Фраза номера: Два года - не срок!
Привет!
Время бежит, очередной номер ''Вестника Кальрадии'' ложится на виртуальную полку.
Говорить обо всём сегодня не будем, отмечу лишь самое важное. Сегодня отсутствует рубрика ''Пыль веков'', что стала неотьемлимой частью обозревателя. Но не бойтесь, она возвратиться в следующем выпуске.
Обратите внимание на новую рубрику ''Рекламный проспект''. Что за издание без рекламы? Исправляемся.
Прощаюсь с вами и желаю всего наилучшего! Оставайтесь с нами.
Emperor Vlad
_____________________________________________________________________________________________________________
Содержание номера• Вести с полей - любопытная информация
• Под забралом - и снова Vanok
• Таинственная Кальрадия - отборочный тур в Правене
• Полёт творческой мысли - куда шагает бард?
• Приговор - пикник на обочине
• За цифрами - новая статистика
• Рекламный проспект - обьявления и не только
• Глас народа - конец света и отношение к сайту в одном флаконе
____________________________________________________________________________________________________________
Вести с полей Главное событие номера - День рождения
www.rusmnb.ru. Редакция ''Вестника Кальрадии'' поздравляет основателей этого ресурса и желает им самого лучшего. Также хотелось бы отметить вклад в развитие форума модераторов и смотрителя, что денно и ночно ''бдют'', пытаясь сохранить наше замечательное место для общения.
www.rusmnb.ru пережил множество событий, как грустных так и радостных. Но всё обошлось. Надеемся, что в будущем всё станет ещё лучше. А все, кто ещё по каким либо причинам не поздравил наш ресурс с Днём рождения, могут сделать это в разделе ''О сайте и форуме''.
____________________________________________________________________________________________________________ 13.07.09 - стартовал этап закрытого бета-тестирования мода "Русь. 13 век". Помимо кузнецов, в нем принимают участие избранные участники форума, давшие на это свое согласие, и делегаты с дружественных сайтов. Это прямой сигнал к тому, что со дня на день бета-версия будет выложена в публичный доступ.
__________________________________________________________________________________________________________
Под забраломВестник Кальрадии: Здравствуйте, Vanok.
Vanok: Приветствую еще раз.
В.К.: Удивительно, как быстро летит время. Вот уже третий год пошёл вашему творению (
www.rusmnb.ru ). Сколько сделано, сколько ещё предстоит сделать. Не устали от постоянных проблем?
Vanok: А кто сказал, что у нас постоянные проблемы? Любой посещаемый ресурс регулярно сталкивается с трудностями. Это в порядке вещей. По настоящему неприятные ситуации случаются крайне редко.
В.К.: За два года случилось множество событий. Чего только стоит тот факт, что форумчане сбрасывались на новый хостинг. Но, наверное, это было не спроста. Видимо, форум стал частичкой каждого из нас. А значит, и усилия были не напрасны. Разве не так?
Vanok: Конечно. Как вы видите, сайт живет и здравствует. Для каждого человека конкретно это была довольно маленькая сума, для ресурса в целом - хороший взнос для улучшения.
В.К.: Простите, если мы забегаем наперёд, но какие праздничества планируются на пятилетие
www.rusmnb.ru?
Vanok: Парад Т-90 на улицах Вашингтона, праздничный салют на марсе.
В.К.: Так скромно?
Vanok: Постройка космического корабля обошлась недешево, так что празднуем на что осталось.
В.К.: Вопрос, который интересует многих читателей: относятся ли хоть как-то ваша работа или увлечения к Mount&Blade?
Vanok: К M&B конкретно в принципе нет. К играм вообще - косвенно.
В.К.: Как Вы относитесь к тому факту, что большинство зарегистрированных пользователей не посещают форум?
Vanok: Не все посетители сайта решаются писать на форуме, некоторые не посещают его вообще, но, опять же, это в порядке вещей. У всех так. На форуме у нас общается достаточное количество народу, приходят новички. Я бы сказал, что так даже лучше, нежели толпа "троллей" с сотней вопросов "где скачать кряк?".
В.К.: А как быть на счёт конкурентов? Потихоньку зарождаются сайты с тематикой M&B.
Vanok: Ну, если говорить о конкуренции, то ее нет. Никто еще такой ресурс, который ее мог бы составить, не создал. А то, что люди в целом стали больше уделять внимание игре меня лично только радует.
В.К.: В последнее время форум вроде держится, но ''падения'' всё-таки подрывают его репутацию. А в недалёком прошлом они вообще были нормой. Планируете ли как-то с ними бороться или текущая ситуация Вас устраивает?
Vanok: Насчет народа и посещаемости я уже высказался. Еще раз повторюсь: в данный момент меня и администрацию "всадников" все устраивает. А вообще, падение - это все субъективная вещь. Посмотрите на счетчик посещаемости сайта или статистику форума. Они держатся на том же уровне, что и раньше. А с выходов Warband и вовсе подрости должны.
В.К.: Состав форума очень разнообразен: тут и школьники, и студенты, и уже работающие люди. Они неплохо ладят между собой. А вот инциденты случаются. Виной тому некоторые личности, которые приходят и уходят. Назревает вопрос: они портят форумную жизнь или наоборот, приносят в неё особенный колорит?
Vanok: Те, кто жизнь портит, у нас на долго не задерживается. Либо сам уходит, либо ему помогают. Ну а остальные, конечно же, вносят разнообразие.
В.К.: Хотелось бы узнать Ваше мнение о чате. Как он Вам в его текущем состоянии?
Vanok: Ну, есть вещи, которые меня в нем не устраивают. В основном, они технического плана. Но чат для меня приоритетным проектом не является. Это скорее что-то вроде эксперимента: дать людям, знакомым друг с другом на форуме, пообщаться в чате без ограничений. Этакая флудилка для выплеска энергии. Если его популярность не упадет сильно, будем смотреть, как его можно развивать дальше.
В.К.: Планируете что-то изменить на форуме?
Vanok: Конечно. Планов масса. Например, планирую создание дружины для мультиплеера грядущего аддона.
В.К.: В завершение хотелось бы вернуться к предыдущему нашему разговору. Так что, у ''Вестника Кальрадии'' есть будущее?
Vanok: Не, не, не. Я ответил на этот вопрос в прошлый раз
В.К.: Было приятно с Вами пообщаться. Благодарю Вас за интервью.
Vanok: Всегда пожалуйста.
Следующие вопросы пришли после составления интервью:
Откуда пошёл ник ''Vanok''?
Ну, это давно было. Лет 6 назад. Я тогда как раз знакомился с Интернетом и друг предложил придумать себе какой-нибудь ник, так как это все делали. Брать что-то вроде "адский нагибатор" не хотелось, поэтому поступил проще: взял латинское написание слова "Ванек" и слегка ее переделал, чтобы не смотрелось так вульгарно. Некоторые теперь ломают голову: а где тут ставить ударение? Мне лично оба варианта нравятся
Кто вы по профессии?
Не скажу. На нашем космическом корабле нам запрещают говорить о таких вещах.
Что Вы думаете о ''South Park''?
Хороший мультфильм, где иногда приходится довольно много думать при просмотре. Но, конечно, совершенно не для детей.
Что Вы думаете о серии ''Total War''?
Моя любимая часть, как, думаю, и у всех, Rome. Хотя мне все нравятся в общем-то, даже Empire._____________________________________________________________________________________________________________
Таинственная КальрадияКальрадия имеет талант!Часть вторая- Харлик, у тебя стало меньше талантов, - подметил родок, осматривая площадь. Пытаясь собрать всех конкурсантов, стража малость ''перегнула палку''.
- Жаль, конечно, что оскудели наши ряды, но, главное, они пойдут на поправку. Пару дней в постели, и жизненные силы восстановятся.
- Ага, помню, как ты огрел меня мечом по голове в последней битве! – вспомнил вегир.
- Да, вообще-то, хотел срубить, но, к сожалению, нельзя.
- Да вы радуйтесь, что бессмертны, а то мои лучники всегда бы побеждали. А то ходите, как ёжики, а всё равно сражаетесь!
- Да, есть, что вспомнить… - выдал норд.
- Ладно, конкурсанты вроде собрались, можем начинать.
Харлаус снова обратился к участникам:
- Дорогие мои! Помните, мы не хотим прибегать к насилию. Покажите отличные номера и всё будет хорошо. Для вас.
Кто-то с конкурсантов выкрикнул:
- Зачем оружие? Может быть колокольчики возьмёте или руку будите поднимать?
- Ты, умник! – решил ответить хергит. – Мы живём на континенте воинов, если не заметил…
- Санджар, успокойся. Итак, таланты, начинайте!
Где-то десять минут понадобилось, чтобы найти первого участника. Бывший первый уже отправился в госпиталь, второй всё-таки убежал, а третий прятался-прятался в толпе, но от судьбы не ушел. Вышел он перед правителями и промямлил:
- Я…это…ну…в общем…э-э… - глаза нервно бегали по оружию. – Я хотел показать вам, как я могу выстоять против удара норда. - Рагнар с интересом посмотрел на участника. – Но мой напарник-норд заболел. Так что я не беру участия! – радостно выговорил талант.
- Не проблема! Я буду вместо него!
Рагнар поднялся с трона и подошел к участнику. Король был на две головы выше, что сильно смутило конкурсанта.
- Ударь меня! – героически выкрикнул талант!
- Как скажешь!
Все уже было подумали, что секира пойдёт в дело, но король ограничился щелбаном. Конкурсант улетел на несколько метров.
Харлаус махнул рукой:
- Снова физика сбой дала!
Рагнар улыбнулся:
- Это точно! Обычно я на десять метров бью.
- Харлик, мы что, на концерт приехали? Мне уже надоело в двадцать седьмой раз подряд слушать ''Слався, Свадия моя!''
- Гравик, в чём проблема? Ещё никто не дошел даже до второго куплета. Ты, между прочим, из арбалета стреляешь!
- Так это же невыносимо!
- Ну, подожди. Я видел расписание. Сейчас всё пойдёт на лад.
- Я на это очень надеюсь…
На сцену вышло два старичка.
- Уважаемые правители. Я хочу спеть вам замечательную песню. Слушайте…
- Погоди, - прервал вегир, - а второй что делать будет?
- Я – подтанцовка.
- А, ну, прошу.
- Называется ''Йожин з бажин''.
Когда песня закончилась, толпа зашлась аплодисментами. Даже норд решил похлопать.
- Браво! – закричал Харлаус. – Вы первые, кто проходит дальше! Но, скажите, откуда у вас эта замечательная песня?
- Вы знаете, она мне приснилась.
- Гениально! – выкрикнул хергит. – Гениально. И хотя я не понял ни слова – я в культурном шоке.
Родок зашелся смехом:
- Санджарчик, какая культура может быть у степняков?
- Кочевая.
Ну, разве что.
- Молодцы! – не унимался Харлаус.- Можете идти и готовиться к следующему туру.
- Благодарю!
Конкурсанты пошли в таверну. Вокалист нашептал другому на ухо:
- Ты с YouTube чётко придумал. Надо бы ещё что-нибудь оттуда позаимствовать…
- Без вопросов. Надеюсь, что лазейку ещё не закрыли.
Вечером правители собрались в замке Харлауса.
- Харлик, организуй нам экскурсию, - попросил родок, - скоро Правен будет моим. Я должен знать свои владения.
- Гравик, во сне твои владения – что угодно. А на яву не лезь, куда не надо.
- Ну, ладно… я ещё подумаю, - улыбнулся Гравет.
Правители зашли в большой зал, где на их уже ожидал ужин. Сквозь чавканье они умудрились поделиться мыслями об отборе.
- Харлик, с талантами в Свадии что-то не густо…
- Кто бы говорил, Гравик. А как же двадцать человек, которые прошли в финал?
- Сплошь умственные способности,- вставил Санджар-хан, - ну кому, скажите, нужно умение умножать восьмизначные числа на континенте воинов? Или…
- Слушай, хергит. Это только твоя стрела всегда летела в интеллектуалов!
- Я своё мнение высказал! Но вот ''Йожин з бажин'' – это нечто! Под такую песню и в бой можно идти!
Все поддержали хергита - Харлаус зашелся широкой улыбкой.
_____________________________________________________________________________________________________________
ПриговорS.T.A.L.K.E.R. Shadow of ChernobylСредний балл на
www.gamerankings.com - 82.19/100 (50 рецензий)
Средний балл пользователей
www.rusmnb.ru - 6.78/10 (29 оценок, 8 форумчан не играли)
Оценка ''Вестника Кальрадии'' - 8.0/10
Для многих S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl стал иконой. На него молились, как и молились за него: разработка, мягко говоря, затянулась. Долгожданный релиз случился в 2007 году – спустя почти 21 год после катастрофы на ЧАЕС. После ходили слухи, что, мол, продюсер THQ привёл игру к тому, что мы увидели в финальной версии за несколько месяцев до появления игры в продаже. До этого же S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl был намного хуже. Но слухи пускай слухами и останутся, а мы вспомним факты. Факт первый и главный - S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl стал одной из немногих игр, сделанных на постсоветском пространстве, которую радушно приняли на западном рынке. А это уже показатель.
''Сталкера'' можно любить и ненавидеть одновременно. С одной стороны мы имеем густую и насыщенную атмосферу, а с другой – вопиющие недоработки.
Главный герой – Меченый, человек, потерявший память. Вокруг популярной темы амнезии и закручивается сюжет. У героя в КПК есть лишь одно предложение: ''Убить Стрелка''. Поиском этого сталкера герой и займётся.
Вначале игры мы находимся в перевалочном пункте между Зоной и обычным миром. Меченого, ''по доброте душевной'', приютил местный торговец Сидорович – личность довольно неоднозначная. Он своих помыслов не скрывает и сходу предлагает герою отработать спасение. Соглашаться или нет? Выбор зависит не от нас. Пожимаем плечами и выходим наружу ( торговец находится в подвале). Взору открывается уютненькое местечко – хутор, наполненный сталкерами. Кто-то охраняет, кто-то сидит возле костра и травит анекдоты или играет на гитаре. В этот момент очень хочется позабыть обо всём и присоединится к этому празднику жизни. Присесть и послушать, конечно, можно, но сочинить что-то своё, к сожалению, нельзя. Кстати, сидеть у костра приятнее всего в ночное время, но учитывая постоянную мрачную погоду ( нередко бывает, что в 14.00 стоит глухая ночь ), покидать пределы костра со сталкерами практически не хочется. Отвлечь от таких посиделок может открытый мир, который генерирует минимум одну запоминающуюся ситуацию в час. В первой же локации можно наблюдать, как собаки таскают чьи то тела, кабаны гоняют собак, а бандиты ходят в рейды. Тут, конечно, надо оговориться. Лет через десять подобная симуляция жизни будет считаться обыденной. Но сейчас всё выглядит завораживающе, и наблюдать действительно интересно. Случаются и глупые действия ИИ. Как-то бандит подкрадывался к сталкеру метров 50, подошёл в упор и сделал три выстрела с пистолета. Сталкер отреагировал на это спокойно: слегка покачивался, когда в него попадали пули. Спустя пять секунд (бандит всё это время сидел возле сталкера ) он достал обрез и выстрелил в разбойника. Бедняга отлетел на несколько метров. За ситуацией следили с бинокля, поэтому, не исключено, что десятки подобных случаев просто не замечаются.
Мир игры делят сталкеры – одиночки, бандиты, военные, наёмники, ''Долг'', ''Свобода'' и религиозная группировка ''Монолит''. Частично можно посчитать и мутантов, что обосновались в самых неожиданных местах. Геополитическая составляющая получилась интересной и способствует погружению в мир игры. Вот только мир получился немного пуст. Это ''плюс'' и недостаток одновременно. ''Плюс'', потому что симуляция жизни пытается активно задействовать свободное пространство. Недостаток, потому что симуляция жизни пестрит ошибками. Пример с бандитом и сталкером – лишь безобидное недоразумение.
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - не просто Action, здесь ещё присутствуют самые настоящие ролевые элементы. Они представлены не абстрактными полосочками с уровнем параметров, а временем, проведённым игроком в Зоне. Чем больше вы пробудете в мире игры, тем метче научитесь стрелять, а метаться при этом будете заметно реже. Часто будут встречаться ситуации, когда раненому сталкеру можно будет дать аптечку. Взамен вы ничего не получите, но выбор на лицо: без вашей помощи Сталкер умрёт. Интересно - помочь врагу нельзя, можно лишь добить.
Что касается игровых заданий, то здесь наблюдается модный сегодня ''копи - паст''. В принципе, это терпимо. Но и здесь не обошлось без подводных камней: некоторые задания просто невыполнимы. Либо предмета поисков нет, либо скрипт не работает. Часто задания начинаются без вашего на то согласия. Интересно, а разработчики задумывались над тем, что игроки не захотят выполнять одно и тоже задание в десятый раз? Плюс ко всему – повальное увлечение временем: почти каждый побочный квест имеет временные рамки, что иногда просто выводит из себя. Но, как бы там ни было, основой игры являются перестрелки. Здесь всё, в общем, нормально, но: враги не умеют бросать гранат (научились лишь в аддоне), а если спрятаться в тень (даже при свете дня - например, за деревом), враги подойдут в упор, выстроятся в линию, наставят на ваше укрытие пушки и начнут говорить: ''Куда он делся?'' Даже если время от времени постреливать в них. Непорядок.
Что касается сюжета, то здесь без откровений: интересно, но не захватывающе. Ну, может быть, интригует лишь Стрелок…
В игре отличный звук и завораживающая музыкальная тема. Омрачает ситуацию лишь то, что большинство персонажей не озвучены, а те, что озвучены, говорят, мягко говоря, неправдоподобно. Зато бесподобны бандиты: '' Пацаны, я маслину схватил!'', ''Чики - брыки и в дамки!'' А идущий ночью бандит и размышляющий вслух, а потом напевающий '' Владимирский централ…'' вызывает уважение к проделанному труду.
Как бы там ни было, S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl единственная игра (аддон не считаем), в которой можно поохотиться ночью на кабанов, потом пробежать сквозь радиоактивные отходы, выпить бутылку водки ''Казаки'', дабы очиститься от радионуклидов, обойти опасные для здоровья аномалии, разбить очередной бандитский рейд, прийти к торговцу, продать трофеи и отправиться к костру, отдыхать. Дорогого стоит…
_____________________________________________________________________________________________________________
Полёт творческой мысли"Лунный Блик"Часть пятаяСклепВеяло смертью могильных земель.
Мертвые земли, одна только ель
В сотни шагов, на зелёном холме
Стоит, качаясь, у склепа Корнэ
Сотня шагов на словах, словно миг.
Бард же у старого склепа стоит.
Дверь, белокаменна, словно плита,
Намертво встала, и нет рычага.
- Тороб, взгляни, что творится внутри, -
Бард попросил, прислонившись к двери.
Дух растворился в гранитной стене...
Вскоре вернулся, промолвив: -В огне
Бела гробница, злато, мечи,
Мешки каменьев, восточны ковры-.
-Тороб, спасибо...Есть способ войти?
Лазы иль шахты, другие пути?-
-Нет, кругом, стены, выхода нет-.
- Эх, опечалил меня твой ответ...
Ладно, уходим, а дым и огонь
Тело не тронут.Где там мой конь?-
-Конь? На сиринских лугах ест траву.
Если позволишь, его приведу.
- Да, хорошо, ну а где ждать тебя?
- У входа в город.Где и всегда.
____________________________________________________________________________________________________________
За цифрамиПо нижеприведённой ссылке вы можете закачать обновлённую статистику. Чтобы не было недоразумений, поясняю, что к чему.
Первая таблица - это количество постов форумчан и их рост. Также процент флуда.
Вторая таблица - это форумная игра ''Отгадай-ка''.
Третья таблица - это чат-викторина.
http://rapidshare.com/files/259411619/________________.xls.html___________________________________________________________________________________________________________
Рекламный проспектЗакрытое Акционерное Сообщество ''Корованщик'' предлагает вам лучшую защиту для ваших ''корованов''. У нас всё наивысшего качества! Как и наш лозунг: ''Корованщик'' – все ''корованы'' дойдут!''
Обращайтесь за адресом: Правен, ул. Харлауса,6
_____________________________________________________________________________________________________________Открытое Акционерное Сообщество ''Набигающие'' предлагает вам лучшие набеги на ''корованы''. Наш лозунг: ''Набигающие'' – никто никуда не дойдёт!''
Обращайтесь за адресом: Правен, ул. Харлауса,8
_____________________________________________________________________________________________________________Оплачу услуги по закрытию акционерных сообществ, что находятся за адресами: Правен, ул. Харлауса, 6 и 8.
Обращаться туда же, только в седьмой дом, где людям не дают нормально жить!
___________________________________________________________________________________________________________
Глас народа
Внимание! Ответы форумчан в данной рубрике публикуются без исправлений.ГолосованиеКак вы оцениваете
www.rusmnb.ru?A - Отлично
B - Хорошо
C - Удовлетворительно
D - Плохо
E - Отвратительно
A - 29
B - 9
C - 0
D - 0
E - 0
Комментарии форумчан (печатаем анонимно, хотя никто не пожелал остаться таковым):
Нареканий нет, все нравица. Пожелание одно - продолжать двигаться сайту в том же, правильном, направлении, что он с успехом делал последние два года.
_____________________________________________________________________________________________________________
Еще есть к чему стремиться. И это прекрасно.
_____________________________________________________________________________________________________________
Тут очень уютно.
Стоит отметить что сайт единственный (Что? Какое еще MnB Guild?).
_____________________________________________________________________________________________________________
Хочется чего то нового
_____________________________________________________________________________________________________________
Пожелания?хмм...
На верно что бы опытных свободных от модов кузнецов знающих модульку или делающие карту было по больше.
_____________________________________________________________________________________________________________
Мое неанонимное пожелание - забанить к черту всех модераторов. Цензура (то бишь все-нахрен-стирание) порядком раздражают. Причем сносят у нас все без разбору - от флуда и спама до действительно интересных сообщений и тем.
_____________________________________________________________________________________________________________
Идея........
Подключить Gold-аккаунт для форума и для чата.
_____________________________________________________________________________________________________________
Желаю что-бы Тролли на сайте и форуме не появлялись.
_____________________________________________________________________________________________________________
Я всего лишь хочу, чтобы на фроме размещалось ВИДЕО!!!
_____________________________________________________________________________________________________________
Пожелания только одно: посильнее повернуть рубильник "чистка флуда". (Мое пожелание можно не печать, это так.. крик души )
_____________________________________________________________________________________________________________
В номинации "Лучший мод" небыло ТЛД - оч обидно (( ... если версия игры устарела - это ещё не значит, что в неё никто не играет !!! _____________________________________________________________________________________________________________ МнениеВ играх часто фигурируют апокалипсисы. А мысли, как известно, материализуются. Какого конца света ожидаете Вы?Дремор ДреморычВообще-то я его не ожидаю... Но думаю что все случится от перенаселения планеты, рано или поздно.
_____________________________________________________________________________________________________________Квизатц ХедерахАпокалипсисы в играх, это конечно эффектно и символизирует, но вот лично меня IRL это никак не волнует, кому суждено сгореть тот не утонет.
А труЪ Конец Света это когда месяц нет горячей воды, ну или электричества или пиво в магазинах только теплое - вот это я понимаю, конец света).
_____________________________________________________________________________________________________________DamonЯ не ожидаю (я приближаю=)). Но если бы я заказывал музыку, то это было бы Click->PROFIT!, как дернуть за рубильник или нажать на выключатель. Будто бы все человечество одновременно на миг прикрыло глаза и погрузилось в небытие, и этот миг растянулся на вечность. Это было бы справедливо, потому что, если мир будет гибнуть частями, кому-то достанется сомнительная удача наблюдать за этим процессом до определенного момента, а кто-то сгинет в самом начале.
_____________________________________________________________________________________________________________МеровейЯ его не жду. Думаю, индивидуальный придет гораздо раньше.
_____________________________________________________________________________________________________________Vint1991какой-какой...лучеметэ стреляэ,силы УГ отакуе!!1
вообще-то думаю что с Землей столкнется особо крупный обьект и все нахрен разнесет.
_____________________________________________________________________________________________________________VanokКонца света не ожидаю, ибо за электричество всегда плачу вовремя.
_____________________________________________________________________________________________________________Unknown"конец света для тёмных личностей, и конец тьмы для светлых" (с)
_____________________________________________________________________________________________________________majorХочу красивого конца света, Чтоб запомнилось
(хоть и не надолго).
_____________________________________________________________________________________________________________NightHawkrealЯ думаю он не наступит, всем интересно, что будет дальше.
_____________________________________________________________________________________________________________ParsekМеня тревожит Календарь Майя. И наверное прилет гигантского астероида. Ведь наблюдение за внеземными объектами очень плох, чтобы ни говорили.
_____________________________________________________________________________________________________________Chekanего пока не предвидится, даже в результате нормальной, взвешенной и логичной атомной войны... это будет концом старого света, но не больше
_____________________________________________________________________________________________________________Max_MarksmanХочу ядерную войну и последующий за ней потоп.
_____________________________________________________________________________________________________________КорсарА че его ожидать…свой апокалипсис я уже пережил, когда теща переехала к нам на время ремонта собственной квартиры. Два месяца шла борьба добра и зла, за это время я не единожды проваливался в чертоги ада, но благодаря
пиву вере вырывался из объятий Дьявола и с новыми силами вступал в неравный бой (весовые категории разные). В итоге благодаря нечеловеческим усилиям (кручению
яйцев мозга ремонтной бригаде) мне удалось изгнать Сатану обратно в преисподню.
_____________________________________________________________________________________________________________Одобрено Министерством Внутренних Дел сайта
Издание находится под защитой банхаммераMade by Empire Entertainment