Всадники Кальрадии

Игровой уголок => The Elder Scrolls => Тема начата: VictorEtRex от 24 Февраля, 2013, 16:30

Название: The Elder Scrolls VI
Отправлено: VictorEtRex от 24 Февраля, 2013, 16:30
Предлагаю выдвигать здесь свои предположения, теории и мечты. Я, например, желаю, чтобы в TES VI был Акавир, другой промежуток времени и, возможно, огнестрельное оружие (не уверен, что хочу последнее).
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: RS1105252 от 24 Февраля, 2013, 18:23
The Elder Scrolls VI  Возвращение Двемеров

Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: ivn256 от 24 Февраля, 2013, 18:53
Я бы хотел увидеть в The Elder Scrolls VI Метрическую эру.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: VictorEtRex от 24 Февраля, 2013, 19:51
ivn256 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16663),  меретическую? RS1105252 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20117), слишком банально, на мой взгляд. Давно исчезнувшая раса, лишь в Морровинде мы могли видеть последнего живого двемера. Будет слишком большим отхождением от традиций TES.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: deadhant от 24 Февраля, 2013, 23:13
Artois Voisey (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20299), почему? Они же не сдохли, а просто исчезли.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: Ermilalex от 24 Февраля, 2013, 23:22
Хотел бы увидеть в TES VI Тамриель. Весь Тамриель.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: NightHawkreal от 25 Февраля, 2013, 01:45
Вроде было, в Баггерфолле.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: Перекати-поле от 25 Февраля, 2013, 03:04
Конечно же хочу гномов !!!
Нормальных классических  гномиков.
Линейность по поводу выбора фракции и профессии, тот кто играл в Готику поймет о чем я.
Утяжеление доступности доспехов и оружии,  а некоторые должны быть доступны только в той или иной фракции, опять же отсылка  к Готике.
Реалистичность дизайна вооружения, хотелось бы чтобы топовое выглядело примерно как "пластинчатая броня" ну те стальные латы с крылатым шлемом из Скайрима. Ну и  дизайн оружия тоже как то что в Скайриме стальное или "небесное", к черту эту дэйдрическую хрень с болтиками и шурупами...
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: VictorEtRex от 25 Февраля, 2013, 10:22
Вроде было, в Баггерфолле.

В арене. В Даггерфолле было королевство Даггерфолл. ҚАСҚЫР (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16991), их нет во вселенной свитков. Линейность - не для TES. Насчёт доступности фракционной тоже не согласен. Нереалистично. Даэдрическую убрать? Может и весь Нирн убрать?
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: Перекати-поле от 25 Февраля, 2013, 10:41
Вроде было, в Баггерфолле.

В арене. В Даггерфолле было королевство Даггерфолл. ҚАСҚЫР ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16991[/url]), их нет во вселенной свитков. Линейность - не для TES. Насчёт доступности фракционной тоже не согласен. Нереалистично. Даэдрическую убрать? Может и весь Нирн убрать?

Откуда знаешь двемеров же ведь гномами называли, а значит это сравнение с гномами.
Доступность почти всех фракции и профессии делают игру на 1 раз, 1 раз прошел и все. Дэйдрическая выглядит убого, всякие закорючки, крючочки, болтики...
Линейность в моем понятии это  к примеру вступил ты в гильдию воинов и все ты воин и все магом ты быть не можешь, нефиг воину в библиотеке книжки читать, вобщем как в Готике.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: VictorEtRex от 25 Февраля, 2013, 10:54
Ты понимаешь, что если убрать лорную броню, то придётся убирать её носителей? Доступность фракций - хорошо. Мне до сих пор не надоели Morrowind, Skyrim и даже Обливион. Хотя мой персонаж почти во всех фракциях состоит. И ещё - Готика - не эталон. Особенно 3-я и 4-я. Насчёт двемеров - http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%94%D0%B2%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%80 (http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%94%D0%B2%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%80) . Почитай на досуге, особенно присмотрись к картинкам. Ты, как я понимаю, не играл ни в Арену, ни в Даггерфолл, ни в Морровинд.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: NightHawkreal от 25 Февраля, 2013, 11:06
Хотя бы ковку даэдрика убрать. А так согласен, долой неграмотных архимагов.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: VictorEtRex от 25 Февраля, 2013, 11:08
Размеры брони, технологий, мебели и оружия опровергают гномическое происхождение двемеров. К тому же, даже если двемеры были бы гномами, они были не обычными классическими гномами. Да, в Скайриме вообще очень нарушился баланс, хотя по сравнению с Обливионом, где даэдрические доспехи любая шваль носила, Скайрим - царство баланса.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: Перекати-поле от 25 Февраля, 2013, 11:23
Artois Voisey если назову очень смуглого человека негром то что это означает? Означает ли что этот очень смуглый человек негр ? Нет. Это лишь говорит что я имею реальное представление о внешности неграх, а очень смуглый человек это лишь мое сравнение с ними.

Теперь дошло ?
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: VictorEtRex от 25 Февраля, 2013, 11:57
Чего?!
 

Добавлено: 25 Февраля, 2013, 11:58

Что-то я не понял.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: deadhant от 25 Февраля, 2013, 16:25
Линейность - не для TES.
:laught:
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: Vanok от 25 Февраля, 2013, 17:04
Пора бы уже привыкнуть, что мир TES, несмотря на свою достаточно развитую историю, в первую очередь заточен под игровой процесс. Так, чтобы игровой процесс казался более-менее реалистичным. Это в WOW броню какого-нибудь супер-пупер босса на себя может натянуть как таурен, так и гном. Здесь же разработчики пошли иным путем: все расы у них примерно одинакового размера и телосложения, чтобы вопросов почему одну и ту же куртку носят и карлики и великаны не возникало. Поэтому и гномов тут нет, а есть раса очень их напоминающая. А вообще, по лору все эльфы имеют одинаковые корни. Просто, в отличие от людей, зашли немного дальше, нежели люди, и разделились не просто на расы, а на подвиды.

Из всех более-менее разумных рас сейчас разве что фалмеры (они же некогда снежные эльфы) выделяются, но к ним и подход соответствующий: вроде бы разум к ним, судя по лору, возвращается, но пока что это не более, чем экспа.

Ну а что касается продолжения, то я бы, конечно, с удовольствием посмотрел бы на новую войну империи с доминионом. Не на то позорище имперцев, в котором они чуть не огребли по полной и в итоге дагерфол потеряли, а настоящую: с объединением людских земель при нашем непосредственном участии и с эпическими сражениями. Последние, правда, не очень подходят для серии - тут уже впору RTS делать с глобальной картой.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: Ermilalex от 25 Февраля, 2013, 17:10
Нормальных классических  гномиков.
Линейность по поводу выбора фракции и профессии, тот кто играл в Готику поймет о чем я.
Утяжеление доступности доспехов и оружии,  а некоторые должны быть доступны только в той или иной фракции, опять же отсылка  к Готике.
Реалистичность дизайна вооружения, хотелось бы чтобы топовое выглядело примерно как "пластинчатая броня" ну те стальные латы с крылатым шлемом из Скайрима. Ну и  дизайн оружия тоже как то что в Скайриме стальное или "небесное", к черту эту дэйдрическую хрень с болтиками и шурупами...
О, точно! Спасибо за подсказку.
Так вот, я хочу, чтобы в ТЕС 6 всего этого не было. Это будут уже не те Свитки.
З.Ы. Хотите Готику - играйте в Готику. Не надо всего этого в ТЕС.
З.З.Ы. Не перевариваю Готику.
Цитировать (выделенное)
Последние, правда, не очень подходят для серии - тут уже впору RTS делать с глобальной картой.
А вот это - просто отличная идея. Мечта, я бы даже сказал. Мир TES мог бы очень хорошо вписаться в RTS.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: Перекати-поле от 25 Февраля, 2013, 17:33
Так вот, я хочу, чтобы в ТЕС 6 всего этого не было. Это будут уже не те Свитки.
Всмысле круто когда все фракционные вооружения являются бесполезными по статам и легко доступными а топовое можно легко накрафтить ?
Считаю доступность практически всех фракции это лишь экономия на кол-ве и разнообразии квестов.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: Ermilalex от 25 Февраля, 2013, 17:55
Считаю доступность практически всех фракции это лишь экономия на кол-ве и разнообразии квестов.
Лично я создаю отдельного персонажа для каждой гильдии, ещё со времён Морровинда. Если кто-то не хочет так делать - пусть не делает! Это его проблемы, не мои. Но иметь возможность вступить в несколько(да пускай хоть все) фракций сразу очень неплохо. Вдруг у моего персонажа две жизни - архимаг и убийца?
А крафт я бы вообще убрал. Кроме еды и улучшений. :)
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: NightHawkreal от 25 Февраля, 2013, 18:44
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Как я помню в Морровинде зверорасы не могли носить ботинки и часть шлемов.

Ermilalex (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16265),
Конечно нужна, только нужно еще для продвижения в гильдиях сдавать экзамен по скиллам соответствующей гильдии, а то получится архимаг, знающий полтора заклинания или глав. вор, который ничего спереть не может нормально. Если ты такой задрот упорный, чтобы качать одного персонажа на три гильдии - вперед :)
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: Конрад Кёрз от 25 Февраля, 2013, 18:44
Я бы не хотел впредь крафтовое оружие в 10 мощнее чем т.с. именное и доступное в единичных экземплярах. Одна Бритва чего стоит. Квест - отличный и вполне себе интересный, лор - шикарный, враги - ну бандит с железной дубинкой никогда своей актуальности не потеряет ( :D ), награда - 4 сердца даэдра, слитки и бесполезный, за то дорогой нож. Вот этого точно не хочу видеть.
А что хотелось бы увидеть, так это захват власти в империи довакином и казнь стражников с простреленными коленками...
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: RS1105252 от 25 Февраля, 2013, 18:57
The Elder Scrolls VI ORSINIUM 
Тупые норды со своим тупым медом ахххээ!!!

крепости орков, разные кланы со своими традициями, броней и оружием. ( некоторые повернуты на охоте и луки , копья и ножи носят, у тебя навык кинжалов 30 ? тогда тебе не к нам !  :D facepalm, другие ковачи дуболомы повернутые на битвах и чести в тяжелых шмотках анигилируют всех под себя. другие за баланс сил и мир , шаманы, шептуны духов и т.д. Одни Кланы грабят империю , другие пытаются подружится . Кто то хочет использовать орков в своих целях , свергнуть когонибуть, кто то просто видит империю непоколебимой при дружбе с этим народом.
Главный квест это некая месть малаката  тому кто его таким сделал( кто книгу читал тот понял) и избранный  орк ( а может и не орк а любой из всех расс, главное чтобы не трус и силен типо) свершает благие дела на благо народа орков или наоборот. Та дааам!!!
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: ivn256 от 25 Февраля, 2013, 19:46
вор, который ничего спереть не может нормально

В Обливионе, помнится, подобие экзамена перед вступлением было.

Artois Voisey (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20299), Извиняюсь, "Меретическая" эра, то есть, "Эльфийская".
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: NightHawkreal от 25 Февраля, 2013, 19:54
В обливионе посох сами у себя тырили :)
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: Ermilalex от 25 Февраля, 2013, 21:27
В Обливионе, помнится, подобие экзамена перед вступлением было.
Может, в Морровинде? Никогда не забуду кражу этого чёртового бриллианта... первым же квестом...
В Обле была простенькая кража  дневника, хозяин которого даже не может проснуться до окончания квеста.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: NightHawkreal от 25 Февраля, 2013, 21:29
Было стащить первым дневник, хозяину - перепеньдикулярно :) Но сама миссия неплохая, особенно если играешь без быстрого перемещения.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: ivn256 от 25 Февраля, 2013, 21:44
подобие экзамена
Но я же не говорил, что это слишком сложно=)
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: VictorEtRex от 25 Февраля, 2013, 21:49
вор, который ничего спереть не может нормально

В Обливионе, помнится, подобие экзамена перед вступлением было.

Artois Voisey ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20299[/url]), Извиняюсь, "Меретическая" эра, то есть, "Эльфийская".

На мой взгляд, Меретическая эра должна быть ответвлением от серии, наподобие Редгарда.
 

Добавлено: 25 Февраля, 2013, 21:56

Хотите Готику - играйте в Готику. Не надо всего этого в ТЕС.

Как давно я хотел это услышать! Люто плюсую. В Морровинде, кстати главной проблемой была недоразвитая экономика, хотя баланс был на высоте. Экономика, в смысле того, что там драгоценные посохи и парагоны лежали в Гильдии без всякого присмотра. Но проблему в конце концов исправили (плагины, куда без них). Сделал я себе чудесную сборку на основе Fullrest Repack и Morrowind Overhaul. Соединить и разбавить другими плагинами. Вуаля! Зелье Hail Morrowind готово.  :thumbup:
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: Перекати-поле от 25 Февраля, 2013, 22:31
Боевку хотелось бы увидеть приближенной к мибу, ну или хотя бы пусть вернут боевку Обливиона.
В Обливионе можно было уворачиваться за счет резких отходов в сторону так как во время боя стойка ног позволяла двигаться по кругу и каруселить противника. Особенно эффективны были резкие увертки в сторону с мгновенной силовой контратакой. И так до конца боя можно было сохранить почти фул хп и почти без повреждении доспеха, так как удары противника редко достигают цели.

В Скайриме же такого не проделать по крайней мере двуручным оружием уж точно, так при попытках отходов в сторону он слишком медлительный а удары бьет так будто бы я до этого не пытался увернуться а как будто просто стоял. Вобщем тупо обмен ударов на проверку чей доспех крепче, чей меч острее, чье хп больше...
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: Vanok от 25 Февраля, 2013, 22:38
Да, в скайриме боевка немного туговатая - это, конечно, не лучшее его нововведение. Не хотелось бы чтобы это стало тенденцией. Хотя, в моорроувинде, насколько я помню, тоже не айс было.

P.S. Кстати, я удивлен, что еще никто не попытался сделать мод про TES на базе Total War какого-нибудь. Хотя, возможно, и пытались, но их правообладатели заужастили.
Таки пытаются, оказывается, запилить что-то такое: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?466481-Tamriel-Total-War-%28music-preview-in-first-post%29 (http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?466481-Tamriel-Total-War-%28music-preview-in-first-post%29)
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: Ermilalex от 25 Февраля, 2013, 22:39
ҚАСҚЫР (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16991), если при начале игры выбрать основными навыками атлетику, акробатику, стрельбу и рукопашку, боёвка будет оооочень простой. Вариант первый: перепрыгивать через врагов(нужна акробатика ~70) и расстреливать из лука в полёте - моя любимая тактика. Достаточно забавно, но слишком уж просто, враги просто не могут ударить.
Вариант второй: бегать вперёд-назад(атлетика ~70) и бешено клацать левую кнопку мыши. Абсолютно неважно, насколько прокачан навык рукопашного боя, противник ляжет, раньше или позже. Опять же, враги не имеют ни малейшей возможности нанести удар.
Первая тактика работает против небольших групп врагов, вторая - со всеми и всегда.
Цитировать (выделенное)
Кстати, я удивлен, что еще никто не попытался сделать мод про TES на базе Total War какого-нибудь. Хотя, возможно, и пытались, но их правообладатели заужастили.

А как же этот (http://fullrest.ru/forum/topic/28146-morrowind-total-war/)?
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: NightHawkreal от 25 Февраля, 2013, 23:26
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Там разный урон, в зависимости от удара, все таки не самое тупое заклинивание.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: Vanok от 26 Февраля, 2013, 01:02
Ermilalex (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16265), да, и это тоже. Но тут совсем уж ужасно все выглядит.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: VictorEtRex от 26 Февраля, 2013, 09:19
Ну есть дополнительные моды, вроде СкайРе, которые затрагивают боёвку. Или урон по частям тела, есть такой одноименный мод.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: Перекати-поле от 01 Марта, 2013, 00:23
Рас в игровых сериях ТЭС имеются такие понятия как "акробатика" и "атлетика" то возможно разрабам стоит внести и "альпинизм" к примеру чем выше этот навык тем быстрее игрок перелазит через всякие ограды используя хват руками.  Или к примеру захотел сократить дорогу сразу пошел на прямую через скалы.
Этот навык для некоторых классов ловкачей будет полезнее чем даже акробатика, залезть на дерево или на булыжник/здание и начать стрельбу от туда выглядит намного серьезнее нежели убегать и стрелять  это же все таки не ММОРПГ где это доставляет удовольствие :D

Ну или пусть дополнят навык "акробатика" тем что я описал.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: Vanok от 01 Марта, 2013, 01:27
Не пристало суровым спасителям мира по деревьям лазить.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: Перекати-поле от 01 Марта, 2013, 01:40
Не пристало суровым спасителям мира по деревьям лазить.
Ушастые карлики не выглядят суровыми как орки и норды, тем более что босмеры родом из лесов то тем более должны уметь лазить по деревьям :)
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: VictorEtRex от 01 Марта, 2013, 09:34
Рас в игровых сериях ТЭС имеются такие понятия как "акробатика" и "атлетика" то возможно разрабам стоит внести и "альпинизм" к примеру чем выше этот навык тем быстрее игрок перелазит через всякие ограды используя хват руками.  Или к примеру захотел сократить дорогу сразу пошел на прямую через скалы.
Этот навык для некоторых классов ловкачей будет полезнее чем даже акробатика, залезть на дерево или на булыжник/здание и начать стрельбу от туда выглядит намного серьезнее нежели убегать и стрелять  это же все таки не ММОРПГ где это доставляет удовольствие :D

Ну или пусть дополнят навык "акробатика" тем что я описал.
В Даггерфолле был такой навык. Кстати вот на этот раз я с тобой согласен, нужно сделать такой навык и дать бонусы к альпинизму хаджитам и босмерам. Остальным - сложнее будет освоить.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: NightHawkreal от 01 Марта, 2013, 11:56
Тогда надо действие в Валенвуд переносить, партизанить против Талмора.  :)
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: VictorEtRex от 01 Марта, 2013, 12:12
Да даже в Скайриме понадобился бы такой навык. В Морровинде акробатика его заменяла, в арене... В арене и так понятно, а для Обливиона было полным полно модов, добавлявших эту функцию. UV, RGOM, Wall Climbing, Thieves Arsenal и другие. Мне одно не понятно - в предыдущих "Свитках", без модов, изменяющих сюжетную линию (Вроде Сердца Хаоса), не было выбора между сторонами, который мог повлечь за собой крупные отклонения от сюжета следующих. Вот например в Скайриме мой персонаж поддержал Империю, а кто-то - этих предателей Братьев Бури. Как будет развиваться сюжет TES VI? Должна же быть предыстория, как же без неё. Если Братья Бури выиграли войну - Империя ослабла, Талмор усилился. Если Империя выиграла войну - Братья Бури уничтожены, Империя дала ответный удар Доминиону.
 

Добавлено: 01 Марта, 2013, 12:13

А если вообще было заключено перемирие, которое можно было заключить по ходу сюжета?
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: Vanok от 01 Марта, 2013, 12:57
Artois Voisey (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20299), ну, с сюжетом уже есть давно испробованная схема так называемых канонических решений, т.е. разработчики в тех случаях, где есть возможность игроку существенно влиять на лор, попросту называют то или иное решение каноническим и базируют дальнейший сюжет на нем. То есть, допустим, в дальнейшем мы узнаем, что на самом деле империя все-таки подавила сепаратистские настроения в Скайриме, члены темного братства убили императора и т.п.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: VictorEtRex от 01 Марта, 2013, 14:57
Ну а если Братство уничтожено? Император остался жив? Что тогда? Скорее всего будет анкета о знаниях мира TES, чтобы сформировать ситуаюцию действующей части. Вот это будет решением.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: NightHawkreal от 01 Марта, 2013, 15:06
Ага и делать игру со всеми вариантами? Мы говорим о тех же разработчиках, которые сделали гильдии, которые все можно пройти за день?

Скорее всего каноничным будет только главный квест. Императора возможно убьют, но не обязательно Довакин. Война может закончится ничем, допустим Довакин в нее не вмешался, а потом наступил еще больший П и стало не до мелочей.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: VictorEtRex от 01 Марта, 2013, 15:27
Как Империя держится в Акавире? Если она потеряла Саммерсет и Валенвуд, весь Даггерфолл, разрушены Морровинд и Сиродил, Скайрим погряз в войне и тоже потерпел крушение (наполовину), Чернотопье вышло из под контроля Легиона, вторгнувшись в Морровинд. Только Скайрим и Эльсвейр остались оплотами Империи.
 

Добавлено: 01 Марта, 2013, 15:29

Начал новую игру в Скайриме... Ничуть не жалею, проблемы исчезли, как будто их не было. Играю на максимальных настройках и всё отлично. Вот, кстати карта Тамриэля. Сразу убирайте 2/3 территорий, оставляя Скайрим и Эльсвейр.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: NightHawkreal от 01 Марта, 2013, 15:30
Эльсвейр вроде под Талмором?

Сюжет не сильная часть этой серии. Мне например любопытно, 200 лет прошло и ничего толком не изменилось, как ковыряли эбонит кирками, так и ковыряют.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: VictorEtRex от 01 Марта, 2013, 15:39
Хаджиты-партизаны вроде бы портят кровь Доминиону.
P.S.
Начал новую игру в Скайрим. Не жалею ни о чём.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: NightHawkreal от 01 Марта, 2013, 15:44
Талмор кошаков объегорил с пророчеством. А партизанят я думаю везде, ибо Талмор достал всех


Я бы тоже начал, если бы смог играть за рьеклинга  :D
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: Vanok от 01 Марта, 2013, 16:30
Artois Voisey (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20299), если братство уничтожено, то уничтожено оно в одном из вариантов прохождения игрока. Ну или по лору уничтожено - тогда это решение каноническим будет. Я всего лишь примеры привел. Суть же в том, что разработчики сами вольны определить что же было на самом деле, а что - плод альтернативной реальности.

P.S. C чего ты решил, что Сиродил разрушен? Ну да, пострадал от войны он, наверное, но не настолько, чтобы совсем в безлюдную пустыню превратиться. Хамерфелл тоже вполне нормально держится. Он хоть и вышел из состава империи, но и эльфов тоже выгнал. Кто мешает ему с империей объединиться под чутким руководством какого-нибудь очередного героя при новом вторжении талморцев?
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: VictorEtRex от 01 Марта, 2013, 17:19
Artois Voisey ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20299[/url]), если братство уничтожено, то уничтожено оно в одном из вариантов прохождения игрока. Ну или по лору уничтожено - тогда это решение каноническим будет. Я всего лишь примеры привел. Суть же в том, что разработчики сами вольны определить что же было на самом деле, а что - плод альтернативной реальности.

P.S. C чего ты решил, что Сиродил разрушен? Ну да, пострадал от войны он, наверное, но не настолько, чтобы совсем в безлюдную пустыню превратиться. Хамерфелл тоже вполне нормально держится. Он хоть и вышел из состава империи, но и эльфов тоже выгнал. Кто мешает ему с империей объединиться под чутким руководством какого-нибудь очередного героя при новом вторжении талморцев?

У каждого игрока свой лор. Главное, чтобы он не был забит бронелифчиками.  ;) Хаммерфелл, кстати, захвачен Талмором, поскольку входит в состав Даггерфолльского Королевства. Сиродил так сильно пострадал, что подвергся разрушению даже Храм Единого. Не это ли доказательство? В Сиродиле полным полно эльфов Доминиона. Он, считай, провинция Доминиона.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: NightHawkreal от 01 Марта, 2013, 17:30
Ты вообще предысторию читал? Рэдгарды пинками выгнали эльфов, а непосредственно перед Конкордатом имперцы разбили большую армию, которая вторглась в имперский город. Командира кстати повесили на Башне Белого Золота.  Плюс по договору эльфам перепал только Хайрок и эфемерные вещи вроде запрета Талоса.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: Vanok от 01 Марта, 2013, 18:15
Artois Voisey (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20299), но игры то не игроки делают, а разработчики. И им решать что дальше будет и как это реализовать.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: VictorEtRex от 01 Марта, 2013, 20:21
Ты вообще предысторию читал? Рэдгарды пинками выгнали эльфов, а непосредственно перед Конкордатом имперцы разбили большую армию, которая вторглась в имперский город. Командира кстати повесили на Башне Белого Золота.  Плюс по договору эльфам перепал только Хайрок и эфемерные вещи вроде запрета Талоса.
Перепутал, забыл, что редгарды отбились, а Даггерфолл разделился.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: Перекати-поле от 02 Марта, 2013, 01:09
А что вы думаете насчет фэйловой системы крафта ? В некоторых ММОРПГ это присутствует и является нервотрепкой.
К примеру чем выше навык кузнеца тем меньше шансов фэйла, не обязательно полный фэйл и оружие не скрафтилось как это в ММОРПГ.
К примеру у эльфийского меча идеально выкованного как надо по эльфийскому методу урон должен быть 20. А у ГГ идеально выковать не получилось и урон его эльфийского меча составляет 15.
Ну а крафт некоторых вещей возможен только если ГГ научился у того кто умеет это крафтить.
К примеру кто как не имперский кузнец знает как выковать имперские доспехи и мечи. А чтобы имперский кузнец научил ковке имперских мечей что нужно сделать ГГ ? Правильно надо вступить во фракцию имперцев не будет же имперский кузнец всяких голодранцев/шпионов/предателей... обучать военному имперскому ремеслу.

Если подумать ведь это не лишено логичности и реалистичности.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: Vanok от 02 Марта, 2013, 02:17
Почти любая система крафта в играх - бред. А "фейловая" система - бред вдвойне. Так и представляю кузнеца в реальной жизни, у которого при недостатках навыка красивый меч просто рассыпается в пальцах, а простой куется нормально.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: Перекати-поле от 02 Марта, 2013, 02:47
Так и представляю кузнеца в реальной жизни, у которого при недостатках навыка красивый меч просто рассыпается в пальцах, а простой куется нормально.
Скорее не добьется нужного результата то что я и описал в примере с эльфийским мечем. К примеру не удалось кузнецу добиться нужной гибкости метала или достаточной твердости, если слишком твердый то меч сломается, если слишком гибкий то меч будет постоянно гнуться. Так что если не добиться баланса между твердостью и гибскостью то это фэйл.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: VictorEtRex от 02 Марта, 2013, 10:04
Почти любая система крафта в играх - бред. А "фейловая" система - бред вдвойне. Так и представляю кузнеца в реальной жизни, у которого при недостатках навыка красивый меч просто рассыпается в пальцах, а простой куется нормально.
Не скажи. Во всех ТЕС интересная система создания зелий и заклинаний. А в Даггерфолле можно отдельную статью писать про создание заклинаний.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: Перекати-поле от 02 Марта, 2013, 10:47
Почти любая система крафта в играх - бред. А "фейловая" система - бред вдвойне. Так и представляю кузнеца в реальной жизни, у которого при недостатках навыка красивый меч просто рассыпается в пальцах, а простой куется нормально.
Не скажи. Во всех ТЕС интересная система создания зелий и заклинаний. А в Даггерфолле можно отдельную статью писать про создание заклинаний.
Ну в создании зелии тем более должна быть фэйловая система :)
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: VictorEtRex от 02 Марта, 2013, 11:24
А её нет?
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: NightHawkreal от 02 Марта, 2013, 14:28
Желательно фэйл с возможностью подорваться.  :D А вообще, лучшая алхимия - в Arx Fatalis
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: VictorEtRex от 02 Марта, 2013, 16:13
Это которая от Arkane?
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: Ermilalex от 02 Марта, 2013, 17:03
Это которая от Arkane?
Она самая. Она вообще для многих лучшая из лучших, во всех вопросах. ;)
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: NightHawkreal от 02 Марта, 2013, 17:57
Ну там алхимия логичная и красивая - порошочки, колбы :)
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: VictorEtRex от 02 Марта, 2013, 20:03
Ermilalex (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16265), боёвка там хорошая.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: Ermilalex от 02 Марта, 2013, 22:19
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), а ещё там хорошая боёвка, чудесная магическая система, неплохой крафт и кулинария, даже сюжет есть. Но тема немного не о том, не находите? ;)
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: Перекати-поле от 14 Марта, 2013, 01:10
Более масштабных по размеру городов надо а то в Скайриме большинство городов маленькие, а то что норды варварский народ и поэтому их города не большие как оправдание звучит не очень ;)

А чем наполнять эти большие города спросите вы ? Ну внести побольше конкурирующих между собой гильдии/фракции и чтобы филиал каждой гильдии имелся почти в каждом городе. И будет почти в каждом городе филиалы: 2 гильдии магов, 2 гильдии наемников, 2 ордена рыцарей, и т.д.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: Vanok от 14 Марта, 2013, 09:32
C одной стороны, конечно, хочется городов побольше, но с другой, как подумаешь, что по ним надо бегать постоянно в поисках нужной лавки, дома или еще чего... не уж, пусть лучше будут города размером с Вайтран примерно.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: VictorEtRex от 14 Марта, 2013, 09:42
Выдалась свободная минутка... Забежал сказать - в Обливионе города были побольше. Ну и что, что Сиродил? В Арене Скайримские города были больше, хотя бы Долина Лейнтара. И Эмбергард. Насчёт предложения ввода по два филиала - противолорно и бессмысленно. Орденов Рыцарей в Скайриме нет вовсе, в Сиродиле их было от силы штук пять.
 

Добавлено: 14 Марта, 2013, 09:42

ҚАСҚЫР (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16991), кстати, хватит уже делать из ТЕС Готику!
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: Alex M от 16 Марта, 2013, 10:42
А я бы хотел что бы в 6 части дали поиграть за дремору.. знаю бред , полная ересь ,  но по моему интересно будет. Путешествовать по разным планам обливиона служить разным князьям... А главный квест это.. это... борьба 16 князей за власть.
Ну а если серьезно то хотел бы побывать в эльсвейре...
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: NexXer от 18 Апреля, 2013, 22:04
Alex M (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21643), Стендарр покарай тебя  >:(
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: Ermilalex от 18 Апреля, 2013, 22:05
А я бы хотел что бы в 6 части дали поиграть за дремору.. знаю бред , полная ересь ,  но по моему интересно будет. Путешествовать по разным планам обливиона служить разным князьям... А главный квест это.. это... борьба 16 князей за власть.
Разве что в виде спин-оффа. Как Battlespire, например. Тогда это будет возможно и, пожалуй, даже интересно, но как полноценное продолжение серии... да никогда!
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: Socrat от 19 Мая, 2013, 15:39
А я бы хотел что бы в 6 части дали поиграть за дремору.. знаю бред , полная ересь ,  но по моему интересно будет. Путешествовать по разным планам обливиона служить разным князьям... А главный квест это.. это... борьба 16 князей за власть.
Ну а если серьезно то хотел бы побывать в эльсвейре...

С модами на Skyrim , у тебя и сейчас есть такая возможность...
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: VictorEtRex от 26 Мая, 2013, 13:31
С модами на Скайрим, у особых извращенцев, есть возможность быть анимешными дебилами в штанах-бронетрусах с дыркой на заднице, мечом, размером с самолёт и крылышками на спине. При всём при этом этот персонаж живёт в гламурненькой летающей хижине из белого камня, всё это заправлено синим пламенем где попало. Не думайте, что я написал полную чушь, просто я встречал такие моды... Знаю, что бред, но горькая правда - ничего не попишешь.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: ivn256 от 26 Мая, 2013, 16:28
С модами на Скайрим, у особых извращенцев, есть возможность быть анимешными дебилами в штанах-бронетрусах с дыркой на заднице, мечом, размером с самолёт и крылышками на спине. При всём при этом этот персонаж живёт в гламурненькой летающей хижине из белого камня, всё это заправлено синим пламенем где попало. Не думайте, что я написал полную чушь, просто я встречал такие моды... Знаю, что бред, но горькая правда - ничего не попишешь.
А тебя кто-нибудь принудительно заставляет ставить эти моды?
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: VictorEtRex от 27 Мая, 2013, 10:47
Да вы меня неправильно поняли! Я имел ввиду, что моды могут спасти игру и сделать её прекрасной или изуродовать, испоганить. Я говорю о разнообразии модов и их смысла.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: ivn256 от 27 Мая, 2013, 22:11
Artois Voisey (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20299), каждому на свой вкус и цвет. Вот есть же любители аниме и иже с ним, вот они и хотят игру сделать для себя "красивее", им ведь всё равно на мнение со стороны, не так ли? Они в то же время считают, что моды, которые делают нормальные люди(в моём понимании), для них ненормальные, и наоборот.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: NightHawkreal от 27 Мая, 2013, 22:47
К сожалению гениальных модов мало.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: VictorEtRex от 27 Мая, 2013, 23:19
Согласен с обоими.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: Константин-2017 от 07 Июня, 2013, 23:04
TES VI: Black Marsh&Morrowind. Можно показать смертоносную борьбу данмеров и аргонинан за южных Морровинд, кот. происходит к примеру в 4э 240. Кто одержит верх? Проклятые Азурой, воюющие за свои земли или же сыны Чернотопья, кот. стремиться отомстить за многовековые унижения? [эпично, не правда ли?  8-)]
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: Black_Raven от 08 Июня, 2013, 00:12
Константин-2017, так нечестно, Морровинд уже был. Мне интересен другой вариант -  TES VI: Valenwood vs Elsweyr. Как известно из внутриигровой книги "Танец в огне", которую я встречал в Морре и Обле (в Скай не играл), между босмерами и хаджитами очень натянутые отношения, и на границе этих двух провинций постоянно возникают мелкие стычки. Войны, к слову, тоже случались. Так что, противостояние Эльсвейра и Валленвуда, в любом случае, будет очень интересным, ИМХО.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: VictorEtRex от 08 Июня, 2013, 09:34
TES VI: Black Marsh&Morrowind. Можно показать смертоносную борьбу данмеров и аргонинан за южных Морровинд, кот. происходит к примеру в 4э 240. Кто одержит верх? Проклятые Азурой, воюющие за свои земли или же сыны Чернотопья, кот. стремиться отомстить за многовековые унижения? [эпично, не правда ли?  8-)]

Только в виде ответвления. Такое, кстати уже разрабатывается фанатами. Но как полноценное продолжение серии - нет. Кстати, Морровинд был почти полностью уничтожен. Sergio16 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25617), возможно. Но скорее этого не будет, да, если честно, мне этого очень не хочется. Никаких And, VS, WTF и так далее, великая серия TES не поддастся жалким клише!
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: Yans от 08 Июня, 2013, 12:08
Кстати, Морровинд был почти полностью уничтожен.
Ой ли, с Морровидом все окей. Не совсем конечно, но окей. Бомбануло в основном на Вварденфелле, да и то, судя по репликам в Драгонборне (вроде), даже там еще живут.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: VictorEtRex от 08 Июня, 2013, 12:18
Практически уничтожен. То, что осталось (Вварденфелл уничтожен) завоёвано аргонианами.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: Yans от 10 Июня, 2013, 16:03
Практически уничтожен. То, что осталось (Вварденфелл уничтожен) завоёвано аргонианами.
А вот и нет. В драгонборне говорят, что они все вырезали, а потом убежали =/
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: VictorEtRex от 10 Июня, 2013, 19:27
Возможно, что я не прав, но оккупация продолжается до сиз пор.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: БелыйВолк от 14 Августа, 2013, 02:04
А мне, лично, хотелось бы видеть этот отрывок истории Тамриэля.
Было бы ну ооочень эпично =)
А по сути:
 - Полная карта Тамриэля.
 - КРОВАВАЯ МЕЖДОУСОБИЦА!
 - Согласен с Каскыром, нужно для каждой гильдии сделать свои доспехи. Например, магам, выдавать робу и чтоб маги с тобой токма в робе разговаривали. И не совмещать гильдию магов и бойцов. А то я уже Трижды рыцарь (9-ти, Колючки и Клинков).
 - Разделенные доспехи как в Морровинде.
 - Сюжетик (мои фантазии, конечно, но все-таки)
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: Vanok от 14 Августа, 2013, 11:40
Имперцы грабят корованы. Я джва года ждал эту игру!

На самом деле, довольно интересный период, но мне кажется, что разработчики не будут возвращаться в прошлое. Вообще, по логике вещей, на данный момент в планах показать новую войну империи с Талмором, но уже в рамках MMORPG. В принципе, тоже интересный вариант. Сюжет мира, как это случилось с Варкрафтом, они не загубят, а конфликт может быть даже наоборот более насыщенным получится.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: Sergio Eskabedo от 16 Сентября, 2013, 14:03
Никто не будет вам делать всю карту Тамриэля и никто не даст поруки, что не будет возвращения в прошлое. TESO задал тон искажения и извращения истории Свитков, так что в 6-й части вообще неизвестно что мб.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: VictorEtRex от 03 Октября, 2013, 21:00
Его вообще Зенимакс делает.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: Перекати-поле от 13 Сентября, 2016, 21:29
https://www.youtube.com/watch?v=poB-4zqm9Ak (https://www.youtube.com/watch?v=poB-4zqm9Ak)
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: Vanok от 13 Сентября, 2016, 22:30
Упоминание о некой "The Elder Scrolls Dominion" появилось еще 4 года назад, а TES VI - это и вовсе совершенно очевидное название. Что касается упоминание игры в рамках выставки, то это вполне нормальная вещь. Фанаты вон на основе некоторых бумажек целую теорию раздувают, а что будет если кто-то из членов бесезды и вовсе вслух произнесет заветное буквосочетание? Правильно, ничего хорошего... ты вот-вот только упомянул "The elder scrolls" в контексте обсуждения чего-либо, а форумы уже пестрят сообщениями в духе "анонсирована новая часть!". Настоящая секретная информация - это хотя бы попавший на фотографию монитор с кадром из игры, а клочок бумажки - это просто клочок бумажки.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: Dondinon от 14 Сентября, 2016, 08:14
Так я уже пару месяцев назад читал новость про ТЕС 6й, только вот не помню ресурс, хотел еще запостить тут, но так и не вспомнил... Ну а новость была типа...мы работаем над ТЕС 6,но она не скоро еще будет...какой-то дядька приближенный к ним, разраб что ли, не помню...  :crazy:
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: Rashidam от 13 Апреля, 2017, 20:06
Я думаю, будет мир Каджитов))
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: Jurgen от 11 Июня, 2018, 14:11
http://www.youtube.com/watch?v=BQcnDNd3P7Q&feature=youtu.be (http://www.youtube.com/watch?v=BQcnDNd3P7Q&feature=youtu.be)
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: CE XII от 11 Июня, 2018, 16:28
Где-то я уже видел один тизер на полминуты... Но в данном случае лучше, чтобы игра вышла позже, с новым поколением консолей. Новинки на е3 по графике совсем разочаровали. Тем более тес бывал очень похож на ближайший Фоллаут, и даже 76 восторгов не вызывает.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: NightHawkreal от 11 Июня, 2018, 17:10
Надеюсь будет чистый сингл.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: Век от 11 Июня, 2018, 18:02
Хотел бы увидеть в TES VI Тамриель. Весь Тамриель.
Желательно, но крайне сомнительно.

Линейность - не для TES. Насчёт доступности фракционной тоже не согласен. Нереалистично.
Согласен.

А вот это - просто отличная идея. Мечта, я бы даже сказал. Мир TES мог бы очень хорошо вписаться в RTS.
Да-да. По типу M&B... :thumbup: Но это неосуществимые мечты.

Скорее всего будет анкета о знаниях мира TES, чтобы сформировать ситуаюцию действующей части. Вот это будет решением.
Думаю, что не будет такого.

Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: CE XII от 12 Июня, 2018, 08:59
Тенденция сложилась, что всё, что делалось по тес после скайрима было в стиле самого скайрима: интерфейс, дизайн персонажей, доспехов итд. По идее в новой тес должно быть всё оригинальное. Даже представить не могу как будут выкручиваться.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: Leshanae от 20 Июня, 2018, 16:48
Во всех ТЕС интересная система создания зелий и заклинаний
Интересная, но таки не без изъянов. Вспомни абузные невесомые зелья в ТЕС3, а в той же ТЕС5 зелья, по мощности действия в зависимости от навыка различающиеся, наверное, на 0,1 мс.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: NightHawkreal от 20 Июня, 2018, 18:44
Leshanae (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8162),
В Морровинде зато отходняк был.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: Kaspar от 21 Июня, 2018, 14:54
Смотрел новое видео у Ash-king'а (довольно нудный человечек), там говорится, мол в новой части будет Хай-рок (вероятнее всего) или весь залив Иллиак (менее вероятно). Доводы он привёл довольно логичные, но с оговоркой на то, что нас опять накормили невкусной кашей и ничего толком не показали, так что может быть в трейлере будет совсем другое.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: Leshanae от 23 Июня, 2018, 04:00
Хай Рок был моей первой мыслью, кстати. Но, на всякий случай взглянув на карту Тамриэля, понял что вариантов может быть очень и очень много.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: Vanok от 23 Июня, 2018, 12:51
В Беседке признались, что даже еще на начинали разработку игру. Так что можете откладывать свои разговоры еще как минимум на год.
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: NightHawkreal от 23 Июня, 2018, 14:11
Leshanae (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8162),
Я бы хотел Чернотопье.

Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Им еще онлайн доить надо.  :)
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: Leshanae от 03 Июля, 2018, 09:51
Так что можете откладывать свои разговоры еще как минимум на год
Я ещё даже не начинал толком CK:D играть, и не прошёл Darkest Dungeon, не могу пока за рпг засесть. Так что мне тащемта всё равно, хоть два года пусть делают. =)
Название: Re: The Elder Scrolls VI
Отправлено: ИльясРязанов от 04 Июля, 2018, 22:36
Нужно зделать новый скайрим про Русских!!!!!! :thumbup: :thumbup: :thumbup: