали бы вопросы если бы они были в боях и по ним можно было бы врезать топором. А если нет такой возможности то и норм.

24
Там была динамическая стратегическая карта, на которой постоянно происходил массовый движ с замесами и разнообразными результатами, была глобальная экономика, были тактические бои в сотни рыл с каждой стороны ?
Так ведь речь же шла о том что карта появляется и начинает работать по окончании сюжетной линии) А до этого обычный РПГ сюжет с разветвлениями в пределах выбранной фракции.
Мне интересно зачем они вкладывались в модели детей, которые в игре не нужны от слова совсем
Ну дети для антуража, чтоб знал что новый боец клана на подходе. Мне как раз система подрастающего поколения зашла, вчера вон сестра подросла, забрал, одел, качается с кузнечным молотом в руках :) Жду совершеннолетия младшего братика, еще год остался. Хотел взрослого брата женить на дочери короля чтоб посмотреть че из этого выйдет. А он мне предлагает ему в жены бородатого мужика 45 лет... Решил что пока я не готов на это смотреть :D А по поводу лишнего. Я помню мод AD 1257. Сколько всего было сделано чтоб прорисовать все эти города, Париж, Лондон, Прага, Рим, Барселона итд... А в результате? Поговорил через меню с нужным челом и поехал дальше, время же не ждет. И вся работа насмарку. А с ней вместе и твое погружение в игру. Вот чтоб увидеть все местные достопримечательности и нужен сюжет без карты имхо.

25
Много тебе известно примеров полноценного смешения всех вышеуказанных жанров в таком объеме ?
Ну к примеру Dragon Age: Origins. Там было 6 предысторий, достаточно длинных. Вот такого и хотелось бы, за каждую фракцию своя история. И чтоб каждая история была полноценной РПГ игрой, с роликами, захватывающим сюжетом и финалом. И чтоб никакой карты, ножками, ножками. Как еще посмотреть все локации изнутри, никто ведь не ходит по городам, деревням и замкам. Зачем вбухали столько сил и средств в их прорисовку? И только после финала - карта и варбанд. А не желающим сюжета и хотящим сразу  свободы - кнопка в меню "пропустить". Тогда одни сидели бы отыгрывали сюжеты, другие варбандились сразу. И все довольны, и те кто уже наелся донимагу, и хотящие свободы сразу. Эх. Мечты, мечты...

Страницы: [1] 2 3 4 ... 24
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC