Новые дневники разработчиков. С весьма интересными нововведениями.
http://steamcommunity.com/games/365360/announcements/detail/145590214916462641Если коротко, то полным ходом продолжается реализация чудесных гоблинов, но несмотря на это идут эксперименты и добавления новых механик.
Псы Войны.
Так как гоблины будут ориентированы на дальний бой и часто отступать избегая рукопашной, а также для поиска спрятавшихся врагов планируется ввести боевых псов. Псы будут кидаться на врага, удерживая его на месте, пока не прибудут Братья.
Боевые псы не будут являться отдельными персонажами, как каждый из Братьев, а скорее элементом экипировки, по крайней мере вне боя. Они могут быть куплены в населенных пунктах, а потом закреплены за одним из Братьев.
В бою хозяин собаки имеет уникальный навык "спустить Псов Войны". Спущенный с поводка пес появится на соседнем тайле и будет действовать сразу после окончания хода хозяина. Собака не контролируется игроком, но ИИ следует естественному поведению - пес бросается на ближайшего свободного врага связывая его в ближнем бою и громко лая. Боевые псы не могут нанести много вреда, по крайней мере не против бронированного противника, но нет ничего лучше чтобы догнать лучника, или если вы не знаете где скрылся враг спустите псов и они отыщут его.
Ах, ну и конечно будьте осторожны в их использовании, ведь псы смертны, как и все в этой игре.
Новая механика поглощения урона броней.
Несмотря на то что система брони работала хорошо было несколько проблем, которые разработчики хотели бы решить.
Во-первых перекос в прокачке, когда повышение хитпойнтов было самым непопулярным выбором, гораздо эффективнее было вложиться в усталость и надеть доспехи потяжелее.
Кроме того, получая удар любым типом оружия и не получая никакого урона, пока броня не разбита полностью, это упрощенный подход. Также это не позволяет качественно моделировать оружие, энергия которого хорошо проникает сквозь броню, не нанося ей большого ущерба.
Выходом из этой ситуации послужила новая механика "прямой ущерб" (Direct Damage). Смысл которой заключается в том что большинство ударов нанесут какой-то урон не только броне но и непосредственно хитпойнтам. На самом деле, разбору этой темы, в дневнике, разработчики уделили гораздо больше времени... почитайте.
Последняя тема посвящена визуальной части игры и как она улучшается в связи с тем, что ребята теперь работают над игрой не в свободное время, а постоянннно. Реконструируются старые изображения, добавляются новые лица, прически, Бороды и.т.д.