Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28867
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 290
Всего: 291

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Режим Invasion  (Прочитано 4745 раз)

  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« : 18 Августа, 2012, 20:19 »
Здесь предлагаю поговорить о таком набравшем популярность "не родном" режиме M&B Invasion. Что бы вы хотели  добавить в него или наоборот убрать? Что, по вашему мнению, пошло бы ему на пользу? Внимание, речь идет о режиме в целом а не о каком то конкретном моде, с данным режимом, хотя можно приводить примеры таких модов.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 19 Августа, 2012, 00:53 »
по моду Full Invesion мы знаем что можно строить баррикады.а можно ли добавить какие-то сооружения которые будут наносить урон или что-то типо того?
например бросаем молоток(?) в землю и там появляться некая хреновина проходя по которой боты будут получать урон.
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #2 : 19 Августа, 2012, 08:00 »
Хоук, ого! Ужо модератор!!! Ладно, по теме добавить дружественных ботов, если на сервере два игрока. А то фигня получается, серверов нет, в основном NW и Натив. Даже Црпг пропал. Ты один, с ружьём - а на тебя 40 пехотинцев с копьями и мечами а в кобуре пистолеты, 20 конников с топорами, 40 стрелков. Даже нельзя из-за мантилета высунуться - зарежут. А вообще, оффтоп
Надоело просто одному всех резать. Только будет сначала РПГ, мол ходишь, думаешь, стоишь. А потом мы, по команде Магистра атакуем граждан. Кто займётся стражей, а кто целями - решим, если соберёмся. А по теме - лучшая фишка этого режима - интересные карты. Вспомните подземелье в Экстра Инвэжн, комната в Збараже в моде "Потоп". Жесть была. Ты один, а на тебя сотня шведов пикинёров. Они уже почти сломали дверь, а ты прыгаешь в люк. В тебя из пушек стреляют игроки шведов. А ты бежишь, они в тебя попасть не могут - гроза и туман. И вдруг в тебя попала пуля снайпера. Или ты сам отыгрываешь снайпера в той же комнате. Кто-то сломал окошко, а ты с двумя союзниками отстреливаешься от шведов. Только выстрелил, только пригнулся, как очень близко к тебе пролетает стрела поляка. В следующую секунду встаёшь и огонь! И опять же, они ломают двери... Дарк Блэйд, ага, мину на землю положил. Вчера вот в Огнём и Мечом играли - жесть. С русским легионом. Тролли они. Мы их порезали, потом переметнулся к шведам. Правда, замок был средневековый. Но очень интересно.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3 : 19 Августа, 2012, 09:30 »
Честно ничего не понял.


 

Добавлено: 19 Августа, 2012, 10:03

Лично я думаю, что у режима две проблемы - баланс и однообразие игрового процесса.Первая может возникать еще и потому, что иногда режим является частью мода, направленного на другие режимы, как например - The Deluge. А суть второй проблемы - то что почти всегда игроки из раунда в раунд должны делать одно и то же и разнообразие невозможно.

Баланс  думаю можно поправить так: 1. Сделать рядовых ботов слабее игрока по параметрам, но увеличить численность. 2. Выдать им специальное оружие, без блоков (хотя как показала практика, они ловко чемберят) иначе возникает ситуация, когда игрок бьет бота,тот отбивает удар, начинается фехтовальный поединок, а на игрока наседает еще пятеро и он погибает. За счет этого редко можно увидеть атаки оружием не из укрытия. 3. Ботам-стрелкам нужно выдать небольшой боезапас, чтобы не  было долгих перестрелок, от этого страдает драйв. Некоторым хватит одного мощного снаряда, для нерасторопного игрока. Возможно что то еще.

Что касается второй проблемы... Думаю тут роль должна играть сцена. Например такой ход - на 3-5 волне открывается новый респ ботов, с другой стороны от первого. Это можно красиво обставить - взрывается\рушится стена, открываются\падают ворота, опускается мост и  т.д. Звучит боевой клич, играет музыка и прочее. Дальше, есть такая мысль, чтобы рандомно, между волнами, на позицию игроков сверху обрушивался  град стрел ( была такая старая задумка :) ) которому бы предшествовал крик "Небо", вынуждая игроков искать укрытие. Так же действительно можно расширить способы уничтожения ботов, например уже сделанные на сцене или устанавливаемые игроками ловушки. Если позволяет временной отрезок - можно сделать особую баррикаду, которая ограниченно бьет током, а также капканы, стрелометы, кипящее масло и прочее.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2012, 10:12 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 20 Августа, 2012, 15:16 »
Нда. Чем-то напоминает Orcs must die... хотя наверное это было бы к лучшему. Вот хотелось бы, чтобы респауны были почаще. И да, ботов для двух-трех игроков добавить следовало бы.
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 20 Августа, 2012, 15:26 »
Stefunal,
Орки кстати это не Tower Defence,  а Horde Mode то есть как раз почти Invasion

Респ я бы сделал каждые три раунда.
По моему дружественные боты - это лишнее.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 20 Августа, 2012, 15:56 »
NightHawkreal, можно же сделать дружественных мобов-лучников, стоящих на месте и не умеющих ходить, аки башни в Tower Defense, как в том же Orcs Must Die.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 20 Августа, 2012, 17:58 »
Будем их из кармана расставлять?  :) Боюсь глитчи будут.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 10 Июля, 2014, 02:42 »
Повторюсь\подытожу, в основном на примере Потопа, потому что  Full Invasion скатился в пони.

Прежде всего, я считаю этот режим одним из лучших из любительских, он отлично дает почувствовать командных дух и может принести моду бессмертие. Но я вижу для этого режима ряд проблем - прежде всего то, что процесс идет по одной накатанной схеме и преобразуется в механику, знаете, как мясозаготовка. Вторжение, как уникальный режим требует особого подхода, нельзя достигнуть успеха просто бросив в драку ботов.

1. Характеристики и снаряжение
a) Персонажи игроков должны превосходить ботов, прежде всего в здоровье или получении урона. Боты очень сильны в ближнем бою, когда их несколько, прежде всего потому, что они не зацепляют друг друга, нанося удары прям из за спины товарища. Это скорее всего можно поправить, но тогда боты перебьют друг друга, пытаясь выломать дверь. Сейчас, если боты прорываются к игрокам, происходит одно из двух - игроки погибают или прячутся в глитч, откуда начинают обстреливать ботов,  нередко просто затягивая игру.  Имея больше здоровья, игрок сможет отбиться от пары-тройки ботов, но наверняка получит раны и не сможет повторять такие подвиги до лечения. К тому же толпа, ботов все равно задавит его числом, так что Рэмбо не получится.
Так же возможно минимально превосходство в скорости, чтобы иметь возможность добежать до следующей линии обороны, но это не принципиально.
В общем, считайте, что опытные воины, умеющие терпеть боль и принимать удары по касательной, дерутся с чернью. Или раскачанный ГГ в сингле - с лутерами :)
б) Боты должны иметь минимум зарядов для своего дистанционного оружия, около трех. Да они великолепные стрелки, я думаю потому, что стреляют математически, расчет и выстрел, никаких сомнений, никаких дрожащих рук. Но, стреляя, они стоят на месте, а игроки, несмотря на меткость ботов, имеют преимущество позиции  - высунуться, выстрелить не целясь в скучковавшегося противника, и тут же спрятаться. К тому же это просто растягивает бой, вместо того, чтобы решить это в скоротечной жестокой стычке.
Игрокам напротив нужно добавить патронов, не в смысле огромного количества, а выдать все кто умеет стрелять столько же патронов, сколько имеют направленные исключительно на стрельбу классы. Потому что пистолет с 6 патронами на четыре волны это очень мало, с учетом названного выше условия.
в) Лошадей нужно исключить, как для ботов так и для игроков. Во-первых они создают дополнительные непреодолимые препятствия для ботов, Во вторых, боты, опять же в виду тупости начинают гонятся за одним всадником, затягивая игру. К тому же, лошади толкают игроков, портя драгоценное здоровье.

2.Карта.
Мододелы создали много красивых карт для этого режима, но я думаю, что этого недостаточно. Как происходит среднестатический инвейжен? Игроки занимают позицию на первой линии обороны и держатся так до конца, просто количеством боты не могут прорваться. Отступают как правило единицы, чтобы спрятаться. Я считаю, что инвейжен должен развиваться динамически. Все смотрели, Властелин Колец Две Башни? Там дядя Саруман показал, как надо устраивать вторжение, тесня Всадников в самую глубь крепости. Итак.
а) Мульти-респы ботов. Вторжение идет волнами, и вот, на очередной волне, боты начинают атаковать позицию допустим не только спереди, но и сзади, через другие ворота или дополнительные лестницы. Этот заставит обороняющихся распределить силы.
б) Необходимость игроков менять позицию. Представьте, игроки обороняют крепость, заняв позицию на стене и вдруг, на очередной волне, стена или башня на ней рушится, по причине якобы взрыва ли подкопа, пушки там выходят из строя, желательно, разрушаются дополнительные укрепления, поставленные игроками.  В результате, чтобы не оказаться лицом к лицу с ордой,  игроки отступают на баррикады второй линии обороны и держат оборону от нескольких волн там, затем. баррикада сгорает\взлетает на воздух и игроки отступают в донжон, где пытаются отразить последние волны.  Разуметься игрокам дается немного времени, чтобы сменить позицию.
в) Ивент. Некие события, которые рандомно могут случаться или не случаться между волнами. Самые простые -  хаотичный спавн большого количества летящих вниз стрел( Дождь из стрел) над позицией игроков, вынуждающий их прятаться под щитами. Или обстрел позиции из пушек (спавн ядер на краю карты летящих на позицию игроков). Можно подумать о чем нибудь еще.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC