На первом скрине окошко, всплывающее после импорта:
Skip - значит "пропустить" Т. е. там ты можешь пропустить обработку сетки и\или анимации, указав соответствующие галки. Если нет надобности - не выделять.
На втором скрине у нас импорт:
5 секций. Первые две - эбаут и общая информация (количество костей (bones), фрэймов, текстур, вертексов и поликов)
3-я секция. Опции импортирования сетки (только сетки)
1) Импортировать сетку - если нужна модель, выбирай (если не нужна, последующие галки тоже не нужно выбирать)
2) Пересоздать сглаживание нормалей - не уверен, если по стандарту стоит, не убирай
3) Импортировать материалы - если нужны текстуры на модели, оставляй
4-я секция. Настройки импортирования, собсно, анимации.
1) Импортировать кости - обязательно, к чему же пришивать модель будешь?
дальше 2 пункта на использование не пришитых костей, в большинстве случаев не нужно выделять.
4) Пришить сетку к скелету - как хочешь, это автоматическая пришивка, сразу так, как надо она не пришьет.
5) Импортировать только первый фрэйм - тоже не уверен, не выделено - не выделяй.
6) При указании этого пункта, анимация (если есть) будет проигрываться от конца к началу, наоборот. Если нужно - выбирай)
5-я секция - "Разное"
1) Что-то непонятное. Значит, выделять не стоит
3-й скрин - Экспорт.
Две опции. Большинство настроек в них актуальны только для анимации.
Первая - экспортировать в SMD всю содержащуюся на сцене анимацию.
1) Экспортировать в формате Half-life 1 SMD. Может быть пригодится, но для миба это не нужно (вроде)
2) Что-то типа "Использовать явный(полный) метод нормалей" Гугл перевод рулит, но я не понял что это. Не думаю, что нужно выделять.
3) Пропустить нерендерируемые сетки. Смысл понятен, но я не думаю что это пригодится.
Вторая опция - экспортировать только часть анимации.
Сверху счетчики - выбираешь с какого по какой кадр экспортировать.
1)
При указании этого пункта, анимация (если есть) будет проигрываться от конца к началу, наоборот. Если нужно - выбирай)
в данном случае только кусок анимации.
2) Экспортировать фрэймы закрепленные ключами на узлах (Ужос. Я с анимой напрямую не работал, обяснить не смогу, что такое)
3) Экспортировать все узлы на первом и последнем фрэймах. Не пользовался, не знаю, но это по умолчанию.
Всё.
Добавлено: 21 Июля, 2012, 17:04А вообще, лучше ничего не менять.