Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Pulcinella

Страницы: [1]
1
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 18 Сентября, 2015, 14:07 »
Или 1.1 тоже с Черепахи скачивается ?
Нет, только 0.97.

2
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 12 Сентября, 2015, 09:14 »
Решил вот вновь скачать AD1257, так как играл уже давно и, скорее всего, та версия уже сильно устарела. И сразу же встал в тупик - какая последняя версия? А точнее, какая получше будет?  Просто тема называется "Subversion 276", а это вроде версия 0.97 согласно карточке мода. С другой стороны - в той же "карточке мода" написано, что есть версия 1.03. Но, на ModDB предлагают скачать 1.1. Так что посоветуете? Или не обращать внимание и качать через черепаху самую последнюю версию? (мне правда черепаха не очень понравилась, почему-то прерываний было в прошлый раз много, еле скачал)

На обоих версиях (с Тортиллы и 1.03-1.1) написано 0.97 beta, но по бесчисленному количеству косяков последняя версия 1.1 смотрится скорее ранней альфой с Тортиллы.

3
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 26 Июля, 2015, 15:14 »
Трижды начинал, делал разные сетапы, но это не помогло и вот я здесь.
Угу, не получается, из тех же соображений хотел пройти "с нуля". Похоже, в моде пехоту зобанели.

4
Думается, что разработчикам следовало бы начать с нескольких вещей, без которых не взлетит вообще. Но для начала поюзать игру Sea Legends от 1996 года, которую делали российские (!) разрабы для калифорнийского издателя - там реализовано практически все.

1. Влияние направления ветра - для парусников с прямым вооружением 70 градусов - предел, чуть круче до 45 градусов - небольшие парусники с косым вооружением, что делает участие мелочи в игре оправданным. Именно такие суда предпочитали пираты.
2. AI в морском бою - сейчас его попросту нет. Между тем в Sea Legends он замечательно организован, крайне прост и оригинален. Если станет интересно - поделюсь воспоминаниями.
3. Союзники в морском бою - сейчас они куда-то пропадают.
4. Люди второго сорта - "таджики"-экипаж, про которых ничего не известно кроме того, что в абордаже их не более 35. В упомянутой мною игре экипаж нанимается по трем категориям: матросы, пушкари, солдаты. Это позволяет стратегически планировать свою боевку - маневрировать и стрелять изделека или сразу рвануть на абордаж. Разумеется, никакой кавалерии на военных кораблях быть не может - лошади перевозились транспортами, а чаще ими разживались "на местах".

Также можно рассмотреть всякие вкусняшки: ремонт и покупка крупных кораблей только в крупных городах, там же - покупка тяжелых орудий. Ибо так и было.

5
Напрягает в целом отличном моде тупой AI в части политики: когда ты уже крупный, толстый и "весь зуб золотой", то тебе объявляют войну всякие лишенцы, у которых ты в плюсе. Не логично.

6
Если свое королевство уже богатое, то 300 странствующих рыцарей решают все 1:4 без всякой тактики и стратегии. 1000 жмуров противника и у тебя десяток раненых.

7
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 11 Июля, 2014, 13:50 »
сли у вас "натив" Warband 1.157 работает нормально, то и установленная на него Брита должна нормально работать.
Спасибо, уважаемый АзБукиВеди. Моя ошибка была в том, что я с ходу при установке новой версии M&B сношу Native. А здесь это нельзя. Сейчас все Ок!

8
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 09 Июля, 2014, 14:27 »
Заранее извиняюсь, если вопрос уже прозвучал - сейчас живу за городом с паршивым мобильным коннектом и искать не готов. Поставил мод вместе с патчем на Warband 1.157 английскую версию. Не отображается Главное меню мода даже в английской его версии, т.е. мод радостно загружается, кажет картинку с хмурым дяденькой в шлеме, а вот ссылки меню - нет. Может дело в шрифтах?

Страницы: [1]