Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 527
Всего: 527

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB][S]Cultural Revolution Expansion v 1.00  (Прочитано 181870 раз)

  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+37
« : 07 Ноября, 2012, 01:07 »
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА


Автор: uhanich
Версия игры: Warband 1.153
Версия мода: 1.00
Русификатор: Встроен. Основан на русификаторе от Borod в редакции WebeR. Поскольку мод писался в первую очередь для себя, а я ещё со времён ИГ привык к русику от 1с, то названия населённых пунктов и войск заменены на "русские лицензионные" :)

Скачать: c google 18Мб (там же архив ранних версий и исходник)

Скачать









Если нашли ошибку, просьба сообщать о ней с обязательным копипастом текста ошибки (если она была) из файла rgl_log.txt а также с описанием того, что вы делали до этого, что во время этого, и чего хотели добиться :)

« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2023, 20:04 от syabr »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 07 Ноября, 2012, 02:32 »
Интригует конечно, - (правда сломал голову читая  :embarrassed:), так и не понял суть, соль, изюминку мода. Да, и к стати - на чём основан мод? (в смысли на какой базе, ну и какие моды/мини моды использовались)? понял только что переработана система (если конечно я правильно понял), а вот как то конкретных "вкусняшек" не приметил  :-\.
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 07 Ноября, 2012, 02:41 »
так и не понял суть, соль, изюминку мода.
Она в деталях :)
А если серьёзно, то мод делал для себя. По принципу "Чего мне не хватает в оригинале", потому в названии приписка expansion. Это скорее расширение для оригинала, чем обособленный мод. Куча полезностей :)
на чём основан мод?
Ни на чём. За исключением миникарты, честно скопированной из Custom Commander :embarrassed:, всё своё. Не люблю ковырять чужой код, проще написать свой.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2012, 02:44 от uhanich »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 07 Ноября, 2012, 04:47 »
 Класс, много отличных, полезных и удобных фишек!
 Неплохо бы запостить и на Taleworlds, даже те несколько фишек, которые я по быстрому опробовал - это уже весьма полезно. Опять же баги быстрей отловишь :).
 Много чего хочется написать, даже не знаю. Мод, я повторюсь, классный, но все же:
Надеюсь, выложишь сурс потом :)?

 

Добавлено: 07 Ноября, 2012, 06:16

И пара ошибок:
1. В меню репортс отчет по культурам не работает нормально, пока не выбрана своя после основания королевства. То есть картинка и текст стоят на Свадии, несмотря на переключение на другую.
2. После включения автоапгрейда юнитов (галкой) сбивается название своего королевства.
3. Я захватил свадский город и выбрал культуру нордов. После этого во всех не моих деревнях (любой культуры) при найме указываются родные рекруты (Recruit Khergit Tribesman, например), однако нанимаются фермеры, как и должно быть. В моей (свадской) деревне нанимаются свадские рекруты - все верно?
4. Встретил голого Низара. Встретил голого Ашлика (певца). Встретил голую Мательд.
5. Странный баг. Захватил город и выбрал культуру Свадов. Проник к ним в город - сбились наемники, разговариваю с Watchmen ("стражник"), в меню найма Hired Blades. Выбрал Кергитскую культуру. Проник к ним в город - разговариваю с Hired Blades, в меню найма Watchmen. В других городах вроде все нормально.
6. Возможно не баг, а фича :), но после того как выбрать культуру Кергитов при найме свадских всадников (я полагаю и всех других) уменьшения лимита не происходит.

И еще, это не баг конечно, но ты сделал разговор со всеми в городе доступным из меню, а старейшина деревни и люди в замке? До того, как я захватил замок, я мог поговорить со спецюнитом из меню, однако после того, как он стал моим - уже не могу.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2012, 07:39 от Smile »
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 07 Ноября, 2012, 09:39 »
Smile,
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2012, 09:46 от uhanich »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 07 Ноября, 2012, 10:01 »
то я буду только рад
И потом постить и отвечать ещё  :D
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 07 Ноября, 2012, 10:09 »
Нет, уж ответить то я как нить смогу, надругаюсь над гугл-транслитом в конце концов))
Но уж сама тема должна быть переведена нормально, чего я лично сделать на не могу.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 07 Ноября, 2012, 10:42 »
Это скорее расширение для оригинала, чем обособленный мод. Куча полезностей :)
Во  :) - теперь понятно (будем посмотреть).
Ни на чём. За исключением миникарты, честно скопированной из Custom Commander :embarrassed:, всё своё.
Ну вот то-та, а то я в не понятке был - база то должна же быть (я всё голову ломал - натив или какой мод взят), а то что своё всё делал - так это хорошо, к стати, карта из СС та что/где больше замков (в смысле больше населённых пунктов в отличие от натива)???
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 07 Ноября, 2012, 11:06 »
АзБукиВеди, Карта оригинальная из натива. Вы видимо не правильно поняли. Миникарта - это такой квадратик в верхнем правом углу, где по время битвы перемещаются разноцветные точки, схематично отображающая ситуацию на поле боя :)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 07 Ноября, 2012, 11:37 »
АзБукиВеди, Карта оригинальная из натива. Вы видимо не правильно поняли. Миникарта - это такой квадратик в верхнем правом углу, где по время битвы перемещаются разноцветные точки, схематично отображающая ситуацию на поле боя :)

Нет, - я всё правильно понял  :) (что такое мини карта из СС я знаю) - просто подумал что раз использовался (минимально) СС - то и глобал/карта тоже - (ведь по сути СС - тот же натив, только улучшен, - глобал/карта та-же натив, но больше замков).

Вес вашего мода 17,6 КБ - это как  :-\
И небольшой вопросик:  когда (примерные сроки) планируется следующая версия???:
(нажмите для открытия / скрытия)
Расширение значимости знания культуры
- Народные восстания, если игрок выбрал культуру своего королевства, но при этом ничего о ней не знает.
и пр.
- Работа над тактической составляющей, но без фанатизма. Опять же тактика на поле боя будет зависеть от культур сражающихся
- несколько незначительных улучшений

это я к чему - начнёшь вошкать мод, а тут хлоп - новая версия (всё сначала начинай).
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 07 Ноября, 2012, 11:42 »
Вес вашего мода 17,6 КБ - это ка
Поскольку мод не графический, и в нём принципиально использовались только оригинальные модели

когда (примерные сроки) планируется следующая версия???
Сначала багфиксы текущей версии, но думаю, что до конца месяца.
это я к чему - начнёшь вошкать мод, а тут хлоп - новая версия (всё сначала начинай).
99% что начинать заново не придётся.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 07 Ноября, 2012, 11:55 »
    это я к чему - начнёшь вошкать мод, а тут хлоп - новая версия (всё сначала начинай).

99% что начинать заново не придётся.
Ясненько, - это плюс  :),     и ещё малюсенький вопрос : а чего именно натив взят за основу? (ну по объяснению в шапке я конечно понял), но почему к примеру не "дипломатия"??? - ведь натив как его не улучшай без "дипломатии" всё одно суховат/скучноват  :-\ - ну на мой взгляд (да и судя по отзывам на форуме таковы многочисленные мнения).
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12 : 07 Ноября, 2012, 12:11 »
АзБукиВеди, Насчёт дипломатии... Это опять же только моё мнение, но я считаю, что не стоит делать из игры то, чем она не является. МиБ - это в первую очередь Экшн-РПГ с элементами тактики и стратегии. Прокачал бойцов, прокачался сам, закупился экипировкой, и дальше рубить супостатов. Лично меня все эти экономические и политические фишки только отвлекают от основного игрового процесса. Я конечно очень уважаю разработчиков дипло за огромную проделанную работу, но зачем изобретать велосипед, причём изобретать его там, где он изначально не предполагался? Есть множество отличных экономических и политических стратегий, с интерфейсом специально заточенным для этого, а тыканье по пунктам длиннющего меню или диалога, чтобы что-то изменить раздражает.

У меня есть своё представление о концепции мода (Экшн-РПГ с "элементами" тактики и стратегии.), и его я буду придерживаться при разработке :)
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2012, 12:17 от uhanich »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 07 Ноября, 2012, 12:31 »
У меня есть своё представление о концепции мода (Экшн-РПГ с "элементами" тактики и стратегии.), и его я буду придерживаться при разработке :)
Это конечно хорошо (иметь своё жёсткое мнение и убеждёно придерживаться его) - но:
МиБ - это в первую очередь Экшн-РПГ с элементами тактики и стратегии. Прокачал бойцов, прокачался сам, закупился экипировкой, и дальше рубить супостатов.
Это приедается (махать мечом не делает разнообразие и рано или поздно становится скучно) - тем более вы сами говорили "игра должна быть интересной - не уставать от неё"  :)
1. В первую очередь это игра, и потому по умолчанию полна допущений. Главное чтобы было интересно играть.
Должно быть разнообразие как не крути  :), да хотя бы те-же квесты (чем больше - тем увлекательней), к примеру Native Expansion основан на том же нативе - но помимо родных квестов плюс ещё двадцать сделали (вкусно? - думаю да), если есть рандомные события - так они только увеличивают интерес. Опять же Кальрадия имеет шесть фракций (то есть шесть культур), а культура уже подразумевает религию - стало быть этот факт не лишней для мода/игры, да и расширенное строительство игру не чуть не сделает хуже - но более колоритной  :)
Вот тот факт что мод не напичкан кучей шмота это огромный плюс (шмот не делает игру разнообразней, - разнообразие делают события)  :)
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 07 Ноября, 2012, 12:42 »
Кхм :) Я вас прекрасно понимаю, но вопрос целесообразности внедрения новых фич сейчас не стоит. Доделаю всё, что запланировал, возможно подумаю над чем то новым. Сейчас есть конкретные задачи. Концепция мода пока не обсуждается :)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 07 Ноября, 2012, 13:12 »
Кхм :) Я вас прекрасно понимаю, но вопрос целесообразности внедрения новых фич сейчас не стоит. Доделаю всё, что запланировал, возможно подумаю над чем то новым. Сейчас есть конкретные задачи. Концепция мода пока не обсуждается :)
"Так выпьем за понимание"  :D ; абсолютно верно - нахрапом не стоит штурмовать (тут торопиться нельзя), надо грамотно создать/подготовить новую доброкачественную базу (по сути чем вы сейчас и занимаетесь - и на мой взгляд достаточно удачно), а уж потом - когда будет стабильность/"броня" можно внедрять, улучшать и т.д. и т.п.  ;)
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 07 Ноября, 2012, 13:25 »
По описанию вещь стоящая. Но стал играть и заметил, что после оглушения ГГ бой не продолжается. Это где-то настраивается? Насчёт миникарты, может сделать настройку размера?
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
  • Сообщений: 220
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 07 Ноября, 2012, 13:48 »
Имо один из главных критериев хорошего мода - это возможность выбрать при основании королевства фракцию игрока с собственными, воисками, с обязательно (!) доступной кастомизацией войнов. Без дипломатии это вроде как того, никак  :cry:
И конечно с требованием силы на доспехи перебор. В жизни не качал в нативе силу выше 15, никчемный стат :(
Стать королем по умолчания негласная цель в игре, там нужна харизма да интеллект по 27-30, а в прокачку силы грохать столько очков да уровней  :blink:
Спасибо за мод, все тащемта отлично, особенно радует отсутствие сотен всяких никчемных левых шмоток, которые многие нынешние авторы пихают в свои моды без разбора facepalm.

  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 07 Ноября, 2012, 14:07 »
Tatonish,
что после оглушения ГГ бой не продолжается. Это где-то настраивается?
Пока нет. Подумаю на внедрением этой фичи.
Насчёт миникарты, может сделать настройку размера?
Не вижу смысла. Мне она никак не мещает :)
TehGanker,
возможность выбрать при основании королевства фракцию игрока с собственными, воисками
Откуда в стране появится целая новая культура со своей линейкой войск? В пендоре подобное хотя бы объясняют реставрацией старого королевства. К тому же цель игрока в моде изучить существующие культуры.
И конечно с требованием силы на доспехи перебор.

Лично мне всегда казалось серьёзным нарушением баланса в оригинале, что практически сразу после старта игры ГГ может носить любые доспехи. Упирать баланс только в деньги не правильно


Спасибо за мод
Пожалуйста :)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 220
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 07 Ноября, 2012, 18:17 »
Откуда в стране появится целая новая культура со своей линейкой войск? В пендоре подобное хотя бы объясняют реставрацией старого королевства. К тому же цель игрока в моде изучить существующие культуры.
Выдвину мнение, если интересно. Много букаф, посему -

По поводу брони. Вообще понятие баланс в одиночной игре весьма мутное. Баланс есть (почти) в нативе, тут же - увы  :cry:
Я играю на максимальном повреждении по себе и своим воискам, посему мне жизненно важно одеться в толковую металлическую  броню. Можно было бы сделать её чрезвычайно редкой, а то и вовсе - недоступной в свободной продаже, но например увеличив ассортимент кожаных доспехов. В нативе неспроста требования к броне невелики. Как бы ты небыл забронирован - болта, максимум двух, выпущенных с осадного родокского арбалета тебе хватит чтобы раздумать лезть по лестнице на штурм или набигать на строй этих же арбалетчиков. Я хожу с щитом, и от стрелков он помогает в 9 из 10 случаев, а вот в бок или шлем железные подарки прилетают редко но чрезвычайно больно. Это - баланс. А ваши суждения о балансе похоже основаны на игре с повреждениями 1\4 по себе.
Пардон если я неправ.

  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 07 Ноября, 2012, 18:46 »
Я повторюсь. Здесь не обсуждается концепция мода. Концепция - вопрос авторской точки зрения и ни чьей более.
Для подобных рассуждений есть мозговой штурм. К тому же каждый, кого не устраивают именно условия ношения определённых предметов, может воспользоваться чудным редактором
Ваши опасения мне понятный. Но тему предлагаю закрыть, за бесполезностью дальнейшего её обсуждения :)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 07 Ноября, 2012, 19:56 »
Повторил баг с наемниками, сделал сэйв. Нужно проникнуть в город и поговорить о найме с арбалетчиками. Нанимаются Hired Blades. Что сделал - взял (читом) город, выбрал Кергитскую культуру. В городах кергитов некоторые наемники "сбиты". В остальных - вроде норм, но нужно еще поглядеть.
https://docs.google.com/open?id=0BzRbLUjAyhJaYXFRN2NKbUdCUzg
По поводу этого - "но после того как выбрать культуру Кергитов при найме свадских всадников (я полагаю и всех других) уменьшения лимита не происходит." Я имел в виду, что всадник Свадов занимает 1 место в отряде, в то время как в описании указываешь, что только всадники Кергитов занимают 1 место, если выбрана культура Кергитов, насколько я понял.
По поводу брони, если тебе интересно, то будет разумным обсудить это после довода текущих фич до конца (я имел ввиду, убрать до нуля нативные ограничения, введя новые скриптовые).
Тоже по поводу англ., лучше чуть потестить и немного отполировать мод, потом может я переведу. Мой англ. также сильно хромает, но вроде общаюсь как-то там.

Есть также вопросы по описанию, хорошо бы осветить фичи более подробно (и для теста и для инфы). Например, как нанять последователей, которых можно развивать кастомно? Бонусы даются при 100% изучении культуры или как-то распределяются, например, 50% от изучения - 50% от бонусов? Более подробно расписать получение процентов изучения культуры и т.д.
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 07 Ноября, 2012, 20:44 »
Обновил до 0.11
Smile,смотри список изменений. Всё о чём ты писал, должно теперь работать нормально.
как нанять последователей
Никак, они сами просятся в отряд по мере роста известности. Чуть позже подробно распишу в описании.
Бонусы даются при 100% изучении культуры или
По разному. В описании несколько раз повторяется фраза Знание культуры пропорционально снижает негативный эффект (например при знании культуры 60% число, на которое падает мораль вражеских юнитов в отряде игрока, станет на 60% меньше) Этого как раз об этом. Может быть просто недостаточно ясно расписано. Подумаю, как перефразировать. Ну и со скидкой при покупке тоже самое.

 

Добавлено: 07 Ноября, 2012, 20:59

Повторил баг с наемниками, сделал сэйв.
Загрузил сейв в новой версии, никаких проблем, при всех вариантах разговора одни и те же наёмники :)
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2012, 20:59 от uhanich »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 07 Ноября, 2012, 21:23 »
Не, это про скидки понятно. Про скиллы надо бы уточнить, или бонус сразу идет после выобра культуры? Будем посмотреть новую версию.
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 07 Ноября, 2012, 21:28 »
Мод обновлён до v0.12
Добавлена возможность переименовывать последователей. лагерь - настройки отряда - переименовать последователей.
Начинать новую игру не обязательно.
Правда из-за технических трудностей их множественные имена изначально не переведены, так что придётся вручную, но я думаю это не большая плата за возможность назвать их именами игроков российской сборной по футболу и отправить на верную смерть :)
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2012, 21:54 от uhanich »
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC