Автор Тема: [MP]ZOMBIEEE  (Прочитано 34313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #25 : 22 Июня, 2012, 00:04
Был сервак, минут 30 назад пропал, кстати карта та какая то странная - много нативных зданий.


Боты того же Потопа в разы адекватнее, я конечно понимаю зомби, но все таки :) Так что притензии к моду  ;)

На картах куча небольших препятствий, где враги застревают и становиться стадом мишеней.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #26 : 22 Июня, 2012, 00:09
Был сервак, минут 30 назад пропал, кстати карта та какая то странная - много нативных зданий.
:o
Боты того же Потопа в разы адекватнее, я конечно понимаю зомби, но все таки  Так что притензии к моду 
Ну мэйби, мэйби.
На картах куча небольших препятствий, где враги застревают и становиться стадом мишеней.
Ты хочешь, чтобы стадом мишеней были игроки? :)
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"

0
Ответ #27 : 22 Июня, 2012, 00:10
Я хочу чтобы была схватка на выживание, а не тир.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #28 : 22 Июня, 2012, 00:14
Я хочу чтобы была схватка на выживание, а не тир.
Ну, знаешь ли, когда идет волна из невидимых зомби, тебе захочется тира :)А между прочим, мод вовсе не тир.Мне даже интересно, сколько ты в него играл?
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"

0
Ответ #29 : 22 Июня, 2012, 00:18
Полчаса :) Это хуже чем тир, это скорее детская войнушка с  пушками-трещетками  :p

А невидимый зомби - ходячее недоразумение - он застрянет где-нибудь и все зависает - игрокам его не убить потому что не видят, а ему их - потому что не достать.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #30 : 22 Июня, 2012, 00:22
пушками-трещетками
Хочу барабанчик и дудку!(пулемет и базуку) :)
А невидимый зомби - ходячее недоразумение - он застрянет где-нибудь и все зависает - игрокам его не убить потому что не видят, а ему их - потому что не достать.
Играю два дня, нигде не застрял ни один зомби :)Невезучий ты какой-то :)
П.С.Зомби не совсем невидимый.Тень+маленькая точка в воздухе, которую вполне реально разглядеть.
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"

0
Ответ #31 : 22 Июня, 2012, 00:24
Я только что видел - застрял такой между забором и камнем.
 

Добавлено: 22 Июня, 2012, 00:26

http://rusmnb.ru/index.php?topic=15264.0

Забавно, я до сегодняшнего дня про этот мод не слышал :)
 

Добавлено: 22 Июня, 2012, 00:27

Тень ночью среди трупов?
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2012, 00:27 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #32 : 22 Июня, 2012, 00:29
NightHawkreal,
второй пост же! :-\  facepalm
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.

0
Ответ #33 : 22 Июня, 2012, 00:30
Я только что видел - застрял такой между забором и камнем.
Хде только что?Сервов нема :(
Забавно, я до сегодняшнего дня про этот мод не слышал
Самореклама, ай-яй-яй :)Отписался там.
 

Добавлено: 22 Июня, 2012, 00:31

второй пост же!  
:-\
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"

0
Ответ #34 : 22 Июня, 2012, 00:31
Я честно пытался рассмотреть тень из спектров.

Только что в смысле сегодня, когда играл.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #35 : 22 Июня, 2012, 00:36
Только что в смысле сегодня, когда играл.
Ааааа :(
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"

0
Ответ #36 : 22 Июня, 2012, 00:39
Кстати невидимку нашли потому что один игрок пошел вдоль стены  попался к нему в лапы :)

Кстати появилась интересная мысль - сделать шлем с прибором ночного видения, чтобы его обладатель видел невидимок. Думаю что реально.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #37 : 22 Июня, 2012, 01:43
шлем с прибором ночного видения
Для снайперов.Интересная идея.
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"

0
Ответ #38 : 22 Июня, 2012, 15:21
Кто-нибудь проходил волну из 10х зомбопереростков? Постоянно с друзьями сливаемся, тут минимум 10 игроков и то, что бы все со снапами были + катаны + автоблок на сервере turned on надо.

0
Ответ #39 : 22 Июня, 2012, 15:52
Kingrous, я проходил. У нас было два снайпера, 2 коммандо, скаут и лесник. Я и еще один снайпер были на одном фланге, поэтому сразу вынесли двух появившихся танков. На другом фланге общими усилиями лесник и коммандо снесли еще одного, потом попытались вступить в рукопашный бой и были убиты. Остальные начали в панике бегать, а я перестрелял всех догонявших танков :) Так-то. А по поводу блока, насколько я знаю, шипастая рука танка является оружием, которое пробивает блоки. Потому это бесполезно. Старайтесь просто выстреливать танков с дальнего расстояния. Потом пусть кто-то от них убегает, а вы палите по мертвецам.
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"

0
Ответ #40 : 22 Июня, 2012, 16:06
Прошу, напишите кто-нибудь, когда сервер появится. А то посмотреть хочется, что это за чудо.
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #41 : 22 Июня, 2012, 16:13
Art2X,
А как было  с ФФ?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #42 : 22 Июня, 2012, 16:51
Ermilalex, сам жду :(
NightHawkreal, Вот из ит?(ФФ)
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"

0
Ответ #43 : 22 Июня, 2012, 16:59
Frendly Fire.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #44 : 22 Июня, 2012, 17:18
Хах, эт повезло если умелые достались. Обычно при виде стероидных качков все разбегаются. Но привыкли уже более-менее. Без катаны/топора вообще не обойтись. Одним автоматом/снайперской винтовкой не втащишь. Очень хорошо бы смотрелась винтовка со скользящим затвором и со втульчатым нож-штыком

0
Ответ #45 : 22 Июня, 2012, 17:21
Я бы предпочел стационарный пулемет :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #46 : 22 Июня, 2012, 17:25
Ты хоть представляешь себе как он будет выглядеть?

0
Ответ #47 : 22 Июня, 2012, 17:26
NightHawkreal, он же отключен. К тому же по своим я не палю :)
Kingrous, катана необязательна. Если позиция неудачна, тут и банхаммер не поможет :) Главное рассчитать темп огня и выбрать правильную позицию, а вовсе не рукопашное оружие. Я половину первой волны зомби ножиком перерезал, и что? Все равно таки прибили.
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"

0
Ответ #48 : 22 Июня, 2012, 17:28
Я бы предпочел стационарный пулемет :)
Лучше атомарный мегаубер аннигилятор-дезинтегратор в виде гранаты.
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #49 : 22 Июня, 2012, 17:30
Есть одна хитрость на карте там где дом в порту. Можно вроде толпу из зомбарей можно с'агрить на себя и таскать её через дом. Зомби в доме притормаживаются и можно даже успеть патроны восполнить. Таким методом 3х протеиновых качков перебили. Но удар сквозь бота-союзника делает своё дело -.-