Толкового описания как устанавливать и что вообще с программой делать у нас я не нашёл, потому нарисую здесь.Thorgrim's Map Editor - программа для работы с глобальной картой. Работает и с Историей Героя и с Warband.
Ссылка на скачку на нашем на сайте.
Тема на TaleWorldsСайт где есть маленький хелп по программе (англ)Так как работа в программе идентична и для Истории Героя и для Варбанда, а так же потому что моддинг истории Героя сейчас интересует очень немногих, опишу здесь как заставить её работать только для Варбанда.
Требования: - лучше всего работает с Windows XP; но и с Windows 7 тоже работает прекрасно
- желательно
свежие дрова на видеокарту (но не обязательно, т.к. прога сама по себе старая)
- установленная
История Героя любой версии (потому что программа не адаптирована чисто под Варбанд) (
лучше качайте английскую версию 1.011 с нашего сайта.
Установка:(руководство от Amfitrion)1. В пути до папки в которую его устанавливаем (у меня c:\program files\M&BMapEditor) не должно быть кириллицы.
2. Во время установки убираем галочку "Run after install"
3. Открываем \M&BMapEditor\editorData\settings.cfg блокнотом
Напротив "mbPath=" пишем директорию установленной игры. Там тоже не должно быть кириллицы. Использовать можно только правый слеш "/".
4. Пишем название редактируемого модуля (папки его) напротив "Mod="
Замечания:от Amfitrion- Важно поставить последние драйвера для видеокарты - без них возможны лютые тормоза, неотображение шрифтов и тд.
- Версия игры не важна. Совсем. В любом случае поставив английский патч на версию от 1с мы получаем ту же английскую версию. Я с такой версией играю, и у меня на ней работает редактор
- В некоторых случаях возможны тормоза на неизведанных системах(W7 например). Вероятно нужно поставить дрова, но мой совет радикален (
снести и поставить WinXP или висту )
- Читайте встроенный хелп. Он на английском, но там ничего сложного.
- Вообще редактор не менее требователен к ресурсам чем игра.
Примерный процесс работы:К этому моменту Map Editor, история Героя и Варбанд уже должны быть установлены1. В папке Warband'а идём в папку нужного модуля и копируем файлы
"map", "map_icons" и
"parties".
2. Создаём на рабочем столе папку с любым названием, например "Warband map backups" и вставляем файлы туда. Этим вы сделали бэкап на случай если запорете свою карту и придётся делать всё заново.
3. Идём в папку модулей Истории Героя (/Modules/Native), удаляем файлы
"map", "map_icons" и
"parties" (не волнуйтесь, они нам вообще не пригодятся) и вместо них туда копируем файлы из "Warband map backups". ВНИМАНИЕ: не перетаскиваем, а именно копируем - так будет гарантия что не профукаем бэкап оригинальных файлов карты Варбанда.
4. Редактируем карту.
5. Отредактированную карту сохраняем, и эти самые файлы (
"map", "map_icons" и
"parties") копируем в Варбанд в папку с вашим модулем с заменой (бэкап мы делали, потому не бойтесь)
6. Запускаем Варбанд и радуемся результату. Profit!
Полезные дополнения:Базу карты можно генерировать из 3d модели в формате .obj с помощью
конвертераМожно ускорить процесс работы, если для копирования и бэкапа этих трёх файлов использовать
Warband Map Manager