Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - III

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8
1
А я, если честно, ждал от 2.5 большего. Да, биться интересно, Нолдоры веселят, осады замков и городов с гарнизоном в 500 рыл тоже неплохо, но уже не так "вау" и "офигеть", как в первый раз. Надо что-то либо дорабатывать, либо делать новое. Вот по мне как-то так. WB зацепило сильней.

2
Рад, что наконец-то взялись за создание мода на благодатную тему произведений Профессора. Ждал я западный, но он, судя по всему, канул в лету... Разрабам мода успехов и вдохновения, а также терпения - я уже в ожидании.

3
Я уже осознал, в чем ошибка)
Просто в Пендоре достиг максимум вещей. Чтобы новое добавить, надо что-то удалить)

4
После долгого времени решил вернуться, поиграть, установил заново МиБ 1.011, потом пендор 2.01, добил до 2.04. Усилил шмот через итемэдитор. Захожу, играю - вылетает. Просто черный экран. Переустанавливал - все равно вылетает. Без объяснения причем. Помогите, плз.

5
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor - новый модуль
« : 20 Апреля, 2009, 14:27 »
В общем, правильный подход к идеальному моду - это сражения, где ты заранее знаешь, что обречен на провал, но деваться уже некуда, и прекрасная музыка из "Пиратов", "Гладиатора" и "Короля Артура". Пусть это и моя доработка, ну, вставить другую музыку в этот мод, однако, по сути, это единственный по-настоящему цепляющий долгое время мод. И когда тебя догоняют 69 (!) Нолдоров, а в твоём отряде лишь ты, 9 компаньонов и 10 рыцарей дракона, когда ты понимаешь, что сбежать не сможешь, а победить шансов почти нет, когда ты один за другим тремя ударами срубаешь трех Благородных Рыцарей, когда остаешься в конце боя один против пяти и выходишь победителем (и это при сложности 150% и баттлсайзу 200), - вот тогда это действительно классный, цепляющий мод)).

6
The Last Days / Re: The Last Days
« : 19 Апреля, 2009, 14:48 »
Собственно, ну и что это? Можно спокойно нарисовать и подписать такие скриншоты к любой игре.

7
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.90)
« : 19 Апреля, 2009, 14:47 »
Скучно. Мод заинтересовал, установил утром, поиграл немного - и стало скучно. Да, Падшие интересны, однако след от огня радует больше, чем сами Падшие, хотелось бы, чтобы огонь не столько следовал и проявлялся через несколько мгновений, а был с ними всегда. Ну, может, коряво изъясняюсь, но как-то так, короче.
Новая броня, знатные турниры - это, конечно, хорошо, но черт возьми, карта чертовски приелась. Вроде не играл в МиБ давно, а как увидел эту наизусть изученную территорию, процентов 70 желания играть пропало тут же.
А так - мод неплох.

8
Тем не менее, идея разновариантной дуэли мне нрава.
В плане, если ГГ прокачан в плане известности и уважения, тогда дуэль по-честному, 1на1.
Два типа лордов - подлые и честые. Подлые, при малом значении известности и уважения, берут на дуэль пару-тройку-пятерку помощников.
Честные - 1на1.
Все это сложно реализовать, но можно.

9
Xao
Но для квестов это проблемой не станет.

10
Xao
Нужна помощь по модульной - камон. Сейчас делаю пару работ для паралелльного мода, в том числе и добавление пары простых квестов.

11
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor - новый модуль
« : 05 Февраля, 2009, 18:11 »
pro100alex
Это Демонические Воины.
Говорят, эти дети Тёмных Богов.

12
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor - новый модуль
« : 05 Февраля, 2009, 11:56 »
trueten
Хех, я сомневаюсь, что релиз TLD мы вообще хоть когда-нибудь увидим =)

13
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor - новый модуль
« : 05 Февраля, 2009, 11:09 »
Хей, я что-то проглядел - примерная дата появления на свет версии 2.0... кто-нить знает?)

14
NightHawkreal
Вот-вот, в этом и беда. Все пытаются придумать велосипед, хотя можно взять десятки хороших идей из модов для старой версии...

15
Xao
Чтобы не было проблем с банальными вопросами и их повторами, нужен FAQ.

16
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor - новый модуль
« : 04 Февраля, 2009, 11:11 »
Shosin
Ты бы, как хорошо знающий англицкий, хотя б информировал нас, не знающих, о том, как продвигается работа над версией мода 2.0 и что там будет сладенького =))

17
Xao
Я просто не вижу этих мушктеров перед собой).
И эту битву).
Когда увижу - поверю.
Может быть.
=)

18
Xao
Значит дело в уникальности германских мушкетерах, в том, что они по навыкам превосходят войска противника. Плюс более мощный огнестрел в руках.

19
Xao
Я думаю, мы дождемся-таки новой версии и уже тогда посмотрим, прав ты или же нет.
Тем более, даже сейчас могу заметить, что в том же описанном тебе бою решающее слово сказала не тактика, а мощь огнестрела =)

20
Xao
Тактическая карта?
Хм, в том наличии, в котором она есть сейчас, это не то чтобы не тактическая, это вообще почти не карта.
Берем для примера Натив. Ставим на поле сто лучников и сто пятьдесят крестян. Смотрим. И что мы видим? Правильно, крестьяни, потеряв 2/3 своего войска уничтожают лучников. Идем дальше. Использует "тактику". Пытаемся разделить крестьян для того, чтобы одна часть пошла на лучников напрямую посредством отвлекающего маневра, а большинство зашло с флангов. Как же, отряд не делится. Это ж всё пехота. Итог - тот же самый.
Будь на месте крестьян более лучшие по ветке развития юниты, ущерб войску менялся бы строго пропорционально качеству воинов. Вне зависимости, повторюсь, от тактики.

21
Xao
Йокантарез! (с)
Что конкретно решает тактика, хм? Повторюсь, может, ты наконец сделал хорошее дело и в обновленной версии мода появится возможность решать вопрос головой, а не грубой силой, но даже и при этом разве есть, скажи мне, аналог начала боя в Медиавал, когда ты расставляешь войска? Или, к примеру, удобные приказы войскам в плане "встать вон на том холме" или "стрелять, когда враг будет в 10 шагах"?
Нет.
А это значит, что при всех изменениях юнитов, при всех плюсах и минусах новых веток их развития, тактика пока остается на уровне каменного века. К сожалению, нет особых различий в том, пошлешь ли ты в бой всех подряд или же попытаешься решить вопрос тактически. Десять-двадцать погибших юнитов разницы не в счет.

22
А мне че-т не очень мод понравился. Хз.

23
Xao
Увы, всё дело в операторской работе.
Больше бы статичных кадров, больше бы статичных съемок - было бы больше заметно. Пока же и МиБ, и, разумеется, твой мод далек от каких-либо построений и тактических уловок. Всё решает качество и количество юнитов, NPC и сам ГГ.

Добавлено: 03 Февраля, 2009, 23:27:51
И более слабые войска никогда не победят более сильные в игре, как они бы это сделали в реальной жизни с помощью тактических уловок.
Увы.

24
Xao
На самом деле, в конкретном ближнем бою алебардщики не такие уж и силачи, давай прямо. Если смять их ряды, прижаться вплотную, то пользы от алебард будет гораздо меньше, чем даже от самых простых ножей.
По ролику, скажем, показана по большей части свалка - особых построений я там не заметил. Надо, как говорится, смотреть "на руках", "наощупь".

25
LEMACH
Тебе правильно кажется. Возьми HDR мод за сообразительность = )

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8