Теги:

Автор Тема: World of Warships  (Прочитано 69757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
: 29 Ноября, 2012, 20:50
КАНАЛ В ИГРЕ: CALRADIA

Наш плейлист с видеороликами по игре: http://www.youtube.com/playlist?list=PLuOlphX47-IOqvlvMAMaVuLnLCdrdQwbx




Материалы по игре:

Официальный сайт игры
Блог - рекомендую почитывать.
Чаво по игре.
QA.
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2015, 20:50 от Vanok »
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

0
Ответ #1 : 30 Ноября, 2012, 01:02
С графикой все хорошо - тут и сомневаться не надо. Еще бы масштабности дали побольше... но вот это уже вряд ли. Navifield хоть и убог с технической точки зрения, но там действительно большие битвы происходить могут, а тут по полторы калеки с каждой стороны пока что только обещают. Но игру все равно жду.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #2 : 30 Ноября, 2012, 05:00
Еще бы масштабности дали побольше... но вот это уже вряд ли.
50х50км.
В танках, кораблях и самолётах, движок реализован по-разному.

Насчёт "полторы калеки" - честно, я не понял о чём ты. В августе было не определено, говорили что от 8 до 18 игроков в команде, в зависимости от режима. Как сейчас, честно, не в курсе.

ЗЫ: добавлю ссылок в первый пост.
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

0
Ответ #3 : 04 Июня, 2013, 20:59
World of Warships. Трейлер

Обсуждение почитайте по ссылке дальше, Крута присутствует например.
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

+1
Ответ #4 : 05 Июня, 2013, 11:19
Красиво, но неинформативно.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #5 : 05 Июня, 2013, 12:06
Как можно будет попасть на ГАТ, по приглашению? Если да, то не мог бы кто-нибудь замолвить за меня словечко, а то я как Корсар давно мечтаю погонять в эту игру  :)

0
Ответ #6 : 15 Июня, 2013, 02:04
Только-только закончилась выставка E3, на которой бульба представила танки на ХКОРОБКЕ360, а также закрыто показала игровым изданиям кораблики. Кое-что ищущие люди уже накопали и перевели - читайте:

"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

0
Ответ #7 : 15 Июня, 2013, 18:58
Leshanae, ничего нового, кроме самого факта что это уже видели живьем, не только на бумажке....)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #8 : 17 Июня, 2013, 22:48
Интервью с продюсером боевых овец на портале goha.ru:

Интервью E3 - World of Warships

Нового ничего не сказано, в принципе. Но пусть тут будет.


УПД: Поделился с Ванком в тимспике, его реакция:
<22:47:40> "Vanok": они с бодуна что ли?
<22:50:40> "Vanok": - Сейчас какой-то чел расскажет нам про кораблики
<22:50:45> "Vanok": - Здрасьте
<22:50:48> "Vanok": - Ты кто?
<22:50:51> "Vanok": - Ваня
<22:51:48> "Vanok": Особенно одухотворенное у него лицо было когда Ваня стал толкать телегу про истребители
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2013, 22:52 от Leshanae »
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

0
Ответ #9 : 14 Августа, 2014, 08:32
ЛОМАЮЩИЕ НОВОСТИ

http://world-of-ru.livejournal.com/3431752.html?page=2

Кто с машины, перетащите сюда скриншоты и видео, если оно уже появилось.
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

0
Ответ #10 : 15 Августа, 2014, 20:49
Немного видео из ангара:
World of Warships - Streaming 13/8/2014

Почти ничего не рассказали, блд. Только о том, что каждую модель пред покупкой можно посмотреть, в отличие от.
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

0
Ответ #11 : 15 Августа, 2014, 21:28
Следующей новостью должен быть анонс ОБТ! :)
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #12 : 16 Августа, 2014, 11:49
Немножко больше и на русском:

http://youtu.be/C4sUIbnBh6I
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

0
Ответ #13 : 16 Августа, 2014, 15:19
Интересно будет посмотреть, как с этого Эссекса самолеты взлетать будут.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #14 : 16 Августа, 2014, 18:31
Посмотрел все видео и ознакомился с FAQ, ссылки на которые выложил Leshanae. Может получится интересная игра. Понятно, что аркадная. Реальные морские сражения тех времен это больше про самолеты и подлодки. Прямые сражения надводных кораблей можно по пальцам пересчитать. Отталкиваясь от этого мне кажется зря они не ввели подлодки. Также схематично бы увеличили скорость, незаметность итд. Подлодки ввели бы дополнительное разнообразие тактик. Ну вроде погрузился, незаметно подобрался и затопил авианосец. Эсминцы бы пытались подлодки обнаружить и потопить. Авиация аналогично. Сложно конечно в реализации. Тут и графика и звуки, под водой ведь все совсем по другому. Мне кажется в будущем подлодки все же введут.
Вассал моего вассала, не мой вассал.

0
Ответ #15 : 16 Августа, 2014, 19:13
Реальные морские сражения тех времен это больше про самолеты и подлодки. Отталкиваясь от этого мне кажется зря они не ввели подлодки.
Какова скорость пл в надводном и подводном положениях?
Какова дальность залпа торпед разного типа?
Что такое сонар, как и для чего он применялся?
Что такое глубинная бомба и для чего она применялась? Что такое морская мина?

После ответов на эти вопросы:
Как часто и насколько успешно пл принимали участие в прямых столкновениях с надводными боевыми кораблями?
Для чего реально применялись подлодки?

Они и в игре будут кормом для любого боевого судна.
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

0
Ответ #16 : 16 Августа, 2014, 21:09
Реальные морские сражения тех времен это больше про самолеты и подлодки. Отталкиваясь от этого мне кажется зря они не ввели подлодки.
Какова скорость пл в надводном и подводном положениях?
Какова дальность залпа торпед разного типа?
Что такое сонар, как и для чего он применялся?
Что такое глубинная бомба и для чего она применялась? Что такое морская мина?

После ответов на эти вопросы:
Как часто и насколько успешно пл принимали участие в прямых столкновениях с надводными боевыми кораблями?
Для чего реально применялись подлодки?

Они и в игре будут кормом для любого боевого судна.
На какие то вопросы я могу ответить сходу на какие-то нагуглить. Но к чему это все если игра изначально аркадная. Причем минусом игры это считать глупо, она такая и задумывалась. Как и прародитель ВоТ. Почему бы ее не сделать интереснее за счет подводных лодок? Чтобы кормом подлодки не были забалансить их под игровой процесс.
Я играл в SH 5 и сейчас играю в SH online. И я в курсе что SH 3+моды самая хардкорная. Читал немного о немецких подлодках. Фильмы смотрел )
Не берусь сказать точно, но вроде где-то читал, что ПЛ участвовали в морских баталиях. Вроде в средиземном море. Один черт, морских баталий было почти не было.
Вассал моего вассала, не мой вассал.

0
Ответ #17 : 16 Августа, 2014, 21:17
Реальные морские сражения тех времен это больше про самолеты и подлодки. Прямые сражения надводных кораблей можно по пальцам пересчитать.
Пальцев не хватит, даже если брать те, что на ногах. И даже если пальцы своих друзей подключить.
А вот из морских сражений, в которых принимали участие подлодки, мне вспоминается аж два. Причем одно из них сражением можно назвать с большой натяжкой, а в другом подлодка атаковала уже после окончания основного замеса.
Вообще, из основных морских держав Второй Мировой только японская доктрина подразумевала использование лодок против боевых кораблей как их основное занятие. Но японцы - они известные извращенцы.

боевого судна.
Лешань, боевых суден не существует :). Военные - только корабли.

 

Добавлено: 16 Августа, 2014, 21:18

Почему бы ее не сделать интереснее за счет подводных лодок? Чтобы кормом подлодки не были забалансить их под игровой процесс.
Потому что подлодки - рак, как арта в ВоТ. Меньше рака - лучше геймплей.

0
Ответ #18 : 16 Августа, 2014, 21:45
Пальцев не хватит, даже если брать те, что на ногах. И даже если пальцы своих друзей подключить.
А вот из морских сражений, в которых принимали участие подлодки, мне вспоминается аж два. Причем одно из них сражением можно назвать с большой натяжкой, а в другом подлодка атаковала уже после окончания основного замеса.
Вообще, из основных морских держав Второй Мировой только японская доктрина подразумевала использование лодок против боевых кораблей как их основное занятие. Но японцы - они известные извращенцы.
А сколько примерно морских сражений было в период 1914-по наши дни? Да так чтобы сразу военных кораблей участвовало с десяток?

Потому что подлодки - рак, как арта в ВоТ. Меньше рака - лучше геймплей.
Авианосцы судя по описанию очень похожи на арту из ВоТ. Хотя здесь неправильно клише вешать. Баланс может быть совершенно непредсказуемым, учитывая то, что игра еще даже не в альфе.

Но. Просто тупо перестреливающиеся кораблики, которые даже если их очень сильно зааркадить будут слоупочить похлеще самых тормознутых танков из ВоТ вызовут малый интерес у ЦА. Подлодки могли бы простимулировать экшн. А главное внести разнообразие тактик.

Мне эта тема еще интересна и потому как и в тундре флот вроде планируют ввести. Причем там вроде как придерживаются историчных ТТХ. Как они собираются сделать вменяемый геймплей при ИРЛ многочасовых морских баталиях, да еще и с участием авиации, что наверняка, для меня загадка. Хотелось бы посмотреть как оно здесь будет.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2014, 21:49 от Warham »
Вассал моего вассала, не мой вассал.

0
Ответ #19 : 16 Августа, 2014, 21:57
А сколько примерно морских сражений было в период 1914-по наши дни? Да так чтобы сразу военных кораблей участвовало с десяток?
Если учитывать столкновения эсминцев - то счет перевалит за сотню.

0
Ответ #20 : 16 Августа, 2014, 22:11
Авианосцы судя по описанию очень похожи на арту из ВоТ.
( А - игрок, Р - скорее всего разраб, по крайней мере он от имени канала отвечал)

1)
А: арта((((((
Р: Вы зря, даже арт-прицела в игре, по факту, нет.
А: мне кажется авиаудары эти будут как арта
Р: нет, авиаудары - это процесс сложный и интересный. Как и защита от них.

2)
А: Круть! Только я бы поменял улучшение палубной авиации, чтобы нкжно было отдельно улучшать торпедоносцев, бомбардировщиков, истребителей и т.д.
Р: Улучшаться будут все вместе, а вот сколько и каких групп вы возьмёте в бой, вероятно, дадим решать вам.


Вообще, геймплей авианосцев, как говорили разработчики на протяжении долгого времени, будет скорее очень сильно напоминать игру в RTS, чем арту.


Причем там вроде как придерживаются историчных ТТХ.
Смотрю на это более приземлённо. Более-менее историзм присутствует во всех этих играх, что в танкаче, что в тундре. Но полного никогда и нигде не будет, ибо стремиться к реализму - самый простой способ убить любую игру (читай как "снизить популярность игры"). Потому что ИРЛ баланса никогда не было - всегда кто-то был минимум на шаг вперёд, в соответствии с развитием технологий и НТП в целом. Просто нет смысла возлагать большие надежды на то, что где-то будет историчнее или там что ещё. Всё равно в угоду балансу будут делаться правки. Главное - чтобы было играбельно и реаиграбельно.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2014, 22:27 от Leshanae »
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

0
Ответ #21 : 16 Августа, 2014, 22:34
А сколько примерно морских сражений было в период 1914-по наши дни? Да так чтобы сразу военных кораблей участвовало с десяток?
Если учитывать столкновения эсминцев - то счет перевалит за сотню.
Эсминец против эсминца? Или эсминец против торгового судна? Да какой же это бой, избиение. В любом случае массовых сражений с участием больших кораблей было очень мало.

Более-менее историзм присутствует во всех этих играх, что в танкаче, что в тундре. Но полного никогда и нигде не будет, ибо добавить реализма - самый простой способ убить любую игру (читай как "снизить популярность игры"). Потому что ИРЛ баланса никогда не было. всегда кто-то был минимум на шаг вперёд, в соответствии с развитием технологий и НТП в целом. Поэтому от того, что "будет исторично", наши ожидания должны отталкиваться всегда. Как ожидающий выхода игры, особо отдельного упора на это ни в тундре, ни в боевых овцах я бы не делал и не возлагал бы больших надежд на  то, что где-то будет историчнее.
В общем согласен. Но все же тунра при аркадном "в бой" позволяет где то в полигоне создать нечто больше похожее на реальность. Реалистичные ТТХ и все такое. Другое дело что это мало кого интересует.

Вообще, геймплей авианосцев, как говорили разработчики на протяжении долгого времени, будет скорее очень сильно напоминать игру в RTS, чем арту.
Какая нафиг ртс при 20 минутном геймплее. Да и кто будет в это играть. Слегка усложненная арта более вероятно.
Вассал моего вассала, не мой вассал.

0
Ответ #22 : 17 Августа, 2014, 01:08
Warham, так или иначе, но массовое применение подлодок в крупных замесах - это гораздо более аркадная вещь, нежели чем просто крупные замесы кораблей. Подлодки - это охотники, но не войны, а поэтому в их задачи входило прежде всего отлавливание конвоев и одиночные атаки кораблей на рейде. Не вижу, если честно, причин с этим спорить исходя из исторических реалий. Что касается исключительно играбельности, то мне кажется, что подлодки лишь испортят игровой процесс. По крайней мере, если их введут в самом начале.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #23 : 17 Августа, 2014, 02:00
Другое дело что это мало кого интересует.
This.

тунра при аркадном "в бой" позволяет где то в полигоне создать нечто больше похожее на реальность. Реалистичные ТТХ и все такое.

Это очередной бесполезный спор. Давай-ка вообще не будем сравнивать здесь эти проекты. В этом разделе. Есть отдельная тема для этого. Кораблики от улиток можно будет обсудить в разделе улиток.

Какая нафиг ртс при 20 минутном геймплее. Да и кто будет в это играть. Слегка усложненная арта более вероятно.
Имеется ввиду что-то вроде "выделил - отправил". Хотя в целом, схожесть должна быть (атака издалека).

подлодки лишь испортят игровой процесс
Для того, чтобы сделать их играбельными, надо будет их очень туго натягивать на глобус. Но тут скорее глобус замнётся, чем лодка натянется. Если этого не делать, то подлодки будут портить игровой процесс только тем, кто будет на них играть.
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2014, 02:45 от Leshanae »
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

0
Ответ #24 : 18 Августа, 2014, 13:31
Я понял вашу позицию. Не нужно делить все на черное и белое. Есть некая градация от аркады к симулятору. И есть некая черта за которой аркадность становиться излишней. Подводные лодки за этой чертой. Все, понял, не дурак  :D

Давеча смотрел фильм "Ямато". Рекомендую, снято неплохо, хотя уровень пафоса зашкаливает. Ну на то они и японцы ) Наглядно продемонстрировано каким мясом для самолетов стали большие надводные корабли во ВМВ. Линкоры в войну стреляли не по себе подобным, т.к. находились в не зоны видимости вражеского флота, а по авиации. Все решалось в воздухе. Я про то, что если на глобус не натягивать, то игра про корабли внезапно превратиться в игру про самолеты.
Вассал моего вассала, не мой вассал.

Теги: