Теги:

Автор Тема: The Elder Scrolls VI  (Прочитано 30131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
: 24 Февраля, 2013, 16:30
Предлагаю выдвигать здесь свои предположения, теории и мечты. Я, например, желаю, чтобы в TES VI был Акавир, другой промежуток времени и, возможно, огнестрельное оружие (не уверен, что хочу последнее).
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12

0
Ответ #1 : 24 Февраля, 2013, 18:23
The Elder Scrolls VI  Возвращение Двемеров


0
Ответ #2 : 24 Февраля, 2013, 18:53
Я бы хотел увидеть в The Elder Scrolls VI Метрическую эру.

0
Ответ #3 : 24 Февраля, 2013, 19:51
ivn256,  меретическую? RS1105252, слишком банально, на мой взгляд. Давно исчезнувшая раса, лишь в Морровинде мы могли видеть последнего живого двемера. Будет слишком большим отхождением от традиций TES.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12

0
Ответ #4 : 24 Февраля, 2013, 23:13
Artois Voisey, почему? Они же не сдохли, а просто исчезли.

+6
Ответ #5 : 24 Февраля, 2013, 23:22
Хотел бы увидеть в TES VI Тамриель. Весь Тамриель.
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #6 : 25 Февраля, 2013, 01:45
Вроде было, в Баггерфолле.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #7 : 25 Февраля, 2013, 03:04
Конечно же хочу гномов !!!
Нормальных классических  гномиков.
Линейность по поводу выбора фракции и профессии, тот кто играл в Готику поймет о чем я.
Утяжеление доступности доспехов и оружии,  а некоторые должны быть доступны только в той или иной фракции, опять же отсылка  к Готике.
Реалистичность дизайна вооружения, хотелось бы чтобы топовое выглядело примерно как "пластинчатая броня" ну те стальные латы с крылатым шлемом из Скайрима. Ну и  дизайн оружия тоже как то что в Скайриме стальное или "небесное", к черту эту дэйдрическую хрень с болтиками и шурупами...

0
Ответ #8 : 25 Февраля, 2013, 10:22
Вроде было, в Баггерфолле.

В арене. В Даггерфолле было королевство Даггерфолл. ҚАСҚЫР, их нет во вселенной свитков. Линейность - не для TES. Насчёт доступности фракционной тоже не согласен. Нереалистично. Даэдрическую убрать? Может и весь Нирн убрать?
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12

0
Ответ #9 : 25 Февраля, 2013, 10:41
Вроде было, в Баггерфолле.

В арене. В Даггерфолле было королевство Даггерфолл. ҚАСҚЫР, их нет во вселенной свитков. Линейность - не для TES. Насчёт доступности фракционной тоже не согласен. Нереалистично. Даэдрическую убрать? Может и весь Нирн убрать?

Откуда знаешь двемеров же ведь гномами называли, а значит это сравнение с гномами.
Доступность почти всех фракции и профессии делают игру на 1 раз, 1 раз прошел и все. Дэйдрическая выглядит убого, всякие закорючки, крючочки, болтики...
Линейность в моем понятии это  к примеру вступил ты в гильдию воинов и все ты воин и все магом ты быть не можешь, нефиг воину в библиотеке книжки читать, вобщем как в Готике.

0
Ответ #10 : 25 Февраля, 2013, 10:54
Ты понимаешь, что если убрать лорную броню, то придётся убирать её носителей? Доступность фракций - хорошо. Мне до сих пор не надоели Morrowind, Skyrim и даже Обливион. Хотя мой персонаж почти во всех фракциях состоит. И ещё - Готика - не эталон. Особенно 3-я и 4-я. Насчёт двемеров - http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%94%D0%B2%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%80 . Почитай на досуге, особенно присмотрись к картинкам. Ты, как я понимаю, не играл ни в Арену, ни в Даггерфолл, ни в Морровинд.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12

0
Ответ #11 : 25 Февраля, 2013, 11:06
Хотя бы ковку даэдрика убрать. А так согласен, долой неграмотных архимагов.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #12 : 25 Февраля, 2013, 11:08
Размеры брони, технологий, мебели и оружия опровергают гномическое происхождение двемеров. К тому же, даже если двемеры были бы гномами, они были не обычными классическими гномами. Да, в Скайриме вообще очень нарушился баланс, хотя по сравнению с Обливионом, где даэдрические доспехи любая шваль носила, Скайрим - царство баланса.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12

0
Ответ #13 : 25 Февраля, 2013, 11:23
Artois Voisey если назову очень смуглого человека негром то что это означает? Означает ли что этот очень смуглый человек негр ? Нет. Это лишь говорит что я имею реальное представление о внешности неграх, а очень смуглый человек это лишь мое сравнение с ними.

Теперь дошло ?

0
Ответ #14 : 25 Февраля, 2013, 11:57
Чего?!
 

Добавлено: 25 Февраля, 2013, 11:58

Что-то я не понял.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12

0
Ответ #15 : 25 Февраля, 2013, 16:25

+5
Ответ #16 : 25 Февраля, 2013, 17:04
Пора бы уже привыкнуть, что мир TES, несмотря на свою достаточно развитую историю, в первую очередь заточен под игровой процесс. Так, чтобы игровой процесс казался более-менее реалистичным. Это в WOW броню какого-нибудь супер-пупер босса на себя может натянуть как таурен, так и гном. Здесь же разработчики пошли иным путем: все расы у них примерно одинакового размера и телосложения, чтобы вопросов почему одну и ту же куртку носят и карлики и великаны не возникало. Поэтому и гномов тут нет, а есть раса очень их напоминающая. А вообще, по лору все эльфы имеют одинаковые корни. Просто, в отличие от людей, зашли немного дальше, нежели люди, и разделились не просто на расы, а на подвиды.

Из всех более-менее разумных рас сейчас разве что фалмеры (они же некогда снежные эльфы) выделяются, но к ним и подход соответствующий: вроде бы разум к ним, судя по лору, возвращается, но пока что это не более, чем экспа.

Ну а что касается продолжения, то я бы, конечно, с удовольствием посмотрел бы на новую войну империи с доминионом. Не на то позорище имперцев, в котором они чуть не огребли по полной и в итоге дагерфол потеряли, а настоящую: с объединением людских земель при нашем непосредственном участии и с эпическими сражениями. Последние, правда, не очень подходят для серии - тут уже впору RTS делать с глобальной картой.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2013, 17:10 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+3
Ответ #17 : 25 Февраля, 2013, 17:10
Нормальных классических  гномиков.
Линейность по поводу выбора фракции и профессии, тот кто играл в Готику поймет о чем я.
Утяжеление доступности доспехов и оружии,  а некоторые должны быть доступны только в той или иной фракции, опять же отсылка  к Готике.
Реалистичность дизайна вооружения, хотелось бы чтобы топовое выглядело примерно как "пластинчатая броня" ну те стальные латы с крылатым шлемом из Скайрима. Ну и  дизайн оружия тоже как то что в Скайриме стальное или "небесное", к черту эту дэйдрическую хрень с болтиками и шурупами...
О, точно! Спасибо за подсказку.
Так вот, я хочу, чтобы в ТЕС 6 всего этого не было. Это будут уже не те Свитки.
З.Ы. Хотите Готику - играйте в Готику. Не надо всего этого в ТЕС.
З.З.Ы. Не перевариваю Готику.
Цитировать (выделенное)
Последние, правда, не очень подходят для серии - тут уже впору RTS делать с глобальной картой.
А вот это - просто отличная идея. Мечта, я бы даже сказал. Мир TES мог бы очень хорошо вписаться в RTS.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2013, 17:13 от Ermilalex »
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #18 : 25 Февраля, 2013, 17:33
Так вот, я хочу, чтобы в ТЕС 6 всего этого не было. Это будут уже не те Свитки.
Всмысле круто когда все фракционные вооружения являются бесполезными по статам и легко доступными а топовое можно легко накрафтить ?
Считаю доступность практически всех фракции это лишь экономия на кол-ве и разнообразии квестов.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2013, 17:42 от ҚАСҚЫР »

0
Ответ #19 : 25 Февраля, 2013, 17:55
Считаю доступность практически всех фракции это лишь экономия на кол-ве и разнообразии квестов.
Лично я создаю отдельного персонажа для каждой гильдии, ещё со времён Морровинда. Если кто-то не хочет так делать - пусть не делает! Это его проблемы, не мои. Но иметь возможность вступить в несколько(да пускай хоть все) фракций сразу очень неплохо. Вдруг у моего персонажа две жизни - архимаг и убийца?
А крафт я бы вообще убрал. Кроме еды и улучшений. :)
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #20 : 25 Февраля, 2013, 18:44
Vanok,
Как я помню в Морровинде зверорасы не могли носить ботинки и часть шлемов.

Ermilalex,
Конечно нужна, только нужно еще для продвижения в гильдиях сдавать экзамен по скиллам соответствующей гильдии, а то получится архимаг, знающий полтора заклинания или глав. вор, который ничего спереть не может нормально. Если ты такой задрот упорный, чтобы качать одного персонажа на три гильдии - вперед :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #21 : 25 Февраля, 2013, 18:44
Я бы не хотел впредь крафтовое оружие в 10 мощнее чем т.с. именное и доступное в единичных экземплярах. Одна Бритва чего стоит. Квест - отличный и вполне себе интересный, лор - шикарный, враги - ну бандит с железной дубинкой никогда своей актуальности не потеряет ( :D ), награда - 4 сердца даэдра, слитки и бесполезный, за то дорогой нож. Вот этого точно не хочу видеть.
А что хотелось бы увидеть, так это захват власти в империи довакином и казнь стражников с простреленными коленками...

0
Ответ #22 : 25 Февраля, 2013, 18:57
The Elder Scrolls VI ORSINIUM 
Тупые норды со своим тупым медом ахххээ!!!

крепости орков, разные кланы со своими традициями, броней и оружием. ( некоторые повернуты на охоте и луки , копья и ножи носят, у тебя навык кинжалов 30 ? тогда тебе не к нам !  :D facepalm, другие ковачи дуболомы повернутые на битвах и чести в тяжелых шмотках анигилируют всех под себя. другие за баланс сил и мир , шаманы, шептуны духов и т.д. Одни Кланы грабят империю , другие пытаются подружится . Кто то хочет использовать орков в своих целях , свергнуть когонибуть, кто то просто видит империю непоколебимой при дружбе с этим народом.
Главный квест это некая месть малаката  тому кто его таким сделал( кто книгу читал тот понял) и избранный  орк ( а может и не орк а любой из всех расс, главное чтобы не трус и силен типо) свершает благие дела на благо народа орков или наоборот. Та дааам!!!

0
Ответ #23 : 25 Февраля, 2013, 19:46
вор, который ничего спереть не может нормально

В Обливионе, помнится, подобие экзамена перед вступлением было.

Artois Voisey, Извиняюсь, "Меретическая" эра, то есть, "Эльфийская".

0
Ответ #24 : 25 Февраля, 2013, 19:54
В обливионе посох сами у себя тырили :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Теги: