Теги: игры 

Автор Тема: Pillars of Eternity  (Прочитано 45973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #75 : 10 Августа, 2016, 20:24
Tyranny
выглядит более чем вкусняшка... жду... и обязательно буду... ан такое даже очень ндравится... :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

0
Ответ #76 : 27 Августа, 2016, 13:04
 Очень понравилась PoE. Не донатил на кикстартере, но ждал и следил за дневниками разработчиков. И в этом смысле Tyrany у меня вызывает беспокойство. Пока только "беспочвенное". В том смысле, что инфы все еще очень мало, а беспокоит невольная схожесть графического стиля с dragon age 2. И самое главное дневники разработчиков заметно отличаются по стилю от PoE периода. Меня беспокоит вероятность того, что кто-то ответственный за косяки "dragon age 2" пилит Tyrany. А если точнее, опасаюсь и смены целевой аудитории игры (как в случае с dragon age 2). Для  PoE был кикстартер, но теперь разрабы не имеют обязательств перед хардкорными игроками и могут решить, что надо бы "расширить аудиторию". Надеюсь, что все это - моя паранойя. И игра будет шагом вперед, а не "сменой направления".

0
Ответ #77 : 27 Августа, 2016, 15:58
На этот случай в разработке вроде как находится и POE2. ;) Правда, с момента, когда это перестало быть секретом, прошло уже 3 месяца тишины. Но планировали также выходить на Кикстартер.
Да неужели?

+2
Ответ #78 : 14 Октября, 2016, 16:28
Да неужели?

0
Ответ #79 : 15 Октября, 2016, 10:23
Игру обязательно опробую, но система прокачки как в elder scrolls меня немного смущает, хотя главное, чтобы авто прокачки врагов не было, имхо.
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)

0
Ответ #80 : 16 Октября, 2016, 18:24
Вижу используется тот же движок, но всё же надеюсь на нормальную оптимизацию, т.к. оптимизация pillars это даже не уровень нового деуса, в Вязах-Близнецах просадки чуть-ли не до 25фпс, глаза устают от таких перепадов, ну и загрузки между локациями заставляют унывать, ну и баги. Надеюсь обсидиан изменит своим традициям в этом плане.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2016, 20:03 от Мятеж »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42

0
Ответ #81 : 04 Декабря, 2016, 15:35
Ну что ж, вот я и прошел Tyranny :)
Игра в целом оставила очень положительное впечатление, но... какое-то чувство неудовлетворенности все-таки присутствует: с одной стороны в игре просто шикарный основной сюжет, в Tyranny было действительно было очень интересно играть от начала до конца и даже окончив последний бой я не был уверен конец ли это и очень расстроился увидев "титры", с другой стороны кроме основного сюжета в игре почти нет контента, сторонних квестов очень мало и они все без исключения одношаговые, тут нет приключений, которые могли бы на час другой отвлечь тебя на прохождение какого-нибудь древнего подземелья или на разгадку какого-нибудь загадочного убийства. В игре очень много диалогов и текста в целом, все это помогает с легкостью погрузиться в мир игры с головой, а так же позволяет отыгрывать роль совершенно разных персонажей, что особенно радует, так это то, что если других играх иногда ставя зазнавшихся персонажей на место потом приходится перезагружать игру, чтобы не становиться врагом всего сущего в радиусе нескольких километров, то тут отвесить затрещину какому-нибудь солдату, а то и офицеру является вполне действенным способом, который порой может быть самым выгодным. Очень понравилась система создания заклинаний в игре, фактически можно самому выбирать будет ли заклинание работать на большее расстояние или поражать больше целей, а может будем добавлять какой-то дополнительный эффект, вроде кровотечения. И все-таки игру так и хочется назвать линейной. Если зачастую игроку позволяется условно говоря посмотреть большую контента, в процессе выбрать сторону, выполнить соотвествующую линейку квестов и, может быть, посмотреть в конце связанный со сделанным выбором ролик, то тут игра состоит из трех актов, первый акт - это короткое обучение и знакомство со сторонами конфликта, третий - состоит из серии битв с боссами и по сути тоже довольно небольшой, особенно если переманить некоторых из них на свою сторону с помощью диалогов. Итого основная часть игры приходится на второй, который разработчики "ненавязчиво" нам и предлагают пройти несколько раз. К тому же внутри самого акта то же есть непонятная развилка, когда нам предлагают пройти либо одно задание, либо другое. В общем если бы игра во втором акте как-то сильно влияла на третий, то может бы я еще и стал перепроходить игру, а так даже и не хочется заморачиваться... в итоге Tyranny - это не игра года, конечно, но потратить на нее время определенно стоит.
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)

0
Ответ #82 : 30 Января, 2017, 22:07
Собственно: https://www.fig.co/campaigns/deadfire?media_id=483
Неплохо так стартовали.

0
Ответ #83 : 25 Февраля, 2017, 10:48
Сбор средств окончен.Собрали $4,407,598.Ориентировочно выйдет в 2018 году.

Теги: игры