Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Romashkin

Страницы: [1] 2 3 4 ... 9
1
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 161)
« : 27 Декабря, 2012, 20:45 »
А где вот рыцари из усадьбы? Я попу дал денег и сказал что нужны госпитальеры, он сказал что все решит. А сколько ждать, пока они появятся?
а ты проверь в отряде - они маленькой кучкой через некоторое время появляются там и сидят как мышки, без уведомлений)

2
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 158)
« : 25 Декабря, 2012, 14:54 »
Доброго времени суток. Народ почему то не нанимаются орденские рыцари в монастыре, как это исправить? Монах говорит у вас и так уже достаточно людей в отряде, и это при нуле
Потому что ты недавно их нанимал, а ныне опрометчиво потерял где-то. Или ты думаешь, что в монастыре неиссякаемый запас пушечного мяса?

3
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 148)
« : 17 Декабря, 2012, 16:43 »
Эх, архивчик не самый радужный. Половина звуковых файлов не открывается даже. Или не повезло...
В общем, пришлось старую музыку оставить
Архивчик радужный: сам делал, сам юзаю. Где не воспроизводятся некоторые треки? В игре или прямо из архива?
Если первое, то должен заметить, что музыка имеет территориальные привязки: то есть если не вылазить из сарацинских пустынь, больше шести мелодий играть не будет; кроме того, случаются минутные-полутораминутные затишья, но это и с оригинальной музыкой такая петрушка происходит - не знаю, с чем это связано.
Если второе, наверное, криво скачался архив или кодеки несвежие стоят.
Ридми читали? Если все сделано правильно, должно работать еще стабильнее, чем оригинал ;)
 

Добавлено: 17 Декабря, 2012, 16:45

Если кто еще пользуется муз. паком, просьба отписаться на предмет ошибок и пожеланий

4
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 137)
« : 14 Декабря, 2012, 00:10 »
Всем привет! Получил от короля Англии квест на обнаружение и уничтожение логова бродячих рыцарей (за ними нужно проследить до их убежища). Обнаружил небольшой отряд таковых и вот уже неделю они бродят, ни к какому убежищу не подходя. В чем прикол?
Прикол вот в чем: видел я логово бродячих рыцарей к востоку от Лондона... в воде. Так что ищи, дружище - эти жуки где только не шкерятся))

5
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 137)
« : 13 Декабря, 2012, 08:01 »
Цитата: Romashkin от Вчера в 17:49
В некоторых замках скапливается огромное кол-во бкздействующих стрелков в башнях и на них.
Размер битв не поднимал случаем выше 150 в настройках по дефолту?
не поднимал. точно помню что в замке Дувр такое происходит, ну и в подобных, не помню точно

6
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 137)
« : 12 Декабря, 2012, 17:49 »
В некоторых замках скапливается огромное кол-во бкздействующих стрелков в башнях и на них. Исправить планируется?

7
на 9 директе, 1920*1080
с тобой согласен, я у ivn256 спрашивал. попробуй на 7-м погонять, если не эстет - ощутимо быстрее;)

8
Батл Сизером делал по 300 воинов - ни единого лага
на 9-м директе? или 7-м? разрешение? настройки? с трудом верю, честно говоря =/

9
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 137)
« : 11 Декабря, 2012, 18:56 »
Камрады! Срок годности файлов на народе у меня кончился, так что обновил я ссылочку в подписи: новый саундтрек - должен быть повеселее оригинального. Особенно должно вкатывать фанатам Medieval Total War :thumbup: К старой подборке добавил пару треков из MTW2: Kingdoms - для балтийских территорий и святой земли. Так что не стесняемся;))

P.S.: читайте readme

10
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 120)
« : 08 Декабря, 2012, 07:46 »
Ваш саундтрек на яндексе уже не лежит
действительно(( у кого-нить осталось? лень делать заново :embarrassed:

11
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 120)
« : 08 Декабря, 2012, 07:07 »
Господа, подскажите: давно не обновлялся, файлы музыки остались прежними? Тот же плейлист и играет не в тему? semigall, мой музыкальный пакет еще ставится?

12
я все понимаю, но шерман...XD
Надо сказать, что кирасы, кстати, к тому времени еще не вышли из моды. У Сабатини встречаются. Ну и шлёмы енти гишпанские, как их там за ногу-то?)

14
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v90)
« : 19 Мая, 2012, 14:58 »
Предложил исправить геймплей - опустить уровень брони касок ниже уровня тела и считать каждый удар по голове дробящим, независимо от наносимого вида оружия. Так сохранится видимость реальности - толстый шлем не пробит, а нокаут от сотрясения мозга обеспечен. Никто не поддержал...
Дельная мысль :thumbup:
Я вот лучника прокачиваю: мощный выстрел 6, владение луком больше трехсот - тяжелую пехоту и рыцарей валю с первого выстрела практически всегда, но в голову НИКОГДА не получается. А в ваниле такой кайф: на полном скаку - хедшот, хедшот, хедшот...

15
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v90)
« : 18 Мая, 2012, 16:00 »
дохлых зараженных животных
не зараженных, а просто дохлых :D заражение само собой происходило потом от гниения и антисанитарии

16
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v90)
« : 18 Мая, 2012, 14:40 »
Помнится был же пак , который делает 2 лестницы и еще что-то с оборонительных сооружений.Его приспособить не пробывали?
Кстати, с ИИ расширенном осадном паке все нормально: боты идут как по знакомой лестнице, так и по новой. Новая используется менее интенсивно, как правило, однако тому есть веский аргумент: чаще всего она выше и круче, и движение по ней занимает больше времени. Надо заметить, что пак включает в себя только набор переделанных сцен для замены оригинальных и ничего более. Так что к новым ситуациям кремниевый болванчик должен адаптироваться вполне сносно
 

Добавлено: 18 Мая, 2012, 14:43

Нет, здесь это не выйдет. Это для Нативовских замков и городов. Здесь же все сцены другие и нужно переделывать их
Томас ведь все равно понемногу переделывает сцены, верно? Думаю, если хорошенько попросить и аргументировать, он может добавить лесенок и башенок. А может и тараны :)
 

Добавлено: 18 Мая, 2012, 14:49

Насчет катапульты. Можно сделать ее как в огнем-мечом саперное дело: во время осады, в зависимости от навыка инженерии, тратится определенное время на сбор катапульты и разрушение стены, потом пара часов на лестницы как обычно и вуаля - на карте штурма стоят лестницы и брешь в стене присутствует :thumbup: Хотя это, конечно, условно - не для атмосферности, и ядра над головой свистеть не будут. Зато таким образом можно посредством требюше закидывать дохлых коров за стены, чтобы сократить время осады, и это реализуемо :D

17
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v90)
« : 18 Мая, 2012, 09:30 »
Не много по другому это реализовано. Ты не путай, загрузку сцены с выходом в другую локацию, это разные вещи
и насколько разные? я понял так, что Хантер говорил про второе: "плюс два гига к весу", "дополнительное время загрузки" и т. п. =/

18
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v90)
« : 18 Мая, 2012, 09:16 »
Катапульта может бить в стену только с озвучкой удара камня, а в последний момент рушится стена, всего одна сцена
А вообще, обязательно ли через загрузку новой сцены это делать? В Наполеоник Варс вроде же реализовали динамически разрушаемые объекты :-\ значит могем! 8-) а грузить новую сцену - это маразм какой-то невообразимый, да и вовсе не представляю как наполнение сцены будет на это реагировать: люди дерутся, трупы валяются, оружием устлана земля, стрелы летят, и вдруг раз! - новая сцена. А куда все денутся??? Я помню шахматную доску уронил - пришлось по памяти восстанавливать - так что ли? :blink:

19
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v90)
« : 18 Мая, 2012, 02:13 »
Вот лестниц бы побольше, хотябы 3/4 - это да
а когда  эти 1500 врагов полезут по трем-четырем лестницам, думаешь, будет не так больно, как с катапультой? :D

20
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v90)
« : 15 Мая, 2012, 20:05 »
Имелись ввиду пергамент и книги не для прокачки, а как товар
в те времена книги были штучной рукописной работой - вводить их как товар неправильно

21
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v90)
« : 13 Мая, 2012, 19:29 »
Может дать это знание двум НПС 1. 3-4 уровень - в начале, чтобы с замками не заморачиваться, когда наемник, а то осада переходит в стояние на реке Угра, и 2. 5-7уровень  - уже когда поместье
Полагаю, это уже баловство. Хочешь брать замки - качай скил себе. Да и зачем они тебе на этапе наемника - замки-то? :blink:

22
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v89)
« : 09 Мая, 2012, 10:57 »
У некоторых компаньёнов заблокированы слоты для оружия по крайней мере. Положить в них оружие можно, но выйти из инвентаря персонажа уже нельзя
Выйти из инвентаря можно: когда кладешь оружие в забагованный слот, "в руке" оказывается предмет "нет оружия". Надо просто кликнуть на пустой слот в своей сумке, и предмет останется там - можно будет выйти из инвентаря 8-) Потом, в любом магазине, "нет оружия" можно продать за ноль золотых, чтоб не мешал.
Дворянское снаряжение 1 уровня
Дворянское - это сильно сказано! :D

23
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v89)
« : 08 Мая, 2012, 15:40 »
Благодарю, но интересует именно последняя версия. Компьютер крайне мощный, просто необходим технический совет, т.к. в этой черепахе не понимаю. Вероятно надо где-то что-то нажать
Совершенно не надо ничего лишнего нажимать - все по инструкции. Снеси черепашку и скачай другую, с другого ресурса какого-нибудь. У меня та черепаха, на которую здесь ссылка тоже не пахала

24
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v89)
« : 08 Мая, 2012, 12:40 »
Свершилось чудо, как только лишаешься коняшки, все пикадоры прячут свои копья и организованным строем идут рубить одноручным оружием
Вот это действительно хорошая новость! И стрелки вроде тоже стали охотно в ближний бой вступать. Компаньонов теперь удобно нанимать, но уж если Томми не хочет писать им истории и все такое, не мешало бы в диалоге указывать специализацию непися: врач ли он, или по-парфянски умеет стрелять например. Или и вовсе через разговор просмотр характеристик сделать. Иначе получается, что платишь за кота в мешке =/
А сколько компаньонов теперь можно собрать? Я так понимаю, что теперь, если ты вассал православного короля, то компаньонов других религий тебе больше не видать? А если бросить православного короля и уйти к католическому, то неписи останутся в отряде или дезертируют?
У православных с католиками никогда не было нетерпимости, насколько я знаю ;)

25
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v89)
« : 07 Мая, 2012, 22:04 »
Попробуй заменить на эти. Подредактировал малость
Вот спасибо, попробую! Товарищи, и киньте, пожалуйста, sounds.txt, кому не трудно! А то намудрил там, а бэкап не сделал :(

Страницы: [1] 2 3 4 ... 9