Теги: игры 

Автор Тема: Серия Middle-Earth  (Прочитано 76886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
: 16 Ноября, 2013, 19:54


Middle-earth: Shadow Of Mordor

Разработчик: Monolith Productions
Жанр игры: Action
Официальный сайт игры
Движок: Unreal Engine 4
Дата выхода игры: 30 сентября 2014 г.
Статус игры: вышла
Платформа: PC/PS3/X-BOX 360/PS4/X-BOX One

Описание:
Middle-earth: Shadow of Mordor – игра нового поколения, события которой происходят в знаменитом Средиземье. Вас ждет захватывающая история о мести и искуплении. Исполните роль следопыта Талиона, чья семья погибла от рук прислужников Саурона. Талион и сам не избежал жестокой участи, однако Дух отмщения вернул его к жизни и наделил сверхъестественными силами. Теперь вернувшемуся из мертвых следопыту предстоит отправиться в глубины Мордора, чтобы исполнить клятву и уничтожить тех, кто разрушил его жизнь. Со временем ему откроется правда о том, что за Дух вернул его в мир, он узнает о кольцах власти и сразится со своим врагом.
 
«В  Middle-earth: Shadow of Mordor игроков ждет мрачная и очень личная история об отмщении в мире, где решения влекут за собой последствия, которые имеют значение даже после смерти, – рассказывает Саманта Райан, старший вице-президент по производству и разработке Warner Bros. Interactive Entertainment. – Эта игра откроет новые грани жанра экшен, создаст новые возможности для развивающегося и изменяющегося игрового процесса, вознаграждающего игрока за усилия».

Авторы с особой тщательностью подходят к созданию игрового мира, построению истории (от различных выборов игрока будет зависеть ее развитие), а также врагам и столкновениям с ними. В частности, разработчики очень гордятся системой Nemesis, благодаря которой каждый ваш противник - абсолютно индивидуален, и если он выживет после сражения с вами, то продолжит расти, развиваться, полноценно существовать в этом мире, и даже может попробовать отомстить вам при случае. Динамичный мир Middle-earth: Shadow of Mordor помнит вас, реагирует на ваши решения и приспосабливается к ним. Здесь каждый игрок проживет свое – неповторимое – приключение.

Источник

Системные требования: 

Minimum:
OS: 64-bit: Vista, Win 7, Win 8
Processor: Intel Core i5-750, 2.67 GHz | AMD Phenom II X4 965, 3.4 GHz
Memory: 4 GB RAM
Graphics: NVIDIA GeForce GTX 560 | AMD Radeon HD 6950
DirectX: Version 11
Network: Broadband Internet connection
Hard Drive: 25 GB available space

Recommended:
OS: 64-bit: Win 7, Win 8
Processor: Intel Core i7-3770, 3.4 GHz | AMD FX-8350, 4.0 GHz
Memory: 8 GB RAM
Graphics: NVIDIA GeForce GTX 670 | AMD Radeon HD 7970
DirectX: Version 11
Network: Broadband Internet connection
Hard Drive: 40 GB available space

Screenshots

Middle-earth: Shadow of Mordor - Gameplay Walkthrough

Middle-earth: Shadow of Mordor - Banished from Death Story Trailer

Скоро появится больше информации. Следите за обновлениями.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2017, 14:07 от Getio »

+2
Ответ #1 : 23 Января, 2014, 22:47
В сети был опубликован новый трейлер проекта Middle-earth: Shadow of Mordor, содержащий восемь минут игрового процесса с комментариями одного из разработчиков. В данном видео довольно детально рассмотрена система Nemesis, которая отвечает за создание уникальных врагов при каждом старте новой игры. Также хорошо продемонстрированы особые способности Талиона, главного героя проекта. Он может не только входить в мир, куда переносился Фродо, надевая кольцо, но и убеждать противников повиноваться его командам.

Источник

Middle-earth: Shadow of Mordor - Gameplay Walkthrough

-1
Ответ #2 : 23 Января, 2014, 22:52
Я правильно понял, что ГГ один из назгулов?

0
Ответ #3 : 23 Января, 2014, 23:09
Странно, игру делает Monolith, а по всему ее контенту огромными буквами написано Assassin's Creed :-\ Или они у Юбиков Anvil Engine лицензировали?
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #4 : 23 Января, 2014, 23:54
По всей ней огромными буквами написано: "Исчо атна тупая игра па Средиземью с сюпер бюпер графикой".

0
Ответ #5 : 24 Января, 2014, 01:27
Damon,
Чарльз Рэндалл уже высказал свое "ф" по этому поводу.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #6 : 24 Января, 2014, 11:25
Выглядело бы лучше если бы они не так усердно копировали АС. Многие моменты настолько похоже выглядят, что это режет глаз.

+3
Ответ #7 : 24 Января, 2014, 12:10
Ну там еще ведьмак ободран, дисхоноред да и еще наверняка что-то еще. Тем не менее пока выглядит любопытно. Главное не вспоминать, что это ВК...
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #8 : 24 Января, 2014, 12:39
Главное не вспоминать, что это ВК...
Вот-вот. Только, боюсь, забыть это не дадут. Будут тыкать в глаза тут и там, сволочи.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #9 : 24 Января, 2014, 13:15
В "Войне на Севере" было очень легко абстрагироваться. Правда там был некий малоописанный "север", а тут мордор... Так что риск велик... Но я могучую мантру знаю: "Профессорбылнеправвсебылонетак", буду играть и бормотать.
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #10 : 24 Января, 2014, 13:45
Мне лично ещё напомнило ВКпротивостояние.

0
Ответ #11 : 24 Января, 2014, 15:18
Система конечно интересная, но как бы не оказалось что только на словах. Я кстати не понял. почему с каждым противником приходтся встречаться два раза?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #12 : 24 Января, 2014, 15:36
Я кстати не понял. почему с каждым противником приходится встречаться два раза?
В смысле?
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #13 : 24 Января, 2014, 15:37
Ну следуя из видео ГГ уже встречался и с мелким орком и со здоровяком, которому он опалил рожу и они вроде как запомнили его действия и поведут себя соответствующим образом.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #14 : 24 Января, 2014, 15:45
Ну там не совсем понятно - встречался ты с ними у в игре или в предыстории. Также не очевидно, что такая петрушка будет  со всеми противниками, может просто с этими так свезло.
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #15 : 24 Января, 2014, 18:21
В частности, разработчики очень гордятся системой Nemesis, благодаря которой каждый ваш противник - абсолютно индивидуален, и если он выживет после сражения с вами, то продолжит расти, развиваться, полноценно существовать в этом мире, и даже может попробовать отомстить вам при случае. Динамичный мир Middle-earth: Shadow of Mordor помнит вас, реагирует на ваши решения и приспосабливается к ним. Здесь каждый игрок проживет свое – неповторимое – приключение
Вот эта часть меня заинтриговала.

0
Ответ #16 : 24 Января, 2014, 18:37
zDevilBox,
А в Фэйбл должны были расти деревья...
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #17 : 30 Января, 2014, 21:54
Новые скриншоты



0
Ответ #18 : 31 Января, 2014, 09:34
Не думаю, что буду в это играть.  Просто мне кажется, что игра по мотивам Властелина Колец не должна выглядеть так. Как тут уже говорил leechina,-"Главное не вспоминать, что это ВК..."

0
Ответ #19 : 31 Января, 2014, 11:11
Скажите, пожалуйста, а что у главного героя с мимикой? Ему в детстве на голову бревно упало?
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #20 : 31 Января, 2014, 12:00
Vanok, так он покойник же! Зомби, короче. Какая тут может быть мимика?
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

+6
Ответ #21 : 31 Января, 2014, 15:37
Шон: "Ребекка, я говорил тебе не играть на Анимусе в Lord of the Rings, особенно когда Дезмонт внутри?"
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #22 : 31 Января, 2014, 16:29
Обломок меча... facepalm

+1
Ответ #23 : 01 Февраля, 2014, 18:21
Превью Middle-earth: Shadow of Mordor


+3
Ответ #24 : 02 Февраля, 2014, 13:14
Превью Middle-earth: Shadow of Mordor

:blink:
Воитель одержимый духом, который дает силы телепортации, подчинения и бессмертие
Сгоревшее Средиземье от рук Саурона
Арбалеты
Все по канону
Впрочем, не знаю почему, но выглядит интересно, им не стоило брать чужой мир и превращать его в свой, а сделать свой мир возможно основываясь на чужом
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42

Теги: игры