Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28837
  • Последний: kevin32143
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 584
Всего: 586

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Nurimitsu

Страницы: [1]
1
Подскажите, кто знает, возможно ли в Warbande в полной мере осуществить таран конем толпы зевак, (как это было в оригинальном МиБ'е  :cry:) так что бы отбрасывать их по всему пути следования  8-), а не просто ближайших в толпе ?!

2
Уважаемые, подскажите плз, как войти в редактор сцен, находясь к примеру в "случайных битвах" (Edit mode включен) ?
 

3
Кто знает, в каких модах есть сцена классического турнира через барьер, а то порядком надоели эти колодцы для травли диких животных, нечего общего не имеющих с реальной архитектурой турнира того же па де армэ, для мэли они может и подходят, но для конных поединков нет.

4
Подскажите пожалуйста, кто знает, каким образом в Openbrf'e задать opaсity, отдельной текстуры ? Как я понимаю, конкретную зону текстуры нужно переправить в альфа канал, можно дать подробное описание процесса ?

5
Уважаемые, уже давненько сталкиваюсь с назойливой  проблемой - растяжка модели шлема по лицу персонажа. Если персонаж имеет среднестатистическое лицо, шлем имеет ровные формы и выглядит идеально, если же лицо широкое или с длинным носом, шлем как бы обтягивает лицо, при этом теряя свой изначальный вид, тем более если у шлема наличествует забрало или глазницы они вообще налезают на глаза.

Кто знает решение ? Буду искренне признателен за помощь, так-как большое кол-во моих шлемов этим страдают, хотелось бы подлатать.

6
Вопрос действительно животрепещущий и быть может задавался тысячу раз, я рискну быть забросан камнями, но вопрошу его 1001 раз.
Кто знает как работать с вертексной анимацией для карты ??
Есть мастерок, есть глина и умение ... но вот как вдохнуть жизнь в мою Галатею, я не разумею.Что бы не делал модели статичны (число кадров, название все оставил неизменным) просветите, уважаемые.


7
Добавив 9 единиц огнестрела, обноружил ошибку "слишком много разновидностей на модель" ("too many variations on mesh ... "), кто-нить уже сталкивался ?
 На taleworlds'e не нашел ответа, хотя проблемка частая, особенно с Варбендом.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC