Не хотел играть в альфу и дождаться релиза, чтоб не портить впечатления, но не удержался, и текущая версия честно говоря порадовала
Понравилось главное меню и перки персонажа, что очень необычно для МиБа. В игре сразу впечатление произвел начальный квест, погрузил в атмосферу так сказать. Если разработчики не ограничатся только геймплейными фичами и сделают толковым заявленный ранее квест про поиски сокровищ, с дополнительными нейтральными локациями, как та же тюрьма, например, плюс мелкие побочные задания, то игра станет действительно интересной.
Морской бой понравился. Молчу про ограниченное количество моделей кораблей, и бой на одной и той же сцене, альфа же
Визуально выглядит намного лучше корсаров, и вода в ясную погоду и в сумерках тоже радует. Сами бои тоже имхо будут интересными, когда подкрутят время перезарядки и урон пушек, и мелочи типа анимации тонущего корабля.
Абордаж на маленьких кораблях просто фан, даже спрятаться перед первым залпом иногда выходит, пока у ботов прокручивается анимация боевого клича что ли. Но когда дело доходит до рукопашной, боты застряют среди пушек, будто бы ai меши криво проложили, и их банально расстреливают, . Кстати имхо в маленьких кораблях нужно добавить спуск в трюм, чтобы рукопашники там и спавнились, тогда они не сольются по глупому при мушкетных залпах.
Ну и раз уж нет веревок, то добавить больше переходов между кораблями, хотябы штук 5, так как при битвах свыше 50 на 50 происходит толкотня на переходах.
Ну и обещанное сближение кораблей с возможностью пострелять из пушек, и стрелков на марсовых площадках исправят ситуацию в лучшую сторону. Так абордаж сейчас выглядит на 4 минусом
Но вот осады крепостей вобще шлак, основная масса ботов по прежнему толпится на одной лестнице, а две другие остаются пустыми. Защитники покидают удобный для обороны блокгауз с нишами для мушкетов, и бегут сливаться на стены. Короче говоря осады спасет только артиллерия с капитальным разрушением стен и всего прочего
Битвы в поле - самые обычные, ничего интересного, разве что сцены сделать чуть поменьше а то до врагов бежать уж слишком долго
Над глобалкой тоже надо поработать, добавить леса, скалы. Может плантации какие нибудь, где пленных сдавать можно.
Самым неправильным и нелогичным решением на мой взгляд это переход партий между сушей и морем только через города. Забавно то, что через вражеский город также можно осуществить переход
Имхо логичнее бы берега островов сделать не сплошной линией пляжа, а добавить скалистые берега, а пляжи оставить в виде бухт, коих будет не так уж много, через которые и будет осуществляться высадка. А корабль игрока остается на берегу в виде иконки кораблика с опущенными парусами, и в море можно только через этот кораблик. Кстати, кто то говорил про систему "случайных событий", так вот при отстутсвии игрока произошел шторм , например, и корабль получил повреждения.