Вроде было, в Баггерфолле.
Вроде было, в Баггерфолле.
В арене. В Даггерфолле было королевство Даггерфолл. ҚАСҚЫР ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16991[/url]), их нет во вселенной свитков. Линейность - не для TES. Насчёт доступности фракционной тоже не согласен. Нереалистично. Даэдрическую убрать? Может и весь Нирн убрать?
Линейность - не для TES.:laught:
Нормальных классических гномиков.О, точно! Спасибо за подсказку.
Линейность по поводу выбора фракции и профессии, тот кто играл в Готику поймет о чем я.
Утяжеление доступности доспехов и оружии, а некоторые должны быть доступны только в той или иной фракции, опять же отсылка к Готике.
Реалистичность дизайна вооружения, хотелось бы чтобы топовое выглядело примерно как "пластинчатая броня" ну те стальные латы с крылатым шлемом из Скайрима. Ну и дизайн оружия тоже как то что в Скайриме стальное или "небесное", к черту эту дэйдрическую хрень с болтиками и шурупами...
Последние, правда, не очень подходят для серии - тут уже впору RTS делать с глобальной картой.А вот это - просто отличная идея. Мечта, я бы даже сказал. Мир TES мог бы очень хорошо вписаться в RTS.
Так вот, я хочу, чтобы в ТЕС 6 всего этого не было. Это будут уже не те Свитки.Всмысле круто когда все фракционные вооружения являются бесполезными по статам и легко доступными а топовое можно легко накрафтить ?
Считаю доступность практически всех фракции это лишь экономия на кол-ве и разнообразии квестов.Лично я создаю отдельного персонажа для каждой гильдии, ещё со времён Морровинда. Если кто-то не хочет так делать - пусть не делает! Это его проблемы, не мои. Но иметь возможность вступить в несколько(да пускай хоть все) фракций сразу очень неплохо. Вдруг у моего персонажа две жизни - архимаг и убийца?
вор, который ничего спереть не может нормально
В Обливионе, помнится, подобие экзамена перед вступлением было.Может, в Морровинде? Никогда не забуду кражу этого чёртового бриллианта... первым же квестом...
подобие экзаменаНо я же не говорил, что это слишком сложно=)
вор, который ничего спереть не может нормально
В Обливионе, помнится, подобие экзамена перед вступлением было.
Artois Voisey ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20299[/url]), Извиняюсь, "Меретическая" эра, то есть, "Эльфийская".
Хотите Готику - играйте в Готику. Не надо всего этого в ТЕС.
Кстати, я удивлен, что еще никто не попытался сделать мод про TES на базе Total War какого-нибудь. Хотя, возможно, и пытались, но их правообладатели заужастили.
Не пристало суровым спасителям мира по деревьям лазить.Ушастые карлики не выглядят суровыми как орки и норды, тем более что босмеры родом из лесов то тем более должны уметь лазить по деревьям :)
Рас в игровых сериях ТЭС имеются такие понятия как "акробатика" и "атлетика" то возможно разрабам стоит внести и "альпинизм" к примеру чем выше этот навык тем быстрее игрок перелазит через всякие ограды используя хват руками. Или к примеру захотел сократить дорогу сразу пошел на прямую через скалы.В Даггерфолле был такой навык. Кстати вот на этот раз я с тобой согласен, нужно сделать такой навык и дать бонусы к альпинизму хаджитам и босмерам. Остальным - сложнее будет освоить.
Этот навык для некоторых классов ловкачей будет полезнее чем даже акробатика, залезть на дерево или на булыжник/здание и начать стрельбу от туда выглядит намного серьезнее нежели убегать и стрелять это же все таки не ММОРПГ где это доставляет удовольствие :D
Ну или пусть дополнят навык "акробатика" тем что я описал.
Artois Voisey ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20299[/url]), если братство уничтожено, то уничтожено оно в одном из вариантов прохождения игрока. Ну или по лору уничтожено - тогда это решение каноническим будет. Я всего лишь примеры привел. Суть же в том, что разработчики сами вольны определить что же было на самом деле, а что - плод альтернативной реальности.
P.S. C чего ты решил, что Сиродил разрушен? Ну да, пострадал от войны он, наверное, но не настолько, чтобы совсем в безлюдную пустыню превратиться. Хамерфелл тоже вполне нормально держится. Он хоть и вышел из состава империи, но и эльфов тоже выгнал. Кто мешает ему с империей объединиться под чутким руководством какого-нибудь очередного героя при новом вторжении талморцев?
Ты вообще предысторию читал? Рэдгарды пинками выгнали эльфов, а непосредственно перед Конкордатом имперцы разбили большую армию, которая вторглась в имперский город. Командира кстати повесили на Башне Белого Золота. Плюс по договору эльфам перепал только Хайрок и эфемерные вещи вроде запрета Талоса.Перепутал, забыл, что редгарды отбились, а Даггерфолл разделился.
Так и представляю кузнеца в реальной жизни, у которого при недостатках навыка красивый меч просто рассыпается в пальцах, а простой куется нормально.Скорее не добьется нужного результата то что я и описал в примере с эльфийским мечем. К примеру не удалось кузнецу добиться нужной гибкости метала или достаточной твердости, если слишком твердый то меч сломается, если слишком гибкий то меч будет постоянно гнуться. Так что если не добиться баланса между твердостью и гибскостью то это фэйл.
Почти любая система крафта в играх - бред. А "фейловая" система - бред вдвойне. Так и представляю кузнеца в реальной жизни, у которого при недостатках навыка красивый меч просто рассыпается в пальцах, а простой куется нормально.Не скажи. Во всех ТЕС интересная система создания зелий и заклинаний. А в Даггерфолле можно отдельную статью писать про создание заклинаний.
Ну в создании зелии тем более должна быть фэйловая система :)Почти любая система крафта в играх - бред. А "фейловая" система - бред вдвойне. Так и представляю кузнеца в реальной жизни, у которого при недостатках навыка красивый меч просто рассыпается в пальцах, а простой куется нормально.Не скажи. Во всех ТЕС интересная система создания зелий и заклинаний. А в Даггерфолле можно отдельную статью писать про создание заклинаний.
Это которая от Arkane?Она самая. Она вообще для многих лучшая из лучших, во всех вопросах. ;)
А я бы хотел что бы в 6 части дали поиграть за дремору.. знаю бред , полная ересь , но по моему интересно будет. Путешествовать по разным планам обливиона служить разным князьям... А главный квест это.. это... борьба 16 князей за власть.Разве что в виде спин-оффа. Как Battlespire, например. Тогда это будет возможно и, пожалуй, даже интересно, но как полноценное продолжение серии... да никогда!
А я бы хотел что бы в 6 части дали поиграть за дремору.. знаю бред , полная ересь , но по моему интересно будет. Путешествовать по разным планам обливиона служить разным князьям... А главный квест это.. это... борьба 16 князей за власть.
Ну а если серьезно то хотел бы побывать в эльсвейре...
С модами на Скайрим, у особых извращенцев, есть возможность быть анимешными дебилами в штанах-бронетрусах с дыркой на заднице, мечом, размером с самолёт и крылышками на спине. При всём при этом этот персонаж живёт в гламурненькой летающей хижине из белого камня, всё это заправлено синим пламенем где попало. Не думайте, что я написал полную чушь, просто я встречал такие моды... Знаю, что бред, но горькая правда - ничего не попишешь.А тебя кто-нибудь принудительно заставляет ставить эти моды?
TES VI: Black Marsh&Morrowind. Можно показать смертоносную борьбу данмеров и аргонинан за южных Морровинд, кот. происходит к примеру в 4э 240. Кто одержит верх? Проклятые Азурой, воюющие за свои земли или же сыны Чернотопья, кот. стремиться отомстить за многовековые унижения? [эпично, не правда ли? 8-)]
Кстати, Морровинд был почти полностью уничтожен.Ой ли, с Морровидом все окей. Не совсем конечно, но окей. Бомбануло в основном на Вварденфелле, да и то, судя по репликам в Драгонборне (вроде), даже там еще живут.
Практически уничтожен. То, что осталось (Вварденфелл уничтожен) завоёвано аргонианами.А вот и нет. В драгонборне говорят, что они все вырезали, а потом убежали =/
Хотел бы увидеть в TES VI Тамриель. Весь Тамриель.Желательно, но крайне сомнительно.
Линейность - не для TES. Насчёт доступности фракционной тоже не согласен. Нереалистично.Согласен.
А вот это - просто отличная идея. Мечта, я бы даже сказал. Мир TES мог бы очень хорошо вписаться в RTS.Да-да. По типу M&B... :thumbup: Но это неосуществимые мечты.
Скорее всего будет анкета о знаниях мира TES, чтобы сформировать ситуаюцию действующей части. Вот это будет решением.Думаю, что не будет такого.
Во всех ТЕС интересная система создания зелий и заклинанийИнтересная, но таки не без изъянов. Вспомни абузные невесомые зелья в ТЕС3, а в той же ТЕС5 зелья, по мощности действия в зависимости от навыка различающиеся, наверное, на 0,1 мс.
Так что можете откладывать свои разговоры еще как минимум на годЯ ещё даже не начинал толком CK:D играть, и не прошёл Darkest Dungeon, не могу пока за рпг засесть. Так что мне тащемта всё равно, хоть два года пусть делают. =)