Ситуация сложнее, чем кажется)
что на историю героя ,что на варбанд все равно нужно делать практически туже работу (не считая саранидов и карты)
- Уже эти два пункта очень тяжеловестные. Даже с учетом, что удалять проще, чем добавлять - разные перессылки на ключевые элементы нового "контента" мешают просто взять и поставить галочку типа "убрать сарранидов", "вернуть старую карту".
Логика программного кода, особенно, если она пишется на протяжении долгого времени, может оказаться весьма изощрённой и наполненной "костылями". К примеру, функция пинка может оказаться внутри кода прыжка (в МС, конечно, не так, но мало ли с какими глюками предстоит столкнуться).
на ИГ есть ребаланс Сигмара
Перенести цифры - не проблема. А если хорошенько подумать, то и доработать. Уже пробовал и могу точно сказать, что работка эта очень нелёгкая (хотя и может показаться ерундовой (подумаешь, всего то и надо, что пару циферок изменить; тема "Баланс цен и значений", через которую и узнал про эту тему "От А до Я").
Один примерно правит оружие ,другой бронь ,третий шлемы и т.д .Главное согласовано ... Писать здесь
Тут фишка в том, что порой и десяти человек для настройки всего лишь сотни цифр не хватает, а тут сразу целый пласт работ на себя брать... пупок может запросто развязаться, или ещё один частый вариант - получиться "не пойми что, и с верху бантик". Хотя сама по себе работа будет вполне толковой, но просто не сочетаться с качеством Натива (примерно так выглядит самурай на фоне средневекового рыцаря - в Японии более, чем уместен, а вот в Европе - уже нет).
А уж про беду управления и вовсе молчу.Порой даже тимбокс, редлайт и даже гугл-документы не спасают, в впросе формирования единой, целостной картины проекта (попросту нет толковых менеджеров среднего и тем более, высшего звена, которые не только орать способны, но и понимать смысл работы и оптимизировать издержки).