Немного странно выглядят характеристики некоторых лошадей:
Не очень понял, о чем ты. Steppe Horse как раз вторая по скорости, но с чуть уменьшенной маневренностью. А что касается Courser'а, так он же дохлый очень. Я думаю, не у всех хватит нервов на нем ездить.
Вообще можно было бы поставить лошадям характеристики того же црпг - то бишь на две единицы меньше скорости и маневренности по сравнению с нативом. Ну или еще капельку подрезать, но уж никак не перекраивать статы до подобного уровня.
А мне как раз и не нравятся параметры лошадей в cRPG. Самые сильные лошади скорее напоминают слонов. Самые легкие, напротив, невероятно хрупки.
Чего нет в Mercenaries
В Mercenaries нет метателей в чистом виде
Но не смотря на это мимо ушей, в беспрерывном порядке, в обе стороны летают топоры. Отсутствие необходимости в скиле для ношения томагавков, и заниженная цена делают их самым популярным оружием. Джавелины никто не покупает попросту из-за количества и равного топорам урона. На разницу в цене выгоднее прикупить одежды.
Мне кажется, топорики - штука веселая
Урон их не очень велик, попасть нелегко. Вероятно, в будущем их станет меньше, если игроки заменят их пиками, щитами, дополнительными колчанами стрел. И кстати, урон у них не одинаковый, т.к. дротики имеют бонус против брони. И скорость полета дротика выше.
Ко всему очень необычно выглядят стрелы, с ростом цены увеличивающие лишь количество на две штуки, и общую массу сумки на килограмм. 32 стрелы весом в один кило - слишком жирно для четырех сотен монет.
А что я могу сделать? Я не могу дать колчанам урон +1, +2, +3, +4. Разница между +1 и +4 огромна. Она намного больше, чем может показаться. Остается только два изменяемых параметра: количество стрел и вес. Не стоит пытаться представить себе, как две стрелы могут увеличить вес на 1 (чего? почему кг?). Это же не симулятор, а игра.
За победу в раунде вашей команды, вы получаете дополнительную награду.
Стоит дописать, что бонусные две сотни голдов победители получают только в том случае, если на сервере играет больше десяти человек, и как я понял через раунд|за две победы подряд.
Да нет, награда должна выдаваться каждый раунд, когда твоя команда побеждает. То, что награда дается через раз, это просто баг. Кажется, я его уже исправил. Затвтра будет маленькое обновление. А стоит ли писать об этом требовании к количеству игроков, не знаю даже. Вообще, это как бы не совсем нормально, что у нас играет 6 человек в среднем.
Очень хочется заполнения полок магазина шмотиной из других модов. Хотя бы платья и Нодачи : D
Для этого надо просить, договариваться с авторами этих модов. А пока на сервере так мало человек, я просить не хочу.