Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 418
Всего: 419

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Диздок для новых турниров Warband  (Прочитано 4176 раз)

  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
+1
« : 27 Февраля, 2016, 07:48 »
Придумалось, вот, и, судя по уже виденным мной модификациям, вполне реализуемо, но собственных умений для написания подобного мода пока не хватает, так что выложу тут, авось кто подхватит.

Преамбула



На данный момент турниры в Варбанде довольно несбалансированны: Кавалеристы с пиками не могут в пеший бой, хотя, исторически, турнирный поединок мог быть продолжен на мечах, если после сшибки победитель не выявлен (противники сбили друг друга, сломали пики и т.д.). Лучники, что-то забывшие на поле рукопашного боя, вооружены кинжалами, у арбалетчиков ситуация лучше, но смысла в них ещё меньше, чем в лучниках. Кавалерист с пикой против пеших противников, - вообще смертник, в условиях нынешних турнирных арен. Наконец, бои стенка на стенку, вместо одиночных поединков, превращают бой в чистый рандом, где победа или поражение конкретного участника зависит от того, насколько тупит его команда. Вкупе со ставками только на себя вся интрига турнира убита на корню: Есть два результата - победил игрок или какой-то непись (скорее всего - местный король, если вы не озаботились лично дать ему по маковке). В приведённой мной, в качестве примера, модификации турниры уже куда веселее (бои 1на1, турнирная сетка, возможность смотреть чужие бои и делать ставки на каждый), но всё ещё далеки от идеала, плюс сломаны все порталы, что заставило меня задуматься, как ещё можно улучшить турниры в игре.

Турнир - это место демонстрации личного воинского мастерства, а не удачи и молодецкой удали. Поэтому:

* Для каждого типа турниров, в каждой стране чётко регламентируется комплект оружия, с которым бойцы выходят на поле.
* Соревнования стрелков (стрельбы) проходят отдельно, и задача участника поразить - как можно большее количество как можно более сложных целей, за отведённое время и с минимумом промахов.
* Кавалерия отделена от пехоты: у них свои турниры и стрельбы с отдельными, хоть и схожими, правилами.
* Не на всякий турнир можно заехать с улицы: для участия предъявите приглашение или выполните определённые требования.
* Турнир - не тренировочная площадка, а соревнование опытных бойцов, поэтому на большинстве соревнований действует ценз на навыки.
* Конные соревнования проводятся лордами и привязаны к культуре правителя. Пешие - цеховыми мастерами и привязаны к культуре города.

Типы турниров



На всех турнирах оружие ближнего боя выдаётся в комплекте с тремя щитами. Допускается поднять упавший щит. Запрещены пинки, если не регламентировано обратное. Турниры проводятся в виде серии боёв 1на1. На каждый бой можно делать ставку на победителя и разницу в счёте. Нельзя ставить против себя.

Рыцарские турниры:

Для участия в турнире нужно иметь приглашение лорда города или собственное знамя (вне зависимости от фракции, участие может принять даже вражеский лорд). Бой начинается верхом, если победителя выявить не удалось продолжается в пешем строю. Участники не получают урона, так что выиграть можно только по очкам. Самый простой способ - в начале поединка выбить противника из седла таранным ударом.

Рыцарские турниры не проводятся лордами Нордов, Родоков (у обеих фракций нет конных юнитов) и Хергитов (упор на конных лучников).
Свады и Вегиры используют в качестве оружия конного боя кавалерийские пики, но в пешем бою Свады вооружаются мечом, а Вегиры - булавой. Смена оружия происходит с разводом участников (бойцов телепортирует на стартовые позиции) и сбросом времени боя, но сохранением счёта и состояния щитов. Ценз: Верховая езда 4 у Свадов и Верховая езда 1, Мощный удар 2, Сила 10 у Вегиров.
Сарраниды начинают бой метательными копьями (4 пачки), а израсходовав их, по скрипту вооружаются саблями. При спешивании оружие не меняют. Ценз: Верховая езда 2, Мощный бросок 2

Воинские турниры:

Проводятся в пешем строю, включён урон бойцам, обычная регенерация (если у вас два боя, один за другим, - будьте осторожны). Приглашение необязательно, достаточно невраждебного отношения фракции и мастера арены.

Сарраниды дерутся тем же оружием, что и в рыцарском турнире, по тем же правилам. Ценз: Мощный бросок 2
Вегиры дерутся без оружия, это единственный турнир, где запрещены щиты. Ценза нет.
Свады и Родоки дерутся мечами, но у последних мечи могут использоваться как двуручное оружие. Ценз Родоков: 10 силы, у Свадов отсутствует.
На суровых турнирах Нордов и Хергитов разрешено пинаться. Оружие Нордов - топоры, ценз: 8 силы, у Хергитов - шест, ценза нет.

Правила турниров и начисление очков



Правила (кроме озвученных выше):

* Минимальное число бойцов - 8. Единственным призёром турнира становится победитель финального боя.
* Время на один бой: 2 минуты.
* Бой заканчивается, если вышло время, ранен один из участников, разрыв между участниками достиг 50-и очков.
* Если бой завершился по времени, то при разнице в счёте менее десяти очков объявляется ничья. Иначе побеждает тот участник, у которого очков больше.
* Если по итогам боя у обоих участников отрицательный счёт - ничья.
* Раненый участник проигрывает вне зависимости от счёта и состояния противника.
* Участники, оставшиеся в этом туре без пары, автоматически проходят в следующий после окончания всех боёв тура.
* Если бой завершился ничьёй, а в туре осталось не менее двух участников без пары, то бойцы получают новые пары, иначе - бой проводится повторно.
* Очки за атаку пешего противника конным и наоборот не начисляются.
* Боец, убивший лошадь противника, дисквалифицируется, а его соперник признаётся победителем, вне зависимости от счёта, если только он не ранен.
* Если один из бойцов опрокинут, - участники принудительно возвращаются на стартовые позиции, а бой продлевается на 10 секунд.

Начисление очков:

+1 за каждый успешный удар по противнику в ближнем бою.
+1 дополнительно за каждый успешный колющий удар по противнику в ближнем бою.
+3 за попадание снарядом в противника.
-1 за каждый удар/бросок мимо противника.
+1 за каждый блокированный удар противника.
+2 за каждый парированный удар противника.
+5 если противник опрокинут.
-10 за потерю щита.
+10 за успешный удар по противнику копьём наперевес.
+25 за выбивание противника из седла.
-25 за вылет из седла.
-5 за попадание в лошадь противника.
-10 за столкновение с препятствием на лошади.
-10 за успешный пинок по противнику, если пинки не регламентированы правилами (как вариант - отключить пинки на таких турнирах).

Стрельбы



Конные стрельбы, как и воинский турнир, не имеют особых ограничений, кроме ценза (Верховая езда 2 и цензы фракций) и отношений с фракцией/мастером арены. Для участия же в обычных стрельбах надо либо быть членом фракции, контролирующей город (наёмникам требуется минимальное значение отношений с мастером арены +5), либо иметь приглашение на турнир. В начале стрельб можно сделать ставки на то, кто займёт призовое место, - если вы участник, то на первое место можно поставить только себя (и только на первое). В начале каждого тура можно делать ставки на выбывание (не своё).

Вегиры и Хергиты используют луки как в пеших, так и в конных стрельбах. Ценз: Мощный выстрел 2 + Верховая стрельба из лука 1, для конных стрельб.
Сарраниды в обоих состязаниях используют джирды. Ценз: Мощный бросок 3.
Родоки и Свады проводят соревнования пеших арбалетчиков (ценза нет).
У Родоков и Нордов, по понятным причинам, нет конных стрельб, а Свады, в этом отношении, солидарны с Сарранидами.
Норды проводят состязания метателей топоров. Ценз: Мощный бросок 2.

Правила стрельб:

* Минимальное число участников стрельб - 16 человек, число призовых мест - 3.
* На каждый тур стрелок получает один колчан стрел/болтов, или четыре пачки метательных снарядов.
* Счёт участников, в начале тура, равен их запасу снарядов.
* Участники по очереди стреляют по мишеням со специального помоста, за отведённое время (арбалетчики 30 секунд, остальные - 15). За каждое попадание отведённое время увеличивается на треть от начального.
* Мишени каждый тур расставляются по полю случайным образом. Каждая мишень рассчитана на один выстрел и восстанавливается после истечения времени стрельбы.
* После того, как отстрелялись все, очередь идёт по следующему кругу.
* Тур заканчивается на том круге, на котором хотя бы один участник потратил все снаряды.
* За каждую поражённую мишень к счёту прибавляется сложность выстрела, за каждый промах отнимается одно очко. По окончании тура все участники получают штраф, равный числу оставшихся у них снарядов.
* По итогам тура состязания покидают все участники с нулевым или отрицательным счётом, если таких нет - участник с наихудшим счётом.
* Если у всех участников равный счёт или счёт не больше нуля то тур проводится заново, с новыми мишенями. То же самое, если по результатам тура в соревнованиях остаётся менее трёх участников. При этом положительные результаты участников прибавляются к их стартовому счёту.
* Призовые места распределяются между последними тремя участниками, исходя из их суммарного счёта за все туры. В спорных случаях проводится финальный тур, по результатам которого распределяются места.

Правила конных стрельб:

* На арене для конных стрельб кроме мишеней расставляются препятствия.
* Время на стрельбу - 2 минуты, за каждое попадание участнику даётся количество секунд, равное полученным очкам.
* Участник стреляет с лошади, на скаку. После того, как всадник сдвинулся с места он не должен останавливаться. Если участник, останавливается, спешивается или вылетает из седла - стрельба заканчивается досрочно.
* За каждое попадание участник получает число очков, равное сложности выстрела, помноженной на скорость лошади.
* Остальные правила аналогичны обычным стрельбам.

Приглашение и запись на турнир



Приглашение на турнир можно получить от лорда города, в котором он проводится. Кроме того, приглашение на пеший турнир можно попросить у цехового мастера того же города. Для получения приглашения надо иметь отношения +10 и выше с лицом, его выдающим, иметь полное здоровье, соответствовать цензу и требованиям к отношению фракции и мастера арены. Приглашение обойдётся вам в одно очко отношений.
Если лидер фракции в городе и не является лордом города, то приглашение можно попросить у него. В случае удачи, +1 к отношениям с королём и -5 к отношениям с персонажами, через чью голову получено разрешение. Отношения между лордом и королём ухудшатся на 1. Король выдаст разрешения, если его отношение к лорду города хуже, чем к персонажу, а отношение короля и его фракции к персонажу неотрицательное.
Запись на турнир без приглашения стоит 5000 динар, однако каждое очко Харизмы, Убеждения  и положительного отношения мастера арены снижает цену на 100 (но не ниже 1000).  С приглашением - бесплатно.
Если для участников нет особых требований, то на турнир во вражеском городе можно записаться инкогнито, за двойную полную цену. Приглашение так получить нельзя.
Для регистрации  на турнир надо поговорить с мастером арены, в городе проведения, в течении суток до его начала. В случае успеха, время проматывается до старта турнира, а персонаж переносится на турнирную арену.
На любой турнир можно зарегистрироваться в качестве зрителя (100 динар).

От чего зависят отношения с мастером арены (в нативе неизменны):

+1 Победа на арене или в финале турнира.
+1 Получить от лорда города квест на тренировку солдат и выполнить его.
-1 Не получил даже первую награду за бой на арене.
-1 Завершить тур с отрицательным счётом.
-1 Дисквалификация.

Технические детали и награды



* Турнир должен начинаться в определённое время. Герой, прибывший после этого времени турнир не застанет.
* Каждая фракция может проводить по одному турниру в неделю. Турнир одного типа может проводиться в одном городе не чаще, чем раз в 30 дней.
* ИИ сам принимает решение когда проводить турниры, но не может спорить с таймером.
* Если в городе праздник и таймер позволяет - там начнётся случайный турнир.
* Персонажи-ИИ и простолюдины тоже делают ставки на основе своих симпатий и известности бойцов. При этом для простолюдинов первична известность бойца, а для персонажа - личные симпатии.
* Объём ставок простолюдинов и зрительские сборы (продажа билетов) зависят от достатка города, числа недавно прибывших крестьян и караванов и численности находящихся в городе войск (гарнизон+армии персонажей). При этом, размер ставок уменьшается в порядке Купцы-Солдаты-Горожане-Крестьяне.
* На симпатии горожан влияют отношения персонажа с городом, купцов - отношения с городами, связанными торговыми путями, крестьян - с близлежащими деревнями. Симпатии солдат зависят от морали отряда (для солдат персонажа) и уровня разногласий (для солдат той же фракции).
* Если количество бойцов на турнире меньше минимального - недостаток восполнят бойцы арены. Как приглашённые участники, они не платят взносов.
* Бойцы арены и выступающие инкогнито считаются имеющими среднюю известность по турниру и нейтральное отношение.
* Расчёт известности для ставок идёт по формуле A+B/2, где A - известность персонажа, а B - самая высокая известность, среди поверженных на текущем турнире противников.
* Отношения с персонажем могут ухудшиться, если он сделал на вас крупную ставку и проиграл.
* Крупные выигрыши или проигрыши простолюдинов влияют на достаток города.
* Стоимость организации турнира - 25000 динар, может быть уменьшена навыками. Турнир в честь праздника стартует бесплатно.
* После каждого тура время игры прокручивается на продолжительность тура, плюс пять минут.

ИИ будет стремиться провести турнир, если:
* Имеет высокий уровень разногласий (лорд)
* Хочет принять участие в турнире (лорд)
* Имеет низкий уровень чести (лорд)
* Хочет упрочить своё положение в государстве (лорд)
* Рядом с городом часто атакуют караваны (цеховой мастер)
* Благосостояние города снижается (цеховой мастер)
* Мораль гарнизона падает, или рядом с городом часто замечают вражеские отряды (все)
* От турнира ожидается большая прибыль (все)

ИИ будет стремиться принять участие в турнире, если:
* Турнир проходит во вражеском городе.
* Турнир проводит его друг.
* В турнире участвует его враг.
* Обладает не самой высокой известностью в  в государстве.
* Мораль отряда падает.
* Имеет высокий уровень разногласий и не имеет возможности провести турнир.
* На турнире дерутся его любимым оружием.
* Турнир проводит его сюзерен.
* Турнир проходит в его владениях.
* Ухаживает за дамой, которая будет на турнире.

Награды за победу:
* Призовой фонд равен сумме всех взносов за участие в турнире и половины зрительских сборов, минус стоимость организации турнира.
* Победитель рыцарского или бойцовского турнира получает весь призовой фонд.
* Победитель и призёры стрельб получают половину, треть и одну шестую призового фонда за первое, второе и третье места, соответственно.
* Каждый персонаж получает +1 к известности и морали отряда за выигранный тур и -1 за проигранный.
* Победитель турнира получает 10% от известности самого известного участника турнира, не считая себя, -50% к разногласиям, +1 к чести и отношениям с организатором турнира и +50% к морали отряда.
* Призёры стрельб получают +X-3 и +X/2-3 к известности и морали отряда за второе и третье места, соответственно, но не больше победителя. Кроме того, они также получают +1 к отношениям с организатором турнира.

Эффекты от проведения турнира (кроме указанных):
* 50% зрительских сборов и 10% выигрышей со ставок поступают в казну лорда или прибавляются к благосостоянию города.
* Мораль гарнизона повышается до максимума, если победитель не из враждебной фракции. Иначе - падает в два раза.
* Если турнир проводил цеховой мастер - улучшается охрана караванов, если лорд - -50% к разногласиям, +1 к отношениям с участниками турнира от той же фракции и +50% к морали отряда (если победитель... ну, вы поняли), +1 к чести за каждого благородного участника.

Возможные квесты



Подорвать моральное состояние гарнизона
Кто даёт: Король или маршал.
Условия активации: Игрок - лорд или наёмник фракции, фракция в состоянии войны, в одном из городов враждебной фракции скоро состоится турнир, игрок проходит ценз.
Задача: Записаться на указанный турнир в указанном городе. Победить (призовые места не катят), раскрыть себя (если турнир не рыцарский) и успешно покинуть город.
Условия провала: Игрок не успел на турнир, проиграл или схвачен в плен в городе.

Принять участие в турнире
Кто даёт: Лорд или цеховой мастер города.
Условия активации: Отряд игрока проезжает недалеко от города, в котором начата регистрация на турнир, отношения с организатором турнира +10 и более, рядом проезжает караван (пеший турнир) или отряд лорда (турнир конный), игрок проходит ценз.
Задача: Успеть зарегистрироваться на турнире и принять в нём участие. Приглашение или взнос не требуются.
Условия провала: Игрок не успел на турнир или снялся с него.
Штраф за отказ/провал: -1 к отношениям с квестодателем и городом.

Заменить лорда на турнире
Кто даёт: Один из лордов.
Условия активации: Игрок заходит в таверну города, где идёт регистрация на турнир. В городе находится раненый лорд, недображелатель лорда зарегистрирован на турнир, игрок проходит ценз, лорд имеет деньги, или может получить приглашение.
Задача: Выступить на турнире в качестве замены лорда. Ставки делаются исходя из известности и репутации лорда, приз победителя также уходит ему. Но регистрация тоже идёт за счёт лорда, а выигрыши со ставок и награды за тур забирает игрок.
Условия выполнения:  Лично победить недоброжелателя лорда или занять призовое место выше, чем у него.
Штраф за провал: -5 к отношениям с квестодателем.

Победить на турнире
Кто даёт: Знатная дама
Условия активации: Игрок проходит ценз, игрок встречается с возлюбленной в городе, где идёт регистрация на турнир, отношения с дамой +10 и выше.
Задача: Попасть на турнир, победить (призовые места не считаются) и посвятить победу даме.
Условия провала: Игрок не попал на турнир или не выиграл его.
Штраф за отказ/провал: -3 к отношениям с квестодателем.

Выставить бойца
Кто даёт: Боец отряда игрока
Условия активации: Один из бойцов отряда проходит ценз, игрок посетил таверну города, где проходит регистрация на турнир, у игрока есть деньги или хорошие отношения с организатором.
Задача: Оплатить участие своего бойца в турнире или получить приглашение. В случае его победы награду получаете вы.
Условия провала: Покинуть город не выставив бойца, или до окончания турнира.
Штраф за отказ/провал: -20 к настрою NPC или дезертирство бойца.
Награда за выполнение: +25 к морали отряда.
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2016, 09:03 от Risto »
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 02 Мая, 2016, 00:27 »
Звучит все очень интересно. Базовые пункты даже не очень тяжело реализуймы.
Зафиксировать экипировку стандартную - вполне легко.
Учитывая то, что гг могут не пускать к лорду, можно попробовать проделать такое же с турнирами.
Но как заставить стрелять ИИ по мишеням вообще неизвестно
Даже если кто возьмется сотворить такое, то вряд ли он успеет до выхода Баннерлорда. А с его выходом необходимость просто отпадет.
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 02 Мая, 2016, 01:51 »
homicuda,
Поиграй в тренировку ( ту что из меню).
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC