Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28876
  • Последний: SpaxiT
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 387
Всего: 389

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - UnknownLOL

Страницы: [1] 2
1
Kain NOD Да просто все кому нужно было кидать предметы уже прошарили как это делать... способов миллион. Но то что ты в отдельную тему поместил эт хорошо, теперь тех кто будет спрашивать про перенос весчей можно сразу банить :laught:

2
хз.. Попробуй сменить. Только там нужно еще Sounds.txt заменить, иначе звуков новых не услышишь... В этом файле то и все обломы для экспорта звуков

3
Кровь можно легко перекинуть: копируй particle_systems.txt в ребаланс, со звуками - читай мои посты выше... решения пока не нашел(

4
Возможно ли перекинуть игровые звуки из одного модуля в другой и как это сделать?

5
а озвучку можно закинуть в другой мод?например в Timeless Kingdoms ?!
я так понял это не мод,а просто улучшение звука и добавление более реалистичного в бою?!
Звуки можно перекинуть (но конкретно с Timeless Kingdoms возникает проблема): для того чтоб перекинуть звуки нужно скопировать папку Sounds и файл Sounds.txt из бруталити в кингдомс. Но получается трабла - сам кингдомс уже добавляет звуки (т.е. они прописаны в его собственном Sounds.txt) и если тупо заменить этот файл, то начинаются какие-то глюки со звуком (у меня вместо стука копыт на карте мира звуки резни). Я так понял нужно как-то скомпилировать эти два Sounds.txt, но как хз. Помогите плиз кто шарит!
ЗЫ Это полноценный мод, добавляет кроме звуков еще кучу всего и запускается отдельно

6
Ребят, как перекинуть звуки из этого мода в другой (Timeless Kingdoms). Текстуры гладко легли, а звуки как были старые так и остались (все по ридми сделал).
Мод классный, давно такого ждал))
ЗЫ Звуки новые появились, но на карте мира вместо стука копыт какое то звяканье, будто кого то режут. Главное в самом Brutality такого не наблюдается. Как вернуть нормальный стук копыт на карте без полного отката к старым звукам?

7
Кто-то здесь писал про еду, но как выяснилось не полностью

Вот еще тем кто хочет адекватно повысить сложность игры


8
Нашел такую ошибку: теперь в разговоре с менхантерами есть опция типа "ща я вас всех положу!", так вот если нажать на нее то отношение с фракцией упадет, а в следующем меню (там где напасть, оставить солдат прикрывать отход и т.д.) одна опция "уйти". Нажимаем ее и разговора как будто не было - выбрасывает на карту мира. Нельзя ничего с этим сделать?

9
Не подскажете как сделать, чтобы в начале боя у войск по умолчанию стоял приказ "Следовать за мной". А то задолбался постоянно F2 нажимать!)

10
Вобщем то если юзать его без правильно настроенного ХДР так и получаетсо. А с ХДР (особенно правильно настроенным) начинаются страшные тормоза даже на нехилой системе. Ну тут и выбор: красивые текстуры,трава,холмы или бамп

11
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 20 Ноября, 2008, 22:52 »
Не надо брать Таймлесс Кингдомз по причине застрявания лордов в реках.

Есть идея как реализовать перевооружение... Правда это очень много работы, но я думаю тут многие согласятся помочь. Главная идея - Есть фракции ИИ(вегиры, свады и т.п.) и есть фракция игрока. В деревнях игрок набирает воинов своей фракции и как бы определяет им вооружение. Юниты из фракций ИИ в армии игрока могут оказаться только путём освобождения из плена и их перевооружать, так же как и наёмников, нельзя. В фракции игрока по умолчанию все юниты голые. При повышении у них изменяются статы, в результате чего их можно одеть в лучшую броню.
Браво , сам хотел предложить.
Ведь уже есть линейка крестьян и селянок. Такие войска есть только у игрока! Вот их и разрешить перевооружать а по умолчанию сделать голыми и с самыми дешёвыми дубинками. А войска фракций и наёмников заприетить перевооружать и набирать игроку в деревнях. Только через плен.
Да и ещё! Лорды однозначно должны перевооружаться после выкупа или побега.
*Ушёл дальше тестить*
Думается мне это не намного отличается от того чтобы сделать новый тип войск посадить их в таверны и включить во фракцию игрока по умолчанию 8-)

12
Странно конечн, но у меня итемкайндс сам ету цифру поднимает когда чет перекидываю. Только что сам проверил кинул 3 вещи было 577 стало 580, когда поднялось не понял, но подозреваю, что после работы в итемэдиторе :-\

13
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 20 Ноября, 2008, 21:15 »
может оставить возможность перевооружать только один тип юнитов - и сделать их охрененно дорогими??? И уникальными сделать их - только ты можешь нанять?? :laught: - тока такой выход вижу
Ну да походу только так... а назвать их можно как то типа LEGO-Mercenaries))) или Onion knight (ну ето поймут тока те кто в ФФ играл :D)

14
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 20 Ноября, 2008, 21:03 »
Крайне не рекомендую переворужать юниты. Переворужение работает как редактор, т.е. для всех подобных юнитов в игре...

 :laught: ага, на тебя несётся десяток ополченцев в латах и двуручниками... и на конях... ЖЖЖЖЕСТь.
Ха! Ну вот ето и вносит баланс))
У меня есть предложение - взять карту и фракции из Timeless Kingdoms (если это возможно без переделывания всего заново), старая карта уж очень приелась

15
ммм... я так полагаю ты читала мою инструкцию (я там переносил из Better Then None в Timeless Kingdoms), если нет то прочти. Вобщем, с Timeless Kingdoms с импортом вещей небольшой геморрой - там надо переносить не в один брф файл, а в несколько и соответственно их назначению. Т.е. там файлы tk_meshes, tk_textures и т.д. так вот текстуры нужных предметов нужно переносить в textures модели в meshes, по такому принципу. А если ошибок не выдает зн предметы СТОПРОЦЕНТНО должны быть в игре. Возможно в итем редакторе ты поставила параметр merchandised он отвечает за продаваемость вещи в магазе и abundance он отвечает за частоту появления в магазинах (я ставил 100 потому что не знаю можно ли больше, но меньше точно можно).
P.S. В итем кайндс ничего не увеличивал все так заработало

16
Жалко автор еще и изнутри города не переделал. И жителей на улицах. Вобще шикарно было бы. Полезной нагрузки конечно нет, моделировать все это месяцы работы, зато атмосфера...

17
...Оффтоп конечно, но
Для тех кто не шарит как кидать вещи:
1. Качаем BRF editor (на сайте в разном) и itemeditor (там же)
2. Открываем брф редактором в папке "Better then None/resource" файлы с предметами. Находим там нужные (можно хоть все), выделяем и нажимаем export (главное не забудьте во вкадках с текстурами и материалами все тож выделить).
3. Если у вас натив или какой-нить мод который не содержит в папке resource ничего кроме ридми, то копируйте получившиеся файлы (лучше их перед этим объеденить в один) в папку Native/resource, пропишите в файле module.ini "load_resource = (названия этих файлов\файла)".
    Если вы кидаете в мод уже содержащий доп ресурсы (я кидал в Timeless Kingdoms), то снова запускайте брф редактор, открывайте соответствующие файлы ресурсов и импортируйте туда (так вам ничего не прийдется прописывать в module.ini).
4. Открываем item_kinds1 в папке Better Then None, ищем там название нужных предметов и копируем их и всю хренотень что после написана до пробела (это характеристики и вообще информация необходимая чтоб предмет появился в игре). Вставляем мы это ясен пень в item_kinds1 нужного нам мода, ВНИМАНИЕ в конец списка. Если вставить не в конец то начнутся глюки и всякие запары.
5. Открываем итем эдитором получившийся item_kinds1. Нажимаем на выпадающий список и лезем в конец, убеждаемся что там появились нужные предметы. Ставим у всех галку напротив merchandise если ее нет (это шоб шмот в продаже появился), ну и параметры там всякие можно подредоктировать.
P.S. Вещи появятся в продаже через пару дней (новую не надо начинать). Если при запуске\закрузке сейва выдает ошибки зн чет накосячили. Если ошибок не выдавала, но предметов новых найти не можете, зн ищите внимамательнее (я всю карту пару раз обегал пока чет нашел).
P.P.S. Криво объяснил конечно, если чтото не поняли спрашивайте

18
А нельзя ли как-нибудь подкоректировать руссификатор чтобы опции сдаться и сражаться переводились правильно. А то ладно б они во всех разговорах одинаково располагались, а то хрен угадаешь((. Как вариант (если это глюки русской версии) предлагаю оставить без перевода эти опции, всяко будет понятнее.

P.S. Мод очень понравился - фэнтези без магии больше подходит M&B чем невнятные пародии на историзм) имхо

19
Я могу ошибаться, но помоему эта анимация есть изначально и огнестрел есть только заблокированы по-умолчанию, т. к. в итем едиторе есть анимации перезарядки и схемы "ношения" пистолетов и мушкетов...

20
Точно, материал ресурс скопировал криво (точнее не от той брони). Спасибо огромное на материал не обратил бы внимания, я думал дело в текстуре она как будто не поверхность покрывала, а "изнанку" брони.

21
Некоторые модели вещей из модов экспортируются без текстур. Вернее экспортируются они нормально, но если просмотреть потом экспорт или импортировать, то там вещь черная полностью. Один раз открыл на шару выдранный из мода доспех (который тож текстуру не показывал) и он был с текстурой, но как стеклянный что-ли, кароче глюки какие-то. В игре все тож без текстур, но белое (зн все-таки текстура не скопировалась?). Проблема эта возникает не совсеми вещами. Помогите плз

С отсутствием текстуры разобрался, но вопрос с ее... ммм... прозрачностью остается открытым

22
Ребят, извините что не в тему, но как из этого мода перекинуть пару предметов в другой (конкретно в Timeless Kingdoms)? Через модульную систему не прокатывает т. к. пропадает все из мода и остается только то что я добавил. Если не трудно может сделает кто-нибудь импорт вещей и выложит, или опишите пошагово что делать. Мод конечно так себе (лучше чем ничего))), но вещички там красивые(лучше бы автор итем-пак сделал имхо).

...Все разобрался

23
Сделал все как сказано: сохранения грузятся, но в игре появились глюки. Например торговые караваны и морские пираты поменялись репликами (нападаешь на караван, а там вместо привычных вариантов типа платить за проезд и т. д. теперь сдайся или умри)) с пиратов же наоборот можно бабло трясти). Еще дофига всяких глюков с нпс с королем и т. д., как можно это исправить?

24
В новой версии (1.010) нифига не исправили зависания на 9-директе с новыми дровами(( а со старыми (омега, 8.4) тормозят все остальные игры(((
Вобщем продолжаем играть на 7-директе...

25
Ну ет кому как) я тож на 7 играл нормально, а потом увидел на 9 и назад откатываться не захотелось

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC