Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 7
Гостей: 533
Всего: 540

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - joker7by

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8
1
MMO игры / Re: Valor Time
« : 03 Мая, 2020, 20:56 »
Я смогу создать сетевой мод на "Огнём и Мечом" по средневековью с реализмом, т.е. капитаны и захват замков, но по веку 12-ому, с норм анимацией и шмотом. За донат! А дальше могу его развить в мод или игру с базой данных! Но у меня нет времени, чтоб просто так мод делать. Кто хочет норм рубится онлайн и получать кайф, могу устроить ))) Я за!


сам предложил и сам согласился. единогласно

могу за донат и даже без доната порекомендовать conqueror`s blade и tiger knight - без пиздежа и доната получите кайф [анимация и шмот - норм], но времени у меня нет и рекомендовать Вам ничего не буду... но могу ... но без доната не буду...

что имел в виду - имел в виду кому он в 20м году нужон и вогонь этот и меч? без доната можешь мод запилить где все дома сидят и никто никого не штурмует? даже аланы со своей баварией тёмной дома сидят


Посмотрел conqueror`s blade и tiger knight, жуть, что по требованию к железу, что по анимации ударов и в общем.
Я уже делал по средневековью мультеплеерный мод на Варбанд, но к сожалению удали всё давно.
Но остался у меня мод без исходника на ГВР для Огнём и Мечём, сделанный за три дня: скачать

2
MMO игры / Re: Valor Time
« : 03 Мая, 2020, 00:08 »
Я смогу создать сетевой мод на "Огнём и Мечом" по средневековью с реализмом, т.е. капитаны и захват замков, но по веку 12-ому, с норм анимацией и шмотом. За донат! А дальше могу его развить в мод или игру с базой данных! Но у меня нет времени, чтоб просто так мод делать. Кто хочет норм рубится онлайн и получать кайф, могу устроить ))) Я за!

3
MMO игры / Re: Valor Time
« : 08 Апреля, 2020, 19:19 »
Сейчас разработчиков в игре не встретишь, играют человек 10 на первых-вторых, выше возможно больше, так как много народу в топе.
Механика и анимация, как в Warband, за исключением попаданий по корпусу, иногда удары проходят сквозь, обычно бьют в бок или в голову. Не плохой класс лучников и легковооруженных, но любым классом нужно уметь играть. Прокачка идёт быстро, за неделю игры почти выкачал всех 2-ых с топовым оружием и апнутой бронёй.

Поиграть иногда можно, главное не боятся, когда на первом уровне в бой кидает против вторых, бей, находи слабые места, многие до сих пор на первых бегают и не плохо выносят вторых. Как на третьих и выше, пока не знаю.

4
MMO игры / Valor Time
« : 08 Апреля, 2020, 00:18 »
Valor Time — это игра в жанре rpg и экшен, разрабатываемая ObjectOnIT для платформы PC. Окружение в игре относится к cтилистике история, а выделить особенности можно следующие: бесплатная игра, ммо, ролевая игра, экшен, покупки внутри приложения. Вам будут доступны такие игровые режимы как «массовая многопользовательская» и «для нескольких игроков».

Сайт игры: http://valortime.ru
Страница в steam: http://store.steampowered.com/app/890820/Valor_Time/?l=russian


Игра не привередлива к железу.
Механика похоже на M&B, есть свои косяки и плюсы.
Сначала развивайте тренировку, затем кузницу до здания стоимость свыше 20 тысяч.
Рекомендую покупать щиты и топовое оружие, оружия много, выбирайте с чем удобнее.
Ник в игре: Piligrim7by
Основной онлайн: 16.00 - 23.00
Играющих мало, поэтому и зову.
Не обращайте внимание на баланс со временем он вам будет полезен!

Не удаляйте пост, это не реклама, а поиск единомышленников!

5
Архив / Re: Путь Воина v2.2
« : 11 Сентября, 2018, 12:42 »
Просто в последнее время участились случаи со стороны России, когда историю Беларуси втаптывают в грязь, и мне это уже порядком надоело.
Берите фотоаппарат и езжайте в Беларусь, у нас много краеведческих музеев с костюмами, доспехами и планами городов и крепостей 13-ого века, даже есть целый раскопанный город 13-ого века. Особенно много информации в музее Новогрудка.
Удачи  :thumbup:

6
Архив / Re: Путь Воина v2.2
« : 11 Сентября, 2018, 12:18 »
И на последок:

Хочешь помощи, попроси, а не выноси мозг  :blink:

7
Архив / Re: Путь Воина v2.2
« : 11 Сентября, 2018, 11:50 »
 :thumbup: facepalm

Из оф. истрии:
1513-1514 год — московский князь Василий III трижды осаждает город и захватывает его.
1611 год — Великий князь Литовский и король Польши Сигизмунд III Ваза занимает Смоленск и вновь присоединяет его к ВКЛ.
1611 год — город получает Магдебургское право и герб "в червленом поле архангел Михаил над поверженным змеем"
1654 год — !!!Кровавый потоп на землях белорусских. Смоленск отходит к царству Московскому!!!!

8
Архив / Re: Путь Воина v2.2
« : 10 Сентября, 2018, 12:55 »
да ну бросьте... никто об этом и не думал. И если уж на то пошло, то наследие далеко не только Белорусское, но и Литовское, и Украинское, и Польское и - О, Боже! Русское (Смоленск)
Я же попросил, не издеваться, вот же народ, хлебом не корми и дай только повод.
О, Боже! Русское (Смоленск), когда же это он стал русским? Когда московский воевода повесил всех горожан на стенах Смоленска, когда город по унии перешёл к царству московскому? Или тогда, когда он был до ВКЛ, самоуправным городом? Или тогда, когда Тадеуш Тышкевич в 1812 году во главе литовских (белорусских) полков в составе союзных войск великой армии его вновь освободил? Или когда сняли мультик-пропоганду "Крепость"?
Хорош!
Я достаточно подбросил идей и подсказок, чтоб бы мод шёл по более-менее историческому пути. Я понимаю, что максимально исторический мод никто не сделает, даже по ГВР, но откровенно делать упор на рюриковскую или петро-елизоветовскую историю это не исторический мод.

9
Архив / Re: Путь Воина v2.2
« : 10 Сентября, 2018, 12:05 »
Подсказки уже у Вас есть. И ещё парочку:
- Минск в XIII веке был крупным торговым городом;
- в Новогрудке стоял крупный замок, но тут проблема в датах, в одних источниках 13 век, в других 14 век, хотя кладка там 12-ого века и как бы это резиденция Миндовга (1195-1263гг.);
- более менее правдоподобное описание городов и местечек Беларуси можно найти в памятных книгах конца 19 века, там иногда встречаются интересные факты, хотя и много фейков, просто нужно отталкиваться от последовательности событий, а не отдельно взятыми фактами;
- правил Минском в 13-ом веке безпотомственный князь-вассал Василий (с датами тоже косяк есть, пробел почти в 100 лет);

Дальше не моя забота.
Вердикт моду: средневековая солянка.

PS Не в обиду, но и издеваться над наследием моей страны тоже не позволю.

10
Архив / Re: Путь Воина v2.2
« : 09 Сентября, 2018, 12:47 »
Самый примитив:
и то не особо можно верить, так как в памятной книжке указано, что Минск вошёл у же в середине 13 века в ВКЛ. Так же как и год основания Минска не 1067, потому, что Минск был разграблен Киевом в 1066 совместно с Черниговом и Переяславлем. Т.е. 3-мя городами брали Минск!
А так же:
http://vklby.com/index.php/istoriya/8-istoriya/5-nachalo-obrazovaniya
И это не всё-так просто. К примеру куда исчез Славгород, останки города я нашёл между Хальчём и Радугой, ветковский район, гомельской области, там мы находили подвески 9-11 веков с коловратом.
История вообще полна неожиданностей:
Ну и на последок про 13-ый век и ВКЛ:
А вообще историю жутко переделали, достоверные источники можно найти только видя всё в живую, занимаясь белым копом, и искать информацию в памятных книгах.

PS Приведённые источники про Русь чистейшей воды выдумка, как и христианство до 11 века. Петр первый был не князем руским и не императором руси, а всего лишь московский царь, о чём он и чеканил на своих монетах. Только лишь у Елизаветы появилась чеканка с надписью "Самодержавица всея рус", тогда и начали сочинять сказки про Русь!

PS2 Уберите пометку исторический, у вас историчности в моде 0.

11
Архив / Re: Путь Воина v2.2
« : 08 Сентября, 2018, 18:04 »
Ребят, может я и не первый, может и не последней пишу замечание по поводу историчности Вашего мода, а так же грубый намёк на наследие Беларуси, но:
- Откуда Вы взяли Литву, Латвию и тд и тп в 13-ом веке?
- Где ВКЛ?
- И что вообще в Вашем понимание Русь?
Если Вам нужны пояснения, то хотя бы обратились к историческим документам, а потом будем пояснять и комментировать.
К тому же само название  Русь появилась только при Елизавете, нумизматика Вам в помощь!
Либо оставляйте как есть и мод в тему:фэнтези, либо садитесь муштруйте матчасть!

PS. Не знание не освобождает от ответственности.
PS2. Подсказка: по легенде, через несколько лет после того как ушло море, люди спустили с холмов и брели по лесам несколько недель, пока предок Миндовга не увидел за лесом цветущее поле на котором паслись Единороги и назвал эту землю L.I.T.W.A. (обревиатура латынь), что примерно означает "Земля рога изобилия". Предположительно это произошло в 5-6 веке н.э. на территории нынешней гродненской области.

12
joker7by, почему бы тогда просто не удалить шрифт?

Не знаю, возможно и так, ну это мелочи.
Просто удалить не помогает, а копать brf-ки нету времени пока, по поиску нашёл только core_materials.brf, где шрифты, может потом займусь заменой.
А Вы сами пробовали свой совет на вкус и цвет? )))


С патчем swconquest-094-final-wbcompat_nightly_2017.01.08-20.05_r1190 вылетает при попытки войти в бой.
А так сам мод скучный и мрачновато сделали, раньше посветлее было и бары поменьше и веселей. Ну и со световыми мечами им что-то делать надо, я б их убрал из свободной продажи и сделали их не лутабельными ), как и нелегальное оружие.

13
Alex77892, патч совместимости ставили для мода? (http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=352)


Не распаковывается и внутри архива файлы по 0 байт  :blink:
Всё получилось, просто архив с модом winrar легко взял, а остальные два патча только с помощью самого 7-Zip.
Русик от версии 0.9.0.3b не пошёл, меню не видно, дело в шрифте похоже.

14
Как с механикой мода, удалось ли сделать перезарядку винтовки после выстрела?

15
Архив партии / Re: Перенос на Warband. Детали.
« : 14 Октября, 2013, 11:18 »
Предлагаю обсуждение перенести в новую тему, так как работу я намерен закончить  8-)


16
Архив партии / Re: Перенос на Warband. Детали.
« : 13 Октября, 2013, 23:28 »
А вот так файлы видны: Repository CWR

Чтобы скачать, нажмите на файл и в правом нижнем углу на стрелку вниз (Загрузить).

18
Архив партии / Re: Перенос на Warband. Детали.
« : 12 Октября, 2013, 16:03 »
Vegir_OiM_rylit, у тебя, что есть? нужна анимация хорошая или я в понедельник из NW вытяну и подрихтую. Что с моделями? Давай всё что есть, я за рекордные сроки хочу рабочую бэту сделать на мультиплеере, чтобы приступить к синглу!  8-)

19
Архив партии / Re: Перенос на Warband. Детали.
« : 12 Октября, 2013, 00:05 »
И сразу патч к этой альфе, я забыл добавить ботов в другие режимы, кроме капитанов. Так, что теперь можно поиграть не только в "Капитаны"  :D
Качаем тут и распаковываем в папку с модом, удачи.

20
Архив партии / Re: Перенос на Warband. Детали.
« : 11 Октября, 2013, 23:10 »
Ну вот как-то так: Файл: Warband.OiM.1.143.CWR.v.0.1.a.rar (135M)
Наслаждайтесь   :thumbup: !

З.Ы. Не забываем, что работает только на M&B.Огнем и Мечом 1.143!

21
Почему?

В модульке ОиМ, как минимум, если сделать идентификатор итема к примеру NEW_item, добавить его в мультиплеер через module_scripts, то ок, но если дать его юниту, то модулька его не видит!  facepalm

 

Добавлено: 11 Октября, 2013, 11:48

HunterWolf, хватит сачковать, давай помогай гражданку делать  :p

22
!Внимание! В модульке не пишите в верхнем регистре и с заглавных букв не начинайте используемые названия итемов и юнитов, вообще ничего, кроме строки названия, где допустимы пробелы!

23
Архив партии / Re: Перенос на Warband. Детали.
« : 09 Октября, 2013, 18:22 »
AzVer,  у тебя ящик переполнен, я уже портирую на ОиМ, модели нужны,  я переработал, что у меня было, но это для альфы только, через пару дней выложу сюда, что вышло, вообщем я одни за месяц свояю клон на ОиМ )))
 

Добавлено: 10 Октября, 2013, 13:11

Товарищи, я помню, что грозились новыми моделями униформ и оружия. Прошу в студию, но только с картой текстур, а то мне не очень хочется делать форму из китайской революции, столько труда потом уйдёт на смарку. Все нормали и шрейдеры беру на себя.
Вот как я делаю:

24
Архив партии / Re: Перенос на Warband. Детали.
« : 08 Октября, 2013, 15:32 »
Как-то странно, качнул я 0.12, в которую  дох... много внёс изменений, это и анимация, спецэффекты, пушки и всякая мелочевка, даже грамотный руссик. Где это всё?  >:(

Что мне заново всё это делать?  facepalm

Я так понимаю, что KapelaN,  всё похерил. Попробую ковырнуть Модульная система для M&B WFaS 1.143, впихну туда униформу, верну спецэффекты и пушки, уже по памяти и выложу мультиплеер с капитанами, если это в модульке будет.

25
Пушка ерунда ,спецэффекты отстой Оо

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC