Теги:

Автор Тема: Northern Wars - Сага о королях, ведьмаках и чародеях  (Прочитано 41650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fray,

кстати а чего вы не перенесёте тему в мододельню? или уже?

Цитировать (выделенное)
кстати а чего вы не перенесёте тему в мододельню? или уже?
Проект еще на стадии мозгового штурма.  :laught:

Как человек увлекающийся произведениями пана А. Сапковского, года эдак с 1997, всячески поддерживаю. Буду следить за развитием мода, возможно помогу какой-то информацией (подниму старые заметки). Удачи. :)

да, я бы с удовольствием поиграл в сей мод. Ведьмак вроде очень даже неплохая тема к МиБу, желаю удачи автору.

Как фанат мира "Ведьмака" именно по книгам Сапковского выражаю большой респект автору за идею.

Прежде всего за концентрацию работы над картой мира и геймплея. Всякие там новые доспехи-оружие - туфта. Поиграл в довольно-таки большое количество модов, но все они грешат непроработанными картами, что делает эти моды скучными - 2-3 вечера игры - мод удаляется. Успех того же Пендора во многом объясняется детально проработанной картой. Меч Дамокла впринципе тоже неплох - но он сырой - раз, СЛИШКОМ огромная карта и фракций штук 20 - два.

Ведьмаков как НПС в игру, на мой взгляд,  вставлять смысла не имеет, ибо нарушится либо баланс, либо сам образ ведьмака. Ведьмак с луком и в латах, к примеру, в качестве компаньона - от манчикинов это можно ожидать вполне. Сделать ведьмаков сильнее простых смертных не позволят возможности игры - разве что им дико статы поднять.
А вот как автору такая идея, к примеру, упоминания о ведьмаках в диалогах, слухах, квестах и пр.?
Мир "Ведьмака" интересен сам по себе, не обязательно быть ведьмаком или магом или еще каим-нибудь эпичным героем. В этом я убедился лично на ролевой игре "Ведьмак" в 2005 году, где играл роль гауптмана - "атамана" компании наемников

Leo_Tanner, вы, кажется опоздали. Складывается ощущение, что проект загнулся :cry:.
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

4 октября этого года - последняя запись, так что не думаю. Но все может быть

Цитировать (выделенное)
Ведьмаков как НПС в игру, на мой взгляд,  вставлять смысла не имеет, ибо нарушится либо баланс, либо сам образ ведьмака.
Ведьмаки будут. Но один ведьмак в армии с 5 человек роли не сыграет против 200 противника.

Спешу, тех кто следит за модом, обрадовать, мод не загнулся,
во-первых пока что это мозговой штурм, а вообще мало времени есть на разработку, и как говорится: Легче жопой грызть орехи, чем учится в политехе)

Может на этой недели, предоставлю новые скрины)

Ну так набрал бы себе команду, с которой продолжал бы делать мод.
К сожалению, я могу помочь лишь информацией о ведьмаке, но, я думаю что если автор затеял делать мод на какую то тему, он в ней хорошо ориентируется.

Прям агитировать команду я не хочу. Лучше когда люди сами проявляют инициативу.  Уже был печальный случай с набором.
 Инфы у меня предостаточно. Чего нет, то уже надо самому придумывать.

Чёрт, не замечал тему эту. Очень хорошо оформлена, я одобряю :)
Пусть живёт, может прикрепить даже? Да. Пожалуй прикреплю.
NightHawkreal (Сказочник)Не увлекайся непотизмом :)
major (Экс-модератор)Да что такого, собственно, никаким непотизмом и не пахнет :)
Просто я решил все более-менее живые проекты прикреплять.

Нужен сценарист! Срочно! Писать в личку.
NightHawkreal (Сказочник)major
Живые проекты сами должны оказываться сверху :)

Fray, работа над модом ещё ведётся, или можно закрывать тему? Что-то вообще новостей не видно.

Ведется, только медленно, ибо экзамены сейчас сдаю. Скоро начну выкладывать норм новости.


Блог разработчика, запись №0001

Стартует блог разработчика, в котором я буду рассказывать, о том: что я сейчас делаю и как я это делаю. Пока все это будет в виде сообщений на форуме. Потом может, создам нормальный блог на всадниках.   

Сейчас основной упор на то, чтобы выпустить альфа-версию, в которою можно будет играть! Поэтому в данный момент делаю карту. Реки, горы перевалы, как по мне так выходит очень здорово. Потом будет переход на редактирование названий.

   



major (Экс-модератор)А, понял.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2012, 13:13 от Fray »

Блог разработчика, запись №0002

И так: карта готова, примерно, на 80%, с чем сам себя представляю. Теперь хоть могу заняться другими, ибо карта действительно приелась. Уже сейчас начал наставлять города на их законные места. Как видим на скриншотике: Вызима, на одноименном озере. Также немножко побаловался и сделал вступительную заставку. И рендер карты. Так чисто, от нечего делать. Теперь следующий этап, который я уже озвучивал - переименование городов и расстановка их на карте. Также объявляю, что уже нужны люди: все так сказать, что-то умеете, пишите в личку, или в тему, если можно сразу со скриншотами. 




Первый скрин порадовал. Карта тоже неплоха.

Цитировать (выделенное)
Первый скрин порадовал. Карта тоже неплоха.
Меню делал 2 минуты, карту 3 месяца! Гон!

Fray, отличная работа. :)(я за карту.)

А мне меню больше карты понравилось. :)
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

Цитировать (выделенное)
А мне меню больше карты понравилось.
Мне надо еще подредактировать горы, чтобы хребты были именно хребтами. Все это разукрасить и будет вообще круть)

А в моде коньки будут?
А возможность на льду воевать?
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

Цитировать (выделенное)
А в моде коньки будут?
Хех, ка Цири? А есть ли смысл?
Цитировать (выделенное)
А возможность на льду воевать?
Можно будет по сюжету устроить ледовое побоище, как в Артуре, трескается лед и начинается махач. Или я не так понял, типо по льду скользить?

Цитировать (выделенное)
Или я не так понял, типо по льду скользить?
ИМХО и заманить врага на лед, и скольжение.

Кстати, магия будет?
« Последнее редактирование: 21 Января, 2012, 10:52 от Муурн »

Цитировать (выделенное)
ИМХО и заманить врага на лед, и скольжение.
Хм, можно будет сделать по сюжету, один или два раза, для остроты
Цитировать (выделенное)
Кстати, магия будет?
Наш пропагандист не будет уметь владеть магией. И в принципе я её не хотел реализовывать. Уже потом посмотрим или имеет смысл.

Теги: