Теги: игры 

Автор Тема: Europa Universalis IV  (Прочитано 51654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+1
: 16 Марта, 2013, 17:47

Paradox Накоец то анонсироали новую часть легендарной серии!
Действие игры происходит в период Позднего Средневековья и Раннего Нового времени,примерно в конце XIII-начале XIX веков.В игре игроку предлагается взять под управление одно из 250 государств мира в этот период времени.Игроку будут подвластны дипломатия,торговля,управление,исследования новых технологий, открытие земель (в том числе Северной Америки,Южной Америки,Африки и Австралии).
Дата выхода: 3 квартал 2013 года.
Видео на YouTube:Europa Universalis IV - Video Developer Diary: Technology
Europa Universalis IV Announcement Trailer (Game Trailer)
Community Trailer - Europa Universalis IV
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2013, 23:59 от Corv »
Лидер МПК
Мое творчество по истории Кальрадии: http://rusmnb.ru/index.php?topic=16915.msg665795#msg665795

0
Ответ #1 : 16 Марта, 2013, 19:49
Corv, ну, анонсировали то ее уже давно, да и дневников уже вышло явно больше, чем 2. Уже давно ее жду - это самая моя любимая серия в линейке глобальных стратегий парадоксов.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #2 : 16 Марта, 2013, 19:58
и дневников уже вышло явно больше, чем 2.
что то около 23-х, 24-х
ну к осени нужно готовить большую форумную МП игру :)
 некоторые уже начинают.

0
Ответ #3 : 16 Марта, 2013, 21:07
Первое видео, 1.40  :blink:

Все переведённые дневники можно посмотреть здесь: http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=35964

Сам очень жду эту игру, обожаю стратегии от парадоксов, а Европа – самая динамичная, самая боевая из них (ИМХО). Да и интересно посмотреть на все те изменения, которые были описаны в дневниках разрабов.

0
Ответ #4 : 16 Марта, 2013, 21:45
Главное пережить первые пару месяцев после релиза, когда игра будет традиционно сырой и недоработанной. Когда третья часть только вышла, я от нее плевался поначалу, а потом вышел первый аддон и игра чудесно преобразилась. А сейчас она и вовсе конфекта. А если еще мод какой-нибудь хороший поставить...
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #5 : 16 Марта, 2013, 22:42
Главное приготовить денег на миллион длц как у Crusader Kings. Ну и терпения чтобы дождаться самых сочных фич в этих длц.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2013, 02:38 от Invictus »

0
Ответ #6 : 16 Марта, 2013, 23:43
Я знаю что анонсировали давно, но обнаружил что ее нет на Всадниках и решил исправить эту несправедливость. Да дневников много просто не успел выложить все остальные, постараюсь сегодня выложить.
Лидер МПК
Мое творчество по истории Кальрадии: http://rusmnb.ru/index.php?topic=16915.msg665795#msg665795

0
Ответ #7 : 16 Марта, 2013, 23:49
Corv, я думаю, нет смысла сюда все дневники перетаскивать, тем более что их переводили совершенно сторонние люди для совсем другого сайта. Ссылки в принципе достаточно.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #8 : 17 Марта, 2013, 00:02
Что ж пожалуй вы правы.
Лидер МПК
Мое творчество по истории Кальрадии: http://rusmnb.ru/index.php?topic=16915.msg665795#msg665795

0
Ответ #9 : 19 Марта, 2013, 22:56
Приятно видеть, что местные завсегдатаи любят не только МиБ, но и такие игры как глобалки от парадоксов, стронгхолд и тотал вар. Радостно.
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.

0
Ответ #10 : 20 Марта, 2013, 03:23
Сир Бертран, у тебя я так понимаю вторая страсть после МиБа Стронгхолд. :laught:
Лидер МПК
Мое творчество по истории Кальрадии: http://rusmnb.ru/index.php?topic=16915.msg665795#msg665795

0
Ответ #11 : 20 Марта, 2013, 09:33
Сир Бертран, у тебя я так понимаю вторая страсть после МиБа Стронгхолд. :laught:

Стронгхолд был раньше... так же как и парадоксальные игры, но МиБ, безусловно, самая сильная одержимость после фехтования.
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.

0
Ответ #12 : 20 Марта, 2013, 13:11
Стронгхолд ушел, аватар остался. :D
Лидер МПК
Мое творчество по истории Кальрадии: http://rusmnb.ru/index.php?topic=16915.msg665795#msg665795

0
Ответ #13 : 22 Марта, 2013, 21:07
Стронгхолд ушел, аватар остался. :D
Стронгхолд вечен! ( разглядывая арты и обои Stronghold Crusaider 2)
P.S. Разрабы обещали что эта игра станет их крестовым походом во искупление STR 2 и STR 3, а это уже радует и обнадёживает.
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.

0
Ответ #14 : 22 Марта, 2013, 23:38
Sir_Bertran, все хорошо, но тут обсуждают другую игру  ;)
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #15 : 23 Марта, 2013, 12:34
Я так понимаю что графика останется на прежнем уровне? Слышал что разработчики идут по пути упрощения, много фишек из  Европы3 будут просто удалены или обрезаны. Но я все ровно жду эту игры, больше нет таких стратежек и не будет
Пиратский флаг спущен!


0
Ответ #16 : 23 Марта, 2013, 12:50
Pravdin, графика похорошеет явно. Просто сравни скриншоты третьей и четвертой части. А вот по сравнению с какими-нибудь CK2 может и не сильно разница чувствоваться будет.

Что до функционала, то он именно упрощен, а не урезан, т.е. многие действия будут совершаться проще. Разработчики обещают убрать многие монотонные действия (вроде необходимости постоянно следить за количеством магистратов, чтобы не простаивала очередь на строительство или иные действия).
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #17 : 23 Марта, 2013, 13:22
Я так понимаю что графика останется на прежнем уровне?

Ну хотя бы вот сюда следует посмотреть, чтоб понять, что графику таки улучшат. Но не в ней ведь главное в игре. Главное для меня – чтоб осталось разнообразие игрового процесса. Чтобы каждый раз начиная играть за разные страны я был полон новых впечатлений.

0
Ответ #18 : 23 Марта, 2013, 14:48
Я намекал на то что Красивее графика будет жрать больше ресурсов, а у меня ресурсов то мало.
Пиратский флаг спущен!


0
Ответ #19 : 23 Марта, 2013, 17:43
Pravdin, ну, это уже побочный эффект. Как ни крути, а людям все-таки хочется красивые игры видеть. Так что, нужно либо идти в ногу с техническим прогрессом, либо довольствоваться тем, что уже есть. Вон, вторая часть, допустим, и вовсе чуть ли не на калькуляторах запускается.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #20 : 26 Марта, 2013, 02:07
Vanok, есть и обратная сторона медали. В таких играх как Европа слишком много красивостей могут мешать. Мне, например, довольно тяжело играть в Crusader Kings 2 без включенного на карте слоя дипломатии из-за слишком детализированной местности. Не хватает в голове ресурсов чтобы удержать и нужную информацию, и красивую картинку.

0
Ответ #21 : 26 Марта, 2013, 03:20
Invictus, я всегда в политическом режиме играю. Еще со времен второй Европы.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+1
Ответ #22 : 26 Марта, 2013, 05:53
Хм, я постоянно меняю карты в зависимости от того, что делаю для державы. В СК это очень удобно. Я считаю что детализация либо необходима, и тогда она долженствует быть хорошей, либо минимальной, а то и вовсе отсутствующей. Но многим ли понравится игра на "голой" карте?
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.

0
Ответ #23 : 27 Марта, 2013, 00:54
Vanok, в этом то и дело. Для стратегии намного важнее удобное схематическое представление игровой картины, чем графические красоты. А на великолепную карту СК2 смотрят только в главном меню.

Кстати, на старом ноуте СК2 вообще не запустился, хотя остальные игры парадоксов летают. Предположительно из-за той же карты.

0
Ответ #24 : 27 Марта, 2013, 01:12
Invictus, ну, графика - это не только карта (хотя и существенная ее часть). Мне вот, допустим, гораздо приятнее видеть аккуратные фигурки юнитов, нежели собранные из полтора полигона недоразумения. Да и в политическом режиме тоже определенные детали карты видны.

Кстати, стоит заметить, что системные требования глобалок от парадоксов не только из-за графики растут, но и по другим причинам. Расчеты, например, потому что более сложные ведутся. Хотя, конечно, зачастую и баги вредят. Вот, например, в HOI 2 на определенном этапе игры (когда оставался великий и нерушимый, подмявший почти всю Европу и США), AI начинал дикое гоняние тучи разделенных отрядов, что вызывало лаги даже на неплохих компьютерах.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Теги: игры